Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#201 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 14 января 2010 - 21:25

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТ... как на счет фоточек, уж очень интересно поглядеть?

все фото будут в это воскресенье, как раз буду клеить транец и заодно покажу как сделал оригинальный задний раскладной диван с рундуком снизу. а долго потому что только сегодня приятель привез нержавеющий крепеж аж из самары.
  • 0

#202 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 14 января 2010 - 22:37

VanL. хотел спросить какой винт посоветуешь на такой комплект как у тебя Сарепта + тоха 50? имею ввиду скоростной на 2-х человек примерно 40 литров бенза на борту и с таким же по размеру аккумой как у тебя и всякой всячины примерно на 20-30кг.

Советовать не буду,стоит 13" штатный,4 "кабанчика"- примерно 400 кг +бензин шли 40-45 км в час,при оборотах прим.4500-4800.
Больше сорока не давал прыгать начинает. Насчет скоростного винта -эта тема отдельная и обмусоленная на сайте уже не раз.
  • 0

#203 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 января 2010 - 22:39

все фото будут в это воскресенье, как раз буду клеить транец и заодно покажу как сделал оригинальный задний раскладной диван с рундуком снизу. а долго потому что только сегодня приятель привез нержавеющий крепеж аж из самары.

Я смотрю у вас том все глобально. Эх мне бы забрать уже свою посудину, мне проще, на заводепочти все необходимое есть.
И такие вещи как услуги населению очень не плохо развиты.
  • 0

#204 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 января 2010 - 22:44

Советовать не буду,стоит 13" штатный,4 "кабанчика"- примерно 400 кг +бензин шли 40-45 км в час,при оборотах прим.4500-4800.
Больше сорока не давал прыгать начинает. Насчет скоростного винта -эта тема отдельная и обмусоленная на сайте уже не раз.

я вот думаю если взять стальной 14-ый солас какие будут по этому поводу соображения?
  • 0

#205 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 января 2010 - 22:48

Советовать не буду,стоит 13" штатный,4 "кабанчика"- примерно 400 кг +бензин шли 40-45 км в час,при оборотах прим.4500-4800.
Больше сорока не давал прыгать начинает. Насчет скоростного винта -эта тема отдельная и обмусоленная на сайте уже не раз.

А прыгает то даже с клином?
И какие мах обороты со штатным винтом притаковой загрузке?
  • 0

#206 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 14 января 2010 - 23:08

Leo, я прикрепил файлы с таблицей,где указано какой легки и тяжелый.14 под маленькую загрузку. Для тяжелой лодки взят 10".(нагрузка -загрузка под тонну). С клином еще не ходил,говорят что маленько поможет,пока самый дешевый вариант. При такой нагрузке на полной дырке не ходил,по осени вдвоем дали 5200-5600.- 52 мах на короткое время,и по спокойной воде. Попробуй напиши в БЧ5,типа мол что посоветуете,такая лодка мотор,хочу вот так,и сравни свой выбор и их ответ (ребята молодцы, отвечают всем).Мои совпали,по приезду в магазин выбрали еще лучше вариант.
  • 0

#207 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 14 января 2010 - 23:13

Сегодня докончил делать пайолы.Выкладываю на суд.(фото с телефона)

Прикрепленные изображения

  • слани.JPG

  • 1

#208 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 января 2010 - 23:16

Leo, я прикрепил файлы с таблицей,где указано какой легки и тяжелый.14 под маленькую загрузку. Для тяжелой лодки взят 10".(нагрузка -загрузка под тонну).
С клином еще не ходил,говорят что маленько поможет,пока самый дешевый вариант.
При такой нагрузке на полной дырке не ходил,по осени вдвоем дали 5200-5600.- 52 мах на короткое время,и по спокойной воде.
Попробуй напиши в БЧ5,типа мол что посоветуете,такая лодка мотор,хочу вот так,и сравни свой выбор и их ответ (ребята молодцы, отвечают всем).Мои совпали,по приезду в магазин выбрали еще лучше вариант.

Понял. вот только не понял где файлы с таблицей?
А так вообщем получилось что со штатным винтом почти на уровне мах оборотов. тут только КПД самого винта можно съиграть, всмысле стальным полированным и не более того?
  • 0

#209 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 января 2010 - 23:18

Сегодня докончил делать пайолы.Выкладываю на суд.(фото с телефона)

очень даже не плохо смотряться, только я хочу себе потом сделать целиковый спереди, пусть и под наклоном.
А каким материалом обклеил?
  • 0

#210 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 14 января 2010 - 23:35

Таблица на 7 странице.Обклеил ковролином на резиновой основе(не знаю как по науке называется).
  • 0

#211 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 14 января 2010 - 23:37

Под наклоном делать не буду ,уголок под переднюю,между передними сидениями.
  • 0

#212 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 15 января 2010 - 00:58

Тяжёлый мотор соответственно мощный. Мощный мотор быстро выталкивает лодку из воды. А наибольшая длина 4,60 м, наибольшая ширина 1,60 м и килеватость всего 8. Площади маловато. Для комфортного хода просто не полный газ или полная загрузка, но газ всё равно не полный. Но это личное моё мнение, может кто-то считает по-другому.
Вот моя лодка. Была :(


У меня лодка скачет как лошадь. Помогает только 100 кг в носовой части... и то не всегда. При том, что скорость не большая 28 узлов. Хочется как то решить эту проблему иным путем, но не сильно проиграв в скорости. Вот и интересуюсь кто что делает и сколько теряет.
  • 0

#213 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 15 января 2010 - 01:02

а какая тролинговая скорость при этом была?


Полтора узла, плюс минус пол узла на ветер, волнение и пр.
Прошу заметить, мотор впрысковый, брал его специально чтобы иметь возможность троллить.
  • 0

#214 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 15 января 2010 - 01:20

А сколько времени у вас ходит сарепта под 80 ям и как корпус от нагрузок держится.? У меня 115 ямаха инжек в прошлом осеннем сезоне начел обкатку . Если раньше был доволен сатептой а мотором нептуном нет , сегодня в точности но наоборот беспокоит прочность сарепты.


Э.. У меня нет сарепты. Но у меня есть Ладога-2 :rolleyes: . Хреново корпус держится, транец выгибает :blink: . Уже усиленный...
Ну как то диковато, если честно, слышать про 115 на сарепте. А.. рецесс не заливает на стоянке? Он же весит почти как лодка :blink:
  • 0

#215 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 017 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 15 января 2010 - 14:20

Э.. У меня нет сарепты. Но у меня есть Ладога-2 :rolleyes: . Хреново корпус держится, транец выгибает :blink: . Уже усиленный...
Ну как то диковато, если честно, слышать про 115 на сарепте. А.. рецесс не заливает на стоянке? Он же весит почти как лодка :blink:

Как может выгибаться усиленный транец?С каким мотором?
  • 0

#216 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 января 2010 - 17:09

Советовать не буду,стоит 13" штатный,4 "кабанчика"- примерно 400 кг +бензин шли 40-45 км в час,при оборотах прим.4500-4800.
Больше сорока не давал прыгать начинает. Насчет скоростного винта -эта тема отдельная и обмусоленная на сайте уже не раз.

Еще такой есть вопросик, сколько расход получается на таком крейсерском режиме?
  • 0

#217 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 15 января 2010 - 20:45

итак часть обещаных фоток , бензобак на 60 л сделан из пластиковой бочки толщиной стенки 5мм, стоит в бомболюке, там же и акб на 60ач в специальном :rolleyes: боксе из полиэтиленовой канистры на 20л,крепление акб из нержи. в бензобак врезан датчик уровня с топливозаборной трубкой от ваз 2104, трубка удлиннена как и тяга поплавка, показывает точно!

Прикрепленные изображения

  • лодка_046.jpg
  • лодка_047.jpg
  • лодка_048.jpg
  • лодка_049.jpg

  • 1

#218 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 15 января 2010 - 20:57

продалжаем разговор, пол изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры 12мм, как видите целиком, передняя часть чуть под наклоном но стоя рулить удобно и сидеть не мешает, с покрытием пола пока не определился хочу наклеить тонкую рефленую резину это на рыбалку ездить и когда грязно, а сверху ковровое покрытие сьемное на кнопках чтоб можно постирать. долго колдовал с газ-реверсом и в конечном итоге поставил в самое удобное для себя место, чтоб и сидя удобно рулить и стоя! боковины закрывающие борта изнутри сделал из пластиковых плит для отделки проемов пластиковых окон, они из двух листов пластика с пеной 10мм между ними, белого цвета, фото нет я их снял до оканчательной сборки а то царапаются.

Прикрепленные изображения

  • лодка_050.jpg

  • 0

#219 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 15 января 2010 - 21:08

Беспокоит Вас Батюшка прочность заслуженно,115 убьют Ваш пароход.Я не помню набор сарепты,но надо укреплять корму,используя только дерево,начиная с днища и крепёж деталей с наименьшим использованием болтов,где возможно использовать соединение ласточкин хвост,дерево максимально снижает вибрацию.Другими словами пропускаете 2 бруска по длине метра на полтора,потом привязав к ним укрепляете шпангоуты. С Уважением.

Добрый вечер! Транец нарастил примерно 12 см, двумя дубовыми досками во всю длину транца получилось примерно 55 60 миллим ширины. С наружной стороны установил лист 1.5 мил, нержавейки предварительно прокрасив дополнительно Аэг в моторной нише установил из нержавеющей трубы две шт, распорки с приваренными к ним с обеих сторон пластинами 150 на 150 мил. установил со стороны лодки в конце моторной ниши п образной формы туда вплотную дубовую доску 30 мил пристроил. Распорки в моторной нише от креплений мотора под небольшим углом в сторону бортов крепятся к противоположной стороне нише болтами и к доске с обратной стороны через пластины сама затяжными гайками зажато. Мотор весит 182 кг и при стоянке под моторную нишу не заливает водой, а вот когда на рыбалке вдвоем или с семьёй рыбку ловить тогда водичка через сливные отверстия немного заливает. В волну практически 5 6 узлов иду больше ходовые качества, не позволяют при спокойной воде более менее 20 26уз мне хватает .
  • 0

#220 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 15 января 2010 - 21:13

теперь самое главное и трудоемкое по придумыванию и воплощению,это задний диван! в основе вся таже фанера 12мм. снинка складывается и отличный доступ к мотору и легко можно зайти и выйти через транец из лодки, потом сиденье откидывается вперед и под ним большой рундук не очень глубокий правда, ну типа удочки положить иль хавчик. подушки из поролона для мягкой мебели покупались давно и вот пригодились, сидеть очень комфортно.конструкция получилась довольно тяжелая но зато очень практичная что для меня важнее ! на фото мы с батей, он у меня по дереву работать просто мастер я же по железу больше и идею толкнуть горазд :innocent:

Прикрепленные изображения

  • лодка_051.jpg
  • лодка_052.jpg
  • лодка_053.jpg
  • лодка_054.jpg
  • лодка_055.jpg
  • лодка_057.jpg
  • лодка_058.jpg

  • 1

#221 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 15 января 2010 - 21:16

пршу прощения за размер фото, никак не научусь сжимать :unsure:
  • 0

#222 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 15 января 2010 - 21:24

транец пока в работе, прикрутил примерять. сам алюминиевый швеллер целиком в рецесс не помещается даже по диагонали пришлось сделать один уголок разьенным на болтах . в воскресенье буду клеить швеллер к транцу на полиуретановый герметик и на болты потом и затем внутрь швеллера три листа фанеры на эбоксидке между собой и опять на болты.

Прикрепленные изображения

  • лодка_063.jpg
  • лодка_064.jpg
  • лодка_065.jpg

  • 0

#223 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 15 января 2010 - 21:29

о, не влезли несколько фоток, на диване можно сидеть втроем легко и можно позагорать!

Прикрепленные изображения

  • лодка_061.jpg
  • лодка_062.jpg

  • 1

#224 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 января 2010 - 23:02

молодцы!!! Когда есть идеи это классно! не многим дано. так держать!
  • 0

#225 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 января 2010 - 00:27

Доброго Вам вечера Батюшка! Прочитал Ваше сообщение,укрепили жёстко.Теперь послушайте несколько отвлеченное.Строители ложут потолочную плиту на две точки,и она слегка прогибается.Внизу действует сила на растяжение,вверху насжатие.Разрушительнее верхняя сила.Теперь представьте Ваш транец ввиде этой плиты. При упоре двигателем,транец "вгибается внутрь",создаётся где сильное напряжение металла?Там где дубовая доска и привёрнут мотор.И автоматом нагрузка переходит на углы,соединения с бортами.Возьмите карандаш и нарисуйте контур лодки с верху,мысленно создайте усилие на транец.То что создано Вами-усиление транца,не более.А нужно усиление конструкции всего корпуса,я предлагал Вам сделать каркас,который бы выполнял роль демпфера,снимал всю нагрузку с корпуса судна.Жёсткость Сарепты создаётся профилем на бортах,и для расчётных50 вполне хватает.Поэтому по бортам и отсутствует продольный набор.Вы сделали жёстким транец,значит рвать будет углы.Избавить от этого поможет только дерево,изготовление из реек продольного набора по бортам,и пропуском продольных стрингеров как можно дальше.Транец расчитан на 100 кг ,вес 182 не принципиален,по форме корпуса снаружи можно изготовить доп.блоки плавучести.На стоянке корма будет значительно выше,а при сбросе газа какая никакая компенсация.115 создают серьёзный упор,а в зависимости от загрузки нагрузка на транец возрастает многократно,а корпус АМГ мягкий,Д16 как бы с амортизировало бы,этот деформируется и потом рвётся.Только с учётом этих требований можно пользовать такой мотор,рад бы помочь Вам,да живу далеко.
P.S. Попытайтесь последовать моему совету,чувствую модераторы начнут меня критиковать. С Уважением.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)