мотоциклы
#2428
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:31
Где-то была статья, как одна тетка в англии купила электромобиль. Собсно она и писала.
Сначала она уперлась в то, что таки заправлять электро надо чаще чем бензо, а заправок - мало, + половина оказалась либо частные либо надо отдельно заранее регистрироваться, и даже когда она это сделала - всеравно приходилось заранее планировать маршрут и очень точно рассчитывать ход, т.к. зарядка - процесс длительный, за час-два много не зарядишь, а на пол дня на зарядке не оставить.
написала в спец компанию, что бы ей дома воткнули зарядку (цена не то что бы большая, но таки копеечку надо). Через месяц переписки и прочего наконец пришел мастер, открыл щиток, посмотрел - а у вас проводка старая и слабая, надо сначала поменять, иначе не выдержит нагрузки, и ушел)) Созвонилась с управляющей по электрике - там сначала делали круглые глаза и не могли понять что и зачем её надо сделать, потом через месяц-два таки свершилось и опменяли щиток на более мощный. Еще время ожидания в очереди и таки воткнули её зарядку дома)))
Вот такие вот первые пол года юзания электро у неё были))) Но машиной довольна, просто неожиданно оказалось много нюансов, на круг дающих заметный геммор + загород на машине всеравно свободно не смотаться.
#2429
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:33
У них в место проблем с антифризом есть проблемы с маслом: температуры выше, масло больше угарает и быстрее кончается, + это больше изнашивает мотор. И что неочевидно - требовательность настройке карбюратора и зажигания выше. т.к. иначе греется и сразу угар масла.
Водянка же имеет заметно более стабильный тепловой режим, и как результат - выше и ресурс и мощность сразу.
Но для техники в хорошем состоянии - это все пофиг, вылезает только когда надо в порядок привести))
Почему механические часы ценятся выше электронных, электронные же совершеннее и на порядок, а то и на два порядка точнее?
Б/У Триумф или б/у БСА будут подороже таких же по состоянию б/у Сузуки или б/у Кавасаки... Их покупают не ради технического совершенства, а ради их архаизма и простоты, своеобразного внешнего вида, это как старые картины или коньяк...
#2430
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:41
Я вот как раз электромотоцикл приобрел чтоб экономить. Достало по 2тыр каждую неделю летом в бак вливать, а еще пуще в пробках стоять. Моя хорошенько прокачанная электричка обошлась мне в 200тыр +-. Зарядка на работе за рабочий день и из кармана работодателя, налога нет, как и потребности в номерах и как следствие нет писем счастья от радаров.
это российские реалии. В европе-штатах к электротранспорту требования жестче и подобную самодеятельность быстро отлавливают. Да и в России это возможно только пока такие как вы - еденичные экземпляры, а как только станет более-менее массовым то власти и проснутся. Станет как в Европе:
- обязательная омологация техники и растаможка (всё влияет на стоимость)
- технику вам продают без аккумуляторов, а аккумуляторы якобы даются в аренду с ежемесячной оплатой независимо от того, ездите вы или нет. Это мол ради того чтобы бесплатно батареи менять при их износе, и чтобы утилизация этих батарей была уже оплачена
- стоимость страховки, стоимость зарядной станции для дома (для мото может не нужно, для автомобилей - нужно, а эта зарядная станция повышает абонементскую плату за электричество)
- стоимость абонемента зарядных станций, т.к. бесплатных мало, половина из них не работает, часть других занята запарковавшимися там авто с ДВС, ну а на остальных уже кто-то стоит. В итоге придётся идти к частникам. А у каждого частника ещё и своя система и свой абонемент, единой сети нету.
В итоге получается что платим дорого за автомобиль, получаем ежемесячных платежей под сотню евро независимо от того ездим мы или нет, ну а зато когда ездим (недалеко и недолго, особенно зимой т.к. батарея расходуется на обогрев салона) - тратим дешёвое электричество.
У нас тут считали, выходило что на дизеле ездить втрое дешевле выходит, если рассматривать решение "транспорт под ключ", с покупкой и всеми сопутствующими тратами.
#2431
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:56
Электродвигатель на постоянных магнитах ограничен в ресурсе прочностью подшипников. Контроллер с 2х кратным запасом маловероятно что сдохнет от перегрузки. Все остальное от обычного мотоцикла. Чем проще система, тем она надежнее, а придумать что-то проще электродвижителя сложно.
угу, только вот в фирменных электромотоциклах уже назад и КПП поставили и сцепление с маховиком..
#2432
Отправлено 08 февраля 2019 - 17:14
У кого бытовые, а у кого 380 под большие нагрузки. и там мои киловатт-пара в день это какая-то сотая после запятой в потребляемой мощщиДобрый он у Вас,коммунист нибось...они бытовые розетки для зарядки вообщет не предназначены.
Электромобиль не сравниваем с электромотом, ровно как и слона с лошадью.
Я говорю про нынешние реалии а не про "ужасное далёко". Приспичит свое электричество-построю ветряк или солнце-панелями обзаведусь. Бесит кормить дармоедов из своего кармана. Не от нищебродства или из жадности, а потому что я за свою копейку пыряю, а они просто обирают людей
Кпп ставят чтоб пулять (читать "гнуть понты") а потом экономить на высоких скоростях (опять читать "гнуть понты") мне же нужен утилитарный городской пробкоход со скоростью редко через 80, который я и купил. Тут кпп ни к чему. Только удорожание и СНИЖЕНИЕ ресурса
Сообщение отредактировал Volgovod: 08 февраля 2019 - 17:30
#2433
Отправлено 08 февраля 2019 - 17:20
Почему механические часы ценятся выше электронных, электронные же совершеннее и на порядок, а то и на два порядка точнее?
Б/У Триумф или б/у БСА будут подороже таких же по состоянию б/у Сузуки или б/у Кавасаки... Их покупают не ради технического совершенства, а ради их архаизма и простоты, своеобразного внешнего вида, это как старые картины или коньяк...
ценятся часы Ролекс. потому что это Ролекс и потому что не все могут купить.
правильно, потому что их покупают не что бы ездить, а что бы понтоваться (чаще всего) или любоватсья (для реальных ценителей, но таких единицы), а понты дороже денег. Но мы-то о езде говорим или о тру/не тру? Если первое - то надо смотреть на характеристики, а не ценник, а если второе - то курить историю и вникать в моду.
угу, только вот в фирменных электромотоциклах уже назад и КПП поставили и сцепление с маховиком..
шо, уже? ха! помниться я где-то год или два назад говорил, что без КПП всеравно не обойдутся, первые с прямым приводом просто потому что так проще и дешевле.
Я конструктор-станочник, я занимался расчетом привода станков (как шпинделя так и подачи), и я перкрасно знаю ,что даже несмотря на то что в теории у электродвигателя диапазон работы шире и там типа ровный момент во всем диапазоне - по факту есть нюансы и ограничения, и всеравно не выходит сделать одну передачу на весь желаемый диапазон.
И в результате вы будете иметь либо короткую передачу с хорошим ускорением, но небольшой максимальной скоростью, либо длинную передачу - тогда хорошая максималка но неторопливый разгон. Первые моты были кроссовые или совсем слабенькие - они без максималки, по первому варианту с короткой трансмиссией. Видать сейчас дошли до более серьезных и скоростных, а как продавать мот который хоть и едет 200, но со светофора не рвет при этом?))
ЗЫ а что до подшипников - ребят, в тех машинах которые мы сейчас докатываем, 90х годов, есть КПП, и за ту туеву кучу лет и км что они набегали эти подшипники все еще во многих машинах живы. Двидки - да, капиталят. Сцепление меняют. Но в КПП - чаще всего даже масла не меняют, они часто умирают вместе с кузовом и машиной. Куда больше ресурса-то? Мосты аналогично. Вот ступичные менять приходиться, это да.
#2434
Отправлено 08 февраля 2019 - 17:36
Сообщение отредактировал Volgovod: 08 февраля 2019 - 17:38
#2435
Отправлено 08 февраля 2019 - 18:31
ээ, мотор-колесо?
Забудьте, это только для утилитарной техники, где сейчас гидропривод. Для дорожной - не катит в принципе. Даже на моторолере, максимум - что-то типа медленного самоката для пешеходных и велодорожек, но не для езды по улицам. Ибо управляемость...
#2437
Отправлено 08 февраля 2019 - 18:55
это мотороллер для коротких поездок. У вас получилось таким образом оптимизировать свои короткие поездки, и это круто. Я тоже одно время на электровелосипеде ездил с подобной целью, но потом вернулся на обычный. Но большинству к сожалению такой формат не подходит.
Если бы не эти ежемесячные выплаты независимо от пробега - я бы сам давно на электротранспорт перешёл для коротких городских поездок, напрягает гонять двс которые и прогреться не успевают. Ну а так выходит что обычный мотоцикл и автомобиль превосходят имеющуюся на рынке электротехнику по всем показателям. Ну а самому что-то лепить или тащить из-за границы - черевато, ну либо довольствоваться 250ваттами мощности, но с хорошим великом получается быстрее ездить без электропривода такой мощности..
#2438
Отправлено 08 февраля 2019 - 19:17
У кого бытовые, а у кого 380 под большие нагрузки. и там мои киловатт-пара в день это какая-то сотая после запятой в потребляемой мощщи
Электромобиль не сравниваем с электромотом, ровно как и слона с лошадью.
Я говорю про нынешние реалии а не про "ужасное далёко". Приспичит свое электричество-построю ветряк или солнце-панелями обзаведусь. Бесит кормить дармоедов из своего кармана. Не от нищебродства или из жадности, а потому что я за свою копейку пыряю, а они просто обирают людей
Убедительно,но реалии таковы что надёжных источников таки нет,их и не будет,их и так хавают! ну литий...7500р самое дешёвое мотор колесо,стокжа контроллер,ну ещё купить и батарею,бокс 2000р! и гарантию на сегодня Вам даст только производитель чайников,написав в паспорте " фирма гарантирует кипение" 18650 на 3,6в 1300МА ,ниче нового,....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 08 февраля 2019 - 19:21
#2440
Отправлено 08 февраля 2019 - 21:19
И все же, Откуда такие цены? 96в в пакетах LG по 60Ач выходит около 50 тыр аккум. И мотор колесо у менЯ не самое дешманское и контроллер тоже, да и мотоцикл тоже не в формате велика. Можете сами посмотреть https://forum.katera...ikly/?p=2244167 Вопрос стоял что дешевле в эксплуатации в формате ватной городской жоповозки в ценнике около 200? Старый япономот или электричка? Я поставил на электричество купив электровоз. Всю бухгалтерию в обоснование привел для русских реалий
Сообщение отредактировал Volgovod: 08 февраля 2019 - 22:02
#2444
Отправлено 11 февраля 2019 - 11:46
А я то вот на своем мотоцикле думаю... Что это там сзади такое? ... Нет не гидропривод. Мотор-колесо!
и сколько вы на нем выжимаете, а главное - как он при этом едет?)) ну и тормозит и прочее... То что он выглядит как мотоцикл - еще не говорит что это полноценным мотоцикл а не медленно передвигающийся макет на шасси электросамоката.
ЗЫ Ява/ИЖ тоже едет. Как-то. Но за счет их разболтанности - управляется оч фигово а тормозов по современным меркам не имеет совсем. Ездил несколько лет, в том числе из Питера в Мск и обратно, так что знаю о чем говорю))) Впрочем, они едут таки лучше чем ЕБР125 - не нем мне в потоке вообще страшно было, ибо его слабеньких лошадок не хватает что бы резко выпрыгнуть из под машины, а вот на Яве я хотя бы мог вывернутся с газа+сцепления и нормлаьно чувствовал себя в левом ряду на проспекте. Но все это по сравнению даже с сильно поюзанным японцем конца 80х (но приведенным в порядок, т.е. норм резина, колодки, обслуживание) - не едет и самое главное не рулиться, т.е. не управляется. И поверьте, это сильно влияет на безопасность как в городском потоке, так и на шоссе, при обычных автомобильных скоростях. Да и на табуретки, на которых без прав гоняют, в левом ряду смотрят как на самоубийц - и не просто так, они реально там выше своих пределов едут, им банально не так просто вписаться в поток идущий 80..90 - а как иначе налево свернуть?
По моим ощущениям для комфортной езды в потоке надо иметь порядка 40-50 лс на 150..160 кг сухой массы мота, иначе часто приходиться выживать а не ехать, а самый минимум это 25..30 лс - и то периодически выживаешь а не спокойно едешь. Не, я конечно понимаю что и на вело в потоке ездят - но это не повод говорить что это норма, особенно по современным меркам, с современными требованиями к комфорту и безопасности. Всеж понимают что старые жигули не конкурент новой хотя бы новой ладе (не говоря уже о мерседесе) и вообще не машина уже)))
#2445
Отправлено 11 февраля 2019 - 13:03
Браммо это вроде дорожник, зачем там КПП не знаю. Хотя вот цену посмотрел - понял зачем) чтоб их байк стал ещё дороже и сложнее в обслуживании)
дорожник, на котором учавствовали в полноценных гонках. Оттуда и цена, оттуда и технические решения. Видать с кпп моц эффективнее получился, не смотря на вес и прочие недостатки..
#2450
Отправлено 12 февраля 2019 - 01:00
Знакомый занимается сборкой электромото на продажу, байк на фото разогнали до 180 км/ч, мотор колесо у него 14 кВт номинал, на 180 км/ч потребление энергии было 17 кВт, по его словам.
Вводит в заблуждение. Только воздушное сопротивление на 50 м/с будет порядка 50 кгс, те 25 кВт, а есть еще и другие потери.
(При Cx=0,5 и лобовой площади 0,6 м2)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей