Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Небольшая статья о Albin Ballad


Сообщений в теме: 80

#26 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 19 ноября 2007 - 15:38

Это да..
Ну его нафик ентих шведов. :D

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Ага, согласен, нафиг! Нада брать в Америке :) :D B)
  • 0

#27 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:09

Таможенное оформление (пошлина) - 4865 евро. не завистит от стоимости б/у яхты Albin Ballad в Швеции? Это ведь стоимисть растаможки?

<{POST_SNAPBACK}>


Да, это пошлина конкретно этой яхты в этой комплектации. По вопросу снижения пошлины просьба писать в личку.

Уважаемые господа прошу вас учесть, что мы поставляем яхты как из Скандинавии, так и США, но мы ориентируемся на покупателя в северо-западном регионе. Разумеется, доставка яхты на средиземное море будет не выгодна.

2 ColdFusion

По поводу комплектации этой яхты: она не предназначена для автономного похода в одиночку на несколько месяцев. Данный экземпляр ближе для семейного экипажа с детьми и для прогулок в выходные дни.

Вам, скорее всего, подойдет:


Изображение

И цена 167 тыс крон :w00
  • 0

#28 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:12

Не в целях кого то убеждать, а только для примера.
В первую очередь необходимо, ИМХО:
Закрутка+генуя - 3000 - максимум.
Лейзи джек - 500
Автопилот - 600
Чартплоттер - 600
Бидата - 500
Винд 40 - 500
Поменять аккумуляторы - 250
Итого 6000, примерно.
Работы - на неделю, причем приятной.
Состояние корпуса это уже другой вопрос, тут смотреть надо, если проблемы то вообще нечего связываться.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Это необходимо???? 6 тыс евро чтобы оторваться от бона? :w00 Что-то я пропустил в этой жизни.
  • 0

#29 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:16

Это необходимо???? 6 тыс евро чтобы оторваться от бона?  :w00 Что-то я пропустил в этой жизни.

<{POST_SNAPBACK}>

Ты пропустил цели покупателя
  • 0

#30 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:18

Ты пропустил цели покупателя

<{POST_SNAPBACK}>

Да? А че там за цели я не разобрал... :blink: одиночка? .... вроде нет. Кампфорт .... возможно... :lol:
  • 0

#31 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:24

.... вроде нет.

<{POST_SNAPBACK}>

- Внучек, а ты видел чтобы я наши яблочки всякой гадостью поливал???
- Нет!!!
- Невнимательный ты к людям... А я поливал!!!
  • 0

#32 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:26

Вот паразит... у тяж семья, куда тя несет? %) Шютка!
  • 0

#33 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:28

6 тыс евро чтобы оторваться от бона?  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Кста. Смеха я не понял. Что не так написал Андрей? Из того, что он перечислил я ничего не могу выкинуть, при этом, Андрей со знанием дела, взял всё по минимуму, но в достаточной комплектации. Наверно у нас сильно разные понятия "оторваться от бона"... :blink:
  • 0

#34 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:30

Вот паразит... у тяж семья, куда тя несет?

<{POST_SNAPBACK}>

Семья сделала свой выбор. Решили 3 месяца из 6-ти проводить на яхте, но оставили за собой право "сбежать" если что. Сбегут, а я сам на лодке заточенной под экипаж - вот тут жесткач и начнётся.
  • 0

#35 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:32

- Внучек, а ты видел чтобы я наши яблочки всякой гадостью поливал???
- Нет!!!
- Невнимательный ты к людям... А я поливал!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Улыбнуло :)
А ещё есть такая фишка:
НьюЙоркская биржа в панике, Молдавия взвинтила цены на укроп. :D
Пора в моря, а то эти сухопутные проблемы yyy Два час таскал дрова, притомился. Ну, блин, хочешь у камина на форуме обчаться, люби и саночки возить <_<
  • 0

#36 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:37

Кста. Смеха я не понял. Что не так написал Андрей? Из того, что он перечислил я ничего не могу выкинуть, при этом, Андрей со знанием дела, взял всё по минимуму, но в достаточной комплектации. Наверно у нас сильно разные понятия "оторваться от бона"...  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Женится вам надо батенька, т.е. все-же яхту купить, проще буит ;) Я не призываю в крайности впадать как Лопухов, но стаксель на карабинах, классический способ рифления грота, самый обычный GPS по моему хватит для выхода, даже не 30 футовой лодке одному.
Конечно, все эти уст-ва конечно облехчат вам жисть, но не необходимость ИМХО!
Или вы сразу в бой? Как купите так в одиночное и вперед? Хотяб месные воды поутюжить... не практике?

Ладно не берите в голову... удачи вам. :wub:
  • 0

#37 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:57

Хотяб месные воды поутюжить... не практике?

<{POST_SNAPBACK}>

Так "местные" пока только и собираюсь утюжить. Вот только как раз в этих "местных" водах приспособ нужно прилично, потому что работа с парусами постоянная. Дует несильно, до 35-ти узлов, но неровно, из-за большого количества гор - постоянно с разных сторон. Упаришся бегать на палубу.
  • 0

#38 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 19 ноября 2007 - 20:15

но стаксель на карабинах, классический способ рифления грота, самый обычный GPS по моему хватит для выхода, даже не 30 футовой лодке одному.
Конечно, все эти уст-ва конечно облехчат вам жисть, но не необходимость ИМХО! 

<{POST_SNAPBACK}>

Ну необходимость понятие растяжимое. :D
Понятно, что если прежний хозяин ходил на лодке, то и новый сможет.
Но у всех есть какоето представление об идеальной лодке, которую, как правило, позволить себе не можем :(
Но хочется к этому идеалу поближе. :blu:
Конечно без плоттера, да и без ветродуя, можно обойтись, первое время.
Но закрутка, причем нормальная, для новичка, это обязательно, это безопасность.
Ну а без автопилота я яхту вообще не представляю, B)
Одного перегона вручную от Афин до Израиля Ферста 36.7 мне хватило навсегда. :w00

С уважением. Андрей.
  • 0

#39 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 19 ноября 2007 - 20:43

Но закрутка, причем нормальная, для новичка, это обязательно, это безопасность.
Ну а без автопилота я яхту вообще не представляю, B)

<{POST_SNAPBACK}>


:offTopic:
вопрос вкуса.
я вот наоборот считаю закрутку не подходящей для новичков и для серьезных дяльних походов вообще:

а) закрутку клинит. заклинившая в шквал закрутка - чревата потерей паруса или даже мачты.
б) при скручивании ЦП смещается в нос, а это может быть очень, очень опасно.
в) закрутка прививает экипажу страх перед прогулкой на бак. и когда неожиданно оказывается необходимо там работать, команда к этому не готова - ни морально, ни физически.

карабины(раксы) же ремонтопригодны, позволяют быстро и легко изменять площадь парусности на любом курсе. постоянные прогулки на бак приучают держаться руками и ногами за лодку, оттачивают технику - так что в случае необходимости работа на баке не вызывает проблем.


автопилот: можно sheet to tiller сделать в его отсутствие. за пару дней не окочуришься :)
  • 0

#40 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 19 ноября 2007 - 21:05

:offTopic:
вопрос вкуса.
я вот наоборот считаю закрутку не подходящей для новичков и для серьезных дяльних походов вообще:

а) закрутку клинит. заклинившая в шквал закрутка - чревата потерей паруса или даже мачты.
б) при скручивании ЦП смещается в нос, а это может быть очень, очень опасно.
в) закрутка прививает экипажу страх перед прогулкой на бак. и когда неожиданно оказывается необходимо там работать, команда к этому не готова - ни морально, ни физически.
..............

<{POST_SNAPBACK}>


Простите, клинит где? В нижнем барабане? И в чем причина заклинивания? Попадает линь между стенками нижнего барабана, непрваильно наматывается,...? Рсскажите подробнее, пожалуйста, это важно.

Я никогда не пользуюсь закруткой для взятия рифов на передних парусах. Только подностью убрал/полностью поставил. Если парус не убран, а закрутку вдруг заклинило, то парус можно убрать обычным способом, т.е. смайнать со штага (или штагпирса), конечно, сбегав для этого на бак. Но вот если парус был закручен, а ветром нчало раскручивать верхнюю часть паруса, то тут парус надо полностью раскрутить, чтобы убрать, а если по закону подлости как раз закрутку и заклинило -- тогда да, беда. Я даже не знаю, что в такой ситуации делать ...

У меня, правда, случаев заклинивания фирменных закруток еще ни разу не было (тьфу-тьфу-тьфу), но у народа бывали (правда, на тоже самопалах).

Ели у Вас были случаи заклинивания закруток (или ВАм известны в подробностях такие случаи), то, пожалуйста, расскажите, это важно!
  • 0

#41 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 19 ноября 2007 - 21:12

Закрутка закрутке рознь... to druzhinin Вы не хотели бы прояснить для меня один моментик. Я покупаю лодку под флагом одной из стран EU (у меня 4 варианта лодок, флаги - английский, греческий, испанский и французский). Есть идея оформить 51% на тёщу, которая является резидентом EU и скорее всего на момент покупки будет гражданкой Италии. Я знаю (вам - спасибо!), что договор купли/продажи надо оформить в любой из стран EU, чтобы не потерять VAT. Но, мне сказали, что после заключения договора купли/продажи, лодку надо будет вывести из под старого флага (зависит от страны регистрации, процедуры разнятся) и поставить её под итальянский флаг. Так ли это?
  • 0

#42 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 19 ноября 2007 - 21:12

Ели у Вас были случаи заклинивания закруток (или ВАм известны в подробностях такие случаи), то, пожалуйста, расскажите, это важно!

<{POST_SNAPBACK}>

У меня было, при раздолбайском открывании, когда управляющий конец бросили, а шкот молодецки дернули, тросик криво намотался и раскорячился внутри барабана, пришлось сходить на бак. :D
Открывать надо нормально и все нормально работать будет.

З.Ы.
Открываю геную строго лебедкой, при любом ветре.
З.З.Ы.
У меня генуя 145% тросика много может поэтому тоже.

С уважением. Андрей.
  • 0

#43 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 ноября 2007 - 02:35

З.Ы.
Открываю геную строго лебедкой, при любом ветре.


А почему так? Чем руками хуже?
  • 0

#44 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 20 ноября 2007 - 12:35

А почему так? Чем руками хуже?

<{POST_SNAPBACK}>

Тросик на барабан закрутки неравномерно накручивается, и может заклинить.
А так я его стопором торможу, и под нагрузкой аккуратно накручиваю.

С уважением. Андрей.
  • 0

#45 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 20 ноября 2007 - 13:17

Тросик на барабан закрутки неравномерно накручивается, и может заклинить.
А так я его стопором торможу, и под нагрузкой аккуратно накручиваю.
С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


а что, никто не реализовал принцип заложенный в почти любой мультипликаторной рыболовной катушке? Там фиговина есть (лесоукладыватель) которая при намотке укладывает леску виток к витку.

#46 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 ноября 2007 - 14:08

Тросик на барабан закрутки неравномерно накручивается, и может заклинить.
А так я его стопором торможу, и под нагрузкой аккуратно накручиваю.


Не понял.
Речь идет о раскручивании генуи или о закручивании?
И какой стопор имеется в виду?

Когда я закручиваю геную, я тоже притормаживаю парус и делаю это стаксель-шкотом. Делается это так: беру в одну руку обе вереки - шкот и закрутку - натягиваю, затем второй рукой тяну закрутку, а шкот скользит, с трением, из второй руки. Парус, таким образом, наматывается плотно на штаг.
  • 0

#47 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 ноября 2007 - 14:34

Простите, клинит где? В нижнем барабане? И в чем причина заклинивания? Попадает линь между стенками нижнего барабана, непрваильно наматывается,...? Рсскажите подробнее, пожалуйста, это важно.


или так, или фал наматывается на штаг.
причины мне назывались неправильный угол подачи линя, неправильная подача фала, плохая конструкция закрутки. хрен знает что еще, я не специалист по закруткам. про карабины могу вот много рассказать :)


Ели у Вас были случаи заклинивания закруток (или ВАм известны в подробностях такие случаи), то, пожалуйста, расскажите, это важно!


да, были. furlex на новеньком dufour 36 на перегоне заклинило в свежий ветер - зажало линь закручивающего парус. и на нашей новой лодке hood-овскую закрутку заклинило, с обмоткой фала вокруг штага - еле распутали.

у знакомого заклинило на баварии под мармарисом закрутку на гроте (там стропа за выступающую заклепку зацепилась) и в пару к этому зажало линь на закрутке стакселя. он один - с ним жена и дочка. повеселился изрядно...
  • 0

#48 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 ноября 2007 - 14:39

Закрутка закрутке рознь...

to druzhinin
Вы не хотели бы прояснить для меня один моментик. Я покупаю лодку под флагом одной из стран EU (у меня 4 варианта лодок, флаги - английский, греческий, испанский и французский). Есть идея оформить 51% на тёщу, которая является резидентом EU и скорее всего на момент покупки будет гражданкой Италии. Я знаю (вам - спасибо!), что договор купли/продажи надо оформить в любой из стран EU, чтобы не потерять VAT. Но, мне сказали, что после заключения договора купли/продажи, лодку надо будет вывести из под старого флага (зависит от страны регистрации, процедуры разнятся) и поставить её под итальянский флаг. Так ли это?

<{POST_SNAPBACK}>


можно я на ты?
зависит от страны, надо узнавать какие правила в той стране где ты ее купил.
например, ирландец купивший английскую лодку может в теории оставить ее под small ships register, если он покажет что он резидент UK. то есть, если есть возможность указать английский адрес и европейское гражданство то вопросов не будет. один встреченный в испании немец так лодку свою эксплуатировал под британским флагом (чтобы какой-то налог на роскошь не платить, что ли).
а так вообще-то все правильно - снять, перевести в реест страны проживания и тп.

когда же покупаешь-то? форум, понимаешь, кипит в ожидании :)
  • 0

#49 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 20 ноября 2007 - 15:00

Полагаю это будет событие мирового яхтенного масштаба :) Я тоже весь в нетерпении... тут уже теща замешана и возможно вся Сицилийская мафия. Если серьезно, то действительно какя лодка станет иззбранной...
  • 0

#50 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 20 ноября 2007 - 15:28

когда же покупаешь-то? форум, понимаешь, кипит в ожидании :)

<{POST_SNAPBACK}>

До 1-го мая куплю. Последовательность такая:
1. Турция (британский флаг).
2. Греция.
4. Франция
5. Испания.
6. Франция.
7. Греция.

Очень хочется остановиться на №1. Если ничего не сорвётся в самый последний момент, то в Турцию, скорее всего, поеду между 10-м и 15-м декабря 2007-го, сделку надо будет закрыть с 20-го по 25-е января 2008-го.

Всё время откладывается по разным причинам... В эту субботу (17-го ноября) выкупил долговую расписку отца, погибшего в автокатастрофе 2.5 года назад. Как-то "торкнуло" меня - есть незавершенное дело. Не выкупил бы тот долг, писал бы из уже Турции. Выкупил и опять ожидание. Вычитал у Тристана Джонса (во человечище, просто кладезь мудрости) - Терпение есть одно из неотъемлющих качеств яхтсмена.

Если куплю в Турции, то в мае найму шкипера, вдвоём пергоним лодку в Стамбул, попытаюсь работать в режиме синглхэндера, задача шкипера разбудить меня за 2 минуты до полной жопы, эдакая высокоинтеллектуальная алярма :D , если всё будет хорошо, то в Стамбуле возьму семью и на полняках Мелтими, за 3 месяца в Анталию, в Анталии семью на самолёт, потом синглхэндером в Мармарис, поближе к гонке, чтобы в Мармарисе напроситься к Солне в экипаж. Вот такой план. Развалиться может от любого толчка...

По флагу понятно. Надо выводить. Тогда буду оформляться на Деллавер. Расходы на поездки туда-сюда превышают размер НДСа.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей