
Сарепта, стоит ли покупать?!
#1
Отправлено 10 октября 2007 - 14:09
#2
Отправлено 10 октября 2007 - 14:51
#4
Отправлено 10 октября 2007 - 16:20
"мы легких путей не ищем"Т.е. стоит вообще отказаться от сарепты или именно от дырявой?
#6
Отправлено 13 октября 2007 - 14:46
#7
Отправлено 13 октября 2007 - 15:40
Отпишись на фишинг.ру DIM095-му -у него САРЕПТА и сам тюнил кокпитКто сталкивался с покупкой корпуса лодки, помогите не ошибиться, дело в следующем за умеренные деньги предлагают купить корпус сарепты, НО в месте сварки днища и борта по всему шву прослеживаются продольные трещины по обоим бортам. Также отсутствует анодная пластина. Подскажите стоит ли связываться со сваркой и что с этим корпусом вообще может быть плохого? С виду лодка ровная и не битая, возможно длительное время пробыла на суше без аннодной пластины? Если имеет значение есть фото трещин.
и транец,а также втыкал блоки плавучести и бак.Точно поможет.
#8
Отправлено 14 октября 2007 - 17:18
Сарепта отличный катер! Корпус сварной из АМГ5. Трещины для любого спеца по сварке - не проблема. Корпус очень вместительный и устойчивый, поскольку тримаран. Если имеется родная рубка, я бы не задумываясь взял.Т.е. стоит вообще отказаться от сарепты или именно от дырявой?
#9
Отправлено 14 октября 2007 - 20:34
Добавлю: поворот на 90грд -как по рельсам делает.Сарепта отличный катер! Корпус сварной из АМГ5. Трещины для любого спеца по сварке - не проблема. Корпус очень вместительный и устойчивый, поскольку тримаран. Если имеется родная рубка, я бы не задумываясь взял.
#10
Отправлено 16 октября 2007 - 08:40


#11
Отправлено 04 апреля 2009 - 01:00
#13
Отправлено 04 апреля 2009 - 12:50
#14
Гость_kap90_*
Отправлено 04 апреля 2009 - 13:33
Прогресс не варится, он кажись из Д-16, а Сарепта если варится , то лучше варить.На корпусе моей сарепты в районе соединения дна с корпусом, еметрично на обоих бортах трещины.
Все кричат вари аргоном, а мне внутренний голос подсказывает, что надо усиливать алюминевым уголком и клепать его к корпусу на герметик.
После увидел у мужика на прогресе такую же историю, но он не клепал, а в место клепок нерж. шурупами при...шил.
Думаю пойти по этому же пути.
Что скажут "Сарептники" или специалисты?
С уважением,
Ларс
#22
Отправлено 04 апреля 2009 - 18:20
нет.Имелись ли у Ваших лодок трещины в районе соединения бортов и днища, и как решали эту проблему?
Слабые места у Сарепты - стойки вокруг треугольных стекол - они рвутся. Также кницы в передней части рубки в месте радиусного перехода боковой стенки в крышу из-за поперечного расшатывания когда рубка не пристегнута к рамке лобового стекла. На концах реданов возникает трещина, но там проварено изнутри и до течи еще далеко.
При наездах днищем на препятствие может рваться точечная сварка стрингера к днищу образуя небольщой свищ или трещину.
Еще желательно положть плотный экструдированный пенополистирол под палубу в самом носу как раз на пенопласт блока плавучести, чтобы не деформировалась палуба при хождении.
#23
Отправлено 07 апреля 2009 - 15:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей