Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#51 Ironic

Ironic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 ноября 2009 - 19:19

60 кобыл думаю что не многовато,когда оформлял мотор(50) в Гимсе,то инспектора первым делом стали копаться в документах-сколько можно


Когда свою 60 в ГИМСе регистрировал, сразу давай мол типа куда так много, на сарепту по паспорту 55
  • 0

#52 Ironic

Ironic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 ноября 2009 - 19:20

Добрый день у меня мотор весом 180 кг руль перенёс в право сиденья 2 с автобуса в 79 г ходили маленькие оранжевые. Бак стоит отечественный 20 л слева под сиденьем справа акомулятор закрытого типа но транец всё рано притоплен. Когда выходим порыбачить все вещи в носовой отсек тамже и якоря и тогда катер более менее выравнивается. У меня раньше стоял Нептун бак в транце стоял на глис выходит, но с разгоном.


какова скорось на 115?
  • 0

#53 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 23 ноября 2009 - 19:32

какова скорось на 115?

Он на обкатке...
  • 0

#54 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 23 ноября 2009 - 21:52

значит бак в нос класть? а я хотел сварить треугольные баки под пол :unsure: . а какое растояние между днищем и антикавитационной плитой оптимальное для сарепты? нужен ли клин под мотор и какой толщины? свою сарепту в выходные ободрал до блестящего люминя , кое где подрихтовал , начал шпаклевать кое где борта шпаклевкой боди с стекловолокном. потом покрою травящим грунтом :новол: на него двухкомпонентной эпоксидой грунтовкой, затем жидкой шпаклевкой и шлифовка и потом красить. внутри срезал все ящики , буду делать ровный пол из водостойкой фанеры 12мм и вперед поставлю два офисных кожаных кресла и назад большой диван и под ним рундук. после зачистки старой краски обнаружились номера! :unsure: аж в четырех местах нашел, два на торце сдвижной рубки сзади и два с обоих боков причального уголка тоже сзади! типа как в авто! номера с документами совпали. да вот еще, днише покрою свинцовым суриком, на моей прежней казанке оно абсолютно не обросло за лето,ядовитый он штоли? видно не зря суриком днища морских кораблей красили, а необрастайка интернешнл а нас в липецке видел за 3500р за 500гр. прилагаю фото казанки покрытой суриком после сезона стояния на воде и фото сарепты.

Прикрепленные изображения

  • ______001.jpg
  • ______005.jpg
  • ______006.jpg
  • ______007.jpg
  • ______008.jpg
  • ______009.jpg

  • 0

#55 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 23 ноября 2009 - 22:06

Бак в нос ,чтобы нагрузить.У меня стоит под задним диваном,нос приходится нагружать вещами. Посмотри две статьи на мотолодке.ру по восстановлению Сарепты. Найди там же в поиске "Бориса на Сарепте", по весне много обсуждали.Клин небольшой ,посоветовали 15-20 мм. Там еще выкладывал мануал родной. P.S. Прошу прощения, Борис здесь тоже отметился.

Сообщение отредактировал VanL: 23 ноября 2009 - 22:09

  • 0

#56 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 23 ноября 2009 - 22:11

Кстати а номерок какой,если не секрет.Поменяй пенопласт,пока в разобранном состоянии.
  • 0

#57 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 23 ноября 2009 - 22:26

Кстати а номерок какой,если не секрет.Поменяй пенопласт,пока в разобранном состоянии.

номерок четырехзначный , цифры не помню, а пенопласт старый выкинул буду ставить экструзионный. а какой обьем пенопласта надо в сарепту?
  • 0

#58 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 23 ноября 2009 - 22:37

старое рулевое управление стояло с штуртросами и для одного вихря30, какой толщины выбрать тросы для мерка 60? родные ролики были пластиковые это правильно? или надо вытачить нержавеющие или бронзовые и с подшипником может! гдето на форуме читал что диаметр ролика зависит от толщины троса,нет ли формулы расчета?
  • 0

#59 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 24 ноября 2009 - 21:11

нашел сегодня на работе пластиковую бочку на 60 л , в нос стала как родная, вот теперь думаю приколхозить в нее датчик уровня с топливозаборником от ваз-08. смущает одно , бак в длинну стоит поперек лодки и при виражах бензин будет отливать от заборника. толи надо сделать расходный бачек на 1 литр или еше чего придумать?
  • 0

#60 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 24 ноября 2009 - 23:13

Помни одно, ПЛАСТИКОВАЯ БОЧКА может стать причиной пожара - статика,искра, и пиши - пропало.Купи фирменный бак ДЛЯ ГСМ .Штуртросы уменя сняты,поставлено однотросовое и рулевой редуктор. Обьем точно сказать трудно,не мерил ,замени тот который есть. он должен быть в носу,по бортам,и подмоторной нише. Бак в носу тоже не панацея,он имеет свойство опустошаться,просто нос надо будет чем угодно загружать,вещи,бензин.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2763.jpg
  • IMG_2.JPG

Сообщение отредактировал VanL: 24 ноября 2009 - 23:20

  • 0

#61 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 25 ноября 2009 - 00:33

какой обьем пенопласта надо в сарепту?


0.2m3 вошло в подмоторную нишу и в форпик под палубу. В форпике в носу я не менял - там всегда сухо и пенопласт в хорошем состоянии. Остальное пока не меняд, но по прикидкам: толщина пенопласта вдоль бортов 50мм, но реально войдет 60мм Ориентировочно объем будет от 0.07 ... 0.08. Еще надо заполнить по бортам выше привального бруса - туда войдет 0.08..0.1м3
  • 0

#62 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 25 ноября 2009 - 07:44

На транце клин рекомендуют. Я у себя поставил порятка 7 градусов. Сфоткаю выложу. А вот бак в нос я бы не ставил. Сухой нос лучше всего для вещей. бак пусть в корме будет. тем паче что когда один идешь корму лучше подгрузить, лодочка тогда веселее бежать начинает.
  • 0

#63 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 25 ноября 2009 - 18:13

На транце клин рекомендуют. Я у себя поставил порятка 7 градусов. Сфоткаю выложу.
А вот бак в нос я бы не ставил. Сухой нос лучше всего для вещей. бак пусть в корме будет. тем паче что когда один идешь корму лучше подгрузить, лодочка тогда веселее бежать начинает.

блин так куда бак то ставить в нос или корму? а какой диаметр штуртроса поставить под 60 мерк?
  • 0

#64 nikita911

nikita911

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Moscov
  • Судно: Сарепта

Отправлено 26 ноября 2009 - 03:44

У меня сарепта с H50, бак в носу ( от классики жульки)+2 канистры там же + клин., так вот клин при такой развесовке не нужен!!! проверенно
  • 0

#65 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 26 ноября 2009 - 22:05

У меня сарепта с H50, бак в носу ( от классики жульки)+2 канистры там же + клин., так вот клин при такой развесовке не нужен!!! проверенно

а вообще нафига нужен клин, у меня на моторе есть гидроподьем. мотор сегодня приобрел мерк 60 4т карбовый!вот фото

Прикрепленные изображения

  • ______010.jpg
  • ______011.jpg
  • ______012.jpg
  • ______013.jpg
  • ______014.jpg

  • 0

#66 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 26 ноября 2009 - 22:08

с мотором достался машинка газ-реверс с тросами+винт нержавейка+тахометр.
  • 0

#67 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 26 ноября 2009 - 23:19

а какой диаметр штуртроса поставить под 60 мерк?

Прийдти в магазин,сказать продавцу,у меня Мерк 60,мне ужен (штурвал,рулевая машинка,штур-тос),длинну померить рулеткой на лодке,от места где будет стоять штурвал до мотора....
Диаметр стандартный...
  • 0

#68 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:02

Прийдти в магазин,сказать продавцу,у меня Мерк 60,мне ужен (штурвал,рулевая машинка,штур-тос),длинну померить рулеткой на лодке,от места где будет стоять штурвал до мотора....
Диаметр стандартный...

нет, вы не поняли я хочу оставить родное управление с тросами вдоль бортов и роликами. просто старый трос сгнил и был расчитан на вихрь.
  • 0

#69 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 ноября 2009 - 01:46

нет, вы не поняли я хочу оставить родное управление с тросами вдоль бортов и роликами. просто старый трос сгнил и был расчитан на вихрь.

Это шутка?

Штурвал стоит 1000р.
Рулевая машинка 3500р.
Штур трос 4000р.

И не знать горя.Хороший мотор,хорошее управление,тут колхозить не надо,это не нептун или вихрь...
Я не собираюсь уговаривать,потратить такие "безумные" деньги на человеческое управления взамен допотопности...
Я пытаюсь призвать к здравому смыслу,тем более,что даже переходник есть(на фото)...

Тем более,не безопасно иметь в рецессе лишние дырки...
  • 0

#70 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 27 ноября 2009 - 02:23

Это шутка?


С Сарептой не все так просто. Я недоволен установкой T71/M66. Уже писал об этом http://katera.ru/for...c...st&p=592659
Еще жесткости торпеды не хватает.

какой толщины выбрать тросы для мерка 60? родные ролики были пластиковые это правильно? или надо вытачить нержавеющие или бронзовые и с подшипником может! гдето на форуме читал что диаметр ролика зависит от толщины троса,нет ли формулы расчета?

Там усилий нет, 2.5-3мм троса хватит. Минимальный диаметр шкива =16 диаметров тросов для 7х19 и 24 для 6х7 с сердечником. Практика показала, что хорошо работают и пластмассоые шкивы, только у транца ролик должен быть самоустанавливаюшимся.
  • 0

#71 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 ноября 2009 - 02:30

С Сарептой не все так просто. Я недоволен установкой T71/M66. Уже писал об этом http://katera.ru/for...c...st&p=592659
Еще жесткости торпеды не хватает.

Я читал,но там никакой конкретики.
Жёсткость делается элементарно...
Мотор задуман под нормальный штуртрос,зачем колхозить,что выйграешь?
  • 0

#72 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 27 ноября 2009 - 07:41

Я читал,но там никакой конкретики.
Жёсткость делается элементарно...
Мотор задуман под нормальный штуртрос,зачем колхозить,что выйграешь?


боуден не дает такого угла перекладки, какую можно получить с штуртросом, а Сарепта на малой скорости плохо управляема. На стоянке я раньше в проходе разворачивался в три приема, а теперь за 5-6.
Большинство, кто устанавливает редуктор с тросом боудена, делают, как минимум, накладку на торпеду.

Если штуртрос с рулевым и барабаном уже есть, то переделывать я не вижу смысла.
  • 0

#73 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 27 ноября 2009 - 08:48

у меня всего сорокавка, но я переделал. В том что мотор не валиться на 90 градусов особых проблем не наблюдаю. Более того, система управления изящьная, дез этих непонятных тросов по бортам и прочих проблем. Машинка рулиться прекрастно, по рулю без усилий и без лишней легкости. Торпеду конечно усилил, но в этом нет особых проблем. Старый рулевой мехагнизм выглядит жутким анахронизмом. более того, он достатосно сильно разворотил приборную панель. сейчас буду востанавливать при помощи накладок.
  • 0

#74 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 ноября 2009 - 11:35

боуден не дает такого угла перекладки, какую можно получить с штуртросом, а Сарепта на малой скорости плохо управляема. На стоянке я раньше в проходе разворачивался в три приема, а теперь за 5-6.
Большинство, кто устанавливает редуктор с тросом боудена, делают, как минимум, накладку на торпеду.

Если штуртрос с рулевым и барабаном уже есть, то переделывать я не вижу смысла.

примерно по пять градусов на сторону даже не заметишь,а если это сделать сразу,то об этом и не узнаешь,на малой скорости много лодок плохо управляются.
По меньшей мере один надёжнее...

Ну да ладно,РАЗРУШИТЕЛЮ решать,был бы он с Питера,я бы по сарайке пошукал,у меня вроде старые троса остались,где-то...
  • 0

#75 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 27 ноября 2009 - 20:09

примерно по пять градусов на сторону даже не заметишь,а если это сделать сразу,то об этом и не узнаешь,на малой скорости много лодок плохо управляются.
По меньшей мере один надёжнее...

Ну да ладно,РАЗРУШИТЕЛЮ решать,был бы он с Питера,я бы по сарайке пошукал,у меня вроде старые троса остались,где-то...


привет, старое управление у меня есть и не убитое тока тросик поменять, руль хочу перенести вправо. у нас в магазине т-71 с тросом стоит 8тыс без баранки. щас пока денег нет на рулевое, все уходит на покраску и усиление транца.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей