Рынок подвесных и стационарных двигателей.
#51
Отправлено 06 апреля 2009 - 17:51
#52
Отправлено 06 апреля 2009 - 18:43
2 SKR а кто это все обслуживать будет, гарантия там ТО всякое??? Придется в контейнер еще и кактусовой водки с любителями положить для такой надобности.
Цена имелась ввиду неадекватная за комплектный мотор и здесь в России. При прочих равных.
Меркури убили ИМХо своим верадо продажи 135-150 сильных ПЛМ, сейчас пытаются тоже со стационарами проделать .
При тех ценах, что эти моторы там стоят, можно часть из них пустить на запчасти и это будет дешевле, чем покупать мотор в сборе здесь. Наша, типично российская проблема в том, что мы не хотим кооперироваться. Те направления бизнеса, что смогли эту проблему преодолеть, развиваются семимильнымм шагами. Чему был свидетелем лично. В 88 году каждая контора тащила компьютеры и оргтехнику сама, на своой страх и риск, а потом появилось две-три крупные конторы, которые занялись оптовыми закупками, а все остальные брали у них. И это привело к существенному падению цен. Учитесь.
#53
Отправлено 06 апреля 2009 - 18:45
Если речь идет о стационарах - то что значит при прочих равных?2 SKR а кто это все обслуживать будет, гарантия там ТО всякое??? Придется в контейнер еще и кактусовой водки с любителями положить для такой надобности.
Цена имелась ввиду неадекватная за комплектный мотор и здесь в России. При прочих равных.
Меркури убили ИМХо своим верадо продажи 135-150 сильных ПЛМ, сейчас пытаются тоже со стационарами проделать .
в штатах цена не изменилась...какая была ..такая и осталась... другое дело зеленый стал на треть дороже.
а везти их сюда надо точно в полусобранном виде - большая экономия на таможне. да еще и как безномерные агрегаты.
мой мне должен обойтись...если опять какую фуйню таможня не придумает в 2000 с доставкой
#54
Отправлено 06 апреля 2009 - 18:48
При тех ценах, что эти моторы там стоят, можно часть из них пустить на запчасти и это будет дешевле, чем покупать мотор в сборе здесь. Наша, типично российская проблема в том, что мы не хотим кооперироваться. Те направления бизнеса, что смогли эту проблему преодолеть, развиваются семимильнымм шагами. Чему был свидетелем лично. В 88 году каждая контора тащила компьютеры и оргтехнику сама, на своой страх и риск, а потом появилось две-три крупные конторы, которые занялись оптовыми закупками, а все остальные брали у них. И это привело к существенному падению цен. Учитесь.
ну это произошло как раз не потому что скооперировались...))))))))) а как раз наоборот...выжал всех сильнейший..остальные довольствовались мелкой маржой при перепродаже.)
так и запчасти там можно покупать недорого...зачем мотор тащить...что с блоками делать..и за их вес платить при транспортировке - это убытки существенные
#55
Отправлено 06 апреля 2009 - 19:03
а например тут в разных комплектациях
http://store.summitr...mp;autoview=sku
цена варируется от комплектности...да и цены на другие комплектующие вполне...а если еще и оптом брать..)
#56
Отправлено 07 апреля 2009 - 09:57
То и значит бакс подрос, дистрибьютер в России тупо цену во столько же раз и поднял . Можно подумать у него даже уборщица зарплату в баксах получает. Просто думать люди не хотят, как издержки снизить. А насчет самостоятельного завоза это не наш бизнес. Кто то делает катера кто то завозит и продает двигатели, все делать сразу и хорошо неполучится. Просто завозят разные компании с разным подходом. Альтернатива Меркури всегда есть только почему то мерки это уже ой как долго понять не могут .Если речь идет о стационарах - то что значит при прочих равных?
в штатах цена не изменилась...какая была ..такая и осталась... другое дело зеленый стал на треть дороже.
а везти их сюда надо точно в полусобранном виде - большая экономия на таможне. да еще и как безномерные агрегаты.
мой мне должен обойтись...если опять какую фуйню таможня не придумает в 2000 с доставкой
#57
Отправлено 07 апреля 2009 - 15:03
Так Меркури или Меркрузер..))))То и значит бакс подрос, дистрибьютер в России тупо цену во столько же раз и поднял . Можно подумать у него даже уборщица зарплату в баксах получает. Просто думать люди не хотят, как издержки снизить. А насчет самостоятельного завоза это не наш бизнес. Кто то делает катера кто то завозит и продает двигатели, все делать сразу и хорошо неполучится. Просто завозят разные компании с разным подходом. Альтернатива Меркури всегда есть только почему то мерки это уже ой как долго понять не могут .
а бакс подрос и никуда не денешься...в баксах цена осталась а вот в рублях поднялась...и при чем тут издержки
если баксы покупать надо...для оплаты самого двигателя...его доставеки...таможни.. увы там рубли не берут.
Сам страдаю...движок на 30 % с августа дороже стал(((((
Самому движок оттуда реально привезти...и дешевле намного будет чем у официальных поставщиков
а уж если на замену - то и выгодно....незачем всю навесную арматуру оттуда везти все можно со старого переставить.
#58
Отправлено 07 апреля 2009 - 16:46
Круйзер круйзер маркетинг просто у них общий.Так Меркури или Меркрузер..))))
а бакс подрос и никуда не денешься...в баксах цена осталась а вот в рублях поднялась...и при чем тут издержки
если баксы покупать надо...для оплаты самого двигателя...его доставеки...таможни.. увы там рубли не берут.
Сам страдаю...движок на 30 % с августа дороже стал(((((
Самому движок оттуда реально привезти...и дешевле намного будет чем у официальных поставщиков
а уж если на замену - то и выгодно....незачем всю навесную арматуру оттуда везти все можно со старого переставить.
Издержки прямо завязаны с возможностью снизить цены, цена в баксах выросла на тридцать процентов в штатах ладно, ну таможня она тож от цены, доставка по забугорью.
Но есть еще маржинальная прибыль, она то с какой радости прямо пропорционально курсу бакса растет??? а затраты которые дистрибьютер мерка тут несет в России, тоже в баксах оплачиваются??? почемуж тогда прямо пропорционально от курса цена :)
#61
Отправлено 07 апреля 2009 - 17:33
Да когда приходит покупатель за двигателем на свою личную лодку возможно. Тут все зависит от маркетинга компании производителя двигателей. Сможет продать дороже флаг в руки. (хотя тоже врядли)так у них есть соблазн...те кто пользуются такими двигателями...вроде как не на последние покупают...
вот я и говорю что можно самому привозить...сильная экономия....особенно если без номеров блок.)
А вот когда приходит производитель с программой гарантирующий определенный объем..... тут мал мал по другому считать надо...
#62
Отправлено 07 апреля 2009 - 20:52
Да когда приходит покупатель за двигателем на свою личную лодку возможно. Тут все зависит от маркетинга компании производителя двигателей. Сможет продать дороже флаг в руки. (хотя тоже врядли)
А вот когда приходит производитель с программой гарантирующий определенный объем..... тут мал мал по другому считать надо...
Объясняю ещё раз. Надо собраться нескольким производителям катеров, у которых есть в программе катера со стационарными моторами и учредить фирму, которая будет закупать двигатели и то, что пока не можем сделать здесь, на западе, что возможно, производить здесь. Ведь именно так и делает Вольво, покупает GM-овские моторы, доукомплектовывает и продаёт под своим именем. Другого пути нет, если мы не хотим оказаться в хвосте прогресса. Ведь дошло уже до абсурда, катера российского производства не дешевле своих западных аналогов.
#63
Отправлено 08 апреля 2009 - 00:26
Все верноОбъясняю ещё раз. Надо собраться нескольким производителям катеров, у которых есть в программе катера со стационарными моторами и учредить фирму, которая будет закупать двигатели и то, что пока не можем сделать здесь, на западе, что возможно, производить здесь. Ведь именно так и делает Вольво, покупает GM-овские моторы, доукомплектовывает и продаёт под своим именем. Другого пути нет, если мы не хотим оказаться в хвосте прогресса. Ведь дошло уже до абсурда, катера российского производства не дешевле своих западных аналогов.
только надо потратить силы и заставить рака лебедя и щуку двигаться в одном направлении.
и ведь возможности есть сколько производств простаивает, если взглянуть на GM генератор - то он мало отличается, по крайней, мере по виду от газовского
навеое не составит труда его приспособить - это как пример.
выхлопные коллектора из алюминия тоже наверное не составит труда изготовить....
#64
Отправлено 08 апреля 2009 - 10:58
Да примеров миллион.Все верно
только надо потратить силы и заставить рака лебедя и щуку двигаться в одном направлении.
и ведь возможности есть сколько производств простаивает, если взглянуть на GM генератор - то он мало отличается, по крайней, мере по виду от газовского
навеое не составит труда его приспособить - это как пример.
выхлопные коллектора из алюминия тоже наверное не составит труда изготовить....
Стоило мне сказать начальнику сервисной службы одного торгового дома номера автомобильных аналогов масляных фильтров, как они забыли в момент о покупке мерковских. Тогда, это был 96 год, разница была десятикратная. Родной GM-овский стартёр и генератор в магазине автозапчастей стоят существенно меньше, чем за эти же детали просит мерковский дилер. Существено, это не 5-10%, это в разы. В конце концов, всё на первых порах можно купить там и привезти сюда, разница в цене будет кратной.
Теперь по обслуживанию.
Американские моторы в смысле обслуживания, дуракоупорные, у них на родине с сервисом тот ещё бардак, но это проблема не автосервиса, а привычек самих америкосов. Они могут ездить, пропуская не одно ТО, это их стиль такой.
А само обслуживание их моторов не сложнее, чем жигулей, механику надо только делать всё по сервисной карте и быть аккуратным.
#65
Отправлено 08 апреля 2009 - 11:04
Все упирается именно в оплату. Двигатель "там" вообще не будут собирать, пока "туда" не поступит оплата. Так что цены привязаны к курсу USD и EUR. А при нынешних скачкАх курсов, когда никто из простых граждан не может угадать, будет ли бакс завтра стоить 48 руб. (что прогнозируют всякие эксперты), любой дилер любого забугорного оборудования пытается подстелить соломку, заложив некоторую "прокладку" на повышение курса.бакс подрос, дистрибьютер в России тупо цену во столько же раз и поднял
Не факт. Если "оттуда" двигатель новый, то полностью старая обвеска может не подойти.движок оттуда реально привезти... всю навесную арматуру... можно со старого переставить
Если она _очень_ старая (двигателю 10 и более лет), точно не подойдет.
Если бензин, то да, блок GM. На младших дизелях (D2) - блок Perkins, на всех прочих дизелях - родной Volvo.именно так и делает Вольво, покупает GM-овские моторы, доукомплектовывает и продаёт под своим именем
Но это только блоки. "Доукомплектовка" - звучит достаточно примитивно, реально все посложнее.
#66
Отправлено 08 апреля 2009 - 11:05
#67
Отправлено 08 апреля 2009 - 11:09
#68
Отправлено 08 апреля 2009 - 11:13
+1 Мерки в этом году это нечто!! по подходу к клиенту и продвижению... они похоже в связи с кризисом решили ускорить свой конецА они принципиальные: я отказался от Меркруйзеров вообще как от класса, тому были свои причины. Но основные это крайне низкое качество и ох-й дилер. Но снижать себестоимость надо, так что инфа о этих моторах от профессионалов будет нелишней..
#70
Отправлено 08 апреля 2009 - 11:18
На гарантию даже теоретически поставить будет нельзя.- продавать их под брендом производителя так сказать блока,- меркури ,вольво и тп, нельзя, на гарантию поставить будет можно только теоретически, вся сеть гарантийных мастерских по меркам она под аквадрайвом или другими дистрибьютерами которые будут руками и ногами отпираться от таких моторов.
Гарантийный мастерские (сервис-дилеры) "отпираться" будут всего лишь потому, что любой гарантийный случай проходит через согласование с производителем (вообще-то это стоит понимать). Даже на обычный, родной, двигатель согласование гарантийного ремонта может вызывать у сервис-дилера геморрой.
Вот если убедите производителя, что собранный Вами двигатель ничуть не хуже ихнего и дилеры получат директиву обслуживать - без проблем.
Но филантропов на рынке нету.
#72
Отправлено 08 апреля 2009 - 11:23
На гарантию даже теоретически поставить будет нельзя.
Гарантийный мастерские (сервис-дилеры) "отпираться" будут всего лишь потому, что любой гарантийный случай проходит через согласование с производителем (вообще-то это стоит понимать). Даже на обычный, родной, двигатель согласование гарантийного ремонта может вызывать у сервис-дилера геморрой.
Вот если убедите производителя, что собранный Вами двигатель ничуть не хуже ихнего и дилеры получат директиву обслуживать - без проблем.
Но филантропов на рынке нету.
Слушай родной, ты бы придержал коней, тут не дети из песочницы, наверно знают предмет не хуже, зачем говорить банальности. Не об этом сейчас речь.
#73
Отправлено 08 апреля 2009 - 11:59
Как раз большинство - дети, похоже.Слушай родной, ты бы придержал коней, тут не дети из песочницы, наверно знают предмет не хуже, зачем говорить банальности. Не об этом сейчас речь.
Хотят "на грош пятаков", да еще чтобы все в шоколаде было.
Но, кто знает, может нынешние транснациональные корпорации и рождались из такого вот трепа "а давайте соберемся и на коленке движки кайфовые и дешевые собирать будем"? Вопрос...
#74
Отправлено 08 апреля 2009 - 12:15
Ну так если ты такой умный, отойди в сторонку и постой, а мы тут как-нибудь без твоих советов обойдёмся.Как раз большинство - дети, похоже.
Хотят "на грош пятаков", да еще чтобы все в шоколаде было.
Но, кто знает, может нынешние транснациональные корпорации и рождались из такого вот трепа "а давайте соберемся и на коленке движки кайфовые и дешевые собирать будем"? Вопрос...
#75
Отправлено 08 апреля 2009 - 12:40
Родной мой СКР, я с Вами не только не пьянствовал, но и вообще не знаком. Так что, плз, не тыкай и не учи жить.Ну так если ты такой умный, отойди в сторонку и постой, а мы тут как-нибудь без твоих советов обойдёмся.
Форум не приватизирован, мнение (по теме) может высказывать любой. Или я ошибаюсь?
Многоуважаемый СКР, давайте придем к консенсусу без перехода на личности. Если что-то в моих постах кажется лично Вам давно всем известным, можно ведь просто промолчать и проигнорировать мои нелепые строчки.
Согласны?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей