smotri motox.ltDajte prais list ili sajt, gde mozno posmotret'. Interesujet podvesnoj na 50l/s
Рынок подвесных и стационарных двигателей.
#28
Отправлено 18 января 2007 - 22:40
Нахожусь поисках б/у стационарного дизельного двигателя 8-13 л.с yanmar, vetus, volvoPenta, Bettamarin или что то другое. Буду презнателен за любую информацию!
e-mail: buyan_antispam@fromru.com
ICQ: 116497192
Можете посмотреть здесь: барахолка UK
#29
Отправлено 18 января 2007 - 23:03
Нахожусь поисках б/у стационарного дизельного двигателя 8-13 л.с yanmar, vetus, volvoPenta, Bettamarin или что то другое. Буду презнателен за любую информацию!
e-mail: buyan_antispam@fromru.com
ICQ: 116497192
Финны их кучами продают,не искал по ихным сайтам?И ближе чем UK
#30
Отправлено 18 января 2007 - 23:23
Много интересного. НО... Как оттуда доставлять?Можете посмотреть здесь: барахолка UK
#31
Отправлено 19 января 2007 - 16:02
Финны их кучами продают,не искал по ихным сайтам?И ближе чем UK
Что то не натыкался на финские сайты. Может подскажите ссылочку ?
#32
Отправлено 19 января 2007 - 16:56
Что то не натыкался на финские сайты. Может подскажите ссылочку ?
А тракторный японский б.у. решительно неохота? Если он у нас во Владе
15 тыр стоит, то даже с доставкой, наверное гораздо дешевле
Янмара будет...
#33
Отправлено 20 января 2007 - 01:10
А тракторный японский б.у. решительно неохота? Если он у нас во Владе
15 тыр стоит, то даже с доставкой, наверное гораздо дешевле
Янмара будет...
Охота, охота. Пожалуйста образцы в студию, особенно если к ним можно какой-нибудь РРП прифигачить .
#34
Отправлено 20 января 2007 - 01:27
Что то не натыкался на финские сайты. Может подскажите ссылочку ?
Смотри здесь http://www.venepalst...aihtomoottorit/ ,дополнительно Гугле поиск vaihtomoottorit, много чего можно найти
#35
Отправлено 11 февраля 2007 - 15:14
Много интересного. НО... Как оттуда доставлять?
Можно попробовать через знакомых. Вопрос оплаты и времени. Я так покупал GPS в Америце. Друзья купили и отправили обычной почтой. С пересылкой обошлось ровно вдвое дешевле, чем в Риге у представителей Garmin.
На Британщине тоже есть хорошие люди. В том числе и те, что ездят туда-сюда. И прихватить посылочку за гуманную оплату будут только рады.
#36
Отправлено 25 октября 2007 - 13:08
У меня на катере стоит ЯМЗ 238Т, десять лет - полет нормальный , ни вибрации, ни поломок, ни шума . звукоизоляции нет но на холостых разговаривать можно шепотом , а на скорости 45км\ч только свист турбины- песня!всем привет насчет дизелей ямз могу сказать что моторы хорошие ничем нехуже импортных......покрайней мере так было лет 10 назад как сейчас обстоит дело с качеством незнаю .......глотают все что зальеш ..ходят вечно у 236 вибрация немного есть 238 вообще только рычит вибрации никакой практически .......я имею ввиду находу.....вобшем поставить и можно забыть лет на 10.........ну масло само собой лучше хорошее заливать .......слабое место одно .водяная помпа.....востальном голимый советский чугуньтий.....нерушимый.....опыта эксплуатации на судах неимею но поставил бы незадумываясь.....
#37
Отправлено 25 декабря 2007 - 23:27
У товарища есть Ruggerini 270 дизель 16 л.с с реверсом e-mail skotchik@i.uaНахожусь поисках б/у стационарного дизельного двигателя 8-13 л.с yanmar, vetus, volvoPenta, Bettamarin или что то другое. Буду презнателен за любую информацию!
e-mail: buyan_antispam@fromru.com
ICQ: 116497192
#39
Отправлено 09 января 2008 - 21:18
#41
Отправлено 10 марта 2008 - 18:26
это-же чугун!...
двигатель 4Ч 40 л/с вроде бы и работает не плохо но все на соплях и не вызывает доверия. чем можно заменить из импортного?
Как он может не вызывать доверия?
Подтянуть крепеж, затянуть хомуты, протереть и покрасить
#42
Отправлено 19 мая 2008 - 21:32
это-же чугун!
Как он может не вызывать доверия?
Подтянуть крепеж, затянуть хомуты, протереть и покрасить
Это точно!
Прочитав когда-то историю создания 4ЧА (4ЧСП) был очень удивлен. И понял, почему мы пройдя километров несколько с закрытым краном забортной воды и разогрев его до состояния сковородки, опомнились и исправили ошибочку просто открыв кран. (Хозяин самодеятельничал).
Я ждал характерного щелчка лопнувшей головки. Не дождался.
УДИВИТЕЛЬНО ЖИВУЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
И придумали его тогда, когда за недочеты расстреливали.
По техзаданию:
Стоит в спас. шлюпке и заводится на талях. Потом через минут 20-30 опускают лодочку в воду и она своим заборником хапает холодную воду в раскаленный двожок. После этого вывозит своих ездоков.
Советские инженеры из "шарашек" эту задачу с успехом решили.
Это вам не меркрузер или пента. Когда Европа ездила на танках на бензине, СССР уже раскатывал на дизельных Т-34 и КВ. Так-то...
#43
Отправлено 14 августа 2008 - 15:00
#44
Отправлено 15 августа 2008 - 11:34
Ну статистика по танкам несколько не такая- из 100000 танков!!!! якобы выпущенныхв СССР во годы войны 70000 были бензиновыми. Германия использовала гораздо меньше бензиновых танков- с учетом всех самоходных штурмовых орудий общий выпуск танков не превысил 20000. По поводу лопнувшей головки- высоко форсированный дизель FNM225 л.с.(2.5л) больше часа шел без охлаждения забортной водой первого контура , потому что замерз фильтр. Результат- поведенная алюминиевая головка, но движок хоть на 1500 но тянул. Так что ничего чудесного, при столь низкой удельной мощности 4Ч вообще наверно только чугунием должен охлаждаться.Это точно!
Прочитав когда-то историю создания 4ЧА (4ЧСП) был очень удивлен. И понял, почему мы пройдя километров несколько с закрытым краном забортной воды и разогрев его до состояния сковородки, опомнились и исправили ошибочку просто открыв кран. (Хозяин самодеятельничал).
Я ждал характерного щелчка лопнувшей головки. Не дождался.
УДИВИТЕЛЬНО ЖИВУЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
И придумали его тогда, когда за недочеты расстреливали.
По техзаданию:
Стоит в спас. шлюпке и заводится на талях. Потом через минут 20-30 опускают лодочку в воду и она своим заборником хапает холодную воду в раскаленный двожок. После этого вывозит своих ездоков.
Советские инженеры из "шарашек" эту задачу с успехом решили.
Это вам не меркрузер или пента. Когда Европа ездила на танках на бензине, СССР уже раскатывал на дизельных Т-34 и КВ. Так-то...
#45
Отправлено 25 сентября 2008 - 13:32
Понимаю, конечно что инфляция за полтора года могла цену съесть, а в целом не могли бы Вы сориентириовать по стоимости во Владивостоке тракторных дизелей (рисорубщики вроде) до 32 лошадок 3-х цилиндровые, по-моему их ещё называют индустриальные агрегаты??? Или может ссылками кто распологает, у кого это можно приобрести??? Главное чтобы доставка была, а то с Урала далековато и накладно ехать Заранее благодарен за ответ.А тракторный японский б.у. решительно неохота? Если он у нас во Владе
15 тыр стоит, то даже с доставкой, наверное гораздо дешевле
Янмара будет...
#47
Отправлено 19 октября 2008 - 18:25
Ну статистика по танкам несколько не такая- из 100000 танков!!!! якобы выпущенныхв СССР во годы войны 70000 были бензиновыми. Германия использовала гораздо меньше бензиновых танков- с учетом всех самоходных штурмовых орудий общий выпуск танков не превысил 20000.
Интересное обсуждение тут http://www.mixei.ru/...ead.php?t=34940
А статистика-самая НЕточная наука. У каждого она (статистика) своя. ИМХО.
#48
Отправлено 06 апреля 2009 - 15:18
Спасибо за предложение, с удовольствием воспользуюсь. Для начала общий вопрос: хочется выслушать непредвзятое мнение специалиста о особенностях и +\- свойствах двигателей Меркрузер, их эксплуатации в наших условиях. Также интересует мнение по двигателям Верадо: стОит заморачиваться или нет.Господа единомышленники ! Если вам интересен мой опыт, то всегда рад помочь и поделиться опытом.
И ещё, Вы являетесь спецом только по двигателям, или можно задавать вопросы про особенности корпусов?
#50
Отправлено 06 апреля 2009 - 17:27
У меркруйзера сейчас одна особенность, цена неадекватная. :)
А кто мешает покупать двигатель в Мексике, без коллекторов, ВВХ и прочей требухи, а всё остальное делать самим. Только для этого надо всем скооперироваться, чтобы закупать сразу контейнер, а потом так же организовывать производство коллекторов и остальной комплектухи. Это будет на много дешевле, учитывая, что Штаты практически перестали заказывать в Мексике моторы, любители кактусовой водки с радостью продадут моторы кому угодно, лишь бы бабки платили.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей