Перейти к содержимому

Фотография

Сравнение небольших СВП выпускаемых в России


Сообщений в теме: 75

#1 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 22 ноября 2007 - 06:19

Хотел бы услышать мнение людей разбирающихся в СВП и возможно их эксплуатирующих, таких как Пегас, Срелец, Хивус и т.п. на 4-6 чел полезной нагрузки выпускаемые сейчас в Росии. У каго какие преимущества и недостатки. Ценовой фактор тоже хотелось бы услышать что кого дороже и почему!
  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 ноября 2007 - 09:54

Результатов сравнительных тестов не у кого на данный момент нет ! :excl: Все остальное будет только субьективное мнение... Очень бы хотелось собрать всех вместе в двух тест-пробегах летнем и зимнем , но это пока только мечты.
  • 0

#3 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 23 ноября 2007 - 08:40

Из несколько субъективных мнений складывается объективное. А пока только слова на поддержания этого топика, но и на этом спасибо! Сам то хоть в глаза СВП видел то? Хотя у вас там они должны бегать иногда, кто -то в Нижнем Новгроде их клепает наверно.
  • 0

#4 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 23 ноября 2007 - 10:34

В принципе, вопрос абсолютно правомерный. Что же более всего "съедобно"??? Несколько "Устаревший" обзор я пытался дать на страницах КиЯ №№ 204 и 205. С тех пор кое-что подвинулось в номенклатуре предложений и воообще в типаже. Но (вот Вам моё субъективное мнение) в целом картина довольно безрадостная. Ни одного проекта максимально удовлетворяющего идеи "народного", доступного и надёжного, на уровне "Копеечки" и "Казанки" на сегодня нет даже с поправкой на ценники. Спору нет, разные типы, сегодня серийно выпускающиеся способны (по разному) выполнить часть востребованных функций для СВП и аэроботов (ГСА). Но, ещё раз, :cry: <_< :cry: yyy Теоретически, решение задачи существует. Как и "собирательный образ" требуемого судна. В частности я неоднократно пытался и буду продолжать это делать. Сам делал и участвовал более чем в 8 проектах. Причём наелся разного опыта, но вопреки злопыхателям, они все были "ходячими". Тем более, что сегодня ресурсная база (всехняя, не моя, увы) вполне позволяют. На сегодня проектирование и постройка малого АСВП с претензией на серийность (опытного, затем серийного, для "любительского" и профессионального применения) будут стоить от 50...100 т. у.е. с последующей отпускной ценой за 4...5 местный аппарат с массовым автомобилным двигателем и хорошими функциональными показателями, порядка 18...22 т. у.е. Реально снижение продажных показателей при покупке Kit-ов разной глубины. Собственно именно подобный аппарат и является предметом приложения усилий большинства участников форума. :shuffle: Так как и в моих горизонтах начали появляться некоторые смутные перспективы, выражаю полную готовность на принятие Заказа, кому надо, а то и на последовательную разработку и финансирование. Или наоборот. :ph34r: Не примите за саморекламу, господа модераторы! Сорри...., Забегая вперёд, предлагаю ещё раз пофантазировать на эту тему. Причём наиболее острые вопросы прокомментирую так: 1) Судно будет иметь совмещённый подъёмно-движительный комплекс на базе осевых вентиляторов. (наиболее дешёвый и компактный вариант) 2) Варианты гибких ограждений могут выбираться по вкусу Заказчиком, в зависимости от среды и характера эксплуатации. 3) Все пожелания принимаются к рассмотрению. К столу, Господа! СФГ
  • 0

#5 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 ноября 2007 - 10:47

Из несколько субъективных мнений складывается объективное. А пока только слова на поддержания этого топика, но и на этом спасибо! Сам то хоть в глаза СВП видел то?  Хотя у вас  там они должны бегать иногда, кто -то в Нижнем Новгроде их клепает наверно.

<{POST_SNAPBACK}>

Живьем видел :D Марс , Стрелец и Гепард .
Да и не из Нижнего я , а из ВЕЛИКОГО не путайте ... пожалуйста
Если удосужились бы прочесть всю ветку про Торнадо то поняли бы что чаще всего подбирать аппарат придется совсем по другому принципу...
а именно по принципу формирования ТЗ(техническим заданием) и сравнения АВП с этим ТЗ
Вначале определите что Вам важно!
1 назначение АВП ?
2 вместимость и грузоподьемность?
3 дальность хода на одной заправке?
4 Макс скорость ?
5 окружающие условия ?
6 характеристики препятствий с которыми АВП может столкнутся и должно преодолеть ?
7 Требования эргономики и удобства ?
8 ну и спец требования от наличия холодильнтика до наличия грузового кузова или золотого штурвала ;)

Сообщение отредактировал Edi: 23 ноября 2007 - 10:55

  • 0

#6 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 23 ноября 2007 - 23:27

.... Сам то хоть в глаза СВП видел то?  ....

Вот это правильно! Добавить еще .... "свое СВП!".
Все хотят увидеть!
vickom - в очередь!
  • 0

#7 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 25 ноября 2007 - 12:40

Всем привет! Спасибо за отзывы. Может тема и поживет немного... Спасибо Sadddd за Идею! Верно что-то объективно может сказать тот кто уже имел опыт эксплуатации СВП. Так что господа фото ваших СВП! Я в очередь становлюсь. Edi. дико извиняюсь что "понизил" ваш как и всех наш Великий Новгород. Неужели все это у вас там бегает, поистене Великий Город! И фотки есть? Ждемс! По части ТЗ то будьте попроще 21 век чай совдет ушел... Нет смысла бомбить то что вы написали как ТЗ, уж не обезсутьте. 2 sgorbachevsky очень рад за поддержку топика, чувствуется профессионализм! Да я согласен что к сожалению нет"Ни одного проекта максимально удовлетворяющего идеи "народного", доступного и надёжного, на уровне "Копеечки" и "Казанки" на сегодня нет даже с поправкой на ценники." Если бы так все было просто, то уже кто-то бы и наклепал. А может и не надо-то народный, жизнь стала посложней и народ уже не народный а (ино) родный Идею с Kit-ами поддерживаю на 100%! Производителю спокойней, надеюсь сдесь объяснять не надо почему и Народу тоже будет проще свое ТЗ воплощать ( как, надеюсь тоже не надо объяснять). По миру ( в том числе и за "холмом") почему-то Kit-ы прижились в различных тр-х вариантах( СЛА. плаваюшие и бегающие тр. ср-ва). а вот в России только пока "Kit-обойщики" У меня был свой вариант кита еще в 2000, но так и не состоялся, так что предложение на последовательную разработку и финансирование можно обсудить за виртуальным столом. Да, если есть ссылка на эти страницы( КиЯ №№ 204 и 205 ) то с удовольствием почитаю!
  • 0

#8 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 25 ноября 2007 - 13:42

:) Мерси. Архив КиЯ можно изучить в установленном редакцией порядке. С конкретными вопросами, связанными с бизнесом и т.п. милости просим в личку. Тут не место рекламе. Цифры, что я привёл - относительные. От глубины работы зависят. Только опыт показывает, что чем мельче - тем толку меньше. "Черновичок" статьи моно на мыло персональное и отправить, коль сообщите. Правда, за полтора года водицы утекло немало... Если уж быть относительно объективным, идее "Сел и поехал" с натягом отвечают лишь "Стрельцы" , чуть менее "Пегасы" и далее ... Как балонетное СВП, возможно, проявит себя "Стрекоза". Она как-то ближе к народу получается, но Мефодьич не торопится. Вдумчив, однако. :blink: По идее, пора писать новую статью и привести немного "ликбеза", а затем и проект предложить, для любительской постройки. Это всё возможно было-бы, если бы не отчаянная борьба за выживание и некие моральные обязательства перед памятью товарища, погибнущего не спуская флага и его Заказчиками. Тем не менее, как неизлечимый оптимист :) , планов этих не бросаю. Хотя полезнее всего личным примером ... yyy К чему и двигаюсь, а за любую поддержку выражаю благодарность. :wub: СФГ
  • 0

#9 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 25 ноября 2007 - 22:19

2 sgorbachevsky Сюда float58@mail.ru
  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 ноября 2007 - 02:12

Видео со "стрекозой" Мефодича в полном, не сжатом виде... http://www.uploading...______.wmv.html 252 Мб
А "стельца" найдете на сайте производителя...
  • 0

#11 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 27 ноября 2007 - 09:40

Привет Edi что-то "срекозиный файл" не качается...

Видео со "стрекозой" Мефодича в полном, не сжатом виде... http://www.uploading...______.wmv.html 252 Мб
  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 ноября 2007 - 09:56

Привет Edi что-то "срекозиный файл" не качается... 

Видео со "стрекозой" Мефодича в полном, не сжатом виде... http://www.uploading...______.wmv.html 252 Мб

<{POST_SNAPBACK}>

Счас я на модеме , с выделенки вечером переложу ...

... не понимаю почему ссылки коверкаються после отправки в сообщении yyy
  • 0

#13 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 27 ноября 2007 - 10:02

И здесь что-то "Стрекоза" не жужит http://www.splav350.ru/ru/options.html

http://www.boatprice...oplany/538.html (К сожалению, произошла ошибка. Попробуйте снова или обратитесь к администрации)
  • 0

#14 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 ноября 2007 - 01:32

Привет Edi что-то "срекозиный файл" не качается... 

Видео со "стрекозой" Мефодича в полном, не сжатом виде... http://www.uploading...______.wmv.html 252 Мб
.........................
Дата Вчера, 09:02 
  И здесь что-то "Стрекоза" не жужит http://www.splav350.ru/ru/options.html

http://www.boatprice...oplany/538.html (К сожалению, произошла ошибка. Попробуйте снова или обратитесь к администрации)


<{POST_SNAPBACK}>


...и правда стрекоза на сайте пропала :cry:

Мой файл с выделенки -всё на месте , файл есть и качаеться (правда медленно)
анологичные проблемы были у товарисчей здесь с вертолетом:
http://www.reaa.ru/c...um=1194896784/0

...может их подсказки чем помогут, да и провертолет наверно захотите скачать .... ;)

P.S. на всякий случай дублирующая ссылка на такойже заархивированный файл "стрекозы": http://www.uploading...recoza.zip.html 250 Мб

Сообщение отредактировал Edi: 28 ноября 2007 - 01:36

  • 0

#15 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 02 декабря 2007 - 00:01

Хотел бы услышать мнение людей разбирающихся в СВП и возможно их эксплуатирующих, таких как Пегас, Срелец, Хивус и т.п. на 4-6 чел полезной нагрузки выпускаемые сейчас в Росии. У каго какие преимущества и недостатки. Ценовой фактор тоже хотелось бы услышать что кого дороже и почему!

<{POST_SNAPBACK}>


Беспристрастным арбитром в этом сравнительном анализе быть не могу, но должен отметить, что если "Стрелец" и "Пегас" аппараты одного типоразмера. то "Хивус" - уже больший типоразмер. Т.е. это примерно, как сравнивать легковой автомобиль и микроавтобус. Что лучше? Смотря какие задачи ставит потребитель.
А вообще-то было бы интересно послушать мнение тех, кто имел возможность управлять ну уж если не всеми, то хотя-бы двумя аппаратами из этого списка.
Видео про "Стрельцов" готов выслать бесплатно. Адрес в личку скиньте.
  • 0

#16 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 02 декабря 2007 - 12:00

Да уж ладно Сергей скромничать то. Как будто ты их и не видел и не катался Пегас и Стрелец ( и похожия "братия")за одним "забором" клепаются наверно. 4,6 или даже 8 мест не так уж и большая разница. Можно седенья то и сдвинуть лишь бы взлетел т.е.если грузоподъемность позволит. Давай ка лучше напишим автомобиль Жигули и Уазик. Сам ведь понимаешь что не в именах то дело. Рекламные видики то это хорошо для продавца, а вот для покупателя нужны сравнения с аналогичнами образцами, отзывы уже людей их эксплуатирующих, анализ отказов и поломок. Я так понимаю по Стрельцам у тебя все это есть. Так будь добр выложи не стесняйся мы все ( кто сюда заглянет) будем очень благодарны! Да кстати мое мыло чуть выше, если в личку. Вик
  • 0

#17 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 02 декабря 2007 - 16:09

Да уж ладно Сергей скромничать то. Как будто ты их и не видел и не катался Пегас и Стрелец ( и похожия "братия")за одним "забором" клепаются наверно. 4,6 или даже 8 мест не так уж и большая разница. Можно седенья то и сдвинуть  лишь бы взлетел т.е.если грузоподъемность позволит. Давай ка лучше напишим автомобиль Жигули и Уазик. Сам ведь понимаешь что не в именах то дело.
Рекламные видики то это хорошо для продавца, а вот для покупателя нужны сравнения с аналогичнами образцами, отзывы уже людей их эксплуатирующих, анализ отказов и поломок. Я так понимаю по Стрельцам у тебя все это есть. Так будь добр выложи не стесняйся мы все ( кто сюда заглянет) будем очень благодарны!
Да кстати мое мыло чуть выше, если в личку.
Вик

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, если модераторы не сочтут это рекламой и не вычистят этот постинг - тогда держите.

Во - первых, главным качеством для любых СВП считаю безопасность. СВП относятся к экстемальному виду транспорта. И по местности, где приходится эксплуатировать и по условиям эксплуатации (битый лёд, шуга, реки с порогами и перекатами. (Вам ли Вик не знать!) Сюда включаю и безотказность (сам-собой) и, прежде всего, безопасность пилотирования, автоматическую устойчивость на всех режимах. В этом балонная схема ГО, как бы там её не называл Горбачевсий, надёжнее любой другой.

Я в этом убедился на собственном опыте, потому что начинал с ГО "мешкообразного" типа (примерно как на Проспекторе) и "гибкий рессивер со вторым ярусом". Добившись более-менее удовлетворительных результатов, мы всё же вернулись к балонной схеме, предложенной ещё Р.Е. Алексеевым (правда, для экранопланов).

А вот конструктор "Пегаса" С.С. Алексеев (не путать!) начинал как раз с балонной схемы (СВП серии "Север"). И для меня было странным, что в Пегасе он предпочёл "мешок". Для этого решения, конечно, были свои резоны, но в целом, схема проигрывает по управляемости на малых скоростях, по времени старта с воды, по торможению и по устойчивости. Хотя имеет лучшие характеристики проходимости по неровностям. На последних моделях "Пегаса" уже виден частичный и даже полный отход от этой схемы.

Надёжность аппарата вцелом обеспечивается прежде всего надёжностью винто-моторной группы. Если вы пробили корпус или порвали ГО, то у вас ещё есть, но двигатель с винтом функционируют, то у вас ещё есть возможность вернуться своим ходом. А вот если наоборот, то вряд-ли. Поэтому я предпочитаю ВМГ с шестерёнчатыми закрытыми редукторами, алюминиевые винты и надёжные марки двигателей. Экономить на этом нельзя!

Второе - ремонтопригодность.
Является прямым следствием из первого. Поскольку, путешествовать приходится в местах весьма отдалённых от цивилизации (а именно для этой цели наш аппарат замышлялся изначально. а не для пляжных покатушек), то в случае какой-либо аварии или поломки должна быть возможность её устранить собстенными силами в полевых условиях. На "Стрельцах" этого добиться удалось. Самому приходилось.

В третьих - ресурс всей конструкции. Является необходимым условием для первого и следствием второго. Многие наши аппараты служат по 10 лет, и рекламаций немного.

Мы очень много работали над ресурсом конструкции, внося изменения практически в каждый последующий аппарат. Это одна из причин того, что до недавнего времени мы не стремились к тиражированию. Не хотелось работать на рекламации.

Отсюда - необычный корпус (точнее его отсутствие), оригинальные узлы, модульная конструция, возможность разборки на мелкие детали (принцип конструктора). Не все это сразу воспринимают, но те кто попробовал - убедились, что это удобно. Жёсткие корпуса удобнее в производстве, но стимость их экспуатации и доставки на большие расстояния - выше.

Ну и четвёртое - выбор типоразмера. Жигуль и УАЗик находятся в одном типоразмере, а вот, скажем, ПАЗ или Газель - уже нет. И жёсткий корпус, и больший размер позволяют создать более комфортные условия обитания, но стоимость транспортировки и эксплуатации такого агрегата выше. Он тяжелее, имеет большее лобовое сопротивление, следовательно, потребляет больше топлива при той же скорости и т.п. И если вы ездите на рыбалку вдвоём-втроём, то наверное, вберете Жигули, а не ПАЗ. А вот если вам нужно перевезти группу пассажиров или большой груз - то тут выбор за аппаратом большей вместительности. Вариант "дачи на колёсах" с легковым автомобилем тоже не проходит, хотя переночевать в нём можно.

Старался быть дипломатичным как мог.
  • 0

#18 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 02 декабря 2007 - 22:38

...... Старался быть дипломатичным как мог.

И при этом все так информативно! Браво!
У меня была возможность сравнить только "хивус" и "пегас" (и то только "походя").
Это , как писал Сергей Николаевич - две разные "весчи", но всеже... Впечатления таковы:
Хивус - больше минусов, чем плюсов. Минус - транспортировка, архаичная конструкция .... всего (от ГО до редуктора, неговоря о двигателе), дверь спереди каюты (в "шугу" не видно ничего, т.к. хреновые щетки ерзают по хреновому стеклу с хреновой обзорностью), уж больно ограниченные условия эксплуатации (посуществу - только большая вода в летний солнечный безветренный день), ох-х-х-ренительный радиус разворота, реакция на рули - 0. Это судно - для специфического покупателя.
Пегас - современное судно. Даже дизайнер поработал, наверное. Все плюсы на нет сводит кабина. На картинках красиво, а так..... Летом - охренеть какая сауна. Причем "освежиться" - ничего не предусмотрели. Зимой - т.же "маша" - только сверху. Удивило, что при прямом порезе ГО в передней части длиной 25 см. резко ухудшились ходовые качества (резко ухудшились - это я "Старался быть дипломатичным как мог").

Шум от Хивуса - меньше (относительно).

Положительные качества этих судов - пусть опишут другие, т.к. они несомненно есть, просто мне писать лень.

Еще раз повторюсь - воспринимать мои наблюдения как не искушенного пользователя.
  • 0

#19 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 03 декабря 2007 - 10:39

[Прекрасно Sadddd( уж именем бы назвался, а то как то не удобно величать)! Как раз такие то отзывы и нужны, а вот продавцы если не согласны могут что-то возразить и добавить упущенные "+"качества оных машин. По крайней мере если кто-то и решит приобрести их то хоть будет знать на что расчитывать. И продовцам этих СВП прейдется сбросить цену не так коврижка то сладка как хвалят. Цены то запредельные. Интересно а существует хоть какая то гарантия на изделие( Тип, Модель, Серию) или она только на материалы и комплектующие их производителей. Еще бы несколько таких отзывов и можно кому-нибудь ( не будем намекать кому) помесить "статейку-затейку" в Катерах и Яхтах для всеобщего обозрения.
  • 0

#20 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 03 декабря 2007 - 11:30

Спасибо, Сергей, за историю развития Ваших Стрельцов и объяснения понятий надежности и безопасности для ваших Стрельцов. Есть у меня свое мнение по этому вопросу можно будет побеседовать как время будет . Но вот я не понял какие недостатки на Стрелцах то. У вас же все скапливается как у производителя! Поделитесь с нами будьте добры! Все мы будем только благодарны глядишь, кто-то и дельный совет даст. Даже по части ВМГ (винто-моторной установки). Кстати вот такой риторический вопрос возник, к примеру гипотический случай. Вашего Стрельца прострелили проклятые охотники из калаша по всем балонам гады дали очередью посреди Байкала или другого ну очень широкого и глубокого озера.Как ваша надежная ВМУ(Ротакс912, Субару или G-13) обеспечит непотопляемость. Или на них( Стрельцах_ по глубоким озерам нельзя, только по перекатам. По части легкой сборки и разборки то я думаю есть кому сказать пару слов. Как в том кино "Элегантным движением руки брюки превращаются ...." И уж кто Стрельца насобирается, то уж трейлерок то слепит, тем более эти небольшие 4-5 м-СПВ почти сами на его веъзжают и тем более съезжают. Да, Сергей, упомянул ты по ресурсу конструкции вскольз, а можно конкретней по корпусу плз. по ВМУ есть другие сайты.можно и от производителей получить инфу. Конкретностей пожалуста Сергей, будьте просче и народ потянется к вам! _
  • 0

#21 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 03 декабря 2007 - 19:55

[Прекрасно Sadddd( уж именем бы назвался, а то как то не удобно величать)!

Да Саша я (Александр, санек и т.п.).
По поводу "прекрасного" - боюсь Вы меня не совсем правильно поняли. Совсем не пытаюсь заниматься огульным охаиванием. Поделился только негативными впечатлениями о двух конкретных моделях. Думал, что кто нибудь о позитиве расскажет ......

P.S. "Вашего Стрельца прострелили проклятые охотники из калаша по всем балонам гады дали очередью посреди Байкала или другого ну очень широкого и глубокого озера."
Интуитивно я понял, что из калаша стреляли не совсем трезвые дядьки..... Как следствие - не могли они пробить ВСЕ секционированные скеги. :D
  • 0

#22 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 04 декабря 2007 - 06:15

2Sadddd, Саша никто никого не собирается охаивать, и собbрать негатив на какой-то тип СВП. Еще раз подчеркиваю, мне хотелось услышать и я думаю не только мне реальные отзывы о той или другой модели "+-ы так и --ы. Гипотичекий случай как раз по части непотопляемости, Как мы помним все лодки с моломернами дв-лями имеют требование о непотопляемости. Вот этот вопрос как раз к господину С. Приходько. Или на СВП в России оно не распространяется, тогда толжно быть ограничение по его пользованию. Ну я надеюсь Сергей меня просветит. Т.е этот вопрос на его постинг ( см выше твоего Dec3-04:09
  • 0

#23 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 04 декабря 2007 - 10:09

2Sadddd, Саша никто никого не собирается охаивать, и собbрать негатив на какой-то тип СВП. Еще раз  подчеркиваю, мне хотелось  услышать и я думаю не только мне реальные отзывы о той или другой модели  "+-ы так и --ы.
Гипотичекий случай как раз по части непотопляемости, Как мы помним все лодки с моломернами дв-лями имеют требование о непотопляемости.
Вот этот вопрос как раз к господину С. Приходько. Или на СВП в России оно не распространяется, тогда толжно быть ограничение по его пользованию. Ну я надеюсь Сергей меня просветит. Т.е этот вопрос на его постинг ( см выше твоего Dec3-04:09

<{POST_SNAPBACK}>

ГОСТ 19105-79 не распространяется на СПК и СВП, а также на не существет ГОСТа на надувнушки с подвесным мотором, есть только на гребные. Можно получить сертификат соответсвия на отдельные пункты упомянутому Госту. Так что формально СВП и СПК могут тонуть и опрокидываться если не подпадают под рассмотрение Морского или Речного Регистра.
  • 0

#24 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 04 декабря 2007 - 11:09

ГОСТ 19105-79 не распространяется на СПК и СВП, а также на  не существет ГОСТа на надувнушки с подвесным мотором, есть только на гребные. Можно получить сертификат соответсвия на отдельные пункты упомянутому Госту. Так что формально СВП и СПК могут тонуть и опрокидываться если не подпадают под рассмотрение Морского или Речного Регистра.

<{POST_SNAPBACK}>


Я дико извеняюсь, Это что за Гост такой, совдепа что-ли, а 79 это наверно год? Ой как дремуче и некому то его пересмотреть. Видать из Министерства пока еще никто не утонул, да их наверно вертолетами возят....
Ну спасибо за просвещение г. Knyazev! А вы случайно не с того-ли министерства?
  • 0

#25 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 декабря 2007 - 11:38

Весьма занятно развивается дисскурсия без моего участия. :rolleyes: Принципиальный решпект + С. Приходько! Концептуально он совсем прав в своей декларации. Не забудем, что он и Мефодьич первыми стали эту тропу топтать по целику. И, соответственно, повидали и "блины комом" и "огурцов нахватались" . Разумнее всего сказать "СПАСИБО". :) Другое дело- то что и среда обитания развивается бурно. Вот и участники КК понабрались знаний и опыта, что тоже радует. Причём не стану умалять "виртуальный опыт". Он не менее ценен. Именно способность к эмпатии выдвинула Человека в существа разумные.... То что до сих пор нет требований конкретных - пока благо, ибо не мешает эволюции и развитию разных концепций, применению материалов и т.д. Куски кусками, но "дух" РРР и других "Правил постройки..." соблюдать необходимо. По совести. Отсюда и радостный вывод, что нашим землякам, строящим СВП есть куда расти. :shuffle: Успехов!!! :wub: Соблюдая "политкорректность" замечу мягко, что у меня ещё много пожеланий в адрес строящихся серийно аппаратов. СФГ
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей