Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рынок подвесных и стационарных двигателей.


Сообщений в теме: 126

#51 tigdimsky_kot

tigdimsky_kot

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette

Отправлено 06 апреля 2009 - 17:51

2 SKR а кто это все обслуживать будет, гарантия там ТО всякое??? Придется в контейнер еще и кактусовой водки с любителями положить :) для такой надобности. Цена имелась ввиду неадекватная за комплектный мотор и здесь в России. При прочих равных. Меркури убили ИМХо своим верадо продажи 135-150 сильных ПЛМ, сейчас пытаются тоже со стационарами проделать :(.
  • 0

#52 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 апреля 2009 - 18:43

2 SKR а кто это все обслуживать будет, гарантия там ТО всякое??? Придется в контейнер еще и кактусовой водки с любителями положить :) для такой надобности.
Цена имелась ввиду неадекватная за комплектный мотор и здесь в России. При прочих равных.
Меркури убили ИМХо своим верадо продажи 135-150 сильных ПЛМ, сейчас пытаются тоже со стационарами проделать :(.


При тех ценах, что эти моторы там стоят, можно часть из них пустить на запчасти и это будет дешевле, чем покупать мотор в сборе здесь. Наша, типично российская проблема в том, что мы не хотим кооперироваться. Те направления бизнеса, что смогли эту проблему преодолеть, развиваются семимильнымм шагами. Чему был свидетелем лично. В 88 году каждая контора тащила компьютеры и оргтехнику сама, на своой страх и риск, а потом появилось две-три крупные конторы, которые занялись оптовыми закупками, а все остальные брали у них. И это привело к существенному падению цен. Учитесь.
  • 0

#53 BajaH2X

BajaH2X

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: HTM SR 24

Отправлено 06 апреля 2009 - 18:45

2 SKR а кто это все обслуживать будет, гарантия там ТО всякое??? Придется в контейнер еще и кактусовой водки с любителями положить :) для такой надобности.
Цена имелась ввиду неадекватная за комплектный мотор и здесь в России. При прочих равных.
Меркури убили ИМХо своим верадо продажи 135-150 сильных ПЛМ, сейчас пытаются тоже со стационарами проделать :(.

Если речь идет о стационарах - то что значит при прочих равных?
в штатах цена не изменилась...какая была ..такая и осталась... другое дело зеленый стал на треть дороже.
а везти их сюда надо точно в полусобранном виде - большая экономия на таможне. да еще и как безномерные агрегаты.
мой мне должен обойтись...если опять какую фуйню таможня не придумает в 2000 с доставкой
  • 0

#54 BajaH2X

BajaH2X

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: HTM SR 24

Отправлено 06 апреля 2009 - 18:48

При тех ценах, что эти моторы там стоят, можно часть из них пустить на запчасти и это будет дешевле, чем покупать мотор в сборе здесь. Наша, типично российская проблема в том, что мы не хотим кооперироваться. Те направления бизнеса, что смогли эту проблему преодолеть, развиваются семимильнымм шагами. Чему был свидетелем лично. В 88 году каждая контора тащила компьютеры и оргтехнику сама, на своой страх и риск, а потом появилось две-три крупные конторы, которые занялись оптовыми закупками, а все остальные брали у них. И это привело к существенному падению цен. Учитесь.


ну это произошло как раз не потому что скооперировались...))))))))) а как раз наоборот...выжал всех сильнейший..остальные довольствовались мелкой маржой при перепродаже.)
так и запчасти там можно покупать недорого...зачем мотор тащить...что с блоками делать..и за их вес платить при транспортировке - это убытки существенные
  • 0

#55 BajaH2X

BajaH2X

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: HTM SR 24

Отправлено 06 апреля 2009 - 19:03

Кстати эти двигатели можно брать не оябзательно у Мерка
а например тут в разных комплектациях
http://store.summitr...mp;autoview=sku
цена варируется от комплектности...да и цены на другие комплектующие вполне...а если еще и оптом брать..)
  • 0

#56 tigdimsky_kot

tigdimsky_kot

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette

Отправлено 07 апреля 2009 - 09:57

Если речь идет о стационарах - то что значит при прочих равных?
в штатах цена не изменилась...какая была ..такая и осталась... другое дело зеленый стал на треть дороже.
а везти их сюда надо точно в полусобранном виде - большая экономия на таможне. да еще и как безномерные агрегаты.
мой мне должен обойтись...если опять какую фуйню таможня не придумает в 2000 с доставкой

То и значит бакс подрос, дистрибьютер в России тупо цену во столько же раз и поднял :(. Можно подумать у него даже уборщица зарплату в баксах получает. Просто думать люди не хотят, как издержки снизить. А насчет самостоятельного завоза это не наш бизнес. Кто то делает катера кто то завозит и продает двигатели, все делать сразу и хорошо неполучится. Просто завозят разные компании с разным подходом. Альтернатива Меркури всегда есть :) только почему то мерки это уже ой как долго понять не могут .
  • 0

#57 BajaH2X

BajaH2X

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: HTM SR 24

Отправлено 07 апреля 2009 - 15:03

То и значит бакс подрос, дистрибьютер в России тупо цену во столько же раз и поднял :(. Можно подумать у него даже уборщица зарплату в баксах получает. Просто думать люди не хотят, как издержки снизить. А насчет самостоятельного завоза это не наш бизнес. Кто то делает катера кто то завозит и продает двигатели, все делать сразу и хорошо неполучится. Просто завозят разные компании с разным подходом. Альтернатива Меркури всегда есть :) только почему то мерки это уже ой как долго понять не могут .

Так Меркури или Меркрузер..))))
а бакс подрос и никуда не денешься...в баксах цена осталась а вот в рублях поднялась...и при чем тут издержки
если баксы покупать надо...для оплаты самого двигателя...его доставеки...таможни.. увы там рубли не берут.
Сам страдаю...движок на 30 % с августа дороже стал(((((
Самому движок оттуда реально привезти...и дешевле намного будет чем у официальных поставщиков
а уж если на замену - то и выгодно....незачем всю навесную арматуру оттуда везти все можно со старого переставить.
  • 0

#58 tigdimsky_kot

tigdimsky_kot

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette

Отправлено 07 апреля 2009 - 16:46

Так Меркури или Меркрузер..))))
а бакс подрос и никуда не денешься...в баксах цена осталась а вот в рублях поднялась...и при чем тут издержки
если баксы покупать надо...для оплаты самого двигателя...его доставеки...таможни.. увы там рубли не берут.
Сам страдаю...движок на 30 % с августа дороже стал(((((
Самому движок оттуда реально привезти...и дешевле намного будет чем у официальных поставщиков
а уж если на замену - то и выгодно....незачем всю навесную арматуру оттуда везти все можно со старого переставить.

Круйзер круйзер :) маркетинг просто у них общий.
Издержки прямо завязаны с возможностью снизить цены, цена в баксах выросла на тридцать процентов в штатах ладно, ну таможня она тож от цены, доставка по забугорью.
Но есть еще маржинальная прибыль, она то с какой радости прямо пропорционально курсу бакса растет??? а затраты которые дистрибьютер мерка тут несет в России, тоже в баксах оплачиваются??? почемуж тогда прямо пропорционально от курса цена :):)
  • 0

#59 BajaH2X

BajaH2X

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: HTM SR 24

Отправлено 07 апреля 2009 - 16:55

так у них есть соблазн...те кто пользуются такими двигателями...вроде как не на последние покупают... вот я и говорю что можно самому привозить...сильная экономия....особенно если без номеров блок.)
  • 0

#60 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 апреля 2009 - 17:19

Надо решать вопрос радикально, переходить на паровые машины. Топливо любое, от соломы, до мазута и отработки, лишь бы горело.
  • 0

#61 tigdimsky_kot

tigdimsky_kot

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette

Отправлено 07 апреля 2009 - 17:33

так у них есть соблазн...те кто пользуются такими двигателями...вроде как не на последние покупают...
вот я и говорю что можно самому привозить...сильная экономия....особенно если без номеров блок.)

Да когда приходит покупатель за двигателем на свою личную лодку возможно. Тут все зависит от маркетинга компании производителя двигателей. Сможет продать дороже флаг в руки. (хотя тоже врядли)
А вот когда приходит производитель с программой гарантирующий определенный объем..... тут мал мал по другому считать надо...
  • 0

#62 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:52

Да когда приходит покупатель за двигателем на свою личную лодку возможно. Тут все зависит от маркетинга компании производителя двигателей. Сможет продать дороже флаг в руки. (хотя тоже врядли)
А вот когда приходит производитель с программой гарантирующий определенный объем..... тут мал мал по другому считать надо...


Объясняю ещё раз. Надо собраться нескольким производителям катеров, у которых есть в программе катера со стационарными моторами и учредить фирму, которая будет закупать двигатели и то, что пока не можем сделать здесь, на западе, что возможно, производить здесь. Ведь именно так и делает Вольво, покупает GM-овские моторы, доукомплектовывает и продаёт под своим именем. Другого пути нет, если мы не хотим оказаться в хвосте прогресса. Ведь дошло уже до абсурда, катера российского производства не дешевле своих западных аналогов.
  • 0

#63 BajaH2X

BajaH2X

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: HTM SR 24

Отправлено 08 апреля 2009 - 00:26

Объясняю ещё раз. Надо собраться нескольким производителям катеров, у которых есть в программе катера со стационарными моторами и учредить фирму, которая будет закупать двигатели и то, что пока не можем сделать здесь, на западе, что возможно, производить здесь. Ведь именно так и делает Вольво, покупает GM-овские моторы, доукомплектовывает и продаёт под своим именем. Другого пути нет, если мы не хотим оказаться в хвосте прогресса. Ведь дошло уже до абсурда, катера российского производства не дешевле своих западных аналогов.

Все верно
только надо потратить силы и заставить рака лебедя и щуку двигаться в одном направлении.
и ведь возможности есть сколько производств простаивает, если взглянуть на GM генератор - то он мало отличается, по крайней, мере по виду от газовского
навеое не составит труда его приспособить - это как пример.
выхлопные коллектора из алюминия тоже наверное не составит труда изготовить....
  • 0

#64 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 апреля 2009 - 10:58

Все верно
только надо потратить силы и заставить рака лебедя и щуку двигаться в одном направлении.
и ведь возможности есть сколько производств простаивает, если взглянуть на GM генератор - то он мало отличается, по крайней, мере по виду от газовского
навеое не составит труда его приспособить - это как пример.
выхлопные коллектора из алюминия тоже наверное не составит труда изготовить....

Да примеров миллион.

Стоило мне сказать начальнику сервисной службы одного торгового дома номера автомобильных аналогов масляных фильтров, как они забыли в момент о покупке мерковских. Тогда, это был 96 год, разница была десятикратная. Родной GM-овский стартёр и генератор в магазине автозапчастей стоят существенно меньше, чем за эти же детали просит мерковский дилер. Существено, это не 5-10%, это в разы. В конце концов, всё на первых порах можно купить там и привезти сюда, разница в цене будет кратной.

Теперь по обслуживанию.
Американские моторы в смысле обслуживания, дуракоупорные, у них на родине с сервисом тот ещё бардак, но это проблема не автосервиса, а привычек самих америкосов. Они могут ездить, пропуская не одно ТО, это их стиль такой.
А само обслуживание их моторов не сложнее, чем жигулей, механику надо только делать всё по сервисной карте и быть аккуратным.
  • 0

#65 pike605

pike605

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Луга

Отправлено 08 апреля 2009 - 11:04

бакс подрос, дистрибьютер в России тупо цену во столько же раз и поднял

Все упирается именно в оплату. Двигатель "там" вообще не будут собирать, пока "туда" не поступит оплата. Так что цены привязаны к курсу USD и EUR. А при нынешних скачкАх курсов, когда никто из простых граждан не может угадать, будет ли бакс завтра стоить 48 руб. (что прогнозируют всякие эксперты), любой дилер любого забугорного оборудования пытается подстелить соломку, заложив некоторую "прокладку" на повышение курса.

движок оттуда реально привезти... всю навесную арматуру... можно со старого переставить

Не факт. Если "оттуда" двигатель новый, то полностью старая обвеска может не подойти.
Если она _очень_ старая (двигателю 10 и более лет), точно не подойдет.

именно так и делает Вольво, покупает GM-овские моторы, доукомплектовывает и продаёт под своим именем

Если бензин, то да, блок GM. На младших дизелях (D2) - блок Perkins, на всех прочих дизелях - родной Volvo.
Но это только блоки. "Доукомплектовка" - звучит достаточно примитивно, реально все посложнее. :)
  • 0

#66 tigdimsky_kot

tigdimsky_kot

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette

Отправлено 08 апреля 2009 - 11:05

Если доукомплектовывать моторы здесь получаем следующие минусы: - продавать их под брендом производителя так сказать блока,- меркури ,вольво и тп, нельзя, на гарантию поставить будет можно только теоретически, вся сеть гарантийных мастерских по меркам она под аквадрайвом или другими дистрибьютерами которые будут руками и ногами отпираться от таких моторов. -продавать под своим брендом как Вольво-GM тоже не очень, такой бренд надо раскрутить еще что тоже не сразу. Так сказать коэфициент новизны товара для конечного покупателя слишком большой будет. Просто катер российского производства вызывает у покупателя подозрения и воспринимается так: Что у наших-косяк то у буржуев фишка :):) а если еще и двигатель будет "отечественный" пусть только в понимании клиента то вообще страх. И одной ценой конечного товара не сыграть покупатель в 80% случаев не понимает что ему надо, он готов сравнивать круизер 8,5 метров и кадди кабин 7,5 аргументируя: ну и что стоят одинаково, зато меньший в америке сделан. Я уж молчу про сравнения с бэушкой. Так что вывод пока такой нужна нормальная адекватная программа производителей двигателей для производителей катеров, чтоб не выгодно было досборкой в РФ заниматься. Кстати у той же Вольво на порядок подход лучше чем у мерка.
  • 0

#67 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 08 апреля 2009 - 11:09

Тут товарищ обещал всем помочь, а вот на мои вопросы чего-то не отвечает. А они принципиальные: я отказался от Меркруйзеров вообще как от класса, тому были свои причины. Но основные это крайне низкое качество и ох-й дилер. Но снижать себестоимость надо, так что инфа о этих моторах от профессионалов будет нелишней..
  • 0

#68 tigdimsky_kot

tigdimsky_kot

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette

Отправлено 08 апреля 2009 - 11:13

А они принципиальные: я отказался от Меркруйзеров вообще как от класса, тому были свои причины. Но основные это крайне низкое качество и ох-й дилер. Но снижать себестоимость надо, так что инфа о этих моторах от профессионалов будет нелишней..

+1 Мерки в этом году это нечто!! по подходу к клиенту и продвижению... они похоже в связи с кризисом решили ускорить свой конец :)
  • 0

#69 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 08 апреля 2009 - 11:16

+1 Мерки в этом году это нечто!! по подходу к клиенту и продвижению... они похоже в связи с кризисом решили ускорить свой конец :)


Злые языки говорят, что ПЦ уже пришёл. Хотя официальной инфы я пока не имею.
  • 0

#70 pike605

pike605

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Луга

Отправлено 08 апреля 2009 - 11:18

- продавать их под брендом производителя так сказать блока,- меркури ,вольво и тп, нельзя, на гарантию поставить будет можно только теоретически, вся сеть гарантийных мастерских по меркам она под аквадрайвом или другими дистрибьютерами которые будут руками и ногами отпираться от таких моторов.

На гарантию даже теоретически поставить будет нельзя. :D
Гарантийный мастерские (сервис-дилеры) "отпираться" будут всего лишь потому, что любой гарантийный случай проходит через согласование с производителем (вообще-то это стоит понимать). Даже на обычный, родной, двигатель согласование гарантийного ремонта может вызывать у сервис-дилера геморрой.
Вот если убедите производителя, что собранный Вами двигатель ничуть не хуже ихнего и дилеры получат директиву обслуживать - без проблем.
Но филантропов на рынке нету.
  • 0

#71 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 апреля 2009 - 11:20

Злые языки говорят, что ПЦ уже пришёл. Хотя официальной инфы я пока не имею.

Дык и GM на ладан дышит и сбрасывает всё, что раньше нахапал. Вон Опель арабские шейхи прибирают.
  • 0

#72 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 апреля 2009 - 11:23

На гарантию даже теоретически поставить будет нельзя. :D
Гарантийный мастерские (сервис-дилеры) "отпираться" будут всего лишь потому, что любой гарантийный случай проходит через согласование с производителем (вообще-то это стоит понимать). Даже на обычный, родной, двигатель согласование гарантийного ремонта может вызывать у сервис-дилера геморрой.
Вот если убедите производителя, что собранный Вами двигатель ничуть не хуже ихнего и дилеры получат директиву обслуживать - без проблем.
Но филантропов на рынке нету.


Слушай родной, ты бы придержал коней, тут не дети из песочницы, наверно знают предмет не хуже, зачем говорить банальности. Не об этом сейчас речь.
  • 0

#73 pike605

pike605

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Луга

Отправлено 08 апреля 2009 - 11:59

Слушай родной, ты бы придержал коней, тут не дети из песочницы, наверно знают предмет не хуже, зачем говорить банальности. Не об этом сейчас речь.

Как раз большинство - дети, похоже.
Хотят "на грош пятаков", да еще чтобы все в шоколаде было. :D
Но, кто знает, может нынешние транснациональные корпорации и рождались из такого вот трепа "а давайте соберемся и на коленке движки кайфовые и дешевые собирать будем"? Вопрос...
  • 0

#74 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 апреля 2009 - 12:15

Как раз большинство - дети, похоже.
Хотят "на грош пятаков", да еще чтобы все в шоколаде было. :D
Но, кто знает, может нынешние транснациональные корпорации и рождались из такого вот трепа "а давайте соберемся и на коленке движки кайфовые и дешевые собирать будем"? Вопрос...

Ну так если ты такой умный, отойди в сторонку и постой, а мы тут как-нибудь без твоих советов обойдёмся.
  • 0

#75 pike605

pike605

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Луга

Отправлено 08 апреля 2009 - 12:40

Ну так если ты такой умный, отойди в сторонку и постой, а мы тут как-нибудь без твоих советов обойдёмся.

Родной мой СКР, я с Вами не только не пьянствовал, но и вообще не знаком. Так что, плз, не тыкай и не учи жить.
Форум не приватизирован, мнение (по теме) может высказывать любой. Или я ошибаюсь?
Многоуважаемый СКР, давайте придем к консенсусу без перехода на личности. Если что-то в моих постах кажется лично Вам давно всем известным, можно ведь просто промолчать и проигнорировать мои нелепые строчки. :)
Согласны?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей