Сравнение небольших СВП выпускаемых в России
#1
Отправлено 22 ноября 2007 - 06:19
#4
Отправлено 23 ноября 2007 - 10:34
#5
Отправлено 23 ноября 2007 - 10:47
Живьем видел Марс , Стрелец и Гепард .Из несколько субъективных мнений складывается объективное. А пока только слова на поддержания этого топика, но и на этом спасибо! Сам то хоть в глаза СВП видел то? Хотя у вас там они должны бегать иногда, кто -то в Нижнем Новгроде их клепает наверно.
Да и не из Нижнего я , а из ВЕЛИКОГО не путайте ... пожалуйста
Если удосужились бы прочесть всю ветку про Торнадо то поняли бы что чаще всего подбирать аппарат придется совсем по другому принципу...
а именно по принципу формирования ТЗ(техническим заданием) и сравнения АВП с этим ТЗ
Вначале определите что Вам важно!
1 назначение АВП ?
2 вместимость и грузоподьемность?
3 дальность хода на одной заправке?
4 Макс скорость ?
5 окружающие условия ?
6 характеристики препятствий с которыми АВП может столкнутся и должно преодолеть ?
7 Требования эргономики и удобства ?
8 ну и спец требования от наличия холодильнтика до наличия грузового кузова или золотого штурвала
Сообщение отредактировал Edi: 23 ноября 2007 - 10:55
#7
Отправлено 25 ноября 2007 - 12:40
#8
Отправлено 25 ноября 2007 - 13:42
#10
Отправлено 26 ноября 2007 - 02:12
А "стельца" найдете на сайте производителя...
#11
Отправлено 27 ноября 2007 - 09:40
Видео со "стрекозой" Мефодича в полном, не сжатом виде... http://www.uploading...______.wmv.html 252 Мб
#12
Отправлено 27 ноября 2007 - 09:56
Счас я на модеме , с выделенки вечером переложу ...Привет Edi что-то "срекозиный файл" не качается...
Видео со "стрекозой" Мефодича в полном, не сжатом виде... http://www.uploading...______.wmv.html 252 Мб
... не понимаю почему ссылки коверкаються после отправки в сообщении
#13
Отправлено 27 ноября 2007 - 10:02
http://www.boatprice...oplany/538.html (К сожалению, произошла ошибка. Попробуйте снова или обратитесь к администрации)
#14
Отправлено 28 ноября 2007 - 01:32
Привет Edi что-то "срекозиный файл" не качается...
Видео со "стрекозой" Мефодича в полном, не сжатом виде... http://www.uploading...______.wmv.html 252 Мб
.........................
Дата Вчера, 09:02
И здесь что-то "Стрекоза" не жужит http://www.splav350.ru/ru/options.html
http://www.boatprice...oplany/538.html (К сожалению, произошла ошибка. Попробуйте снова или обратитесь к администрации)
...и правда стрекоза на сайте пропала
Мой файл с выделенки -всё на месте , файл есть и качаеться (правда медленно)
анологичные проблемы были у товарисчей здесь с вертолетом:
http://www.reaa.ru/c...um=1194896784/0
...может их подсказки чем помогут, да и провертолет наверно захотите скачать ....
P.S. на всякий случай дублирующая ссылка на такойже заархивированный файл "стрекозы": http://www.uploading...recoza.zip.html 250 Мб
Сообщение отредактировал Edi: 28 ноября 2007 - 01:36
#15
Отправлено 02 декабря 2007 - 00:01
Хотел бы услышать мнение людей разбирающихся в СВП и возможно их эксплуатирующих, таких как Пегас, Срелец, Хивус и т.п. на 4-6 чел полезной нагрузки выпускаемые сейчас в Росии. У каго какие преимущества и недостатки. Ценовой фактор тоже хотелось бы услышать что кого дороже и почему!
Беспристрастным арбитром в этом сравнительном анализе быть не могу, но должен отметить, что если "Стрелец" и "Пегас" аппараты одного типоразмера. то "Хивус" - уже больший типоразмер. Т.е. это примерно, как сравнивать легковой автомобиль и микроавтобус. Что лучше? Смотря какие задачи ставит потребитель.
А вообще-то было бы интересно послушать мнение тех, кто имел возможность управлять ну уж если не всеми, то хотя-бы двумя аппаратами из этого списка.
Видео про "Стрельцов" готов выслать бесплатно. Адрес в личку скиньте.
#16
Отправлено 02 декабря 2007 - 12:00
#17
Отправлено 02 декабря 2007 - 16:09
Да уж ладно Сергей скромничать то. Как будто ты их и не видел и не катался Пегас и Стрелец ( и похожия "братия")за одним "забором" клепаются наверно. 4,6 или даже 8 мест не так уж и большая разница. Можно седенья то и сдвинуть лишь бы взлетел т.е.если грузоподъемность позволит. Давай ка лучше напишим автомобиль Жигули и Уазик. Сам ведь понимаешь что не в именах то дело.
Рекламные видики то это хорошо для продавца, а вот для покупателя нужны сравнения с аналогичнами образцами, отзывы уже людей их эксплуатирующих, анализ отказов и поломок. Я так понимаю по Стрельцам у тебя все это есть. Так будь добр выложи не стесняйся мы все ( кто сюда заглянет) будем очень благодарны!
Да кстати мое мыло чуть выше, если в личку.
Вик
Ну, если модераторы не сочтут это рекламой и не вычистят этот постинг - тогда держите.
Во - первых, главным качеством для любых СВП считаю безопасность. СВП относятся к экстемальному виду транспорта. И по местности, где приходится эксплуатировать и по условиям эксплуатации (битый лёд, шуга, реки с порогами и перекатами. (Вам ли Вик не знать!) Сюда включаю и безотказность (сам-собой) и, прежде всего, безопасность пилотирования, автоматическую устойчивость на всех режимах. В этом балонная схема ГО, как бы там её не называл Горбачевсий, надёжнее любой другой.
Я в этом убедился на собственном опыте, потому что начинал с ГО "мешкообразного" типа (примерно как на Проспекторе) и "гибкий рессивер со вторым ярусом". Добившись более-менее удовлетворительных результатов, мы всё же вернулись к балонной схеме, предложенной ещё Р.Е. Алексеевым (правда, для экранопланов).
А вот конструктор "Пегаса" С.С. Алексеев (не путать!) начинал как раз с балонной схемы (СВП серии "Север"). И для меня было странным, что в Пегасе он предпочёл "мешок". Для этого решения, конечно, были свои резоны, но в целом, схема проигрывает по управляемости на малых скоростях, по времени старта с воды, по торможению и по устойчивости. Хотя имеет лучшие характеристики проходимости по неровностям. На последних моделях "Пегаса" уже виден частичный и даже полный отход от этой схемы.
Надёжность аппарата вцелом обеспечивается прежде всего надёжностью винто-моторной группы. Если вы пробили корпус или порвали ГО, то у вас ещё есть, но двигатель с винтом функционируют, то у вас ещё есть возможность вернуться своим ходом. А вот если наоборот, то вряд-ли. Поэтому я предпочитаю ВМГ с шестерёнчатыми закрытыми редукторами, алюминиевые винты и надёжные марки двигателей. Экономить на этом нельзя!
Второе - ремонтопригодность.
Является прямым следствием из первого. Поскольку, путешествовать приходится в местах весьма отдалённых от цивилизации (а именно для этой цели наш аппарат замышлялся изначально. а не для пляжных покатушек), то в случае какой-либо аварии или поломки должна быть возможность её устранить собстенными силами в полевых условиях. На "Стрельцах" этого добиться удалось. Самому приходилось.
В третьих - ресурс всей конструкции. Является необходимым условием для первого и следствием второго. Многие наши аппараты служат по 10 лет, и рекламаций немного.
Мы очень много работали над ресурсом конструкции, внося изменения практически в каждый последующий аппарат. Это одна из причин того, что до недавнего времени мы не стремились к тиражированию. Не хотелось работать на рекламации.
Отсюда - необычный корпус (точнее его отсутствие), оригинальные узлы, модульная конструция, возможность разборки на мелкие детали (принцип конструктора). Не все это сразу воспринимают, но те кто попробовал - убедились, что это удобно. Жёсткие корпуса удобнее в производстве, но стимость их экспуатации и доставки на большие расстояния - выше.
Ну и четвёртое - выбор типоразмера. Жигуль и УАЗик находятся в одном типоразмере, а вот, скажем, ПАЗ или Газель - уже нет. И жёсткий корпус, и больший размер позволяют создать более комфортные условия обитания, но стоимость транспортировки и эксплуатации такого агрегата выше. Он тяжелее, имеет большее лобовое сопротивление, следовательно, потребляет больше топлива при той же скорости и т.п. И если вы ездите на рыбалку вдвоём-втроём, то наверное, вберете Жигули, а не ПАЗ. А вот если вам нужно перевезти группу пассажиров или большой груз - то тут выбор за аппаратом большей вместительности. Вариант "дачи на колёсах" с легковым автомобилем тоже не проходит, хотя переночевать в нём можно.
Старался быть дипломатичным как мог.
#18
Отправлено 02 декабря 2007 - 22:38
И при этом все так информативно! Браво!...... Старался быть дипломатичным как мог.
У меня была возможность сравнить только "хивус" и "пегас" (и то только "походя").
Это , как писал Сергей Николаевич - две разные "весчи", но всеже... Впечатления таковы:
Хивус - больше минусов, чем плюсов. Минус - транспортировка, архаичная конструкция .... всего (от ГО до редуктора, неговоря о двигателе), дверь спереди каюты (в "шугу" не видно ничего, т.к. хреновые щетки ерзают по хреновому стеклу с хреновой обзорностью), уж больно ограниченные условия эксплуатации (посуществу - только большая вода в летний солнечный безветренный день), ох-х-х-ренительный радиус разворота, реакция на рули - 0. Это судно - для специфического покупателя.
Пегас - современное судно. Даже дизайнер поработал, наверное. Все плюсы на нет сводит кабина. На картинках красиво, а так..... Летом - охренеть какая сауна. Причем "освежиться" - ничего не предусмотрели. Зимой - т.же "маша" - только сверху. Удивило, что при прямом порезе ГО в передней части длиной 25 см. резко ухудшились ходовые качества (резко ухудшились - это я "Старался быть дипломатичным как мог").
Шум от Хивуса - меньше (относительно).
Положительные качества этих судов - пусть опишут другие, т.к. они несомненно есть, просто мне писать лень.
Еще раз повторюсь - воспринимать мои наблюдения как не искушенного пользователя.
#19
Отправлено 03 декабря 2007 - 10:39
#20
Отправлено 03 декабря 2007 - 11:30
#21
Отправлено 03 декабря 2007 - 19:55
Да Саша я (Александр, санек и т.п.).[Прекрасно Sadddd( уж именем бы назвался, а то как то не удобно величать)!
По поводу "прекрасного" - боюсь Вы меня не совсем правильно поняли. Совсем не пытаюсь заниматься огульным охаиванием. Поделился только негативными впечатлениями о двух конкретных моделях. Думал, что кто нибудь о позитиве расскажет ......
P.S. "Вашего Стрельца прострелили проклятые охотники из калаша по всем балонам гады дали очередью посреди Байкала или другого ну очень широкого и глубокого озера."
Интуитивно я понял, что из калаша стреляли не совсем трезвые дядьки..... Как следствие - не могли они пробить ВСЕ секционированные скеги.
#22
Отправлено 04 декабря 2007 - 06:15
#23
Отправлено 04 декабря 2007 - 10:09
ГОСТ 19105-79 не распространяется на СПК и СВП, а также на не существет ГОСТа на надувнушки с подвесным мотором, есть только на гребные. Можно получить сертификат соответсвия на отдельные пункты упомянутому Госту. Так что формально СВП и СПК могут тонуть и опрокидываться если не подпадают под рассмотрение Морского или Речного Регистра.2Sadddd, Саша никто никого не собирается охаивать, и собbрать негатив на какой-то тип СВП. Еще раз подчеркиваю, мне хотелось услышать и я думаю не только мне реальные отзывы о той или другой модели "+-ы так и --ы.
Гипотичекий случай как раз по части непотопляемости, Как мы помним все лодки с моломернами дв-лями имеют требование о непотопляемости.
Вот этот вопрос как раз к господину С. Приходько. Или на СВП в России оно не распространяется, тогда толжно быть ограничение по его пользованию. Ну я надеюсь Сергей меня просветит. Т.е этот вопрос на его постинг ( см выше твоего Dec3-04:09
#24
Отправлено 04 декабря 2007 - 11:09
ГОСТ 19105-79 не распространяется на СПК и СВП, а также на не существет ГОСТа на надувнушки с подвесным мотором, есть только на гребные. Можно получить сертификат соответсвия на отдельные пункты упомянутому Госту. Так что формально СВП и СПК могут тонуть и опрокидываться если не подпадают под рассмотрение Морского или Речного Регистра.
Я дико извеняюсь, Это что за Гост такой, совдепа что-ли, а 79 это наверно год? Ой как дремуче и некому то его пересмотреть. Видать из Министерства пока еще никто не утонул, да их наверно вертолетами возят....
Ну спасибо за просвещение г. Knyazev! А вы случайно не с того-ли министерства?
#25
Отправлено 04 декабря 2007 - 11:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей