Сообщение отредактировал Sergey_Kiev: 27 января 2004 - 15:50
Т-650- альтернатива Т-800
#51
Отправлено 27 января 2004 - 15:48
#52
Отправлено 27 января 2004 - 16:10
Ну уж нет, и здесь не сдержусь. Уж простите за цитаты..
>Это если для производства, то да. Там нужно все предусмотреть
>и по полочкам разложить, чтоб было однозначное толкования и
>без лишних вопросов.
Какая разница, где строит и кто, на производстве пять человек или в гараже один? Главное - приходишь, смотришь в чертеж и работаешь. А не включаешь "мыслительный процесс", который затягивает строительство.
>А я специально оговорил частный случай - для самостроя небольших
>лодок, когда расчеты прочности и жесткости не проводят, а
>используют принцип анологии.
В море тоже на "аналогиях" собираетесь? Или все же на лодке, зная, что каждая ее деталь и узел просчианы и надежны? Мне однозначно интересен только второй вариант.
>Таблица, на мой взгляд, это основа проекта, святая святых
А остальное - дело "мыслительного процесса" о котором уже говорил дважды? А время-то, господа, идет и мы моложе не становимся. Так много еще хочется сделать, везде успеть.
>Ну поставишь степс другой конструкции, койки выше-ниже, или
>кормовую переборку чутка вперед-назад, чтоб проект под себя
>приспособить...
Опять же, по абстрактной аналогии или по расчету? В любом случае, придется включать"М-процесс".
Вы не подумайте, что я против творчества вообще, просто в данном случае тупое(!) следование чертежам и технологии производства - залог успеха!
#53
Отправлено 27 января 2004 - 17:08
#54
Отправлено 27 января 2004 - 18:57
Может это кого-то удивит, но именно так все и есть.А в твоем проекте все расчитано просчитано? И крутящий и изгибающий моменты корпуса , и местная жесткость обшивки, и площади всех клеевых соединений и местные уселения на научной основе, в цифрах?
>И в каталогах дельных вещей пимимо нагрузок,
>часто приводят размер и тип лодок, где это можно ставить.
Так это для тех, кому лень мозгой шевелить или все равно.
На сайте Z-Spars даже мачты разбиты "по категориям" от длины лодки, но это не мешает для себя сделать расчет профиля, вант, путенсов и прочего для себя, чтобы знать, а не предполагать.
#56
Отправлено 27 января 2004 - 20:08
#57
Отправлено 27 января 2004 - 21:02
#58
Отправлено 28 января 2004 - 23:06
Пожалуйста конкретные ссылочки на проекты Россиских конструкторов с удовольствием посмотрю.Если говорить непосредственно о лодках 6,5 метров, то по-моему открытых проектов на эту тему очень много.
По поводу того что изначальная стоимость проекта отлична от тех цен которые запрашиваются на сайтах, что ж вполне допускаю, CAPE CUTER Дикса тоже был разработан для серийного производства а после уже адаптирован для самодельщиков. Но обратите внимание
первое- проект привлекает внимание оригинальностью
второе вытекающее из первого- проект пользуется спросом (посчитайте сколько он продал проктов где то проскальзывала цифра 40 итого 40х400$=16000$ пускай цена разработки 6000 с расходами).
#59
Отправлено 28 января 2004 - 23:51
после этого многое здесь написанное мной можно принять за плагиат
ссылка вот http://www.kompanmar...naz_class.shtml
#61
Отправлено 30 января 2004 - 06:57
Может именно Вам вся эта документация и не нужна. Но. Построенную посудину надо эксплуатировать (иначе зачем строить ). А для этого её надо поставить на учёт, хоть в ГИМСе. И вот тут инспектор и потребует с Вас кучу разных документов. Тут даже лучше сперва сходить в этот самый ГИМС и узнать, что они будут требовать из докуметации и исходя из этого подбирать комплектацию проекта.Нелзя сравнивать несравнимые вещи а именно проект для производства и проект для самостоятельного изготовления.
Сами по себе проекты и решения заложенные в них по своей сути чаще всего не сравнимы потому что расчитываются на разные технологии и возможности. Соответственно и объемы документации абсолютно разные. зачем мне проект для серийной построки?
Под проектом для самостройщика я считаю достаточный для изготовления самостоятельно, при наличии средненго уровня навыков, комплект документации даже лекала вещь далеко не необходимая.
#62
Отправлено 30 января 2004 - 09:48
"Ну, уж если на то пошло, сам класс Т800 можно, в известном смысле счесть плагиатом с класса "First Class 8" (Finot/Beneteau)"
Не в обиду, Артур... Плагиат -это когда используют идеи/мысли/текст одного для написаня другого. А если разным людям приходят в голову примерно одинаковые здравые мысли - это не плагиат. Тем более, что я первый раз слышу о "First Class 8"
Кроме того, плагиатом не считается цитирование, если есть ссылка на первоисточник.
С другой стороны, почитайте правила Т800 и Open800 и сравните. http://www.kompanmar...tion/t800.shtml
http://www.open800.r...les.htm&mid=104
В Open800 текст заимствован из T800 дословно целыми абзацами. Но при этом, ссылка на первоисточник отсутствует, и ее нет ни в тексте статьи в "КиЯ", ни на сайте Open800. Возможно стоило сделать ссылку - "разработано на основе..."?. Думаю, говорить о "случайности" совпадения целых фраз некорректно. Я не хотел бы развивать эту тему, просто к слову, в конце концов главное - результат.
#63
Отправлено 30 января 2004 - 15:13
Альберт, это же была шутка. Я же даже смайлик поставил - чтобы все поняли. И вовсе Вас плагиатором не считаю. И я в курсе того, что про оную лодку в России мало известно, хоть ей и более 20 лет уже и выпущено было более 1 000 экземпляров.Не в обиду, Артур... Плагиат -это когда используют идеи/мысли/текст одного для написаня другого. А если разным людям приходят в голову примерно одинаковые здравые мысли - это не плагиат. Тем более, что я первый раз слышу о "First Class 8"
А раз так, то мы расскажем!
P.S. Если обидел Вас, то простите Бога ради. Не имел такой цели.
#65
Отправлено 30 января 2004 - 22:59
В таком случае, мы, я думаю, расскажем ("по просьбе трудящихся) про эту лодку. Вот только какой материал ею заменить? Может быть, может быть... "Кавалер"?Никаких обид, Артур! Да я и сам знаю, что не "плагиатор" - всегда пишу сам. По крайней мере, своими словами
#66
Отправлено 31 января 2004 - 05:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей