Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рынок подвесных и стационарных двигателей.


Сообщений в теме: 126

#1 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 07 января 2004 - 15:57

Приветствую коллеги. Перечитывая стаью Нептун-25 наткнулся на "В 2001-2002г. годовая программа выпуска "Нептунов" не превышала 3 тысяч штук". Интересно а какой план был на 2003/2004г. А как дела обстоят у других отчечественных производителей? Например какое количество штук выпускаеться ветерков 8/12, Вихрей 30. Какой процент рынка состовляет оборот б/у отечественных моторов. Как дела обстоят с рынком новых подвесных импортных моторов. Как мне кажеться сейчас активно развиваеться рынок б/у импортных мотров, как тут обстоят дела? В теме "Чего хочет Мусик" столкнулись с тем что на рынке стационарных двигателей имеються 3ые накрутки, как тут обстоят дела?
  • 0

#2 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 15 января 2004 - 16:50

В теме "Чего хочет Мусик" столкнулись с тем что на рынке стационарных двигателей имеються 3ые накрутки, как тут обстоят дела


Оценка "в три раза" там крайне завышена. Когда Морозов строил мне в 2002 году "Новик" то мною была предпринята попытка найти 10 сильный дизель дешевле чем есть на рынке в России. Возможность доставить и растаможить двигатель самостоятельно у меня есть. Причем напрямую . без посредников. Так вот дешевле предложенного "Морозов-Яхт" Vetus(11 л.с) я смог бы привезти только Ferriman который я не стал бы ставить. Анализируя цены российских импортеров стационарных двигателей у меня сложилось впечатление что они работают в основном на скидках предоставляемых производителями(они могут быть 30% и более) и не о какой двухкратной и уж тем более тройной накрутке речь не идет. А если эти двигатели растомаживать впрямую то трудно представить как можно и в 6800 за 10 сильный Volvo уложиться. Стационарные двигатели действительно изначально дороги.

Григорий.
  • 0

#3 vint-dv

vint-dv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2004 - 15:00

Господа.По ценам... За "CRUSADER" новый,V-5.7,330 л.с уже в РФ около 10000$.Это дорого?Зарание спосибо.
  • 0

#4 Cpt Nemo

Cpt Nemo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:New York, USA
  • Судно: Mako263 t/Mer200EFI

Отправлено 11 мая 2004 - 05:59

MPI or Carb ? CARB: 5.7L BOBTAIL LH $7,485 5.7L BOBTAIL RH $8,285 5.7L 71C 1 TO 1 LH $8,380 5.7L 71C 1 TO 1 RH $9,230 5.7L 72C REDUCTION LH $9,345 5.7L 72C REDUCTION RH $9,995 5.7L HURTH 630 $8,955 5.7L HURTH 630 V-DRIVE $9,985 MPI: 5.7L BOBTAIL LH $ 8,920 5.7L BOBTAIL RH $ 9,995 5.7L 71C 1 TO 1 LH $9,580 5.7L 71C 1 TO 1 RH $10,580 5.7L 72C REDUCTION LH $10,510 5.7L 72C REDUCTION RH $11,510 5.7L HURTH 630 $10,220 5.7L HURTH 630 V-DRIVE $11,305
  • 0

#5 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 28 сентября 2004 - 00:33

Уважаемые! Говоря о рынке двигателей чаще всего упоминают продавцов новой техники. А очень хотелось бы узнать каков вторичный рынок стационарных двигателей и насколько реально приобрести , например , б/у дизель Вольво для замены отечественного 3Д20 на "Бекасе"
  • 0

#6 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 30 сентября 2004 - 02:32

дизель ... для замены отечественного 3Д20 на "Бекасе"

<{POST_SNAPBACK}>


Купить специально приспособленный отечественный новый ЯМЗ и не париться.
Богородский машиностроительный завод.
  • -1

#7 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 02 октября 2004 - 23:57

Я сам судовой механик-дизелист и из своего опыта могу сказать, что "не все йогурты одинаково полезны". То-есть дизеля бывают разные. взять хотя бы двигатели КАМАЗ и ЯМЗ - две большие разницы. А отсюда вопрос: у кого есть опыт эксплуатации дизелей ЯМЗ конвертированных для флота - поделитесь впечатлениями. Может действительно - не париться и не искать авторитетную "иномарку"?
  • 0

#8 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 20 октября 2004 - 13:00

Говоря о рынке двигателей чаще всего упоминают продавцов новой техники. А очень хотелось бы узнать каков вторичный рынок стационарных двигателей и насколько реально приобрести , например , б/у дизель Вольво для замены отечественного 3Д20 на "Бекасе"

.

Рынок двигателей б/у за рубежом действительно существует, но приобретение двигателя снятого с катера когда уже почти невозможно провести необходимые проверки это лотерея с 50% шансом на успех. Практически в каждой из европейских стран есть фирмы занимающиеся восстановлением двигателей, цена ремонтного обычно на 30-40% меньше нового. Дело в том что у нас в стране пока нет устойчивого спроса на стационарные двигатели, поэтому и нет фирм занимающихся поставкой б/У стационаров с гарантией по аналогии с уже существующими поставщиками подвесных моторов б/у.
Григорий.
  • 0

#9 vint-dv

vint-dv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер

Отправлено 28 января 2005 - 21:41

Приветствую Уважаемые.Для замены 3Д20 подойдет TAMD71A? Всего за 7000$ правда без редуктора.Есть также TAMD41,MERC.D219,YAMAHA(с колонкой и транцем,180 л.с, на базе TAYOTA)- все дизеля из Японии.
  • 0

#10 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 29 января 2005 - 00:52

Побродив по сайту VOLVO, обнаружил, что ближе по мощности конечно TAMD41. И все бы ничего, если б не ... 1. отсутствие гарантии 2. отсутствие предварительной информации о тех состоянии и пригодности. 3. цена Т.е. , если говорить о конкретных вещах - хотелось бы иметь больше информации: что и почем. Отечественные дизеля хоть и отпугивают своими габаритами , массой, но очень привлекательны по цене и доступности ( лично для меня, как не располагающего значительными капиталами ).
  • 0

#11 vint-dv

vint-dv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер

Отправлено 01 февраля 2005 - 20:35

Приветсвую Уважаемые.Гарантий нет,нам их тоже никто не довал в Японии.По поводу состояния:на холостых работа нормальная,тосол не уходит,пузырей нет,давление масла 5 кг.Внешне-ранее не красился и неразбирался.Редуктора к сожалению нет, и пока найти неможем.И чем плох TAMD71A на Бекасе?Повесу легче,экономичней,мощнее.
  • 0

#12 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 02 февраля 2005 - 01:13

Для первого прикида брал следующие данные:
( может где-то ошибся, сорри)
3Д20
Мощность на КВ, л.с. 180;235 1800;2200 об/мин
Габаритные размеры, мм L x B x H 1122 х 1150 х 767
Масса, кг 775
РРП: 1.67;2.2;3.0:1

TAMD71
Мощность на КВ, кВт(л.с.)
LD (light duty) 257(350) 2500 об/мин
MD (medium duty) 210(286) 2500 об/мин
HD (heavy duty) 160(218) 2000 об/мин
Габаритные размеры, мм L x B x H 1550 x 765 x 962
Масса, кг 880
РРП: (опционально)
TD MG 5061A 1.75:1
2.01:1
2.47:1
TD MG 501-1 1.10:1
1.51:1
1.98:1
2.54:1
2.99:1
TD MG 507A-1 1.51:1
1.98:1
MG 509 2.00:1 – 2.95:1
3.83:1 – 4.50:1
TAMD41A
Мощность на КВ, кВт(л.с.)
LD 147(200) 3800 об/мин
MD 125(170) 3250 об/мин
Габаритные размеры, мм L x B x H 1276 х 687 х 766
Масса, кг 465 - 513
РРП: (опционально)
PRM 401 1.94 – 2.90:1
PRM 402 3.95:1
MS4A
(По информации с сайта volvo-penta)

А вот далее – нужно выбирать исходя из поставленных задач и имеемых возможностей.
  • 0

#13 vint-dv

vint-dv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер

Отправлено 03 февраля 2005 - 19:37

Приветствую Уважаемые.По нашиь данным TAMD71A-350,этоже сказал и яп.Так что Вам решать.Можно скинуть фото.
  • 0

#14 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 04 февраля 2005 - 10:21

Устанавливали на Орлан (- тоже птица :) ), как я понимаю они по характеристикам с Бекасом одинаковые, вместо 3Д20 двигатель Iveco NEF370 270 л.с. Заказчик доволен, в скорости даже получился некоторый прирост (паспортные 28 км/ч набирает. Отстутсвует грохот, вибрация.
  • 0

#15 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 06 февраля 2005 - 14:38

Орлан тож птица :D , только другого полета. А вот можно ли посмотреть его характеристики, обводы , размерности? Можно ли добиться большей скорости? Коллеги, установившие на "БЕКАС" дизель ЯМЗ отмечают увеличение скорости, но катер начинает проваливаться кормой и очень сильно. Думаю, что на старый винт дают б0льшие обороты (движок то автомобильный). А вот подбор винта не производили наверно. И еще. Установка транцевых плит что может дать в этом случае?
  • 0

#16 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 06 февраля 2005 - 14:42

Приветствую Уважаемые.По нашиь данным TAMD71A-350,этоже сказал и яп.Так что Вам решать.Можно скинуть фото.

<{POST_SNAPBACK}>


Фото было бы желательно. С РРП вопрос еще остается нерешенным?
  • 0

#17 Skiper

Skiper

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: S/J
  • Название: "ELENA"

Отправлено 18 февраля 2005 - 18:43

Mogu pomoc s poiskom b/u libo novogo dvigatelja zapadnogo proizvodstva. A takze novesnogo oborudovanija

#18 Rizhanin

Rizhanin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 18 февраля 2005 - 20:41

Dajte prais list ili sajt, gde mozno posmotret'. Interesujet podvesnoj na 50l/s
  • 0

#19 volk13579

volk13579

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 06 февраля 2006 - 17:16

а чем не устраивает двигатель 5д20 предназначенный для бмд?

#20 Maf

Maf

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 24 февраля 2006 - 11:21

http://www.badger.ru...otors/16306.php

Статья на баджере о прекращении выпуска 2-тактников от Бомбардье и Меркури

#21 CBuCT

CBuCT

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 марта 2006 - 12:45

http://www.badger.ru...otors/16306.php

Статья на баджере о прекращении выпуска 2-тактников от Бомбардье и Меркури

<{POST_SNAPBACK}>


Пожалуйста! Читайте эту статью до конца. Продажа 2-х тактников прекращается в США.

#22 Шайба

Шайба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Актау Казахстан

Отправлено 25 марта 2006 - 12:31

всем привет насчет дизелей ямз могу сказать что моторы хорошие ничем нехуже импортных......покрайней мере так было лет 10 назад как сейчас обстоит дело с качеством незнаю .......глотают все что зальеш ..ходят вечно у 236 вибрация немного есть 238 вообще только рычит вибрации никакой практически .......я имею ввиду находу.....вобшем поставить и можно забыть лет на 10.........ну масло само собой лучше хорошее заливать .......слабое место одно .водяная помпа.....востальном голимый советский чугуньтий.....нерушимый.....опыта эксплуатации на судах неимею но поставил бы незадумываясь.....
  • 0

#23 Kochegar

Kochegar

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Кудеевка
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Пингвин

Отправлено 18 октября 2006 - 17:53

А чего бы просто не купить убитую в аварии более-менее новую машину и использовать от нее мотор? Обычно ведь гробится кузов и радиатор, а мотор не повреждается.

#24 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 19 октября 2006 - 13:52

А чего бы просто не купить убитую в аварии более-менее новую машину и использовать от нее мотор? Обычно ведь гробится кузов и радиатор, а мотор не повреждается.

<{POST_SNAPBACK}>

важны не просто Л,С,, а ещё крутящий момент и обороты. Подбирают, и ставят ;)
  • 0

#25 katerus

katerus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: прогулочное
  • Название: Новолна, Flipper 740

Отправлено 02 декабря 2006 - 20:00

Уже жва года как полностью отказались от ремонта отечественных и установки б\у автомобильных дизелей на катерах. С болью в душе выбросили несколько тонн железного мотохлама. Какое-то время в промасленном углу цеха жизнь не обнаруживалась, потом отмыли-отчистили-покрасили и постепенно туда приходит 21век -теперь устанавливаем и обслуживаем только импортные судвые комплекты. И денег больше, и работы меньше, и стала снова нравиться работа. Пусть отечественные ступы обслуживают и любят те кто их производят. Уж не знаю, как они решились прекратить выпуск паровозов, вполне могли бы продолжать их клепать и до сего дня.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей