Да видел.Будет лето посмотрим кто кого вот мой будущий пароход.Серега ты видел моторчик то какой я мприготовил на твою красавицу???
Сарепта, стоит ли покупать?!
#161
Отправлено 04 января 2010 - 15:15
Кстати коллеги,задумался о баке стационарном,фирма денег дофига стоит - 6 тыров за 52 литра,от УАЗа -по габаритам не лезет,(я под заднее сиденье хочу).Что посоветуете.
Я бы делал заказной бак из АМГ5 1300x450x(180..50) под слани между боковыми и задним сидениями. Напиши Дмитрию Нестерову http://board.motolod...boat/50205.html, правда он в Москве.
Мне лодка досталась с переделанным задним сидением - родное было убрано и на его месте под сланями был сделан бак на 45л. Затем положены слани и сделано заднее сидение от борта до борта. Под заднее сидение еше могут влезть две канистры по 20л.
Загрузка кормы получается приличная, поэтому стационарный бак просится ближе к носу. Вывод горловины за пределы кокпита будет делать сложнее, но зато родное сидение можно не трогать.
Сообщение отредактировал ksr: 04 января 2010 - 15:17
#174
Отправлено 11 января 2010 - 01:31
У меня раньше был вихрь и я заморачивался с ВРШ. Мое мнение - ни рыба ни мясо. Сильно уступает обычным винтам. Правда, дорожить с его помощью удавалось на вихре (на глазах у изумленной публики). А "ходовые качества" были плохие. Плюс был в том, что лопасти (полипропилен)стоили копейки. Их приходилось взвешивать на точных весах при сборке винта.Я тоже думаю себе,там ещё "Туринг поинт" есть,они не очень хорошие,пробовал на разных моторах.
Отзывов по "сменным",мало...
Более того, сейчас на яме ф80 очень ощущаю разницу между фирменными винтами и винтами солас. Исходя из этого ощущения и опыта прошлых лет, считаю что сменный шаг это фуфло, т.к. каждому конкретному винту с конкретными шагом и диаметром - свой профиль лопасти. ИМХО, конечно.
#175
Отправлено 11 января 2010 - 03:05
... очень ощущаю разницу между фирменными винтами и винтами солас. Исходя из этого ощущения и опыта прошлых лет, считаю что сменный шаг это фуфло, т.к. каждому конкретному винту с конкретными шагом и диаметром - свой профиль лопасти. ИМХО, конечно.
Разница в смысле фирменный лучше?
А сменный шаг не фуфло, но надо четко понимать что он может, а чего от него ожидать наивно. Как любой винт у него есть конкретный шаг, диаметр и обороты на которых ему работать задумано, и весь смысл в том что в зависимости от нагрузки например, можно чутка винт подстроить, но только чутка, а ежели условия движения другие (в отличии от оптимальных) лопасти крутить поперек резона нет, нужно ставить другой комплект с другим шагом и пр. и уже его подстраивать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей