Фрегат 350+ Тохацу 9.8
#51
Отправлено 24 марта 2008 - 22:40
Штатная помпа расчитана так, что средний человек накачает баллон максимум до 0,28-0,3 атм. Для успокоения можно приобрести недорогой манометр "Браво".
Как должно выглядеть "перестал качать"?
Это когда человек стоит на практически "незжимаемом" насосе и весь воздух очередного качка медленно сочиться через лепестковый клапан насоса.....
Относительно "лягушек" от Bravo читал немало нелестных отзывов, что ненадежные. Как с этим обстоят дела у штатного насоса Фрегата? Очень не хотелось бы приехать за две три сотни километров чтобы выяснить что насоса хватило на один баллон.
Нет ничего абсолютно надёжного, но как показывает практика, наши помпы ходят минимум 2 сезона (из личного опыта).
Хотя я стал ленив и давно качаю электрической помпой, используя штатную только для "добивания".
На сайте фрегат-боатс есть предложение по консоли. Можно ли где-нибудь взять размеры этой консоли и черетежик ее крепления к пайолу? Дело в том, что есть свой слесарный цех, и изготовление такой простой конструкции не представляет никаких трудностей. Но вот как правильно крепить конструкцию и каких она должна быть размеров мне, к сожалению, неведомо.
Чертежи готового изделия выложить не могу (неправильно это), а фото узлов крепления и общего вида - не вопрос.
#52
Отправлено 24 марта 2008 - 23:37
Это когда человек стоит на практически "незжимаемом" насосе и весь воздух очередного качка медленно сочиться через лепестковый клапан насоса.....
Во мне 110 кг... Меха не порву?
Относительно "лягушек" от Bravo читал немало нелестных отзывов, что ненадежные. Как с этим обстоят дела у штатного насоса Фрегата? Очень не хотелось бы приехать за две три сотни километров чтобы выяснить что насоса хватило на один баллон.
Нет ничего абсолютно надёжного, но как показывает практика, наши помпы ходят минимум 2 сезона (из личного опыта).
Хотя я стал ленив и давно качаю электрической помпой, используя штатную только для "добивания".
Какую помпу порекомендуете?
На сайте фрегат-боатс есть предложение по консоли. Можно ли где-нибудь взять размеры этой консоли и черетежик ее крепления к пайолу? Дело в том, что есть свой слесарный цех, и изготовление такой простой конструкции не представляет никаких трудностей. Но вот как правильно крепить конструкцию и каких она должна быть размеров мне, к сожалению, неведомо.
Чертежи готового изделия выложить не могу (неправильно это), а фото узлов крепления и общего вида - не вопрос.
Сегодня разобрал пол комнаты и снова надул лодку, на сей раз полностью, установил пайол. В результате вопрос с размерами консоли отпал сам собой. Все очевидно, а вот за фото узлов крепления бы бы очень благодарен. Хочется сделать так, чтобы ничего не попортить.
#53
Отправлено 25 марта 2008 - 16:49
#54
Отправлено 25 марта 2008 - 17:22
Еще бы не быть интересным Это же тест "КиЯ". Правда, уже давний. Сейчас многое поменялось.Приветствую вас !!!Надыбал инфу! посмоти ;помоему интересно!
#58
Отправлено 25 марта 2008 - 18:52
Впереди планеты: "Зодиак" -- по технологиям, китайцы -- по объемам, а наши так себе, пользуются близостью к самому обширному на планете рынку
Хотя интересные новации попадаются.
спасибо за ответ !
#59
Отправлено 28 марта 2008 - 22:21
#62
Отправлено 27 января 2011 - 11:27
1.Как крепятся банки?
Банки на всех "классических" лодках и их фальшбортных модификациях вставляются в литые держатели, приклеенные к баллону. Так как банка уходит в держатель на 25 мм, устанавливать их надо на не докаченной до рабочего давления лодке.
Регулировка положения банки по длинне корпуса невозможна.
2.Встречались ли случаи оснащения парусом Ваших лодок?
В позапрошлом сезоне мы проводили эксперименты по установке паруса на М-310 (один из контрагентов хотел поставлять нашему розничному магазину комплекты парусного вооружения). Как вариант развлечения на воде - вполне годно, но использовать в качестве основного движителя в утилитарных целях - малореально, скорость и способность к лавировке едва на "3". Получив список необходимых доработок комплекта, дяденька больше как-то не проявлялся.
3.и есть приватный вопрос.[/quote]
Пишите в "личку".....
#63
Отправлено 27 января 2011 - 15:03
Немного уточню:
Фрегат 350 планируется с надувным дном т.к. весит мало. Задумывался о 380 но малость веса 350 пересилила.
С удовольствием взял бы 15 л.с. но во первых вес во вторых цена.
А потом я посмотрел в сети вроде Фрегат 350 с 9.8 глиссирует и скорость вроде приличная.
c двигателем 9.8 троих на глиссер не вытащить!
у самого лодка А-320 под мерком 15, троих с ружъями не всегда вытаскивает !!!
Бери сразу 15-ку как минимум, иначе жалеть будешь..., точнее продавать через сезон.
А при выезде на пикник с семьей 9.8 однозначно мало, т.к. вещей и продуктов еще нужно везти 100 кг. как минимум
двухтактная 15-ка мерк весит чуть больше, чем тоха 9.8
Управление у мерка удобнее одной рукой - на рыбалке оценишь, когда в другой руке спиннинг.
#64
Отправлено 27 января 2011 - 16:17
Многобалонник 340 выскакивает на глисс с тремя вполне упитанными,110+120+70кг. ит 9.8Тохой легко...c двигателем 9.8 троих на глиссер не вытащить!
у самого лодка А-320 под мерком 15, троих с ружъями не всегда вытаскивает !!!
Бери сразу 15-ку как минимум, иначе жалеть будешь..., точнее продавать через сезон.
А при выезде на пикник с семьей 9.8 однозначно мало, т.к. вещей и продуктов еще нужно везти 100 кг. как минимум
двухтактная 15-ка мерк весит чуть больше, чем тоха 9.8
Управление у мерка удобнее одной рукой - на рыбалке оценишь, когда в другой руке спиннинг.
Видео моё.
http://www.youtube.com/watch?v=fyEWq_G77ic
Одной рукой всё можно сделать,не обязательно иметь многофунуционал,зато прогазовать если надо с многофункциональным румпелем не получится.
А вот то,что лучше 15л.с. чем десять,это факт,по любому,хоть и весит больше на 9кг...
#65
Отправлено 28 января 2011 - 10:42
+1! Также добавлю - механизм фиксации мотора в "откидке" у "Мерка-15" выполнен неудачно, алгоритм работы и надёжность оставляют желать...
Вынужденный им пользоваться ("корпоративный мотор"), с тоской вспоминаю "Ямаху-15", она мне нравилась в разы больше.
А вот то,что лучше 15л.с. чем десять,это факт,по любому,хоть и весит больше на 9 кг...
"Тохацу 9,8" - один из лучших моторов на нашем рынке по соотношению вес/мощность/цена. Если не предполагаются дальние переходы с максимальной загрузкой, он очень уместен. Следующий в модельной гамме "Тохацу-18" - при цене и весе, сопоставимом с "15" от "Ямахи" или "Меркури" заметно интереснее (на М-480ФМ я с ним 6 среднеупитанных персонажей на глиссирование вытаскивал).
#66
Отправлено 28 января 2011 - 11:48
#67
Отправлено 28 января 2011 - 12:09
Нет,не соглашусь,ни какик скачков и шаманства с многобалонником не было,лодка такая,но таких всего две лодки.Согласитесь, что втроем глиссировать с мотором 9.8 удается далеко не каждый раз.
А пока выходишь на этот глисс, прыгаешь как идиот на лодке всей командой
И никто меня не убедит что тоха 9.8 лучше мерка-15, т.к. сам лично катал и на том и на другом движке и для себя выбрал именно мерк.
По поводу надежности механизма мерка: за 3 года ни разу никаких проблем не возникало ни у меня ни у моих знакомых. Однажды только пришлось отрегулировать защелку в нейтрали.
Вторая Ротан 380К скорость в четвером 27.3км.ч.
Никто никого убеждать и не собирается.Сказал нельзя на глис выйти,я те видео показал.
Я катал не один движёк 9.8 и один раз было,приехал парень лодку смотреть,ставим его 9.8 а лодка не едет,вообще,мотор новый,обкатку прошёл,но не раскатан.
А тем более глупо убеждать,что 9.8 лучше 15,но разговор не за это был и ещё,не все могут взять 35кг. и на раз отнести,а 26кг. гораздо легче.
Вот второе видео,уже Ротана 380К,общее водоизмещение с Фрегатом одинаковое(40кг. Х 1л.с.),но Фрегат больше,чем в полтора таза тяжелее.Вес экипажа 110+85+75+60...
Вот тут чуть поскакать пришлось...
http://www.youtube.com/watch?v=lthR1z3l_D4
Да,и очень не хочется,чтоб на волне возникли проблемы.Многофункциональный румпель хорошо,но раздельно надёжней в некоторых случаях.У моего товарища есть,ему очень нравится.Почему бы и нет,это его мнение.
#68
Отправлено 29 января 2011 - 10:01
Нет,не соглашусь,ни какик скачков и шаманства с многобалонником не было,лодка такая,но таких всего две лодки.
Вторая Ротан 380К скорость в четвером 27.3км.ч.
Никто никого убеждать и не собирается.Сказал нельзя на глис выйти,я те видео показал.
Я катал не один движёк 9.8 и один раз было,приехал парень лодку смотреть,ставим его 9.8 а лодка не едет,вообще,мотор новый,обкатку прошёл,но не раскатан.
А тем более глупо убеждать,что 9.8 лучше 15,но разговор не за это был и ещё,не все могут взять 35кг. и на раз отнести,а 26кг. гораздо легче.
Вот второе видео,уже Ротана 380К,общее водоизмещение с Фрегатом одинаковое(40кг. Х 1л.с.),но Фрегат больше,чем в полтора таза тяжелее.Вес экипажа 110+85+75+60...
Вот тут чуть поскакать пришлось...
Да,и очень не хочется,чтоб на волне возникли проблемы.Многофункциональный румпель хорошо,но раздельно надёжней в некоторых случаях.У моего товарища есть,ему очень нравится.Почему бы и нет,это его мнение.
Да, интересно,
я под такой нагрузкой не могу вывести лодку АЭРО А-320 на глисс даже под 15-кой. Может действительно фрегат так идёт...
В этом году собрался складной winboat 360 взять, как думаете выведет на глисс моя 15-ка троих упитанных?
#69
Отправлено 29 января 2011 - 12:58
По идее должна.Да, интересно,
я под такой нагрузкой не могу вывести лодку АЭРО А-320 на глисс даже под 15-кой. Может действительно фрегат так идёт...
В этом году собрался складной winboat 360 взять, как думаете выведет на глисс моя 15-ка троих упитанных?
280 СкайБот вытаскивал 110+120кг и всё,ни килограммом больше,да и этот вес минут пять центруешь,это на ровной воде,чуть дунет и всё,бесполезно,на 20кг меньше,довольно уверенно вытаскивал.
Сам в этом году собирался брать 330 или 360 ВинБот,но прокатившись на Ротане 380К выбор пал на него.
Но он реально дорогой,счас у ВинБотовцев скидки на чуть чуть Б\у и можно за цену пустого Ротана 380К взять 360ВинБот с мягкими сидушками,сумками,тентом и т.д...
Фрегат(многобалонник) хорошая лодка,ткань у него толще,но он тяжелее и по волне хуже идёт,чем Ротан и ВинБот.
А так,считайте 1л.с. 25-30кг. общего водоизмещения...
#72
Отправлено 29 января 2011 - 23:22
Многобалонник 340 выскакивает на глисс с тремя вполне упитанными,110+120+70кг. ит 9.8Тохой легко...
Видео моё.
Подтверждаю! Ибо видео - от Ивана, а лодка - моя...
Однако, когда сменили Таньку на Маслопупа - на глисс уже не вылезли. Разница в весе у них - килограмм 10 самое большое!
Итого получается, что соотношение 110+120+70+60(лодка)+26(мотор)+15(бензин)=401 кг / 9.8 = 40.9 - предел для Фрегата, что и подтверждается моими одиночными покатушками под пятёркой!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей