Сарепта, стоит ли покупать?!
#26
Отправлено 16 ноября 2009 - 15:47
#27
Отправлено 16 ноября 2009 - 16:22
Мучает вопрос: стоит ли обшивать рубку изнутри ?
Слышал что срезают сзади киль... стоит ли заморачиваться?
Зашивать стоит, но делать это надо аккуратно, лодка и так тяжелая и лишний вес ей ни к чему.
Я не испытывал проблем с маневренностью лодки до тех пор пока не поставил импортное рулевое с тросом боудена. Заметно уменьшился угол перекладки мотора и увеличилось время перекладки. Возможно в этом случае спиливание части киля поможет улучшить маневренность за счет управляемого заноса кормы, но мне это не нравится и постоянно крутятся мысли вернуться к штуртросу.
#28
Отправлено 16 ноября 2009 - 21:23
#29
Отправлено 16 ноября 2009 - 23:23
привет всем , нашел себе сарепту вроде гладкая вся и с рубкой за 100тыр отдают. вопрос в моторе, для стационара места вроде мало а на импортный подвесник мощностью 60коней денег нет, для покупки движка есть 100тыр я вот думаю не купить ли мне два нептуна25, или может 2 вихря30? руки растут у меня из нужного места, предыдущая лодка была казанка с 20 вихрем так особых проблем мне вихрь не доставлял, за все лето ниразу на веслах не возвращался. нептун 25 щас стоит 40тыр и 10тыр к нему электорстартер а вихрь30 с эл стартом стоит 41тыр вот и ломаю головушку . есть еше один немаловажный момент, вчера на лодочной станции ворюги связали сторожа и сперли 4 лодки с импортными моторами, лодки нашли неподалеку а моторы тю тю. и это уже 2 случай.
Раньше на сарепте два нептуна 23 стояли, вполне все устраивало, правда ща яма-60 куда веселей. Тем более у меня сарепта с двойным дном, в свое время у первого хозяина она потекла, ему по гарантии на заводе второе дно приварили.
#30
Отправлено 17 ноября 2009 - 11:08
http://www.katerok.r...c-sarepta.shtml
http://www.masterlod...epta_boris.html
http://www.motolodka...ir/sar_rep2.htm
http://www.motolodka...air/sar_rep.htm
Если руки на месте, можно лялечку сделать.
#32
Отправлено 17 ноября 2009 - 11:14
Интересная лодка.
http://www.katerok.r...c-sarepta.shtml
http://www.masterlod...epta_boris.html
http://www.motolodka...ir/sar_rep2.htm
http://www.motolodka...air/sar_rep.htm
Если руки на месте, можно лялечку сделать.
Эти наработки известны и пересмотренны.... Хотелось бы чего новенького.
Сбрасывайте свои фотки у кого есть.
#36
Отправлено 17 ноября 2009 - 21:04
#37
Отправлено 18 ноября 2009 - 07:38
Сообщение отредактировал asoik: 18 ноября 2009 - 07:41
#38
Отправлено 18 ноября 2009 - 20:38
а хочу газ-реверс поставить на передней панели в середине, чтоб когда стоя рулиш не тянутся. пока не знаю какие сиденья поставить в перед, автомобильные великоваты а родные убогие. в какомто посте выше упоминалось об анодной пластине, где она крепится и как выглядит? стекла хочу из поликарбоната сделать вот тока какой толщины будет правильным?прикольно.
у тебя состояние лодки получше чем у меня. У меня на дне несколько пробоин с заплатами...
Транец я уже переделал. И руль поставил с права. Единственный косяк. Дистанция с право сильно мешает. Особенно когда газ не в пол.....
#39
Отправлено 19 ноября 2009 - 07:50
#40
Отправлено 19 ноября 2009 - 15:56
привет всем , нашел себе сарепту вроде гладкая вся и с рубкой за 100тыр отдают. вопрос в моторе, для стационара места вроде мало а на импортный подвесник мощностью 60коней денег нет, для покупки движка есть 100тыр я вот думаю не купить ли мне два нептуна25, или может 2 вихря30? руки растут у меня из нужного места, предыдущая лодка была казанка с 20 вихрем так особых проблем мне вихрь не доставлял, за все лето ниразу на веслах не возвращался. нептун 25 щас стоит 40тыр и 10тыр к нему электорстартер а вихрь30 с эл стартом стоит 41тыр вот и ломаю головушку . есть еше один немаловажный момент, вчера на лодочной станции ворюги связали сторожа и сперли 4 лодки с импортными моторами, лодки нашли неподалеку а моторы тю тю. и это уже 2 случай.
У меня на сарепте стоит сороковка ямаха двухтактная. Мощи хватает. Брал ямаху с нуля за 105. В одного скорость не мерял а вдвоем 50 км максимальная 42 км крейсерская. Нагрузка на скорость влияет не очень сильно. Катались и в восьмером.
Такчто найдешь.
#41
Отправлено 19 ноября 2009 - 17:21
если что скачать можно тут: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...;_1974_.html#0h
#42
Отправлено 19 ноября 2009 - 20:38
а кто куда топливные баки ставит? в сарепте куда лучше в нос или в корму? есть большое желание сварить из нержи в пол два бака по 40л. просто интересно при выходе на глиссер надо нос подгружать или нет? а интересно выйдет на глис с одним нептуном? а если выйти на двух а один отключить будет ли держать глиссер на одном моторе?наконец нашел статью о сарепте в КИЯ. номер 48 от 74 года.
если что скачать можно тут: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...;_1974_.html#0h
#43
Отправлено 19 ноября 2009 - 20:44
чегойто не получается, скачалась статья абракадаброй написаннанаконец нашел статью о сарепте в КИЯ. номер 48 от 74 года.
если что скачать можно тут: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...;_1974_.html#0h
#45
Отправлено 21 ноября 2009 - 16:26
сегодня предложили мерка 60 4т 2004г за 150рупей наработка часов 50, не многовато кобыл для сарепты? завтра ставлю в теплый бокс и начинаю готовить к покраске. фоты завтра.
Не волнуйся, 50 в самый раз. Прада у самого яма60, но знаю таких товарищей которые 90 впихивают.
#46
Отправлено 21 ноября 2009 - 16:59
чегойто не получается, скачалась статья абракадаброй написанна
Здесь написано о формате djvu http://www.oldradioc...talog/djvu.html и потом все прочитаешь
#48
Отправлено 21 ноября 2009 - 18:15
У батюшки Романа стоит 115 Яма(четырёхтактн)...сегодня предложили мерка 60 4т 2004г за 150рупей наработка часов 50, не многовато кобыл для сарепты? завтра ставлю в теплый бокс и начинаю готовить к покраске. фоты завтра.
#49
Отправлено 22 ноября 2009 - 13:30
#50
Отправлено 22 ноября 2009 - 17:49
Добрый день у меня мотор весом 180 кг руль перенёс в право сиденья 2 с автобуса в 79 г ходили маленькие оранжевые. Бак стоит отечественный 20 л слева под сиденьем справа акомулятор закрытого типа но транец всё рано притоплен. Когда выходим порыбачить все вещи в носовой отсек тамже и якоря и тогда катер более менее выравнивается. У меня раньше стоял Нептун бак в транце стоял на глис выходит, но с разгоном.а кто куда топливные баки ставит? в сарепте куда лучше в нос или в корму? есть большое желание сварить из нержи в пол два бака по 40л. просто интересно при выходе на глиссер надо нос подгружать или нет? а интересно выйдет на глис с одним нептуном? а если выйти на двух а один отключить будет ли держать глиссер на одном моторе?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей