Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рынок подвесных и стационарных двигателей.


Сообщений в теме: 126

#26 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 декабря 2006 - 20:23

Dajte prais list ili sajt, gde mozno posmotret'. Interesujet podvesnoj na 50l/s

<{POST_SNAPBACK}>

smotri motox.lt
  • 0

#27 Buyanopotam

Buyanopotam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: Мелодия

Отправлено 18 января 2007 - 22:30

Нахожусь поисках б/у стационарного дизельного двигателя 8-13 л.с yanmar, vetus, volvoPenta, Bettamarin или что то другое. Буду презнателен за любую информацию! e-mail: buyan_antispam@fromru.com ICQ: 116497192
  • 0

#28 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 18 января 2007 - 22:40

Нахожусь поисках  б/у стационарного дизельного двигателя 8-13 л.с yanmar, vetus, volvoPenta, Bettamarin или что то другое. Буду презнателен за любую информацию!
e-mail: buyan_antispam@fromru.com
    ICQ: 116497192

<{POST_SNAPBACK}>


Можете посмотреть здесь: барахолка UK
  • 0

#29 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 18 января 2007 - 23:03

Нахожусь поисках  б/у стационарного дизельного двигателя 8-13 л.с yanmar, vetus, volvoPenta, Bettamarin или что то другое. Буду презнателен за любую информацию!
e-mail: buyan_antispam@fromru.com
    ICQ: 116497192

<{POST_SNAPBACK}>



Финны их кучами продают,не искал по ихным сайтам?И ближе чем UK :D
  • 0

#30 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 18 января 2007 - 23:23

Можете посмотреть здесь: барахолка UK

<{POST_SNAPBACK}>

Много интересного. НО... Как оттуда доставлять? yyy
  • 0

#31 Buyanopotam

Buyanopotam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: Мелодия

Отправлено 19 января 2007 - 16:02

Финны их кучами продают,не искал по ихным сайтам?И ближе чем UK :D

<{POST_SNAPBACK}>


Что то не натыкался на финские сайты. Может подскажите ссылочку ? :)
  • 0

#32 Nick_

Nick_

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Yamaha-25"
  • Название: "Sophia"

Отправлено 19 января 2007 - 16:56

Что то не натыкался на финские сайты. Может подскажите ссылочку ? :)

<{POST_SNAPBACK}>


А тракторный японский б.у. решительно неохота? Если он у нас во Владе
15 тыр стоит, то даже с доставкой, наверное гораздо дешевле
Янмара будет...
  • 0

#33 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 20 января 2007 - 01:10

А тракторный японский б.у. решительно неохота? Если он у нас во Владе
15 тыр стоит, то даже с доставкой, наверное гораздо дешевле
Янмара будет...

<{POST_SNAPBACK}>


Охота, охота. Пожалуйста образцы в студию, особенно если к ним можно какой-нибудь РРП прифигачить .
  • 0

#34 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 20 января 2007 - 01:27

Что то не натыкался на финские сайты. Может подскажите ссылочку ? :)

<{POST_SNAPBACK}>


Смотри здесь http://www.venepalst...aihtomoottorit/ ,дополнительно Гугле поиск vaihtomoottorit, много чего можно найти <_<
  • 0

#35 Demis

Demis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: L6
  • Название: St. Maria

Отправлено 11 февраля 2007 - 15:14

Много интересного. НО... Как оттуда доставлять? yyy

<{POST_SNAPBACK}>


Можно попробовать через знакомых. Вопрос оплаты и времени. Я так покупал GPS в Америце. Друзья купили и отправили обычной почтой. С пересылкой обошлось ровно вдвое дешевле, чем в Риге у представителей Garmin.
На Британщине тоже есть хорошие люди. В том числе и те, что ездят туда-сюда. И прихватить посылочку за гуманную оплату будут только рады.
  • 0

#36 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 25 октября 2007 - 13:08

всем привет насчет дизелей ямз могу сказать что моторы хорошие ничем нехуже импортных......покрайней мере так было лет 10 назад как сейчас обстоит дело с качеством незнаю .......глотают все что зальеш ..ходят вечно у 236 вибрация немного есть 238 вообще только рычит вибрации никакой практически .......я имею ввиду находу.....вобшем поставить и можно забыть лет на 10.........ну масло само собой лучше хорошее заливать .......слабое место одно .водяная помпа.....востальном голимый советский чугуньтий.....нерушимый.....опыта эксплуатации на судах неимею но поставил бы незадумываясь.....

<{POST_SNAPBACK}>

У меня на катере стоит ЯМЗ 238Т, десять лет - полет нормальный , ни вибрации, ни поломок, ни шума . звукоизоляции нет но на холостых разговаривать можно шепотом , а на скорости 45км\ч только свист турбины- песня!

Прикрепленные изображения

  • DSC03768.JPG

  • 1

#37 Valik

Valik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 25 декабря 2007 - 23:27

Нахожусь поисках  б/у стационарного дизельного двигателя 8-13 л.с yanmar, vetus, volvoPenta, Bettamarin или что то другое. Буду презнателен за любую информацию!
e-mail: buyan_antispam@fromru.com
    ICQ: 116497192

<{POST_SNAPBACK}>

У товарища есть Ruggerini 270 дизель 16 л.с с реверсом e-mail skotchik@i.ua

#38 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 декабря 2007 - 12:50

Кто-то делал из ноги "Нептуна" Z-образную передачу для яхты на 8-сильный дизель? Или стоит искать фирменную колонку Sail? Немцы вроде предлагают новое заводское исполнение с заоблачной для меня ценой + доставка.
  • 0

#39 andreysp

andreysp

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 09 января 2008 - 21:18

господа подскажите, я совершенно не разбираюсь в двигателях. купили для работы старенький финский рыболовный бот корпус замечательный, двигатель 4Ч 40 л/с вроде бы и работает не плохо но все на соплях и не вызывает доверия. чем можно заменить из импортного?

#40 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 26 января 2008 - 17:36

в москве продают дизель и колонку от картера(не работает задний ход)тыш 5 зелёных хочед за всё... :w00 yyy ну и канечно же всё не в очень хорошем состояни..если надо могу найти его мыло
  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 марта 2008 - 18:26

...
двигатель 4Ч 40 л/с  вроде бы и работает не плохо но все на соплях и не вызывает  доверия. чем можно заменить из импортного?

<{POST_SNAPBACK}>

:blink: это-же чугун!
Как он может не вызывать доверия?
Подтянуть крепеж, затянуть хомуты, протереть и покрасить
  • 0

#42 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 19 мая 2008 - 21:32

:blink: это-же чугун!
Как он может не вызывать доверия?
Подтянуть крепеж, затянуть хомуты, протереть и покрасить

<{POST_SNAPBACK}>


Это точно!
Прочитав когда-то историю создания 4ЧА (4ЧСП) был очень удивлен. И понял, почему мы пройдя километров несколько с закрытым краном забортной воды и разогрев его до состояния сковородки, опомнились и исправили ошибочку просто открыв кран. (Хозяин самодеятельничал).
Я ждал характерного щелчка лопнувшей головки. Не дождался.
УДИВИТЕЛЬНО ЖИВУЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
И придумали его тогда, когда за недочеты расстреливали.
По техзаданию:
Стоит в спас. шлюпке и заводится на талях. Потом через минут 20-30 опускают лодочку в воду и она своим заборником хапает холодную воду в раскаленный двожок. После этого вывозит своих ездоков.
Советские инженеры из "шарашек" эту задачу с успехом решили.
Это вам не меркрузер или пента. Когда Европа ездила на танках на бензине, СССР уже раскатывал на дизельных Т-34 и КВ. Так-то...
  • 0

#43 stone55

stone55

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из: Тверь
  • Судно: Суперкосатка

Отправлено 14 августа 2008 - 15:00

Приобрел во Владике б\у мотор HONDA-75 карбюраторный без документации. Может кто скинет ссылочку где можно скачать инструкцию по эксплуатации? И еще хотелось бы узнать в чем разница между 75-ти сильным и 90-ым моторами. В каталоге КиЯ все параметры одинаковые.
  • 0

#44 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 15 августа 2008 - 11:34

Это точно!
Прочитав когда-то историю создания 4ЧА (4ЧСП) был очень удивлен. И понял, почему мы пройдя километров несколько с закрытым краном забортной воды и разогрев его до состояния сковородки, опомнились и исправили ошибочку просто открыв кран. (Хозяин самодеятельничал).
Я ждал характерного щелчка лопнувшей головки. Не дождался.
УДИВИТЕЛЬНО ЖИВУЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
И придумали его тогда, когда за недочеты расстреливали.
По техзаданию:
Стоит в спас. шлюпке и заводится на талях. Потом через минут 20-30 опускают лодочку в воду и она своим заборником хапает холодную воду в раскаленный двожок. После этого вывозит своих ездоков.
Советские инженеры из "шарашек" эту задачу с успехом решили.
Это вам не меркрузер или пента. Когда Европа ездила на танках на бензине, СССР уже раскатывал на дизельных Т-34 и КВ. Так-то...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну статистика по танкам несколько не такая- из 100000 танков!!!! якобы выпущенныхв СССР во годы войны 70000 были бензиновыми. Германия использовала гораздо меньше бензиновых танков- с учетом всех самоходных штурмовых орудий общий выпуск танков не превысил 20000. По поводу лопнувшей головки- высоко форсированный дизель FNM225 л.с.(2.5л) больше часа шел без охлаждения забортной водой первого контура , потому что замерз фильтр. Результат- поведенная алюминиевая головка, но движок хоть на 1500 но тянул. Так что ничего чудесного, при столь низкой удельной мощности 4Ч вообще наверно только чугунием должен охлаждаться.
  • 0

#45 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 25 сентября 2008 - 13:32

А тракторный японский б.у. решительно неохота? Если он у нас во Владе
15 тыр стоит, то даже с доставкой, наверное гораздо дешевле
Янмара будет...

<{POST_SNAPBACK}>

Понимаю, конечно что инфляция за полтора года могла цену съесть, а в целом не могли бы Вы сориентириовать по стоимости во Владивостоке тракторных дизелей (рисорубщики вроде) до 32 лошадок 3-х цилиндровые, по-моему их ещё называют индустриальные агрегаты??? Или может ссылками кто распологает, у кого это можно приобрести??? Главное чтобы доставка была, а то с Урала далековато и накладно ехать :) Заранее благодарен за ответ.
  • 0

#46 kep333

kep333

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Р-376У

Отправлено 19 октября 2008 - 15:38

Подскажите, кто знает, что ни будь о подвесных дизелях или о подвесниках с большим упором .
  • 0

#47 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 19 октября 2008 - 18:25

Ну статистика по танкам несколько не такая- из 100000 танков!!!! якобы выпущенныхв СССР во годы войны 70000 были бензиновыми.  Германия использовала гораздо меньше бензиновых танков- с учетом всех самоходных штурмовых орудий общий выпуск танков не превысил 20000.

<{POST_SNAPBACK}>


Интересное обсуждение тут http://www.mixei.ru/...ead.php?t=34940

А статистика-самая НЕточная наука. У каждого она (статистика) своя. ИМХО. :D
  • 0

#48 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 06 апреля 2009 - 15:18

Господа единомышленники ! Если вам интересен мой опыт, то всегда рад помочь и поделиться опытом.

Спасибо за предложение, с удовольствием воспользуюсь. Для начала общий вопрос: хочется выслушать непредвзятое мнение специалиста о особенностях и +\- свойствах двигателей Меркрузер, их эксплуатации в наших условиях. Также интересует мнение по двигателям Верадо: стОит заморачиваться или нет.
И ещё, Вы являетесь спецом только по двигателям, или можно задавать вопросы про особенности корпусов?
  • 0

#49 tigdimsky_kot

tigdimsky_kot

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette

Отправлено 06 апреля 2009 - 17:09

У меркруйзера сейчас одна особенность, цена неадекватная. :):)
  • 0

#50 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 апреля 2009 - 17:27

У меркруйзера сейчас одна особенность, цена неадекватная. :):)


А кто мешает покупать двигатель в Мексике, без коллекторов, ВВХ и прочей требухи, а всё остальное делать самим. Только для этого надо всем скооперироваться, чтобы закупать сразу контейнер, а потом так же организовывать производство коллекторов и остальной комплектухи. Это будет на много дешевле, учитывая, что Штаты практически перестали заказывать в Мексике моторы, любители кактусовой водки с радостью продадут моторы кому угодно, лишь бы бабки платили.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей