Рынок подвесных и стационарных двигателей.
#1
Отправлено 07 января 2004 - 15:57
#2
Отправлено 15 января 2004 - 16:50
В теме "Чего хочет Мусик" столкнулись с тем что на рынке стационарных двигателей имеються 3ые накрутки, как тут обстоят дела
Оценка "в три раза" там крайне завышена. Когда Морозов строил мне в 2002 году "Новик" то мною была предпринята попытка найти 10 сильный дизель дешевле чем есть на рынке в России. Возможность доставить и растаможить двигатель самостоятельно у меня есть. Причем напрямую . без посредников. Так вот дешевле предложенного "Морозов-Яхт" Vetus(11 л.с) я смог бы привезти только Ferriman который я не стал бы ставить. Анализируя цены российских импортеров стационарных двигателей у меня сложилось впечатление что они работают в основном на скидках предоставляемых производителями(они могут быть 30% и более) и не о какой двухкратной и уж тем более тройной накрутке речь не идет. А если эти двигатели растомаживать впрямую то трудно представить как можно и в 6800 за 10 сильный Volvo уложиться. Стационарные двигатели действительно изначально дороги.
Григорий.
#4
Отправлено 11 мая 2004 - 05:59
#5
Отправлено 28 сентября 2004 - 00:33
#6
Отправлено 30 сентября 2004 - 02:32
дизель ... для замены отечественного 3Д20 на "Бекасе"
Купить специально приспособленный отечественный новый ЯМЗ и не париться.
Богородский машиностроительный завод.
#7
Отправлено 02 октября 2004 - 23:57
#8
Отправлено 20 октября 2004 - 13:00
.Говоря о рынке двигателей чаще всего упоминают продавцов новой техники. А очень хотелось бы узнать каков вторичный рынок стационарных двигателей и насколько реально приобрести , например , б/у дизель Вольво для замены отечественного 3Д20 на "Бекасе"
Рынок двигателей б/у за рубежом действительно существует, но приобретение двигателя снятого с катера когда уже почти невозможно провести необходимые проверки это лотерея с 50% шансом на успех. Практически в каждой из европейских стран есть фирмы занимающиеся восстановлением двигателей, цена ремонтного обычно на 30-40% меньше нового. Дело в том что у нас в стране пока нет устойчивого спроса на стационарные двигатели, поэтому и нет фирм занимающихся поставкой б/У стационаров с гарантией по аналогии с уже существующими поставщиками подвесных моторов б/у.
Григорий.
#10
Отправлено 29 января 2005 - 00:52
#11
Отправлено 01 февраля 2005 - 20:35
#12
Отправлено 02 февраля 2005 - 01:13
( может где-то ошибся, сорри)
3Д20
Мощность на КВ, л.с. 180;235 1800;2200 об/мин
Габаритные размеры, мм L x B x H 1122 х 1150 х 767
Масса, кг 775
РРП: 1.67;2.2;3.0:1
TAMD71
Мощность на КВ, кВт(л.с.)
LD (light duty) 257(350) 2500 об/мин
MD (medium duty) 210(286) 2500 об/мин
HD (heavy duty) 160(218) 2000 об/мин
Габаритные размеры, мм L x B x H 1550 x 765 x 962
Масса, кг 880
РРП: (опционально)
TD MG 5061A 1.75:1
2.01:1
2.47:1
TD MG 501-1 1.10:1
1.51:1
1.98:1
2.54:1
2.99:1
TD MG 507A-1 1.51:1
1.98:1
MG 509 2.00:1 – 2.95:1
3.83:1 – 4.50:1
TAMD41A
Мощность на КВ, кВт(л.с.)
LD 147(200) 3800 об/мин
MD 125(170) 3250 об/мин
Габаритные размеры, мм L x B x H 1276 х 687 х 766
Масса, кг 465 - 513
РРП: (опционально)
PRM 401 1.94 – 2.90:1
PRM 402 3.95:1
MS4A
(По информации с сайта volvo-penta)
А вот далее – нужно выбирать исходя из поставленных задач и имеемых возможностей.
#14
Отправлено 04 февраля 2005 - 10:21
#15
Отправлено 06 февраля 2005 - 14:38
#16
Отправлено 06 февраля 2005 - 14:42
Приветствую Уважаемые.По нашиь данным TAMD71A-350,этоже сказал и яп.Так что Вам решать.Можно скинуть фото.
Фото было бы желательно. С РРП вопрос еще остается нерешенным?
#20
Отправлено 24 февраля 2006 - 11:21
Статья на баджере о прекращении выпуска 2-тактников от Бомбардье и Меркури
#21
Отправлено 24 марта 2006 - 12:45
http://www.badger.ru...otors/16306.php
Статья на баджере о прекращении выпуска 2-тактников от Бомбардье и Меркури
Пожалуйста! Читайте эту статью до конца. Продажа 2-х тактников прекращается в США.
#22
Отправлено 25 марта 2006 - 12:31
#24
Отправлено 19 октября 2006 - 13:52
важны не просто Л,С,, а ещё крутящий момент и обороты. Подбирают, и ставятА чего бы просто не купить убитую в аварии более-менее новую машину и использовать от нее мотор? Обычно ведь гробится кузов и радиатор, а мотор не повреждается.
#25
Отправлено 02 декабря 2006 - 20:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей