Это да..
Ну его нафик ентих шведов.
С уважением. Андрей.
Ага, согласен, нафиг! Нада брать в Америке
Отправлено 19 ноября 2007 - 15:38
Это да..
Ну его нафик ентих шведов.
С уважением. Андрей.
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:09
Таможенное оформление (пошлина) - 4865 евро. не завистит от стоимости б/у яхты Albin Ballad в Швеции? Это ведь стоимисть растаможки?
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:12
Это необходимо???? 6 тыс евро чтобы оторваться от бона? Что-то я пропустил в этой жизни.Не в целях кого то убеждать, а только для примера.
В первую очередь необходимо, ИМХО:
Закрутка+генуя - 3000 - максимум.
Лейзи джек - 500
Автопилот - 600
Чартплоттер - 600
Бидата - 500
Винд 40 - 500
Поменять аккумуляторы - 250
Итого 6000, примерно.
Работы - на неделю, причем приятной.
Состояние корпуса это уже другой вопрос, тут смотреть надо, если проблемы то вообще нечего связываться.
С уважением. Андрей.
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:16
Ты пропустил цели покупателяЭто необходимо???? 6 тыс евро чтобы оторваться от бона? Что-то я пропустил в этой жизни.
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:18
Да? А че там за цели я не разобрал... одиночка? .... вроде нет. Кампфорт .... возможно...Ты пропустил цели покупателя
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:24
- Внучек, а ты видел чтобы я наши яблочки всякой гадостью поливал???.... вроде нет.
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:28
Кста. Смеха я не понял. Что не так написал Андрей? Из того, что он перечислил я ничего не могу выкинуть, при этом, Андрей со знанием дела, взял всё по минимуму, но в достаточной комплектации. Наверно у нас сильно разные понятия "оторваться от бона"...6 тыс евро чтобы оторваться от бона?
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:30
Семья сделала свой выбор. Решили 3 месяца из 6-ти проводить на яхте, но оставили за собой право "сбежать" если что. Сбегут, а я сам на лодке заточенной под экипаж - вот тут жесткач и начнётся.Вот паразит... у тяж семья, куда тя несет?
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:32
Улыбнуло- Внучек, а ты видел чтобы я наши яблочки всякой гадостью поливал???
- Нет!!!
- Невнимательный ты к людям... А я поливал!!!
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:37
Женится вам надо батенька, т.е. все-же яхту купить, проще буит Я не призываю в крайности впадать как Лопухов, но стаксель на карабинах, классический способ рифления грота, самый обычный GPS по моему хватит для выхода, даже не 30 футовой лодке одному.Кста. Смеха я не понял. Что не так написал Андрей? Из того, что он перечислил я ничего не могу выкинуть, при этом, Андрей со знанием дела, взял всё по минимуму, но в достаточной комплектации. Наверно у нас сильно разные понятия "оторваться от бона"...
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:57
Так "местные" пока только и собираюсь утюжить. Вот только как раз в этих "местных" водах приспособ нужно прилично, потому что работа с парусами постоянная. Дует несильно, до 35-ти узлов, но неровно, из-за большого количества гор - постоянно с разных сторон. Упаришся бегать на палубу.Хотяб месные воды поутюжить... не практике?
Отправлено 19 ноября 2007 - 20:15
Ну необходимость понятие растяжимое.но стаксель на карабинах, классический способ рифления грота, самый обычный GPS по моему хватит для выхода, даже не 30 футовой лодке одному.
Конечно, все эти уст-ва конечно облехчат вам жисть, но не необходимость ИМХО!
Отправлено 19 ноября 2007 - 20:43
Но закрутка, причем нормальная, для новичка, это обязательно, это безопасность.
Ну а без автопилота я яхту вообще не представляю,
Отправлено 19 ноября 2007 - 21:05
вопрос вкуса.
я вот наоборот считаю закрутку не подходящей для новичков и для серьезных дяльних походов вообще:
а) закрутку клинит. заклинившая в шквал закрутка - чревата потерей паруса или даже мачты.
б) при скручивании ЦП смещается в нос, а это может быть очень, очень опасно.
в) закрутка прививает экипажу страх перед прогулкой на бак. и когда неожиданно оказывается необходимо там работать, команда к этому не готова - ни морально, ни физически.
..............
Отправлено 19 ноября 2007 - 21:12
Отправлено 19 ноября 2007 - 21:12
У меня было, при раздолбайском открывании, когда управляющий конец бросили, а шкот молодецки дернули, тросик криво намотался и раскорячился внутри барабана, пришлось сходить на бак.Ели у Вас были случаи заклинивания закруток (или ВАм известны в подробностях такие случаи), то, пожалуйста, расскажите, это важно!
Отправлено 20 ноября 2007 - 12:35
Тросик на барабан закрутки неравномерно накручивается, и может заклинить.А почему так? Чем руками хуже?
Отправлено 20 ноября 2007 - 13:17
Тросик на барабан закрутки неравномерно накручивается, и может заклинить.
А так я его стопором торможу, и под нагрузкой аккуратно накручиваю.
С уважением. Андрей.
Отправлено 20 ноября 2007 - 14:08
Тросик на барабан закрутки неравномерно накручивается, и может заклинить.
А так я его стопором торможу, и под нагрузкой аккуратно накручиваю.
Отправлено 20 ноября 2007 - 14:34
Простите, клинит где? В нижнем барабане? И в чем причина заклинивания? Попадает линь между стенками нижнего барабана, непрваильно наматывается,...? Рсскажите подробнее, пожалуйста, это важно.
Ели у Вас были случаи заклинивания закруток (или ВАм известны в подробностях такие случаи), то, пожалуйста, расскажите, это важно!
Отправлено 20 ноября 2007 - 14:39
Закрутка закрутке рознь...
to druzhinin
Вы не хотели бы прояснить для меня один моментик. Я покупаю лодку под флагом одной из стран EU (у меня 4 варианта лодок, флаги - английский, греческий, испанский и французский). Есть идея оформить 51% на тёщу, которая является резидентом EU и скорее всего на момент покупки будет гражданкой Италии. Я знаю (вам - спасибо!), что договор купли/продажи надо оформить в любой из стран EU, чтобы не потерять VAT. Но, мне сказали, что после заключения договора купли/продажи, лодку надо будет вывести из под старого флага (зависит от страны регистрации, процедуры разнятся) и поставить её под итальянский флаг. Так ли это?
Отправлено 20 ноября 2007 - 15:28
До 1-го мая куплю. Последовательность такая:когда же покупаешь-то? форум, понимаешь, кипит в ожидании
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей