Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Т-650- альтернатива Т-800


Сообщений в теме: 562

#51 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 27 января 2004 - 15:48

>Так и появится много интересных проектов. Тут я не соглашусь. Отсутствие проектов может и двигает к творчеству, но это движение в обратную сторону от строительства лодки. Процесс строительства или не начинается вовсе, или затягивается надолго. А "творец" ходит вокруг да около, мыслит(!)... вместо того, чтобы брать чертеж в руки и строить. B) И потом, о каком отсутствии проектов тут говорят? Что отсутствует??? Назовите хоть одну "яхту своей мечты", для которой мы здесь не смогли бы подобрать приемлемый проект! Нет таких! Вот что уж поистине отсутствует, так это понимание того, что проект - продукт труда, весьма квалифицированного и за него нужно платить. Возражу так же коллеге SAF. Нет понятия "проект с нормальной документацией", поскольку само понятие "проект" подразумевает определенный объем документации, примерный перечень выше уже перечислил Андрей(RS2000). И даже то, что напечатают в журнале, тоже проектом не называется. Это будет в лучшем случае набор чертежей для самостроя. В принципе, отдельному строителю больше и ненужно, если проект признан судорегистром и его не нужно там защищать и иметь для этого расчетную часть, соответствующим образом оформленную.

Сообщение отредактировал Sergey_Kiev: 27 января 2004 - 15:50

  • 0

#52 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 27 января 2004 - 16:10

.

Ну уж нет, и здесь не сдержусь. Уж простите за цитаты. ;)
>Это если для производства, то да. Там нужно все предусмотреть
>и по полочкам разложить, чтоб было однозначное толкования и
>без лишних вопросов.
Какая разница, где строит и кто, на производстве пять человек или в гараже один? Главное - приходишь, смотришь в чертеж и работаешь. А не включаешь "мыслительный процесс", который затягивает строительство.

>А я специально оговорил частный случай - для самостроя небольших
>лодок, когда расчеты прочности и жесткости не проводят, а
>используют принцип анологии.
В море тоже на "аналогиях" собираетесь? Или все же на лодке, зная, что каждая ее деталь и узел просчианы и надежны? Мне однозначно интересен только второй вариант.

>Таблица, на мой взгляд, это основа проекта, святая святых ;)
А остальное - дело "мыслительного процесса" о котором уже говорил дважды? ;) А время-то, господа, идет и мы моложе не становимся. Так много еще хочется сделать, везде успеть.

>Ну поставишь степс другой конструкции, койки выше-ниже, или
>кормовую переборку чутка вперед-назад, чтоб проект под себя
>приспособить...
Опять же, по абстрактной аналогии или по расчету? В любом случае, придется включать"М-процесс". :)
Вы не подумайте, что я против творчества вообще, просто в данном случае тупое(!) следование чертежам и технологии производства - залог успеха!
  • 0

#53 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 27 января 2004 - 17:08

2 Sergey_Kiev По большому счету ты прав, хороший проект есть хорошо. Но причин внесения изменений может быть много. И это нормальная практика. Можно, конечно, попросить автора разработать документацию на твои изменения, но тогда проект вместо 300 будет 1300 уе стоить. Метод аналогий успешно используется, если это не экстремальная конструкция. И на практике, многие такие снаряды служат дольше, чем расчитанные с запасом экстрималы. Если не ошибаюсь, то и рекомендации Ллойда не на расчетах основаны, а на анологиях. И в каталогах дельных вещей пимимо нагрузок, часто приводят размер и тип лодок, где это можно ставить. А в твоем проекте все расчитано просчитано? И крутящий и изгибающий моменты корпуса , и местная жесткость обшивки, и площади всех клеевых соединений и местные уселения на научной основе, в цифрах? Ну, а производство (серийное!) от самостроя отличается не кол-вом человек, а кол-вом корпусов. Любитель может каждую детальку по месту подгонять, а при серийном пр-ве оснастку делают, чтоб уменьшить подгонки.

#54 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 27 января 2004 - 18:57

А в твоем проекте все расчитано просчитано? И крутящий и изгибающий моменты корпуса , и местная жесткость обшивки, и площади всех клеевых соединений и местные уселения на научной основе, в цифрах?

Может это кого-то удивит, но именно так все и есть. ;)

>И в каталогах дельных вещей пимимо нагрузок,
>часто приводят размер и тип лодок, где это можно ставить.
Так это для тех, кому лень мозгой шевелить или все равно.
На сайте Z-Spars даже мачты разбиты "по категориям" от длины лодки, но это не мешает для себя сделать расчет профиля, вант, путенсов и прочего для себя, чтобы знать, а не предполагать.
  • 0

#55 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 27 января 2004 - 19:43

2 Sergey_Kiev Без шуток, действительно удивил. Размерчик 8м уже серьезный, чтоб с нагрузками играться и при расчетах можно немного съэкономить вес, но чтоб все-все по расчетам - не ожидал :blu:

#56 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 27 января 2004 - 20:08

С опозданием отвечу Почему у нас в Росии стоит только заикнутся про что нибудь как срузу начинается а вы знаете сколько это будет стоить? Я знаю сколько это будет стоить У Дикса проект Мини 650 стоит 450 вечно зеленых. проект Cape Henry 21 400 вечно зеленый и это с лекалами на майларе У Брюса Робертса Робертс 246 - 495 и 695 с лекалами. Это много или мало? По их меркам немного у нас же я за эти деньги сделаю трейлер под эту лодку, а у них я сделаю за эти деньги трейлер? Непонятно почему у нас в Росии цена проектов для индивидуальной постройки в 1000 $ не иначе как для того чтобы привлечь народ. Он ведь у нас самый богатый. Нелзя сравнивать несравнимые вещи а именно проект для производства и проект для самостоятельного изготовления. Сами по себе проекты и решения заложенные в них по своей сути чаще всего не сравнимы потому что расчитываются на разные технологии и возможности. Соответственно и объемы документации абсолютно разные. зачем мне проект для серийной построки? Под проектом для самостройщика я считаю достаточный для изготовления самостоятельно, при наличии средненго уровня навыков, комплект документации даже лекала вещь далеко не необходимая. Создание яхты всеже стоить доверить конструкторам, при чем больше у него за спиной проектов тем больше вероятность что проект будет удачным и меньше вероятность того что при изготовлении я столкнусь с непреодолимыми проблеммами из за ошибок в проекте. Творческий подход на готовом проекте череват последствиями, за примером ходить далеко не надо при изготовлении лодки по проекту "Карася" Игоря ребята пожелали отклонится от проекта о чем с их слов и пожалели в дальнейшем.
  • 0

#57 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 27 января 2004 - 21:02

Не надо сравнивать цену копии уже готового проекта (когда-то уже полностью оплаченного) и нового проекта, разработанного под конкретные технические требования. Новый проект яхты может быть разработан либо под конкретного заказчика, либо в расчете на будущую востребованность проекта на рынке. Если говорить непосредственно о лодках 6,5 метров, то по-моему открытых проектов на эту тему очень много. И если потенциального заказчика существующие проекты в чём-то не устраивают, то надо наверное сформулировать свои требования, так сказать техническое задание или хотя бы написать, чем другие не устраивают. С уважением, Тихонов Михаил
  • 0

#58 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 28 января 2004 - 23:06

Если говорить непосредственно о лодках 6,5 метров, то по-моему открытых проектов на эту тему очень много.

Пожалуйста конкретные ссылочки на проекты Россиских конструкторов с удовольствием посмотрю.

По поводу того что изначальная стоимость проекта отлична от тех цен которые запрашиваются на сайтах, что ж вполне допускаю, CAPE CUTER Дикса тоже был разработан для серийного производства а после уже адаптирован для самодельщиков. Но обратите внимание
первое- проект привлекает внимание оригинальностью
второе вытекающее из первого- проект пользуется спросом (посчитайте сколько он продал проктов где то проскальзывала цифра 40 итого 40х400$=16000$ пускай цена разработки 6000 с расходами).
  • 0

#59 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 28 января 2004 - 23:51

Читая топик "минитрансат" наткнулся на ссылку на сайт Компан Марин и статью периода становления класса Т-800 (2001г.)
после этого многое здесь написанное мной можно принять за плагиат
ссылка вот http://www.kompanmar...naz_class.shtml
  • 0

#60 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 29 января 2004 - 02:09

Ну, уж если на то пошло, сам класс Т800 можно, в известном смысле счесть плагиатом с класса "First Class 8" (Finot/Beneteau). :)
  • 0

#61 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 января 2004 - 06:57

2 SAF.

Нелзя сравнивать несравнимые вещи а именно проект для производства и проект для самостоятельного изготовления.
Сами по себе проекты и решения заложенные в них по своей сути чаще всего не сравнимы потому что расчитываются на разные технологии и возможности. Соответственно и объемы документации абсолютно разные. зачем мне проект для серийной построки?
Под проектом для самостройщика я считаю достаточный для изготовления самостоятельно, при наличии средненго уровня навыков, комплект документации даже лекала вещь далеко не необходимая.

Может именно Вам вся эта документация и не нужна. Но. Построенную посудину надо эксплуатировать (иначе зачем строить ;) ). А для этого её надо поставить на учёт, хоть в ГИМСе. И вот тут инспектор и потребует с Вас кучу разных документов. Тут даже лучше сперва сходить в этот самый ГИМС и узнать, что они будут требовать из докуметации и исходя из этого подбирать комплектацию проекта.
  • 0

#62 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 января 2004 - 09:48

Grokh:
"Ну, уж если на то пошло, сам класс Т800 можно, в известном смысле счесть плагиатом с класса "First Class 8" (Finot/Beneteau)"

Не в обиду, Артур... Плагиат -это когда используют идеи/мысли/текст одного для написаня другого. А если разным людям приходят в голову примерно одинаковые здравые мысли - это не плагиат. Тем более, что я первый раз слышу о "First Class 8" :)

Кроме того, плагиатом не считается цитирование, если есть ссылка на первоисточник.

С другой стороны, почитайте правила Т800 и Open800 и сравните. http://www.kompanmar...tion/t800.shtml
http://www.open800.r...les.htm&mid=104

В Open800 текст заимствован из T800 дословно целыми абзацами. Но при этом, ссылка на первоисточник отсутствует, и ее нет ни в тексте статьи в "КиЯ", ни на сайте Open800. Возможно стоило сделать ссылку - "разработано на основе..."?. Думаю, говорить о "случайности" совпадения целых фраз некорректно. Я не хотел бы развивать эту тему, просто к слову, в конце концов главное - результат.
  • 0

#63 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 января 2004 - 15:13

Не в обиду, Артур... Плагиат -это когда используют идеи/мысли/текст одного для написаня другого. А если разным людям приходят в голову примерно одинаковые здравые мысли - это не плагиат. Тем более, что я первый раз слышу о "First Class 8" :)

Альберт, это же была шутка. Я же даже смайлик поставил - чтобы все поняли. И вовсе Вас плагиатором не считаю. И я в курсе того, что про оную лодку в России мало известно, хоть ей и более 20 лет уже и выпущено было более 1 000 экземпляров.
А раз так, то мы расскажем!

P.S. Если обидел Вас, то простите Бога ради. Не имел такой цели.
  • 0

#64 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 января 2004 - 16:47

Никаких обид, Артур! :) Да я и сам знаю, что не "плагиатор" - всегда пишу сам. По крайней мере, своими словами :)
  • 0

#65 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 января 2004 - 22:59

Никаких обид, Артур! :) Да я и сам знаю, что не "плагиатор" - всегда пишу сам. По крайней мере, своими словами :)

В таком случае, мы, я думаю, расскажем ("по просьбе трудящихся) про эту лодку. Вот только какой материал ею заменить? Может быть, может быть... "Кавалер"? :D :D :D
  • 0

#66 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 31 января 2004 - 05:43

Мутим тему! вот такая вот фанерка выходит :huh: длина 6.5 м ширина 2.49м ширина по КВЛ 2.03м площадь смоченной поверхности 9.8 кв.м. площадь сечения по КВЛ 9 кв.м. водоизмещение по КВЛ 1300 литров, не путать с поллитрами ;) ну вот для начала :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • teor.jpg

  • 0

#67 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 31 января 2004 - 05:44

Картинки

Прикрепленные изображения

  • vid1.jpg

  • 0

#68 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 31 января 2004 - 05:44

еще

Прикрепленные изображения

  • vid2.jpg

  • 0

#69 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 31 января 2004 - 05:45

...

Прикрепленные изображения

  • vid3.jpg

  • 0

#70 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 31 января 2004 - 05:46

...

Прикрепленные изображения

  • vid4.jpg

  • 0

#71 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 31 января 2004 - 05:47

Будим мутить дальше или ну его? :unsure:

Прикрепленные изображения

  • vid5.jpg

  • 0

#72 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 января 2004 - 10:27

Какая высота в рубке получается? Сидеть не маловато будет?
  • 0

#73 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 31 января 2004 - 10:41

Какая высота в рубке получается? Сидеть не маловато будет?

Сидеть будет точно нормально, метр от кровти до потолка!
Высота в рубке 1.35 м в среднем. Хотя еще не точно, так наброски. ;)
  • 0

#74 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 31 января 2004 - 10:43

SAF, есть пожелания или тому подобное? :unsure:
  • 0

#75 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 31 января 2004 - 10:45

2IGOR Отлично! Именно так. Если не передумал давай дальше мутить, если могу чем помочь пиши.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей