

Bartender- не совсем обычные мотолодки
#26
Отправлено 29 октября 2007 - 08:46

#27
Отправлено 29 октября 2007 - 08:52
Ну хоть один проект назовите! Я поеду куплю старенький. Серьезно, не нашел я таких похожих тут .У фиников можно подыскать старенькие но очень очень похожие.
Чертежи прийдут, склеим.
#28
Отправлено 29 октября 2007 - 08:58
<...> 190 лс. <...>
Простите, я что-то пропустил. Это откуда такая мощность?

С уважением.
#29
Отправлено 29 октября 2007 - 08:58
Я попробую вечером. С названием проекта есть затруднения. Они в названиях че попало пишут.Ну хоть один проект назовите! Я поеду куплю старенький. Серьезно, не нашел я таких похожих тут .
Чертежи прийдут, склеим.
#30
Отправлено 29 октября 2007 - 09:00
Стационар, на 22 футовом. В том и прелесть, можно широкий ряд мощностной ставить. В зависимости от задач.Простите, я что-то пропустил. Это откуда такая мощность?
![]()
С уважением.
#31
Отправлено 29 октября 2007 - 09:03
По подержанным в Швеции- я весь блокет проштудировал- ничего похожего.Я попробую вечером.
#32
Отправлено 29 октября 2007 - 09:05
#34
Отправлено 29 октября 2007 - 09:29
<...> Те не транец и почти плоские обводы в корме. <...>
Ссылку, откуда фотография - можно?..
С уважением.
#35
Отправлено 29 октября 2007 - 09:31
Судя по кормовой платформе в корме, ее размерам, сомневаюсь насчет обводов днища в корме. Типичные, думаю, вельботные обводы. Но могу и ошибаться.Вот о чем примерно я говорю. Те не транец и почти плоские обводы в корме.
#36
Отправлено 29 октября 2007 - 09:34
Не вельботные точно. 75 лс для вельбота такой длины крутовато. Поищу вид снизу.Судя по кормовой платформе в корме, ее размерам, сомневаюсь насчет обводов днища в корме. Типичные, думаю, вельботные обводы. Но могу и ошибаться.
#37
Отправлено 29 октября 2007 - 09:37
Итальянцы и больше ставят, на вельботные. Главное в них шарм и красота. Здравого смысла немного. Пощадочки кормовые там не зря. Иначе корма проваливается навсегда, при таких мощностях.Не вельботные точно. 75 лс для вельбота такой длины крутовато. Поищу вид снизу.
#39
Отправлено 29 октября 2007 - 09:40
Сообщение отредактировал AMN: 29 октября 2007 - 09:41
#42
Отправлено 29 октября 2007 - 09:59
Да нету ссылки на ТТХ. Это все быльем поросло. Вот все что естьДа, но чертежей не купить. Даже если и похоже. А что за катер-то? Ссылку бы на ТТХ и прочее. А то только по фото как-то не очень обсуждать.
fodimar -75 loistokuntoinen matkavene hyvillä varusteilla mm. kuomu-07, kaiku, gps, stereot, kem wc, jääkaappi yms...
h. 11900 ?
#43
Отправлено 29 октября 2007 - 10:22
Это Finnspeed 700C. С Бартендером, как я и говорил ничего общего. Их кстати вроде в подмосковье выпускали. Счас не знаю.Вот о чем примерно я говорю.
#46
Отправлено 29 октября 2007 - 10:26
Я не предлагаю ничего портить. Я говорю о сходстве обводов, пусть и не полном. Откройте еще раз книжку Баадера, хоть и с транцем, но подобные обводы там есть. А закончить обводы острой кормой - думаю дело техники.Ничего не понял, зачем портить проект?
#47
Отправлено 29 октября 2007 - 10:30
У этого катера, двигатель 49 л.с. .Да нету ссылки на ТТХ. Это все быльем поросло. Вот все что есть
fodimar -75
Сходства обводов там не много. И он не глиссирующий!

А Бартендер 29 футов- глиссирует.
Вон их в финляндии продают, за очень даже приличные деньги. Совсем не даром.
http://www.nettivene...wto=&search=Hae
#48
Отправлено 29 октября 2007 - 10:35
У Баадера и прямо Бартендер есть. И его обводы упомянуты отдельно.Я не предлагаю ничего портить. Я говорю о сходстве обводов, пусть и не полном. Откройте еще раз книжку Баадера
#50
Отправлено 29 октября 2007 - 10:44

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей