Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю 9м. рыбацкую лодку


Сообщений в теме: 557

#501 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 27 октября 2013 - 23:35

Какое всё это имеет отношение к теме?

 

Никакого. Остальные браконьеры и как они будут в море выживать мне всё равно.


  • 0

#502 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 27 октября 2013 - 23:43

Ваши клиенты купят один нордстар (первый и последний), после чего Ваш Азовский авторитет, опустится ниже плинтуса (среди конкретных клиентов).

Т.ч. инея ни о чём. :sad2:

Какой мой азовский авторитет?


  • 0

#503 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 октября 2013 - 23:46

так я и не предлагал....

тз  состояло в корпусе около 9м. мореходности и скорости.

само корыто , если рассматривать его без надстроек. выполняет все условия тз. пмсм

"Корыта" мощных круизеров вроде НордСтара кроме требований мореходности и грузоподъемности обременены условием вместимости подпалубных помещений, в частности носовой каюты, где часто живет хозяин. Приходится городить полный нос, который вроде бы и "всхож" на волну, но по факту сильно тормозит проход высокой волны. Более близки браконьерским задачам шведские волнопрошиватели.


  • 0

#504 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 836 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 27 октября 2013 - 23:59

Добрый вечер всем.

 

Юрий, в Вашем почтовом ящике КиЯ с 25 числа пылится моё письмо на тему поперечных реданов ...


  • 0

#505 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 28 октября 2013 - 00:07

шведские волнопрошиватели.

с полностью открытым носом??

это чтобы потопнуть что-ли? разок "прошил" - по самые борта воды. и ша.. никто никуда не бежит.

 

кстати - почему обязательно браконьеры? купить патент - и вот ты законопослушный рыбак..


  • 0

#506 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 28 октября 2013 - 00:29

 купить патент - и вот ты законопослушный рыбак..

Законопослушные рыбаки выйдут в море на других лодках.


  • 0

#507 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 октября 2013 - 11:19

с полностью открытым носом??

это чтобы потопнуть что-ли? разок "прошил" - по самые борта воды. и ша.. никто никуда не бежит.

 

кстати - почему обязательно браконьеры? купить патент - и вот ты законопослушный рыбак..

Бывают лодки, вполне хорошо соединяющие волнопронзающие способности со всхожестью.  Всему своя мера.

Прогулочный катер типа Pilothouse должен быть широким, иначе он потеряет свое главное преимущество - круговой проход по борту при достаточно обитаемой рубке.  Но малое удлинение не способствует снижению перегрузок на волне, а большое -  понятно, способствует.


  • 1

#508 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 28 октября 2013 - 14:06

Мне кажется тут вопрос был о другом.

Нет ли у уважаемого топикстартера намерений сконструировать на базе своего очень удачного корпуса что-то более "гражданское"? Для отдыха в большей степени чем для рыбалки. 

Но с сохранением всех гидродинамических характеристик. 

И в качестве примера был приведен Норд Стар. Скорее по компоновке, нежели по гидродинамике его корпуса. 


  • 0

#509 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 750 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 октября 2013 - 14:46

:D


  • 0

#510 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 28 октября 2013 - 16:28

Мне кажется тут вопрос был о другом.

Нет ли у уважаемого топикстартера намерений сконструировать на базе своего очень удачного корпуса что-то более "гражданское"? Для отдыха в большей степени чем для рыбалки. 

Но с сохранением всех гидродинамических характеристик. 

И в качестве примера был приведен Норд Стар. Скорее по компоновке, нежели по гидродинамике его корпуса. 

не совсем. первая часть была о том. почему не выбрали  проверенный проект за базу. 

а воот вторая часть -  именно об этом. 


  • 0

#511 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 28 октября 2013 - 16:33

Бывают лодки, вполне хорошо соединяющие волнопронзающие способности со всхожестью.  Всему своя мера.

Читал отзыв про катер волнопрошибательный. Ну вы знаете у нас такой сделали, узкий нос и спонсоны в корму. На Рыбинке вроде тестили. Ругался хозяин на чем свет стоит. На морской волне постоянно клюет носом. Причем в штиль тоже, там длинная пологая волна.  Назвал явление дельфинированием. 


  • 0

#512 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 836 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 октября 2013 - 16:38

 Что-то более "гражданское"?
 
Уважаемые, Вы тему просмотрите внимательно, начиная с 454 поста http://forum.katera....19#entry1383602  активно рассматривались именно сугубо "гражданские" модификации:
 
Какие браконьеры, забудьте уже, страница перевёрнута.
 
 
 

  • 0

#513 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 28 октября 2013 - 17:01

 

 
Уважаемые, Вы тему просмотрите внимательно, начиная с 454 поста http://forum.katera....19#entry1383602  активно рассматривались именно сугубо "гражданские" модификации:
 
Какие браконьеры, забудьте уже, страница перевёрнута.

 

Маршрутки меня не интересуют. Что тонна рыбы, что 45 пассажиров - это коммерческие суда. Для РФ это Регистр. Интересует прогулочное судно для 12 пассажиров и не более. 


  • 0

#514 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 28 октября 2013 - 18:13

Кстати, что касаемо Регистра. Слышал если подгонять под требования Российского Регистра, Украинский принимает без разговоров. Так ли это? И наоборот если под Украинский, что с Российским?


  • 0

#515 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 октября 2013 - 19:31

Читал отзыв про катер волнопрошибательный. Ну вы знаете у нас такой сделали, узкий нос и спонсоны в корму. На Рыбинке вроде тестили. Ругался хозяин на чем свет стоит. На морской волне постоянно клюет носом. Причем в штиль тоже, там длинная пологая волна.  Назвал явление дельфинированием. 

Это уже экстремизм. Шведско-эстонские Delta, шведоподобные финны Masmar, Anytec - обычные удлиненные мореходы со спартанскими интерьерами. Не пузатые пайлотхаузы, конечно.


  • 0

#516 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 28 октября 2013 - 22:14

Маршрутки меня не интересуют. Что тонна рыбы, что 45 пассажиров - это коммерческие суда. Для РФ это Регистр. Интересует прогулочное судно для 12 пассажиров и не более. 

 

 

Маршрутки меня не интересуют. Что тонна рыбы, что 45 пассажиров - это коммерческие суда. Для РФ это Регистр. Интересует прогулочное судно для 12 пассажиров и не более. 

Мож такой подойдет?

Прикрепленные изображения

  • DSCF2444.JPG
  • DSCF2445.JPG
  • DSCF2449.JPG

  • 0

#517 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 28 октября 2013 - 22:17

 

 

Мож такой подойдет?

 

Спасибо. Готовых решений в мире много. Многие мне знакомы. 


  • 0

#518 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 28 октября 2013 - 22:41

Спасибо. Готовых решений в мире много. Многие мне знакомы. 

нет проблем- но Всегда рады помочь!


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 28 октября 2013 - 22:43

  • 0

#519 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 28 октября 2013 - 23:59

Кстати, что касаемо Регистра. Слышал если подгонять под требования Российского Регистра, Украинский принимает без разговоров. Так ли это? И наоборот если под Украинский, что с Российским?

 если я правильно понял. то российский регистр не колышит ничто кроме собственных требований. да еще и с вые...нами. что некоторые части должны быть произведены в России чтобы получить допуск этого регистра...

 

Это уже экстремизм. Шведско-эстонские Delta, шведоподобные финны Masmar, Anytec - обычные удлиненные мореходы со спартанскими интерьерами. Не пузатые пайлотхаузы, конечно.

дельты снаружи просто красавы!!!!

внутри как-то грустновато.. правда как ходят в волну даже на видео не нашел..


Сообщение отредактировал Mess: 29 октября 2013 - 00:03

  • 0

#520 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 октября 2013 - 00:39

Мы ходили в полутораметровый шторм Аквадором и Масмаром длиной оба около 30 фт. до Хельсинки. В широком Аквадоре народ сильно устал (до тошноты) к концу дня, в Масмаре, несмотря на убогость интерьера, экипаж был огурцом. Причем Масмар был в состоянии самостоятельно выбирать скорость хода, а Аквадор пилил сколько было не в тягость - около 10-15 уз. Быстрее начинало нещадно колотить. Это к вопросу влияния ширины корпуса.


  • 0

#521 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 29 октября 2013 - 01:01

Не понятен способ изгибания алюминиевых профилей для стекол. Производитель не выдает всех технологий. Не понятно, можно ли в домашних условиях выгибать без заломов.

Прикрепленные изображения

  • нижний вид  в профиль.jpg
  • нижний с уплотнителем.jpg

  • 0

#522 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 29 октября 2013 - 15:16

Мы ходили в полутораметровый шторм Аквадором и Масмаром длиной оба около 30 фт. до Хельсинки. В широком Аквадоре народ сильно устал (до тошноты) к концу дня, в Масмаре, несмотря на убогость интерьера, экипаж был огурцом. Причем Масмар был в состоянии самостоятельно выбирать скорость хода, а Аквадор пилил сколько было не в тягость - около 10-15 уз. Быстрее начинало нещадно колотить. Это к вопросу влияния ширины корпуса.

поясните нубу.

если б волна была выше 1.5 (ну кроме варианта сидеть дома) то что обеспечило бы большую вероятность ее пройти? катер который зарывается (пусть частично) носом в волну. или катер который пусть до блеванеза огинского но ее перекатывает поверху? пмсм я бы выбрал второй вариант.

страшно же.

 и потом. самое важное.

что такое "пронзаемость"? это значит. что обьем некоторой части корпуса первым принимаюший на себя волну недостаточен. чтобы компенсировать собственный вес обьемом выталкивемой воды. далее характеристика "всхожесть" обьем входящего в волну корпуса резко нарастает  (дополнительные расширение на скулах??)  и катер должен выйти из волны. 

пронзаемость волны при высоте волны 0.5м  при высоте надводного борта катера 1м - это комфорт.

а что даст этот комфорт когда высота волны в 2-3 раза выше чем борт? уменьшение качки в процентном отношении уже не будет так сказываться. пмсм. а зарыться вероятность - наоборот увеличиваться.

я где-то ошибаюсь?


  • 0

#523 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 октября 2013 - 17:07

поясните нубу.

если б волна была выше 1.5 (ну кроме варианта сидеть дома) то что обеспечило бы большую вероятность ее пройти? катер который зарывается (пусть частично) носом в волну. или катер который пусть до блеванеза огинского но ее перекатывает поверху? пмсм я бы выбрал второй вариант.

страшно же.

...

Не рискну нести окончательную истину, практиков здесь много.

 

Для разговора про ход по волне надо сразу определиться, в каком режиме мы пойдем. 

Давайте исходить из стандарта. Понятно, мы здесь не говорим об паруснных - у них другие подходы.

Для наших лодок реальны категории "D", "C" и "B". Т.е. волна до полуметра, до 2 м и до 4 м. "D" - это речки, неинтересно. Преодолеть полметра - вопрос исключительно высоты борта и наличия какой-либо килеватости.

Для уверенного водоизмещающего хода по 2 м типичной волны высота/длина=1:10 достаточно иметь высоту носа метр-полтора. Важно, чтобы вода все-таки не начала регулярно накатывать на палубу. Какой размах качки вы предпочли бы? С полным всплытием носа или погружением его до некоторой предельной величины? Яхте выгоднее "отыгрываться", чтобы не терять хода, а моторке упора хватит, главное зубы не потерять от ударов при слеминге. Поэтому для крейсера (не спасателя) здесь компромисс: входить в волну настолько, насколько позволяет условие незаливания - качка и потеря хода будут меньше. Развал носа в помощь.

Для категории "В" и заливание не должно стать катастрофой, но и с пронзанием кроить нечего, лишь бы выбраться. При длине волны 40-60 м размах качки будет таким, каким будет, и лучше конечно всплыть, чем пронзить.


  • 1

#524 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 29 октября 2013 - 23:14

Маршрутки меня не интересуют. Что тонна рыбы, что 45 пассажиров - это коммерческие суда. Для РФ это Регистр. Интересует прогулочное судно для 12 пассажиров и не более. 

Тонна рыбы это как раз примерно 12 пассажиров, а вот 45 пассажиров это 3,6-4 тонны. Ну разумеется, если Вы не занимаетесь перевозкой детей пигмеев.


  • 0

#525 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 29 октября 2013 - 23:24

Не понятен способ изгибания алюминиевых профилей для стекол. Производитель не выдает всех технологий. Не понятно, можно ли в домашних условиях выгибать без заломов.

Помимо гибки,необходимо ещё тянуть,необходим спецстанок.ИМХО.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей