Перейти к содержимому

Фотография

мотоциклы


Сообщений в теме: 6111

#2426 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 08 февраля 2019 - 14:42

Не парьтемь. Мы, старперы, всегда бухтим на все новое. Помню, когда первые Копейки появились, мужики бухтели:"да разьве это машина? У ней даже ресоров нет! Вот Москвич, это да!" :)
  • 0

#2427 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 08 февраля 2019 - 15:02

 Зарядка на работе за рабочий день и из кармана работодателя,

Добрый он у Вас,коммунист нибось...они бытовые розетки для зарядки вообщет не предназначены.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 08 февраля 2019 - 15:24

  • 0

#2428 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 08 февраля 2019 - 16:31

Где-то была статья, как одна тетка в англии купила электромобиль. Собсно она и писала.

Сначала она уперлась в то, что таки заправлять электро надо чаще чем бензо, а заправок - мало, + половина оказалась либо частные либо надо отдельно заранее регистрироваться, и даже когда она это сделала - всеравно приходилось заранее планировать маршрут и очень точно рассчитывать ход, т.к. зарядка - процесс длительный, за час-два много не зарядишь, а на пол дня на зарядке не оставить.

написала в спец компанию, что бы ей дома воткнули зарядку (цена не то что бы большая, но таки копеечку надо). Через месяц переписки и прочего наконец пришел мастер, открыл щиток, посмотрел - а у вас проводка старая и слабая, надо сначала поменять, иначе не выдержит нагрузки, и ушел)) Созвонилась с управляющей по электрике - там сначала делали круглые глаза и не могли понять что и зачем её надо сделать, потом через месяц-два таки свершилось и опменяли щиток на более мощный. Еще время ожидания в очереди и таки воткнули её зарядку дома)))

Вот такие вот первые пол года юзания электро у неё были))) Но машиной довольна, просто неожиданно оказалось много нюансов, на круг дающих заметный геммор + загород на машине всеравно свободно не смотаться.


  • 0

#2429 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 08 февраля 2019 - 16:33

У них в место проблем с антифризом есть проблемы с маслом: температуры выше, масло больше угарает и быстрее кончается, + это больше изнашивает мотор. И что неочевидно - требовательность настройке карбюратора и зажигания выше. т.к. иначе греется и сразу угар масла.

Водянка же имеет заметно более стабильный тепловой режим, и как результат - выше и ресурс и мощность сразу.

Но для техники в хорошем состоянии - это все пофиг, вылезает только когда надо в порядок привести))

Почему механические часы ценятся выше электронных, электронные же совершеннее и на порядок, а то и на два порядка точнее?

Б/У Триумф или б/у БСА будут подороже таких же по состоянию б/у Сузуки или б/у Кавасаки... Их покупают не ради технического совершенства, а ради их архаизма и простоты, своеобразного внешнего вида, это как старые картины или коньяк... :beer:


  • 0

#2430 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 08 февраля 2019 - 16:41

 

 

Я вот как раз электромотоцикл приобрел чтоб экономить. Достало по 2тыр каждую неделю летом в бак вливать, а еще пуще в пробках стоять. Моя хорошенько прокачанная электричка обошлась мне в 200тыр +-. Зарядка на работе за рабочий день и из кармана работодателя, налога нет, как и потребности в номерах и как следствие нет писем счастья от радаров.

это российские реалии. В европе-штатах к электротранспорту требования жестче и подобную самодеятельность быстро отлавливают. Да и в России это возможно только пока такие как вы - еденичные экземпляры, а как только станет более-менее массовым то власти и проснутся. Станет как в Европе:

- обязательная омологация техники и растаможка (всё влияет на стоимость)

- технику вам продают без аккумуляторов, а аккумуляторы якобы даются в аренду с ежемесячной оплатой независимо от того, ездите вы или нет. Это мол ради того чтобы бесплатно батареи менять при их износе, и чтобы утилизация этих батарей была уже оплачена

- стоимость страховки, стоимость зарядной станции для дома (для мото может не нужно, для автомобилей - нужно, а эта зарядная станция повышает абонементскую плату за электричество)

- стоимость абонемента зарядных станций, т.к. бесплатных мало, половина из них не работает, часть других занята запарковавшимися там авто с ДВС, ну а на остальных уже кто-то стоит. В итоге придётся идти к частникам. А у каждого частника ещё и своя система и свой абонемент, единой сети нету.

 

В итоге получается что платим дорого за автомобиль, получаем ежемесячных платежей под сотню евро независимо от того ездим мы или нет, ну а зато когда ездим (недалеко и недолго, особенно зимой т.к. батарея расходуется на обогрев салона) - тратим дешёвое электричество.

У нас тут считали, выходило что на дизеле ездить втрое дешевле выходит, если рассматривать решение "транспорт под ключ", с покупкой и всеми сопутствующими тратами.


  • 1

#2431 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 08 февраля 2019 - 16:56

 

 

Электродвигатель на постоянных магнитах ограничен в ресурсе прочностью подшипников. Контроллер с 2х кратным запасом маловероятно что сдохнет от перегрузки. Все остальное от обычного мотоцикла. Чем проще система, тем она надежнее, а придумать что-то проще электродвижителя сложно. 

угу, только вот в фирменных электромотоциклах уже назад и КПП поставили и сцепление с маховиком.. :)


  • 0

#2432 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 08 февраля 2019 - 17:14

Добрый он у Вас,коммунист нибось...они бытовые розетки для зарядки вообщет не предназначены.

У кого бытовые, а у кого 380 под большие нагрузки. и там мои киловатт-пара в день это какая-то сотая после запятой в потребляемой мощщи

Электромобиль не сравниваем с электромотом, ровно как и слона с лошадью.

Я говорю про нынешние реалии а не про "ужасное далёко". Приспичит свое электричество-построю ветряк или солнце-панелями обзаведусь. Бесит кормить дармоедов из своего кармана. Не от нищебродства или из жадности, а потому что я за свою копейку пыряю, а они просто обирают людей

Кпп ставят чтоб пулять (читать "гнуть понты") а потом экономить на высоких скоростях (опять читать "гнуть понты") мне же нужен утилитарный городской пробкоход со скоростью редко через 80, который я и купил. Тут кпп ни к чему. Только удорожание и СНИЖЕНИЕ ресурса

Сообщение отредактировал Volgovod: 08 февраля 2019 - 17:30

  • 0

#2433 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 08 февраля 2019 - 17:20

Почему механические часы ценятся выше электронных, электронные же совершеннее и на порядок, а то и на два порядка точнее?

Б/У Триумф или б/у БСА будут подороже таких же по состоянию б/у Сузуки или б/у Кавасаки... Их покупают не ради технического совершенства, а ради их архаизма и простоты, своеобразного внешнего вида, это как старые картины или коньяк... :beer:

ценятся часы Ролекс. потому что это Ролекс и потому что не все могут купить.
правильно, потому что их покупают не что бы ездить, а что бы понтоваться (чаще всего) или любоватсья (для реальных ценителей, но таких единицы), а понты дороже денег. Но мы-то о езде говорим или о тру/не тру? Если первое - то надо смотреть на характеристики, а не ценник, а если второе - то курить историю и вникать в моду.

 

угу, только вот в фирменных электромотоциклах уже назад и КПП поставили и сцепление с маховиком.. :)

шо, уже? ха! помниться я где-то год или два назад говорил, что без КПП всеравно не обойдутся, первые с прямым приводом просто потому что так проще и дешевле.

Я конструктор-станочник, я занимался расчетом привода станков (как шпинделя так и подачи), и я перкрасно знаю ,что даже несмотря на то что в теории у электродвигателя диапазон работы шире и там типа ровный момент во всем диапазоне - по факту есть нюансы и ограничения, и всеравно не выходит сделать одну передачу на весь желаемый диапазон.

И в результате вы будете иметь либо короткую передачу с хорошим ускорением, но небольшой максимальной скоростью, либо длинную передачу - тогда хорошая максималка но неторопливый разгон. Первые моты были кроссовые или совсем слабенькие - они без максималки, по первому варианту с короткой трансмиссией.  Видать сейчас дошли до более серьезных и скоростных, а как продавать мот который хоть и едет 200, но со светофора не рвет при этом?))

 

ЗЫ а что до подшипников - ребят, в тех машинах которые мы сейчас докатываем, 90х годов, есть КПП, и за ту туеву кучу лет и км что они набегали эти подшипники все еще во многих машинах живы. Двидки - да, капиталят. Сцепление меняют. Но в КПП - чаще всего даже масла не меняют, они часто умирают вместе с кузовом и машиной. Куда больше ресурса-то? Мосты аналогично. Вот ступичные менять приходиться, это да.


  • 0

#2434 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 08 февраля 2019 - 17:36

В том и гадость что в мотор-колесе нет ванны с маслом как в кпп. Второй отрицательный момент-мотор колесо это большая неподрессоренная масса бьющая аккурат по подшипнику. Ну и третий ,раз уж начал говорить о плохом, - гироскопический эффект на мощщных колесах, опять же от большой массы. Поэтому сейчас переходят на миддрайвы. Тут свои минусы. Мотор занимает место, которое было раньше для аккумулятора

Сообщение отредактировал Volgovod: 08 февраля 2019 - 17:38

  • 0

#2435 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 08 февраля 2019 - 18:31

ээ, мотор-колесо?

Забудьте, это только для утилитарной техники, где сейчас гидропривод. Для дорожной - не катит в принципе. Даже на моторолере, максимум - что-то типа медленного самоката для пешеходных и велодорожек, но не для езды по улицам. Ибо управляемость...


  • 0

#2436 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 08 февраля 2019 - 18:48

А я то вот на своем мотоцикле думаю... Что это там сзади такое? ... Нет не гидропривод. Мотор-колесо!
  • 0

#2437 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 08 февраля 2019 - 18:55

это мотороллер для коротких поездок. У вас получилось таким образом оптимизировать свои короткие поездки, и это круто. Я тоже одно время на электровелосипеде ездил с подобной целью, но потом вернулся на обычный. Но большинству к сожалению такой формат не подходит. 

Если бы не эти ежемесячные выплаты независимо от пробега - я бы сам давно на электротранспорт перешёл для коротких городских поездок, напрягает гонять двс которые и прогреться не успевают. Ну а так выходит что обычный мотоцикл и автомобиль превосходят имеющуюся на рынке электротехнику по всем показателям. Ну а самому что-то лепить или тащить из-за границы - черевато, ну либо довольствоваться 250ваттами мощности, но с хорошим великом получается быстрее ездить без электропривода такой мощности.. :)
 


  • 1

#2438 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 08 февраля 2019 - 19:17

У кого бытовые, а у кого 380 под большие нагрузки. и там мои киловатт-пара в день это какая-то сотая после запятой в потребляемой мощщи
Электромобиль не сравниваем с электромотом, ровно как и слона с лошадью.
Я говорю про нынешние реалии а не про "ужасное далёко". Приспичит свое электричество-построю ветряк или солнце-панелями обзаведусь. Бесит кормить дармоедов из своего кармана. Не от нищебродства или из жадности, а потому что я за свою копейку пыряю, а они просто обирают людей

 

Убедительно,но реалии таковы что надёжных источников таки нет,их и не будет,их и так хавают! ну литий...7500р самое дешёвое мотор колесо,стокжа контроллер,ну ещё купить  и батарею,бокс 2000р! и гарантию на сегодня Вам даст только производитель чайников,написав в паспорте " фирма гарантирует кипение" 18650 на 3,6в 1300МА ,ниче нового,....


Сообщение отредактировал Sasha240255: 08 февраля 2019 - 19:21

  • 0

#2439 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 08 февраля 2019 - 19:54

Не будет, так водородный баллон вкрячат. И всех дел то. Уже вкрячивают. Будущее не с ДВС палюбасу.
  • 0

#2440 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:19

Я вообще - то в том посте писал не про аккум, а про питающую сеть для зарядки.

И все же, Откуда такие цены? 96в в пакетах LG по 60Ач выходит около 50 тыр аккум. И мотор колесо у менЯ не самое дешманское и контроллер тоже, да и мотоцикл тоже не в формате велика. Можете сами посмотреть https://forum.katera...ikly/?p=2244167 Вопрос стоял что дешевле в эксплуатации в формате ватной городской жоповозки в ценнике около 200? Старый япономот или электричка? Я поставил на электричество купив электровоз. Всю бухгалтерию в обоснование привел для русских реалий

Сообщение отредактировал Volgovod: 08 февраля 2019 - 22:02

  • 0

#2441 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 08 февраля 2019 - 23:45


  • 0

#2442 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 09 февраля 2019 - 02:34

браммо например. И триальные и эндуро мотики от известных марок. 


  • 0

#2443 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 09 февраля 2019 - 14:01

_


  • 0

#2444 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 февраля 2019 - 11:46

А я то вот на своем мотоцикле думаю... Что это там сзади такое? ... Нет не гидропривод. Мотор-колесо!

и сколько вы на нем выжимаете, а главное - как он при этом едет?)) ну и тормозит и прочее... То что он выглядит как мотоцикл - еще не говорит что это полноценным мотоцикл а не медленно передвигающийся макет на шасси электросамоката.

 

ЗЫ Ява/ИЖ тоже едет. Как-то. Но за счет их разболтанности - управляется оч фигово а тормозов по современным меркам не имеет совсем. Ездил несколько лет, в том числе из Питера в Мск и обратно, так что знаю о чем говорю))) Впрочем, они едут таки лучше чем ЕБР125 - не нем мне в потоке вообще страшно было, ибо его слабеньких лошадок не хватает что бы резко выпрыгнуть из под машины, а вот на Яве я хотя бы мог вывернутся с газа+сцепления и нормлаьно чувствовал себя в левом ряду на проспекте. Но все это по сравнению даже с сильно поюзанным японцем конца 80х (но приведенным в порядок, т.е. норм резина, колодки, обслуживание) - не едет и самое главное не рулиться, т.е. не управляется. И поверьте, это сильно влияет на безопасность как в городском потоке, так и на шоссе, при обычных автомобильных скоростях. Да и на табуретки, на которых без прав гоняют, в левом ряду смотрят как на самоубийц - и не просто так, они реально там выше своих пределов едут, им банально не так просто вписаться в поток идущий 80..90 - а как иначе налево свернуть?

По моим ощущениям для комфортной езды в потоке надо иметь порядка 40-50 лс на 150..160 кг сухой массы мота, иначе часто приходиться выживать а не ехать, а самый минимум это 25..30 лс - и то периодически выживаешь а не спокойно едешь. Не, я конечно понимаю что и на вело в потоке ездят - но это не повод говорить что это норма, особенно по современным меркам, с современными требованиями к комфорту и безопасности. Всеж понимают что старые жигули не конкурент новой хотя бы новой ладе (не говоря уже о мерседесе) и вообще не машина уже)))


  • 0

#2445 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 февраля 2019 - 13:03

Браммо это вроде дорожник, зачем там КПП не знаю. Хотя вот цену посмотрел - понял зачем) чтоб их байк стал ещё дороже и сложнее в обслуживании)

дорожник, на котором учавствовали в полноценных гонках. Оттуда и цена, оттуда и технические решения. Видать с кпп моц эффективнее получился, не смотря на вес и прочие недостатки.. 


  • 0

#2446 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 февраля 2019 - 17:08

.

Сообщение отредактировал Volgovod: 11 февраля 2019 - 17:08

  • 0

#2447 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 11 февраля 2019 - 21:24

_


  • 0

#2448 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 февраля 2019 - 23:01

В принципе все верно.
У меня стоят гидравлические тормоза спереди 2 диска и один сзади к рекуперации в добавок.
Максималка по птс 140

Сообщение отредактировал Volgovod: 11 февраля 2019 - 23:03

  • 0

#2449 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 12 февраля 2019 - 00:47

_


  • 0

#2450 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 февраля 2019 - 01:00

Знакомый занимается сборкой электромото на продажу, байк на фото разогнали до 180 км/ч, мотор колесо у него 14 кВт номинал, на 180 км/ч потребление энергии было 17 кВт, по его словам. 

Вводит в заблуждение. Только воздушное сопротивление на 50 м/с будет порядка 50 кгс, те 25 кВт, а есть еще и другие потери.

(При Cx=0,5 и лобовой площади 0,6 м2)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей