Перейти к содержимому

Фотография

Сравнение небольших СВП выпускаемых в России


Сообщений в теме: 75

#51 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 10 декабря 2007 - 20:06

2 vickom:
<_< Saddd наш, Санёк, то бишь, у нас в роли язвы...

Вот не правда, то.... :blink: :D :D :D
  • 0

#52 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 11 декабря 2007 - 00:39

.....А со спущенными баллонами я выполнял на скорости около 40 км/ч разворот на 180. "Кердык" не произошёл. Хотя, конечно, рисковано.

Ещё вопросы будут?

<{POST_SNAPBACK}>


А как же, если пожелаешь отвечать, тем более по существу, а не общими фразами.
На скорости 40км/ч должен разварачиваться любой СВП, только вот радиус разворота разный. Я не помню что у кого-то на Sevtec-aх были проблемы с таким разворотом, но это уже к раллистам. У них своя тактика и т.п. Кстати как всем известно это один из способов как быстро остановиться. И вообще арифметика простая чем ниже Ц/Т и ось тяги винта, тем СВП устойчевей. Т.е если сопло от ГТД расположить чуть выше Ц/Т то можно и спирали вить.
  • 0

#53 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 16 декабря 2007 - 20:14

А как же, если пожелаешь отвечать, тем более по существу, а не общими фразами.
На скорости 40км/ч должен разварачиваться любой СВП, только вот радиус разворота разный. Я не помню что у кого-то на Sevtec-aх были проблемы с таким разворотом, но это уже к раллистам. У них своя тактика и т.п. Кстати как всем известно это один из способов как быстро остановиться. И вообще арифметика простая чем ниже Ц/Т и ось тяги винта, тем СВП устойчевей. Т.е если сопло от ГТД расположить чуть выше Ц/Т то можно и спирали вить.

<{POST_SNAPBACK}>


2vickom. У нас с тобой переписка похожа на диалог слепого с глухонемым. Ты вопросы с ответами сопоставляешь? Причем тут твой Sevtec и ГТД? Вопрос был об устойчивости аппарата балонной схемы с повреждённым пневмобаллоном. Я на него ответил.
Утомил ты меня, если честно.
  • 0

#54 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 18 декабря 2007 - 10:35

2vickom. У нас с тобой переписка похожа на диалог слепого с глухонемым. Ты вопросы с ответами сопоставляешь? Причем тут твой Sevtec и ГТД? Вопрос был об устойчивости аппарата балонной схемы с повреждённым пневмобаллоном. Я на него ответил.
Утомил ты меня, если честно.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну что-же если утомился то отдохни мож тогда и прозреешь

Предупреждение от модератора за недружелюбие и агрессию

Сообщение отредактировал Danev: 18 декабря 2007 - 12:50

  • 0

#55 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 19 декабря 2007 - 09:49

А если суда отправите, может влезет до 300Мб на файл ?
http://www.uploading.com/ru/ 
Всебы посмотрели... :D

<{POST_SNAPBACK}>


Полноформатный ролик про "Стрельца" в формате Divx (50 мВ) выложен на http://slil.ru/24513207
Ссылка на него есть на нашем сайте в разделе "Видео": http://www.kater.r52.ru/video.htm .
Там же есть пара сравнительно новых роликов про использование электролебёдки на СВП: заезд в гору и на прицеп, если кому интересно.
Заезд в гору зимой, правда, быстрее получается без лебёдки, но как демонстрация.
  • 0

#56 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 15 мая 2008 - 09:09

Хотелось бы высказать своё мнение по поводу ценообразования, поскольку сам иногда занимаюсь изготовлением нестандартных вещей. Затеял как-то новое направление для себя и своего бизнеса. Съездил за бугор на завод, привез прототип. На том "заводе" работают 3 менеджера+3 рабочих+поставки по кооперации. Показываю изделие у нас в Уфе. Народ цокает языком, пускает слюни, но дорого. Подходит мен с крупного завода:"Что так дорого? Посчитаю". Ночь не спал, говорит, вышло тоже, но здесь. По моим рассчётам (с реальными ценами на комплектующие и работы) выходит дешевле, чем на "заводе". Правда аренда помещения съедает эту разницу (у нас она гораздо выше, чем в Европе). Получается производить мне здесь все же выгоднее, чем возить, но при первой партии от 8-10 шт. И что интересно, сам производитель не против. Разница в цене 2 кратная (между мной и местным заводом)!! При этом прикиньте каково разделение прибыли?! То же самое и с СВП. Видел на форуме цифру затрат на маленький аппарат 9Кб+ 9 на хлеб с маслом. Круто!!! А лучше ли отдать кесарю кесарево!!! Поясню. 1.Есть мировой ОПЫТ. Покупаешь Кит за 2-3Кб+доставка 1+таможна1 и делаешь из него что хочешь. С хорошими новыми моторами, заметьте! 2. Есть понятие "Инжениринговая фирма". Размещаешь заказы на части аппарата по фирмам, которые умеют это делать хорошо и не дорого (всвязи с хорошей загрузкой предприятия и малой численностью работающих и сравнительно низкими накладными расходами). Сам занимаешься проектированием, сборкой, доработкой, продажей, раскруткой (хотя и последние тоже можно доверить профи). В чем-то потеряешь, в целом выиграешь (не нужны большие площади, спецы разного профиля и тд). 3. Есть забытый всеми метод (почитайте старые журналы ИиР) - функционально стоимостный анализ. Мощная штука! А так в лоб накручивать цену может любой. Собственно вся советская экономика так и работала и работает! Называется затратный метод определения цены! Тупость! Дилетантство!!!
  • 0

#57 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 15 мая 2008 - 09:59

:P Вот тут deda прав стопроцентно. В судостроении реально рентабельна верфь, строящая корпуса и достраивающая из комплектации по МЗК и т.д. Иначе, когда всё хоть и на своей, но кривой коленке - и дорого, и долго (синоним, с оглядкой на аренду), и качество не способствующее расширению продаж .... СФГ
  • 0

#58 mp-g

mp-g

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Север

Отправлено 05 мая 2009 - 11:19

Здравствуйте уважаемые! Планирую в ближайшее время брать не большой СВП и понятное дело встал законный вопрос - какой СВП мне больше подойдет. Изучив форум однозначного ответа для себя не нашел, но выбор пал на Пегас и Стрелец (либо Стрекоза). Подскажите знающие, какой из этих СВП более пригоден для эксплуатации (рыбалка, охота) в следующих условиях: 1.Крайний север, эксплуатация зимой до -40. 2.Поверхность - снег и пересеченная местность (относительно ровная). Лето на севере короткое и водной поверхности будет не много. Вопросы: 3.Какой ДВС из предлагаемых, лучше для зимней эксплуатации? 4.Ремонтопригодность. У Пегаса конструктивных элементов меньше (по имеющейся информации) соответственно меньше поломок, или я не прав? 5.Какой СВП ведет себя лучше при ветре до 15 м\с? 6.Способен ли Стрелец с кабиной защитить от холода? Пегас я так понимаю способен. Я особо в СВП не понимаю и если, что-то не так написал, сильно не пинайте.
  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 мая 2009 - 08:47

Приезжайте в Нижний они все тут, всех и посмотрите, и выберите.
  • 0

#60 mp-g

mp-g

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Север

Отправлено 06 мая 2009 - 11:27

Я же не просто спрашиваю - мне еще с суммой затрат нужно определится. Не все просто так. Пегас то подороже будет процентов на 30.
  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 мая 2009 - 16:55

Я же не просто спрашиваю - мне еще с суммой затрат нужно определится. Не все просто так. Пегас то подороже будет процентов на 30.

Прежде чем ехать, можно заочно со всеми пообщаться, уточнить цены и другие особенности.
"Марс" и "Хивус" тоже не следует забывать, от "Пегаса" они не далеко ушли.
Стрелец однозначно попроще
  • 0

#62 mp-g

mp-g

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Север

Отправлено 07 мая 2009 - 06:12

S_smirnov, Марс и Хивус я не рассматриваю - бюджет ограничен. Владельцы Пегаса и Стрельца ну подскажите, как они себя ведут в морозы? Как двигатели себя ведут?
  • 0

#63 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 12 мая 2009 - 16:52

Владельцы Пегаса и Стрельца ну подскажите, как они себя ведут в морозы? Как двигатели себя ведут?


Мне не приходилось свой Стрелец эксплуатировать в морозы более 30 градусов.
До этой температуры корпус, в том числе ограждение подушки и скеги, вели себя нормально, поломок, связанных с низкими температурами, не было, мягкие оболочки не трескались и не дубели.
Замерзало управление газом и рулями направления, так как была комплектация из российских тросов в боуденовской оболочке. После замены на импортные лодочные тросы с телескопическими наконечниками эта проблема исчезла. Правда, однотросовое рулевое управление фирмы Ультрфлекс при понижении температуры ниже 25 градусов становилось более тугим. Сейчас, как мне известно, производитель Стрельцов перешел на импортные тросы.
На моем Стрельце был поставлен двигатель Rotax-582. Это хороший и легкий двигатель, но при температуре ниже 25 градусов запускался неважно, имел расход топлива около 20 литров в час. Потом я заменил этот двигатель на конвертированный автомобильный Suzuki G13BA. Он более тяжелый, но имеет расход топлива около 12 литров в час. Запускается Suzuki в морозы ниже 25 градусов тоже неважно. Я связываю это с неудачным программированием его "мозгов" при конвертации. Сейчас Стрельцы выпускаются с автомобильным конвертированным двигателем Субару EA71. По отзывам владельцев двигатель до температуры минус тридцать запускается хорошо, имеет небольшой расход топлива, хорошо переносит высокие обороты.
Насколько я знаю, все ДВС в морозы ниже 30 градусов запускаются посредственно, так что чудес ждать не приходится.
Мой Стрелец без кабины, так как по условиям эксплуатации она мне мешает. Для обогрева в морозы лучше выбрать двигатель с жидкостным охлаждением и тогда можно поставить обычную автомобильную печку. Дополнительно хорошо поставить печку Вебасто, но для морозов лучше не на солярке, а на бензине. Этой печкой, кстати, можно подогревать двигатель перед запуском. Я даже без кабины поставил печку Вебасто и она хорошо дует в ноги.
Но для температуры минус 40, мне кажется, нужно исследовать все комплектующие материалы на допустимые минусовые температуры. Изготовители этих материалов такие данные имеют. По моему мнению, лучше избегать поездок на СВП при таких температурах. Кто будет спасать, если что-то сломается? Долго ли продержишься в пустынной местности?
С уважением, В. Дербин
  • 0

#64 mp-g

mp-g

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Север

Отправлено 13 мая 2009 - 06:12

В.Дербин, благодарю за ответ, в принципе Стрельца я рассматриваю только с кабиной и автомобильным двигателем. А на счет - Кто будет спасать, если что сломается? - как говорится спаси себя сам! :)) все должно быть ремонтопригодно в любых условиях. В.Дербин, подскажите а как себя ведет Стрелец на глубоком снегу (пухляк)? С места он трогается без помощи?

Сообщение отредактировал mp-g: 13 мая 2009 - 06:33

  • 0

#65 mp-g

mp-g

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Север

Отправлено 13 мая 2009 - 09:18

Подскажите, а есть принципиальные различая между Стрельцом и Стреказой?
  • 0

#66 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 13 мая 2009 - 11:15

В.Дербин, подскажите а как себя ведет Стрелец на глубоком снегу (пухляк)? С места он трогается без помощи?


У меня ни разу не было проблем при движении по свежему глубокому снегу. Из обмена опытом я знаю, что некоторые пользователи застревали в таком снегу. Это происходило только при трогании с места. Приходилось помогать - кто-то вылезал и толкал. Проблемы с троганием можно избежать. Для этого нужно избегать остановок носом на подъем. При остановке в таком снегу лучше немного завернуть нос в сторону (при возможности - под уклон) и тогда впереди не образуется вал, мешающий троганию. При трогании нужно двигать рулями из стороны в сторону - это помогает. Вообще, я считаю, что глубокий пухлый снег - не проблема. Правда, легкий пухлый снег немного мешает движению и приходится увеличивать обороты двигателя.
Стрелец от Стрекозы отличается, главным образом, устройством корпуса и способом подачи воздуха в подушку. У Стрельца корпус каркасный из труб, на которые крепится все остальное. У Стрекозы корпус надувной, а каркас находится внутри и на него крепится палуба и двигатель. У Стрельца воздух в подушку подается через два воздуховода в нос судна и частично в задний мешок гибкого ограждения. Воздуховоды проложены сверху каркаса. У Стрекозы воздух подается в переднюю часть судна через воздуховоды, расположенные под днищем корпуса. Есть различия и в устройстве баллонов как по материалу, так и по расположению внутренних отсеков. Какой корпус лучше - я не знаю. Пока еще нет отзывов пользователей Стрекозы. Принципиальных различий в устройстве винтомоторной группы я не заметил. Как эти суда различаются при движении, я не знаю, на Стрекозе не ездил.
Что касается способов спасания, то я согласен - нужно придерживаться принципа: спаси себя сам.
Главное - живучесть винтомоторной группы, потому что на любом СВП без движителя можно плыть вниз по течению или по ветру, но на суше... А корпус на Стрельце с точки зрения живучести и ремонта в полевых условиях очень хорош. Поломки легко устраняются. Трубы каркаса можно заменить стволами деревьев подходящего диаметра и соединить веревками. Но не всегда требуется менять трубы. Я, например, долго плавал с двумя поврежденными трубами поперечного кракаса и не замечал разницы. Трубы при ударах гнутся, а каркас изгибается как восьмерка и ничего плохого не происходит. Лишь при очень сильных ударах расстегиваются крепежные замки или трескаются трубы. Скеги тоже очень живучи. Однажды зимой я наехал на острые торцы реек, которые были вморожены в лед на переправе и лишь спустя месяц обнаружил, что в одном из баллонов находятся двухметровые обломки двух реек 40Х40 мм. Они движению не мешали.
Но все равно, при поездках в те места, откуда не вернешься пешком (а зимой это очень небольшие расстояния) нужно всегда иметь с собой средства связи, сигнализации, аптечку, инструменты, запас топлива и продуктов. Я, например, всегда беру с собой спутниковый телефон, GPS, стационарную рацию, переносную рацию, портативную ракетницу, фонарь, фару-искатель, топор, лучковую пилу, запасные свечи, запасной топливный насос, набор инструментов с заплатами, клеем, шнуровкой, веревками и резервные продукты (пару банок консервов). Запас топлива - не менее чем на час сверх расчетного объема на дорогу до места и обратно. При отъезде оставляю на базе записку с предполагаемым маршрутом.
С уважением, В. Дербин

Сообщение отредактировал В.Дербин: 13 мая 2009 - 11:22

  • 0

#67 mp-g

mp-g

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Север

Отправлено 13 мая 2009 - 12:41

Правда, легкий пухлый снег немного мешает движению и приходится увеличивать обороты двигателя.

Именно про это я и спрашивал.

Трубы каркаса можно заменить стволами деревьев подходящего диаметра и соединить веревками.............................................................. спустя месяц обнаружил, что в одном из баллонов находятся двухметровые обломки двух реек 40Х40 мм. Они движению не мешали.

Для меня это говорит о многом! думаю это то что надо для глухих мест!

Стрелец от Стрекозы отличается, главным образом, устройством корпуса и способом подачи воздуха в подушку. У Стрельца корпус каркасный из труб, на которые крепится все остальное. У Стрекозы корпус надувной, а каркас находится внутри и на него крепится палуба и двигатель. У Стрельца воздух в подушку подается через два воздуховода в нос судна и частично в задний мешок гибкого ограждения. Воздуховоды проложены сверху каркаса. У Стрекозы воздух подается в переднюю часть судна через воздуховоды, расположенные под днищем корпуса. Есть различия и в устройстве баллонов как по материалу, так и по расположению внутренних отсеков. Какой корпус лучше - я не знаю. Пока еще нет отзывов пользователей Стрекозы. Принципиальных различий в устройстве винтомоторной группы я не заметил. Как эти суда различаются при движении, я не знаю, на Стрекозе не ездил.

Спасибо! в принципе понятно, что пока по Стрекозе ни чего не понятно :)
  • 0

#68 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 мая 2009 - 15:47

...
Спасибо! в принципе понятно, что пока по Стрекозе ни чего не понятно :)

По Стрекозе есть видео как она бегает. Мне удалось прокатится в качестве пассажира и маленько за штурвалом, на первый взгляд разгоняется немножко помедленнее Стрельца. Но удобство для людей всетаки в пользу Стрекозы. Плоская просторная палуба и прозрачная рубка.
Система подкачки баллонов на Стрекозе мне нравится больше чем на Стрельце, давление в скеге регулируется по одной трубке, при помощи специальной регулирующей камеры.
По Стрекозе еще пока не набралось статистики, поскольку сделано их всего около 10 шт. Вариантов разных моторов тоже не много.
Обращайтесь напрямую к производителям, по Стрельцу к Сергею Приходько, по Стрекозе к Мефодьичу (Долгов Дмитрий Мефодьевич).
  • 0

#69 zveden

zveden

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Якутия
  • Судно: Казанка 5м3
  • Название: Касатка 6 Курсаэро

Отправлено 11 сентября 2009 - 16:38

[qа сколько будет стоить СВП типа стрелец или стрекоза без двигателя,приборов по контролю движка,без топливных баков,меня интересует финансовый вопрос в таком разрезе по одной простой причине,доставка до моего региона увеличит стоимость на 100-120%,и это минимум,на самом деле может оказаться и больше.
  • 0

#70 zveden

zveden

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Якутия
  • Судно: Казанка 5м3
  • Название: Касатка 6 Курсаэро

Отправлено 11 сентября 2009 - 16:42

[Да ваобще,есть ли возможность такой комплектации?Только не отправляйте меня на.....кит-наборы,прошу простого и внятного ответа,могу даже предложить взятку.
  • 0

#71 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 11 сентября 2009 - 22:45

[qа сколько будет стоить СВП типа стрелец или стрекоза без двигателя,приборов по контролю движка,без топливных баков,меня интересует финансовый вопрос в таком разрезе по одной простой причине,доставка до моего региона увеличит стоимость на 100-120%,и это минимум,на самом деле может оказаться и больше.

Недавняя доставка Стрекозы в 20 тн контейнере железной дорогой в Якутию вышла около 100 т.р. Катер был в разобранном виде, а такая большая тара понадобилась для упаковки прицепа для перевозки катера (он, увы, неразборный). Наличие или отсутствие топливного бака или приборов на цене доставки, думаю, не отразится совсем.

Сообщение отредактировал Мефодьич: 11 сентября 2009 - 22:47

  • 0

#72 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 20 сентября 2009 - 22:55

[qа сколько будет стоить СВП типа стрелец или стрекоза без двигателя,приборов по контролю движка,без топливных баков,меня интересует финансовый вопрос в таком разрезе по одной простой причине,доставка до моего региона увеличит стоимость на 100-120%,и это минимум,на самом деле может оказаться и больше.

[Да ваобще,есть ли возможность такой комплектации?Только не отправляйте меня на.....кит-наборы,прошу простого и внятного ответа,могу даже предложить взятку.


Да, такая комплектация "Стрельца" возможна. И любая другая тоже. Но коммерческие вопросы лучше обсудить в личной переписке. Пишите: strel-nn@mail/ru .
  • 0

#73 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 20 сентября 2009 - 23:01

Только не отправляйте меня на.....кит-наборы,прошу простого и внятного ответа,могу даже предложить взятку.


Взятка не требуется. Достаточно простого обсуждения требуемой комплектации.
  • 0

#74 Staer

Staer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 сентября 2009 - 08:19

Здравствуйте.
Нашел новый интересный форум компании ООО "Аэроход" по обсуждению катеров на воздушной подушке.
Ссылка:
http://www.aerohod.ru/forum/
  • 0

#75 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 сентября 2009 - 10:26

провокация какая-то... Аэроход и не терялся вроде, а всё что интересно можно и здесь пообсуждать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей