Перейти к содержимому

Фотография

Сравнение небольших СВП выпускаемых в России


Сообщений в теме: 75

#26 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 декабря 2007 - 12:09

Я дико извеняюсь, Это что за Гост такой, совдепа что-ли, а 79 это наверно год? Ой как дремуче и некому то его пересмотреть. Видать из Министерства пока еще никто не утонул, да их наверно вертолетами возят....
Ну спасибо за просвещение г. Knyazev! А вы случайно не с того-ли министерства?

<{POST_SNAPBACK}>

А Вы, голубчик, напрасно иронизируете. :) Даже если первый ГОСТ на лодки установил бы сам Архимед, это не отменило бы его ни сейчас, ни век назад. Сертификация маломерной продукции до сих пор успешно ведется по 19105-79.
  • 0

#27 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 04 декабря 2007 - 14:39

Я дико извеняюсь, Это что за Гост такой, совдепа что-ли, а 79 это наверно год? Ой как дремуче и некому то его пересмотреть. Видать из Министерства пока еще никто не утонул, да их наверно вертолетами возят....
Ну спасибо за просвещение г. Knyazev! А вы случайно не с того-ли министерства?

<{POST_SNAPBACK}>

Я с другого. Причина в дремучести Госта вероятно в том что разработка нового требует определенных финансовых вливаний, однако даже стандарты ИСО по маломерному флоту не полностью готовы, а ведь когда начали разрабатываться, уже вроде 10лет назад. Вступит страна в ВТО и все будут переходить на стандарты ИСО в проектировании и постройке. Регистры регулярно обновляются потому что в большом судостроении крутятся реальные средства на чем народ и кормится. А что российский маломерный флот? С кого денег-то стрясти? Только попробуй, все сразу спрячутся в самострой. На Гост не все производители имеют сертификаты, хотя сертификация носит обязательный характер.
  • 0

#28 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 декабря 2007 - 18:13

yyy Это, братцы, каждый производитель документы проектные должен будет представлять?! :blu: А они денег стоят! Ещё и конструкторов-нахлебников :unsure: кормить?! Ужасть то какая! То ли дело с пузырём и котлетой сертифицировать коленное производство... Эх! Где же хорошо на Руси? И чё? Надо чтоб непотопляемость была? И прочность? Какой такой "судно"? Это я просто оригинальные садовые скамейки делаю... :shuffle: СФГ :nono:
  • 0

#29 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 05 декабря 2007 - 07:55

Все же я так не пойму в чем же Стрельцы безопастней других СПВ? Кстати никто на этом топики не написал про ценовой фактор почему же СВП такие дорогие по цене автожира или самолета. По мне Стрельцы ( без ВМУ) должны быть по цене надувных лодок такой-же грузоподъемности. А Пегасы тех же лодок, но с жестким днищем.
  • 0

#30 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 05 декабря 2007 - 10:04

Все же я так не пойму в чем же Стрельцы безопастней других СПВ?
Кстати никто на этом топики не написал про ценовой фактор почему же СВП такие дорогие по цене автожира или самолета. По мне Стрельцы ( без ВМУ) должны быть по цене надувных лодок такой-же грузоподъемности. А Пегасы тех же лодок, но с жестким днищем.

<{POST_SNAPBACK}>

А воздушный шар должен стоить как газовая плита с куском тряпки.
  • 0

#31 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 05 декабря 2007 - 11:28

А воздушный шар должен стоить как газовая плита с куском тряпки.

<{POST_SNAPBACK}>



Да да Г. Knyazev точно так, но такой-же грузоподъемности!
  • 0

#32 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 05 декабря 2007 - 11:42

Да да Г. Knyazev точно так, но такой-же грузоподъемности!

<{POST_SNAPBACK}>

Грузопдъемность газовой плиты несколько тонн, найдите такой шар.
  • 0

#33 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 05 декабря 2007 - 11:50

Грузопдъемность газовой плиты несколько тонн, найдите такой шар.

<{POST_SNAPBACK}>


Может и десятки тонн когда она взрывается, Судя по всему ответа на мой вопрос нет и дебаты переходят в еб-ты. А жаль.
  • 0

#34 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 декабря 2007 - 13:03

Может и десятки тонн когда она взрывается, Судя по всему ответа на мой вопрос нет и дебаты переходят в еб-ты. А жаль.

<{POST_SNAPBACK}>

По поводу цены на СВП: рекомендую почитать вот эту длинную тему. http://katera.ru/for...inter&f=3&t=802 Много слов, но смысл ясен. Еще есть тема от doc2 "Катера - они золотые?".
  • 0

#35 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 05 декабря 2007 - 14:36

Эта тема вообще заявлена неправильно. Во-первых, слишком мало людей, которые бы имели опыт эксплуатации СВП нескольких типов. Во-вторых, даже среди одного типа СВП имеются разные конкретные суда - другие размеры, двигатели и оборудование, которые имеют свои эксплуатационные достоинства и недостатки. В третьих, ожидать от производителей судов публикации недостатков своих судов просто наивно. Это было бы даже несправедливо, потому что о недостатках писать можно, а о достоинствах нельзя – это будет уже реклама. Мне кажется, лучше сравнивать не конкретные суда, а конструкции, тогда и производители будут разговорчивее. Мне, например, интересно услышать мнения о достоинствах и недостатках различных способов создания подушки: совмещенные схемы с одним винтом, схемы с отдельными вентиляторами, схемы с двумя двигателями, особенности управления судами с различными схемами создания подушки. Что касается цены судов, то ее определяет рынок. Становитесь производителями, создавайте конкуренцию и тогда цена будет меньше. Если хотите получить корпус Стрельца по цене надувной лодки, то купите такую лодку, двигатель, винт и соедините все это вместе бесплатно. Что, слабо?
  • 0

#36 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 05 декабря 2007 - 14:50

:( Кстати, у меню чегой-то прекратился поток и з КК на подписанные темы....


Ну, это к слову...
Ценник же высокий по ряду причин.

а) Серии маловаты
б) Технологии поганые, многодельные
в) Материалы ныне что в Европе, аренда и содержание зашкаливают за заокеанские цены, как и стоимость недвижимости...
г) Комплектующие ещё того. Кредитование не просто дорогое...
д) Хозяева "жадные", как и продавцы (УУУУУУУ! :blink: ) Капитализьмь то дикий пока...
е) :angry: Претензии персонала в мегаполисах по зарплате неудовлетворимы в принципе, а до создания корпоративных фондов взаимопомощи не дошло, как и до других полезных вариантов. Пока устремились в областные минипромцентры. Но разобраться - это грабёж не лучше.
г) Покупатели согласны платить высокие цены - значит рынок не насыщен, покупатели не ниже среднего класса. Остальные лишь облизываются и мечтают стать покупателями тоже. И на колбасу... Оттого и конкуренция цен происходит лишь во взаимотёрках продавцов и производителей
д) :cle: "Сверхприбыли" пока можно прятать от .... Потому и отношение цены к себестоимости зашкаливает. Экстенсивный ресурс не исчерпан, типа...
е) :ph34r: А откаты из чего прикажете? Из денег на школьный завтрак?
ж) Ж ... она Ж и есть... : :shuffle:
:wub: СФГ
ОЙ! А ведь придётся ещё и конструллеров содержать! :huh: :huh: :cry:
  • 0

#37 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 05 декабря 2007 - 18:40

Ценник же высокий по ряду причин.

А вот интересно, Эдуард намного уже "вылез" за бюджет постройки? Помните, давал в начале темы про "Торнадо"? Edi, подсчеты ведешь?
  • 0

#38 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 декабря 2007 - 23:33

А вот интересно, Эдуард намного уже "вылез" за бюджет постройки? Помните, давал в начале темы про "Торнадо"? Edi, подсчеты ведешь?

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно веду :D и в папку подшиваю.
пока чутьчуть больше 9 кБаксов только на СВП ушло,... экономный я ... ну или почти экономный :shuffle: (можно было и дешевле, но тогда я свои требования не удовлетворил бы)
стараюсь больше своими "бесплатными" руками все делать...
Кроме вебасто , тента , защитной решетки на винты - все материалы есть и лежат в наличии , не хватает только кучи времени...


Да.... забыл ,прицеп для перевозки отдельно считаю, не как затраты на сам СВП...
Так что практически уже вылез за первоначальный бюджет.
Но я думаю вы меня простите...

Сообщение отредактировал Edi: 05 декабря 2007 - 23:47

  • 0

#39 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 06 декабря 2007 - 11:19

Кстати вот такой риторический вопрос возник, к примеру  гипотический случай. Вашего Стрельца прострелили проклятые охотники из калаша по всем балонам гады дали очередью посреди Байкала или другого ну очень широкого и глубокого озера.Как ваша надежная ВМУ(Ротакс912, Субару или G-13) обеспечит  непотопляемость. Или на них( Стрельцах_ по глубоким озерам нельзя, только по перекатам.
По части легкой сборки и разборки то я думаю  есть кому сказать пару слов. Как в том  кино "Элегантным движением руки брюки превращаются ...."
И уж кто Стрельца насобирается, то уж трейлерок то слепит, тем более эти небольшие 4-5 м-СПВ почти сами на его веъзжают и тем более съезжают.
Да, Сергей, упомянул ты по ресурсу конструкции вскольз, а можно конкретней
по корпусу плз. по ВМУ есть другие сайты.можно и от производителей получить инфу.
Конкретностей пожалуста Сергей, будьте  просче и народ потянется к вам!
_

<{POST_SNAPBACK}>



Если дойдёт дело до "калаша", то могут попасть и не по баллонам. И уж тогда дискуссии на тему безопасности будет вести не скем. Не нарывайтесь.
А если серьёзно. то наш аппарат способен со всеми пробитыми баллонами пересечь уж если не Байкал, то реку шириной метров 500-800 при отсутствии сильного волнения. Если не останавливаться. Всё дело в том, что избыточное давление в баллонах нашего аппарата, в отличии от надувной лодки и аппаратов с надувными элементами корпуса очень мало. И пока корпус разгружен воздушной подушкой, нагрузка на баллоны незначительная и воздух из них не вытекает. Даже если давление сравняется с атмосферным, баллон сохранит свою форму. При сильном волнении он будет деформироваться, но ещё есть воздуховоды (расположенные выше палубы), которые способны удерживать на плаву аппарат пока работает двигатель.

Мне приходилось пересекать Волгу при сильном волнении туда и обратно с грузом при пустой половине одного баллона.
Был случай, когда невмеру резвый гидроциклист протаранил кормовую часть нашего аппарата и оторвал кормовую законцовку одного баллона. Баллон тогда имел только две секции. На борту у меня было два пассажира. О том, что половина баллона пуста я узнал только после того, как высадил пассажиров (пассажирок!) на причал. И после этого мы втроём (с Долговым и Костюниным) смогли перебраться через песчаную дамбу гребного канала и пройти вверх по реке до ангара около 7 км. С 30-сильным РМЗ-640. Правда, в баллон пришлось запихать спасжилет.

И по глубоким озёрам в сильную волну мне ходить доводилось, и по речкам с сильным течением, камнями и перекатами. И не только мне. В надёжности своих аппаратов я уверен.

Серьёзным испытанием для всех АВП является зимняя эксплуатация на открытой воде. Мы и эту задачу решили. Но рулевая проводка и двигатель в зимних условиях требуют своевременного и правильного обслуживания.

Всем удачи!
  • 0

#40 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 06 декабря 2007 - 11:59

Если дойдёт дело до "калаша", то могут попасть и не по баллонам. И уж тогда дискуссии на тему безопасности будет вести не скем. Не нарывайтесь.
А если серьёзно. то наш аппарат способен со всеми пробитыми баллонами пересечь уж если не Байкал, то реку шириной метров 500-800 при отсутствии сильного волнения. Если не останавливаться. Всё дело в том, что избыточное давление в баллонах нашего аппарата, в отличии от надувной лодки и аппаратов с надувными элементами корпуса очень мало. И пока корпус разгружен воздушной подушкой, нагрузка на баллоны незначительная и воздух из них не вытекает. Даже если давление сравняется с атмосферным, баллон сохранит свою форму. При сильном волнении он будет деформироваться, но ещё есть воздуховоды (расположенные выше палубы), которые способны удерживать на плаву аппарат пока работает двигатель.

Мне приходилось пересекать Волгу при сильном волнении туда и обратно с грузом при пустой половине одного баллона.
Был случай, когда невмеру резвый гидроциклист протаранил кормовую часть нашего аппарата и оторвал кормовую законцовку одного баллона. Баллон тогда имел только две секции. На борту у меня было два пассажира. О том, что половина баллона пуста я узнал только после того, как высадил пассажиров (пассажирок!) на причал. И после этого мы втроём (с Долговым и Костюниным) смогли перебраться через песчаную дамбу гребного канала и пройти вверх по реке до ангара около 7 км. С 30-сильным РМЗ-640. Правда, в баллон пришлось запихать спасжилет.

И по глубоким озёрам в сильную волну мне ходить доводилось, и по речкам с сильным течением, камнями и перекатами. И не только мне. В надёжности своих аппаратов я уверен.

Серьёзным испытанием для всех АВП является зимняя эксплуатация на открытой воде. Мы и эту задачу решили. Но рулевая проводка и двигатель в зимних условиях требуют своевременного и правильного обслуживания.

Всем удачи!

<{POST_SNAPBACK}>



Все понятно Сергей, спасибо за объяснение. Спас и броне желеты обеспечат непотляемость пасажиров вашего СВП. Кстати обещенного видео я так от вас и не получил.


Вот сдесь есть кое-какие отзывы http://www.boatyard....wproduct&cid=26

Всем привет
  • 0

#41 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 06 декабря 2007 - 14:31

[quote name='vickom' date='6 Dec 2007, 11:59']
Все понятно Сергей, спасибо за объяснение. Спас и броне желеты обеспечат непотляемость пасажиров вашего СВП. Кстати обещенного видео я так от вас и не получил.

Для отправки видео нужен ваш почтовый адрес. В сеть не влезет. Там много.
Фото для иллюстрации к предыдущему:

Прикрепленные изображения

  • P1011206_1m.jpg

  • 0

#42 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 декабря 2007 - 17:12

.......................
Для отправки видео нужен ваш почтовый адрес. В сеть не влезет. Там много.
Фото для иллюстрации к предыдущему:

<{POST_SNAPBACK}>

А если суда отправите, может влезет до 300Мб на файл ?
http://www.uploading.com/ru/
Всебы посмотрели... :D

Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2007 - 17:15

  • 0

#43 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 07 декабря 2007 - 00:30

А если суда отправите, может влезет до 300Мб на файл ?
http://www.uploading.com/ru/ 
Всебы посмотрели... :D

<{POST_SNAPBACK}>


Попробуем. А пока ещё одно фото на ту же тему.

Прикрепленные изображения

  • P1011205m.jpg

  • 0

#44 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 07 декабря 2007 - 11:26

Попробуем. А пока ещё одно фото на ту же тему.

<{POST_SNAPBACK}>


Коль мое мыло найти не можешь в этом топике то вот он float58@mail.ru.

Кстати и для тех кто интересуется СВП от Sevtec (Вангард, Проспектор и Эксплоурер < Vanguard Prospector & Explorer>)
  • 0

#45 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 07 декабря 2007 - 21:38

Коль мое мыло найти не можешь в этом топике то вот он  float58@mail.ru.

Кстати и для тех кто интересуется СВП от Sevtec (Вангард, Проспектор и Эксплоурер < Vanguard Prospector & Explorer>)

<{POST_SNAPBACK}>


Да видел я твоё мыло. Только кроме электронной почты есть ещё и обычная. Или ты из сети не вылезаешь?
  • 0

#46 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 07 декабря 2007 - 22:44

пока чутьчуть больше 9 кБаксов только на СВП ушло,... экономный я ... ну или почти экономный :shuffle:

О!!! Вот и ответ vickom относительно цены.
Это, заметьте у Edi хобби. А если это производство малосерийное (естественно, относительно нынешнего положения дел), то грубо умножим эту цену на два. Это минимум, чтобы существовать, развиваться и кушать! Получим вполне приемлемую цену прайс-листов производителей.
Кому не нравятся цены - пробуют делать сами. Пока к финишной ленте добежать - только у одного шансы есть.
А если к делу подходить высокотехнологично и без скупирдяйства ..........
Роман, какова цена на твое изделие? Если она близка к "неотерикам" ..... снимаю шляпу!!!
  • 0

#47 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 08 декабря 2007 - 12:22

О!!! Вот и ответ vickom относительно цены.
Это, заметьте у Edi хобби. А если это производство малосерийное (естественно, относительно нынешнего положения дел), то грубо умножим эту цену на два. Это минимум, чтобы существовать, развиваться и кушать! Получим вполне приемлемую цену прайс-листов производителей.
Кому не нравятся цены - пробуют делать сами. Пока к финишной ленте добежать - только у одного шансы есть.
А если к делу подходить высокотехнологично и без скупирдяйства ..........
Роман, какова цена на твое изделие? Если она близка к "неотерикам" ..... снимаю шляпу!!!

<{POST_SNAPBACK}>

2 С.Приходько. Сергей я не понял, ты собираешься мне отправлять 300 мгб на почтовый адрес? Скажи мне свой, к тебе прийдут и заберут.....
2 Санек, ты паря что считаешь то? Я твоей фишки не понял.
Если нечего сказать то не елозьте в интернете, поди в рабочее время этим занимаетесь.
  • 0

#48 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 08 декабря 2007 - 13:27

2 Санек, ты паря что считаешь то? Я твоей фишки не понял.

Почитай свой пост на этой странице ( http://katera.ru/for...ic=16034&st=25# ).
Ты спросил - я ответил. Или кого конкретно спрашивал? Или что спрашивал забыл?
  • 0

#49 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 09 декабря 2007 - 14:26

2 vickom: <_< Saddd наш, Санёк, то бишь, у нас в роли язвы... Но толковой. Потому не парьтесь, братцы! Что касается "Стрельцов", то я готов поспорить: Безопасности не бывает "достаточно" :huh: , как и "осетрины второй свежести". Непотопляемость должна быть ГАРАНТИРОВАНА в оговоренных случаях, опирающихся на опыт многих. Охотно верю опыту Приходько, но сам пугался... :o Помимо плавучести такой катамаран, прни потере целостности одного поплавка ещё и остойчивость легко может потерять. Особенно, когда на ходу не замечаешь, а при повороте больным бортом вперёд через него же и кердыкаешься. yyy Пардон, но по мне "маловато будет". СФГ
  • 0

#50 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 10 декабря 2007 - 12:01

Что касается "Стрельцов", то я готов поспорить:
Безопасности не бывает "достаточно" :huh: , как и "осетрины второй свежести". Непотопляемость должна быть ГАРАНТИРОВАНА в оговоренных случаях, опирающихся на опыт многих.
Охотно верю опыту Приходько, но сам пугался... :o  Помимо плавучести такой катамаран, прни потере целостности одного поплавка ещё и остойчивость легко может потерять. Особенно, когда на ходу не замечаешь, а при повороте больным бортом вперёд через него же и кердыкаешься. yyy

Пардон, но по мне "маловато будет".

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Перевернуть можно любой аппарат.
Поскольку мы здесь сравниваем, то я хотел сказать лишь, что скеговая (баллонная) схема устойчивее, чем сементная, мешкообразная и двухъярусная. А абсолютной безопасности, согласен, не бывает.
Эта величина вероятностная и в диапазоне определённых условий.
Если вы постелите на палубу пенопласт в пол-метра толщиной - аппарат не утонет даже в шторм. Но это вас не спасёт от переворота.
А со спущенными баллонами я выполнял на скорости около 40 км/ч разворот на 180. "Кердык" не произошёл. Хотя, конечно, рисковано.

Ещё вопросы будут?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей