Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#176 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 11 января 2010 - 04:48

Разница в смысле фирменный лучше?
А сменный шаг не фуфло, но надо четко понимать что он может, а чего от него ожидать наивно. Как любой винт у него есть конкретный шаг, диаметр и обороты на которых ему работать задумано, и весь смысл в том что в зависимости от нагрузки например, можно чутка винт подстроить, но только чутка, а ежели условия движения другие (в отличии от оптимальных) лопасти крутить поперек резона нет, нужно ставить другой комплект с другим шагом и пр. и уже его подстраивать.


Как мне кажется, да. Фирменный лучше. Изуродовав ямаховский винт, не парясь купил солас того же размера и ... не так было раньше. Пришлось покупать фирменный.

Да, я согласен насчет мультипитча, что у него есть конкретные параметры на которых ему задумано работать. И этот шаг будет единственным из множества возможных на нем, при котором отдача от самого винта будет максимальна. И скорее всего этот шаг не совпадет с требующимся в повседневной эксплуатации. А если совпадет, то монолитный винт таких же размерностей должен имхо показать лучшую производительность. Это я к тому, что все равно нужно подбирать хорошие монолитные винты. И иметь их разные для разных ситуаций. Суть моего разглагольствования в том, что мультипитч это не единственный винт на все случаи жизни.
  • 0

#177 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 января 2010 - 17:43

а вот это весчь! надо задуматся о покупке!

Вот такая "весчь" у меня на комоде стоит номер: 48-76232 15Р на ступице, сбоку CG 48-76232A5 15P, оригинальная правда, ну и соответственно денег стоит.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2760.JPG
  • Jan11151.JPG

  • 0

#178 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 11 января 2010 - 18:57

К знатокам вопрос.А как различить фирму от СОЛАСА (по названию на винте понятно),СОЛАС ведь может выпускать и под любой бренд-заказ? Как отличить винт сделанный в Америке для Меркурия,или в Японии для Ямахи от Соласа выпускающий для всех. :blink:
  • 0

#179 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 11 января 2010 - 23:14

Как мне кажется, да. Фирменный лучше. Изуродовав ямаховский винт, не парясь купил солас того же размера и ... не так было раньше. Пришлось покупать фирменный.

....А если совпадет, то монолитный винт таких же размерностей должен имхо показать лучшую производительность. Это я к тому, что все равно нужно подбирать хорошие монолитные винты. И иметь их разные для разных ситуаций. Суть моего разглагольствования в том, что мультипитч это не единственный винт на все случаи жизни.


Ну это-то с фирменным и СОЛАСовским запросто может статься что будет не так как раньше, а еще с каким-нить Баллистиком тем паче, они то ведь разные, только по шагу и диаметру совпадают, а все остальное и рядом не лежало, а это влияет. Просто поскольку они разные имеется возможность подобрать винт индивидуально под лодку, к примеру в Вашем случае (обводы, вес, характер нагрузки, эксплуатации и пр.) лучше подходит фирма, а на какой-нить другой лодке СОЛАС лучше покатит.

А насчет показателей монолитного и ВРШ при одинаковых параметрах - не должно быть вообще никакой разницы, и вся соль мультипитча в том что иметь нужное количество комплектов лопастей должно оказаться дешевле чем иметь аналогичное количество монолитных винтов, ну и уже упоминавшаяся возможность тонкой подстройки плюс минус полградуса.
  • 0

#180 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 12 января 2010 - 00:19

К знатокам вопрос.А как различить фирму от СОЛАСА (по названию на винте понятно),СОЛАС ведь может выпускать и под любой бренд-заказ? Как отличить винт сделанный в Америке для Меркурия,или в Японии для Ямахи от Соласа выпускающий для всех. :blink:

Марине пропеллер вообщем то лидер по производству винтов,винт этоже расходник,есть прекрасная фирма квиксильвер,винты не дорогие и качественные.Америкосы как правило помимо мощности указывают и применительную длину судна в футах,ну и конечно "бьют"цифры со всех сторон,надписи типа двойная закалка.Коробки все в штрихкодах,которые не совсем понятны.Есть Enertia,Mirage Plus,Revolution4,Laser2 и ещё десятка два,и все высокого качества,а так на вскидку определить трудно.Приустановке одно могу сказать,чувствовается сразу,да и иметь надо с разным шагом,проще мультипитч,но для эксперимента-какой нужен,а не для постоянного пользования.Я на даче собрал все в кучу,получился целый мешок.....
  • 0

#181 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 12 января 2010 - 10:55

К знатокам вопрос.А как различить фирму от СОЛАСА (по названию на винте понятно),СОЛАС ведь может выпускать и под любой бренд-заказ? Как отличить винт сделанный в Америке для Меркурия,или в Японии для Ямахи от Соласа выпускающий для всех. :blink:


Методом нанесения маркировки отличаются. Ну и они просто разные (сами винты). Нужно подержать в руках оригинальный и солас - сразу станет понятно. :rolleyes:
  • 0

#182 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 12 января 2010 - 11:13

А насчет показателей монолитного и ВРШ при одинаковых параметрах - не должно быть вообще никакой разницы, и вся соль мультипитча в том что иметь нужное количество комплектов лопастей должно оказаться дешевле чем иметь аналогичное количество монолитных винтов, ну и уже упоминавшаяся возможность тонкой подстройки плюс минус полградуса.


Возьмите ВРШ, настройте, походите на нем. Затем возьмите хороший монолит и почуствуйте разницу. Да даже солас будет отличаться в хорошую сторону. Дешево, к сожалению, никогда не бывает хорошо. Да и тяжеловато на воде ТОНКО настраивать повседневно, перегнувшись через транец с вытянутыми руками к гребному валу. Ну.. кому как нравится. Мне не очень.
  • 0

#183 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 12 января 2010 - 11:21

Скажите, а сарепта без клина с тяжелым мотором дельфинирует?
  • 0

#184 suv22

suv22

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Сарепта, Нептун

Отправлено 12 января 2010 - 15:06

И с клином шлепает :)
  • 0

#185 astrahan

astrahan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:астрахань
  • Судно: Сарепта

Отправлено 12 января 2010 - 18:24

<Скажите, а сарепта без клина с тяжелым мотором дельфинирует?> А тяжелый мотор это какой?
  • 0

#186 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 13 января 2010 - 02:19

Возьмите ВРШ, настройте, походите на нем. Затем возьмите хороший монолит и почуствуйте разницу. Да даже солас будет отличаться в хорошую сторону. Дешево, к сожалению, никогда не бывает хорошо. Да и тяжеловато на воде ТОНКО настраивать повседневно, перегнувшись через транец с вытянутыми руками к гребному валу. Ну.. кому как нравится. Мне не очень.


Я сказал при одинаковых параметрах, не прикаких попало, а при одинаковых. Т.е. когда винты отличаются только способом крепления лопастей к ступице.
  • 0

#187 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 13 января 2010 - 06:15

И с клином шлепает :)

Как лечите и сколько скорости теряете?
  • 0

#188 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 13 января 2010 - 06:34

А тяжелый мотор это какой?


Тяжелее проектного. Например 100-180 кг. Криво спросил, извините. Лодка вообще склонна к дельфинированию? Если да, то кто как устраняет этот эффект.
  • 0

#189 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 13 января 2010 - 07:04

Я сказал при одинаковых параметрах, не прикаких попало, а при одинаковых. Т.е. когда винты отличаются только способом крепления лопастей к ступице.


И я про одинаковые параметры (диаметр и шаг). Иначе разговор пустой. На монолитах меняется вместе с шагом и геометрия лопасти, а на ВРШ нет.
  • 0

#190 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 13 января 2010 - 21:17

И я про одинаковые параметры (диаметр и шаг). Иначе разговор пустой. На монолитах меняется вместе с шагом и геометрия лопасти, а на ВРШ нет.

а интересно тролить с монолитным винтом 14 шага на 60 мерке я смогу или скоростенка великовата будет?
  • 0

#191 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 января 2010 - 21:55

VanL. хотел спросить какой винт посоветуешь на такой комплект как у тебя Сарепта + тоха 50? имею ввиду скоростной на 2-х человек примерно 40 литров бенза на борту и с таким же по размеру аккумой как у тебя и всякой всячины примерно на 20-30кг.
  • 0

#192 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 14 января 2010 - 00:45

И я про одинаковые параметры (диаметр и шаг). Иначе разговор пустой. На монолитах меняется вместе с шагом и геометрия лопасти, а на ВРШ нет.


Я еще раз уточняю речь про то что одинаковые параметры - все, т.е. не только диаметр и шаг, а и профиль лопасти, форма и площадь лопасти, угол откидки, вес, дисбаланс и пр. и др. - кроме способа крепления лопасти к ступице.
А вот это, если не затруднит расшифруйте пожалуйста "...На монолитах меняется вместе с шагом и геометрия лопасти... "....
  • 0

#193 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 14 января 2010 - 10:34

Я еще раз уточняю речь про то что одинаковые параметры - все, т.е. не только диаметр и шаг, а и профиль лопасти, форма и площадь лопасти, угол откидки, вес, дисбаланс и пр. и др. - кроме способа крепления лопасти к ступице.
А вот это, если не затруднит расшифруйте пожалуйста "...На монолитах меняется вместе с шагом и геометрия лопасти... "....


В таком случае, вероятно, производительность будет равная.
Если взять два винта отличающиеся по шагу, то лопасти у них визуально разные. МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ.

Ну, купите вы его и поставьте, а потом в угол кинете или не кинете, если упрямость не позволит отказаться от него. Чего воду то толочь. Дорожить только на нем хорошо...
  • 0

#194 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 14 января 2010 - 10:52

а интересно тролить с монолитным винтом 14 шага на 60 мерке я смогу или скоростенка великовата будет?


У меня получается на впрысковой яме80 4т с винтом 13х19
  • 0

#195 suv22

suv22

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Сарепта, Нептун

Отправлено 14 января 2010 - 16:01

Как лечите и сколько скорости теряете?

Тяжёлый мотор соответственно мощный. Мощный мотор быстро выталкивает лодку из воды. А наибольшая длина 4,60 м, наибольшая ширина 1,60 м и килеватость всего 8. Площади маловато. Для комфортного хода просто не полный газ или полная загрузка, но газ всё равно не полный. Но это личное моё мнение, может кто-то считает по-другому.
Вот моя лодка. Была :(

Прикрепленные изображения

  • DSC07037.JPG
  • DSC07014.JPG

  • 0

#196 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 14 января 2010 - 19:43

У меня получается на впрысковой яме80 4т с винтом 13х19

а какая тролинговая скорость при этом была?
  • 0

#197 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 14 января 2010 - 19:46

Тяжёлый мотор соответственно мощный. Мощный мотор быстро выталкивает лодку из воды. А наибольшая длина 4,60 м, наибольшая ширина 1,60 м и килеватость всего 8. Площади маловато. Для комфортного хода просто не полный газ или полная загрузка, но газ всё равно не полный. Но это личное моё мнение, может кто-то считает по-другому.
Вот моя лодка. Была :(

а сколько вы заглубление мотора делали? от кавитац плиты и до днища в см? какой шаг винта использовали и какая скорость была?
  • 0

#198 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 14 января 2010 - 20:06

У меня получается на впрысковой яме80 4т с винтом 13х19

А сколько времени у вас ходит сарепта под 80 ям и как корпус от нагрузок держится.? У меня 115 ямаха инжек в прошлом осеннем сезоне начел обкатку . Если раньше был доволен сатептой а мотором нептуном нет , сегодня в точности но наоборот беспокоит прочность сарепты.
  • 0

#199 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 января 2010 - 20:33

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТ... как на счет фоточек, уж очень интересно поглядеть?
  • 0

#200 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 14 января 2010 - 20:59

А сколько времени у вас ходит сарепта под 80 ям и как корпус от нагрузок держится.? У меня 115 ямаха инжек в прошлом осеннем сезоне начел обкатку . Если раньше был доволен сатептой а мотором нептуном нет , сегодня в точности но наоборот беспокоит прочность сарепты.

Беспокоит Вас Батюшка прочность заслуженно,115 убьют Ваш пароход.Я не помню набор сарепты,но надо укреплять корму,используя только дерево,начиная с днища и крепёж деталей с наименьшим использованием болтов,где возможно использовать соединение ласточкин хвост,дерево максимально снижает вибрацию.Другими словами пропускаете 2 бруска по длине метра на полтора,потом привязав к ним укрепляете шпангоуты. С Уважением.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей