все фото будут в это воскресенье, как раз буду клеить транец и заодно покажу как сделал оригинальный задний раскладной диван с рундуком снизу. а долго потому что только сегодня приятель привез нержавеющий крепеж аж из самары.РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТ... как на счет фоточек, уж очень интересно поглядеть?
Сарепта, стоит ли покупать?!
#201
Отправлено 14 января 2010 - 21:25
#202
Отправлено 14 января 2010 - 22:37
Советовать не буду,стоит 13" штатный,4 "кабанчика"- примерно 400 кг +бензин шли 40-45 км в час,при оборотах прим.4500-4800.VanL. хотел спросить какой винт посоветуешь на такой комплект как у тебя Сарепта + тоха 50? имею ввиду скоростной на 2-х человек примерно 40 литров бенза на борту и с таким же по размеру аккумой как у тебя и всякой всячины примерно на 20-30кг.
Больше сорока не давал прыгать начинает. Насчет скоростного винта -эта тема отдельная и обмусоленная на сайте уже не раз.
#203
Отправлено 14 января 2010 - 22:39
Я смотрю у вас том все глобально. Эх мне бы забрать уже свою посудину, мне проще, на заводепочти все необходимое есть.все фото будут в это воскресенье, как раз буду клеить транец и заодно покажу как сделал оригинальный задний раскладной диван с рундуком снизу. а долго потому что только сегодня приятель привез нержавеющий крепеж аж из самары.
И такие вещи как услуги населению очень не плохо развиты.
#204
Отправлено 14 января 2010 - 22:44
я вот думаю если взять стальной 14-ый солас какие будут по этому поводу соображения?Советовать не буду,стоит 13" штатный,4 "кабанчика"- примерно 400 кг +бензин шли 40-45 км в час,при оборотах прим.4500-4800.
Больше сорока не давал прыгать начинает. Насчет скоростного винта -эта тема отдельная и обмусоленная на сайте уже не раз.
#205
Отправлено 14 января 2010 - 22:48
А прыгает то даже с клином?Советовать не буду,стоит 13" штатный,4 "кабанчика"- примерно 400 кг +бензин шли 40-45 км в час,при оборотах прим.4500-4800.
Больше сорока не давал прыгать начинает. Насчет скоростного винта -эта тема отдельная и обмусоленная на сайте уже не раз.
И какие мах обороты со штатным винтом притаковой загрузке?
#206
Отправлено 14 января 2010 - 23:08
#208
Отправлено 14 января 2010 - 23:16
Понял. вот только не понял где файлы с таблицей?Leo, я прикрепил файлы с таблицей,где указано какой легки и тяжелый.14 под маленькую загрузку. Для тяжелой лодки взят 10".(нагрузка -загрузка под тонну).
С клином еще не ходил,говорят что маленько поможет,пока самый дешевый вариант.
При такой нагрузке на полной дырке не ходил,по осени вдвоем дали 5200-5600.- 52 мах на короткое время,и по спокойной воде.
Попробуй напиши в БЧ5,типа мол что посоветуете,такая лодка мотор,хочу вот так,и сравни свой выбор и их ответ (ребята молодцы, отвечают всем).Мои совпали,по приезду в магазин выбрали еще лучше вариант.
А так вообщем получилось что со штатным винтом почти на уровне мах оборотов. тут только КПД самого винта можно съиграть, всмысле стальным полированным и не более того?
#212
Отправлено 15 января 2010 - 00:58
Тяжёлый мотор соответственно мощный. Мощный мотор быстро выталкивает лодку из воды. А наибольшая длина 4,60 м, наибольшая ширина 1,60 м и килеватость всего 8. Площади маловато. Для комфортного хода просто не полный газ или полная загрузка, но газ всё равно не полный. Но это личное моё мнение, может кто-то считает по-другому.
Вот моя лодка. Была
У меня лодка скачет как лошадь. Помогает только 100 кг в носовой части... и то не всегда. При том, что скорость не большая 28 узлов. Хочется как то решить эту проблему иным путем, но не сильно проиграв в скорости. Вот и интересуюсь кто что делает и сколько теряет.
#214
Отправлено 15 января 2010 - 01:20
А сколько времени у вас ходит сарепта под 80 ям и как корпус от нагрузок держится.? У меня 115 ямаха инжек в прошлом осеннем сезоне начел обкатку . Если раньше был доволен сатептой а мотором нептуном нет , сегодня в точности но наоборот беспокоит прочность сарепты.
Э.. У меня нет сарепты. Но у меня есть Ладога-2 . Хреново корпус держится, транец выгибает . Уже усиленный...
Ну как то диковато, если честно, слышать про 115 на сарепте. А.. рецесс не заливает на стоянке? Он же весит почти как лодка
#215
Отправлено 15 января 2010 - 14:20
Как может выгибаться усиленный транец?С каким мотором?Э.. У меня нет сарепты. Но у меня есть Ладога-2 . Хреново корпус держится, транец выгибает . Уже усиленный...
Ну как то диковато, если честно, слышать про 115 на сарепте. А.. рецесс не заливает на стоянке? Он же весит почти как лодка
#216
Отправлено 15 января 2010 - 17:09
Еще такой есть вопросик, сколько расход получается на таком крейсерском режиме?Советовать не буду,стоит 13" штатный,4 "кабанчика"- примерно 400 кг +бензин шли 40-45 км в час,при оборотах прим.4500-4800.
Больше сорока не давал прыгать начинает. Насчет скоростного винта -эта тема отдельная и обмусоленная на сайте уже не раз.
#217
Отправлено 15 января 2010 - 20:45
#218
Отправлено 15 января 2010 - 20:57
#219
Отправлено 15 января 2010 - 21:08
Добрый вечер! Транец нарастил примерно 12 см, двумя дубовыми досками во всю длину транца получилось примерно 55 60 миллим ширины. С наружной стороны установил лист 1.5 мил, нержавейки предварительно прокрасив дополнительно Аэг в моторной нише установил из нержавеющей трубы две шт, распорки с приваренными к ним с обеих сторон пластинами 150 на 150 мил. установил со стороны лодки в конце моторной ниши п образной формы туда вплотную дубовую доску 30 мил пристроил. Распорки в моторной нише от креплений мотора под небольшим углом в сторону бортов крепятся к противоположной стороне нише болтами и к доске с обратной стороны через пластины сама затяжными гайками зажато. Мотор весит 182 кг и при стоянке под моторную нишу не заливает водой, а вот когда на рыбалке вдвоем или с семьёй рыбку ловить тогда водичка через сливные отверстия немного заливает. В волну практически 5 6 узлов иду больше ходовые качества, не позволяют при спокойной воде более менее 20 26уз мне хватает .Беспокоит Вас Батюшка прочность заслуженно,115 убьют Ваш пароход.Я не помню набор сарепты,но надо укреплять корму,используя только дерево,начиная с днища и крепёж деталей с наименьшим использованием болтов,где возможно использовать соединение ласточкин хвост,дерево максимально снижает вибрацию.Другими словами пропускаете 2 бруска по длине метра на полтора,потом привязав к ним укрепляете шпангоуты. С Уважением.
#220
Отправлено 15 января 2010 - 21:13
#222
Отправлено 15 января 2010 - 21:24
#225
Отправлено 16 января 2010 - 00:27
Доброго Вам вечера Батюшка! Прочитал Ваше сообщение,укрепили жёстко.Теперь послушайте несколько отвлеченное.Строители ложут потолочную плиту на две точки,и она слегка прогибается.Внизу действует сила на растяжение,вверху насжатие.Разрушительнее верхняя сила.Теперь представьте Ваш транец ввиде этой плиты. При упоре двигателем,транец "вгибается внутрь",создаётся где сильное напряжение металла?Там где дубовая доска и привёрнут мотор.И автоматом нагрузка переходит на углы,соединения с бортами.Возьмите карандаш и нарисуйте контур лодки с верху,мысленно создайте усилие на транец.То что создано Вами-усиление транца,не более.А нужно усиление конструкции всего корпуса,я предлагал Вам сделать каркас,который бы выполнял роль демпфера,снимал всю нагрузку с корпуса судна.Жёсткость Сарепты создаётся профилем на бортах,и для расчётных50 вполне хватает.Поэтому по бортам и отсутствует продольный набор.Вы сделали жёстким транец,значит рвать будет углы.Избавить от этого поможет только дерево,изготовление из реек продольного набора по бортам,и пропуском продольных стрингеров как можно дальше.Транец расчитан на 100 кг ,вес 182 не принципиален,по форме корпуса снаружи можно изготовить доп.блоки плавучести.На стоянке корма будет значительно выше,а при сбросе газа какая никакая компенсация.115 создают серьёзный упор,а в зависимости от загрузки нагрузка на транец возрастает многократно,а корпус АМГ мягкий,Д16 как бы с амортизировало бы,этот деформируется и потом рвётся.Только с учётом этих требований можно пользовать такой мотор,рад бы помочь Вам,да живу далеко.
P.S. Попытайтесь последовать моему совету,чувствую модераторы начнут меня критиковать. С Уважением.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)