Вот не правда, то....2 vickom:
Saddd наш, Санёк, то бишь, у нас в роли язвы...
Сравнение небольших СВП выпускаемых в России
#52
Отправлено 11 декабря 2007 - 00:39
.....А со спущенными баллонами я выполнял на скорости около 40 км/ч разворот на 180. "Кердык" не произошёл. Хотя, конечно, рисковано.
Ещё вопросы будут?
А как же, если пожелаешь отвечать, тем более по существу, а не общими фразами.
На скорости 40км/ч должен разварачиваться любой СВП, только вот радиус разворота разный. Я не помню что у кого-то на Sevtec-aх были проблемы с таким разворотом, но это уже к раллистам. У них своя тактика и т.п. Кстати как всем известно это один из способов как быстро остановиться. И вообще арифметика простая чем ниже Ц/Т и ось тяги винта, тем СВП устойчевей. Т.е если сопло от ГТД расположить чуть выше Ц/Т то можно и спирали вить.
#53
Отправлено 16 декабря 2007 - 20:14
А как же, если пожелаешь отвечать, тем более по существу, а не общими фразами.
На скорости 40км/ч должен разварачиваться любой СВП, только вот радиус разворота разный. Я не помню что у кого-то на Sevtec-aх были проблемы с таким разворотом, но это уже к раллистам. У них своя тактика и т.п. Кстати как всем известно это один из способов как быстро остановиться. И вообще арифметика простая чем ниже Ц/Т и ось тяги винта, тем СВП устойчевей. Т.е если сопло от ГТД расположить чуть выше Ц/Т то можно и спирали вить.
2vickom. У нас с тобой переписка похожа на диалог слепого с глухонемым. Ты вопросы с ответами сопоставляешь? Причем тут твой Sevtec и ГТД? Вопрос был об устойчивости аппарата балонной схемы с повреждённым пневмобаллоном. Я на него ответил.
Утомил ты меня, если честно.
#54
Отправлено 18 декабря 2007 - 10:35
2vickom. У нас с тобой переписка похожа на диалог слепого с глухонемым. Ты вопросы с ответами сопоставляешь? Причем тут твой Sevtec и ГТД? Вопрос был об устойчивости аппарата балонной схемы с повреждённым пневмобаллоном. Я на него ответил.
Утомил ты меня, если честно.
Ну что-же если утомился то отдохни мож тогда и прозреешь
Предупреждение от модератора за недружелюбие и агрессию
Сообщение отредактировал Danev: 18 декабря 2007 - 12:50
#55
Отправлено 19 декабря 2007 - 09:49
А если суда отправите, может влезет до 300Мб на файл ?
http://www.uploading.com/ru/
Всебы посмотрели...
Полноформатный ролик про "Стрельца" в формате Divx (50 мВ) выложен на http://slil.ru/24513207
Ссылка на него есть на нашем сайте в разделе "Видео": http://www.kater.r52.ru/video.htm .
Там же есть пара сравнительно новых роликов про использование электролебёдки на СВП: заезд в гору и на прицеп, если кому интересно.
Заезд в гору зимой, правда, быстрее получается без лебёдки, но как демонстрация.
#56
Отправлено 15 мая 2008 - 09:09
#57
Отправлено 15 мая 2008 - 09:59
#58
Отправлено 05 мая 2009 - 11:19
#61
Отправлено 06 мая 2009 - 16:55
Прежде чем ехать, можно заочно со всеми пообщаться, уточнить цены и другие особенности.Я же не просто спрашиваю - мне еще с суммой затрат нужно определится. Не все просто так. Пегас то подороже будет процентов на 30.
"Марс" и "Хивус" тоже не следует забывать, от "Пегаса" они не далеко ушли.
Стрелец однозначно попроще
#63
Отправлено 12 мая 2009 - 16:52
Владельцы Пегаса и Стрельца ну подскажите, как они себя ведут в морозы? Как двигатели себя ведут?
Мне не приходилось свой Стрелец эксплуатировать в морозы более 30 градусов.
До этой температуры корпус, в том числе ограждение подушки и скеги, вели себя нормально, поломок, связанных с низкими температурами, не было, мягкие оболочки не трескались и не дубели.
Замерзало управление газом и рулями направления, так как была комплектация из российских тросов в боуденовской оболочке. После замены на импортные лодочные тросы с телескопическими наконечниками эта проблема исчезла. Правда, однотросовое рулевое управление фирмы Ультрфлекс при понижении температуры ниже 25 градусов становилось более тугим. Сейчас, как мне известно, производитель Стрельцов перешел на импортные тросы.
На моем Стрельце был поставлен двигатель Rotax-582. Это хороший и легкий двигатель, но при температуре ниже 25 градусов запускался неважно, имел расход топлива около 20 литров в час. Потом я заменил этот двигатель на конвертированный автомобильный Suzuki G13BA. Он более тяжелый, но имеет расход топлива около 12 литров в час. Запускается Suzuki в морозы ниже 25 градусов тоже неважно. Я связываю это с неудачным программированием его "мозгов" при конвертации. Сейчас Стрельцы выпускаются с автомобильным конвертированным двигателем Субару EA71. По отзывам владельцев двигатель до температуры минус тридцать запускается хорошо, имеет небольшой расход топлива, хорошо переносит высокие обороты.
Насколько я знаю, все ДВС в морозы ниже 30 градусов запускаются посредственно, так что чудес ждать не приходится.
Мой Стрелец без кабины, так как по условиям эксплуатации она мне мешает. Для обогрева в морозы лучше выбрать двигатель с жидкостным охлаждением и тогда можно поставить обычную автомобильную печку. Дополнительно хорошо поставить печку Вебасто, но для морозов лучше не на солярке, а на бензине. Этой печкой, кстати, можно подогревать двигатель перед запуском. Я даже без кабины поставил печку Вебасто и она хорошо дует в ноги.
Но для температуры минус 40, мне кажется, нужно исследовать все комплектующие материалы на допустимые минусовые температуры. Изготовители этих материалов такие данные имеют. По моему мнению, лучше избегать поездок на СВП при таких температурах. Кто будет спасать, если что-то сломается? Долго ли продержишься в пустынной местности?
С уважением, В. Дербин
#64
Отправлено 13 мая 2009 - 06:12
Сообщение отредактировал mp-g: 13 мая 2009 - 06:33
#66
Отправлено 13 мая 2009 - 11:15
В.Дербин, подскажите а как себя ведет Стрелец на глубоком снегу (пухляк)? С места он трогается без помощи?
У меня ни разу не было проблем при движении по свежему глубокому снегу. Из обмена опытом я знаю, что некоторые пользователи застревали в таком снегу. Это происходило только при трогании с места. Приходилось помогать - кто-то вылезал и толкал. Проблемы с троганием можно избежать. Для этого нужно избегать остановок носом на подъем. При остановке в таком снегу лучше немного завернуть нос в сторону (при возможности - под уклон) и тогда впереди не образуется вал, мешающий троганию. При трогании нужно двигать рулями из стороны в сторону - это помогает. Вообще, я считаю, что глубокий пухлый снег - не проблема. Правда, легкий пухлый снег немного мешает движению и приходится увеличивать обороты двигателя.
Стрелец от Стрекозы отличается, главным образом, устройством корпуса и способом подачи воздуха в подушку. У Стрельца корпус каркасный из труб, на которые крепится все остальное. У Стрекозы корпус надувной, а каркас находится внутри и на него крепится палуба и двигатель. У Стрельца воздух в подушку подается через два воздуховода в нос судна и частично в задний мешок гибкого ограждения. Воздуховоды проложены сверху каркаса. У Стрекозы воздух подается в переднюю часть судна через воздуховоды, расположенные под днищем корпуса. Есть различия и в устройстве баллонов как по материалу, так и по расположению внутренних отсеков. Какой корпус лучше - я не знаю. Пока еще нет отзывов пользователей Стрекозы. Принципиальных различий в устройстве винтомоторной группы я не заметил. Как эти суда различаются при движении, я не знаю, на Стрекозе не ездил.
Что касается способов спасания, то я согласен - нужно придерживаться принципа: спаси себя сам.
Главное - живучесть винтомоторной группы, потому что на любом СВП без движителя можно плыть вниз по течению или по ветру, но на суше... А корпус на Стрельце с точки зрения живучести и ремонта в полевых условиях очень хорош. Поломки легко устраняются. Трубы каркаса можно заменить стволами деревьев подходящего диаметра и соединить веревками. Но не всегда требуется менять трубы. Я, например, долго плавал с двумя поврежденными трубами поперечного кракаса и не замечал разницы. Трубы при ударах гнутся, а каркас изгибается как восьмерка и ничего плохого не происходит. Лишь при очень сильных ударах расстегиваются крепежные замки или трескаются трубы. Скеги тоже очень живучи. Однажды зимой я наехал на острые торцы реек, которые были вморожены в лед на переправе и лишь спустя месяц обнаружил, что в одном из баллонов находятся двухметровые обломки двух реек 40Х40 мм. Они движению не мешали.
Но все равно, при поездках в те места, откуда не вернешься пешком (а зимой это очень небольшие расстояния) нужно всегда иметь с собой средства связи, сигнализации, аптечку, инструменты, запас топлива и продуктов. Я, например, всегда беру с собой спутниковый телефон, GPS, стационарную рацию, переносную рацию, портативную ракетницу, фонарь, фару-искатель, топор, лучковую пилу, запасные свечи, запасной топливный насос, набор инструментов с заплатами, клеем, шнуровкой, веревками и резервные продукты (пару банок консервов). Запас топлива - не менее чем на час сверх расчетного объема на дорогу до места и обратно. При отъезде оставляю на базе записку с предполагаемым маршрутом.
С уважением, В. Дербин
Сообщение отредактировал В.Дербин: 13 мая 2009 - 11:22
#67
Отправлено 13 мая 2009 - 12:41
Именно про это я и спрашивал.Правда, легкий пухлый снег немного мешает движению и приходится увеличивать обороты двигателя.
Для меня это говорит о многом! думаю это то что надо для глухих мест!Трубы каркаса можно заменить стволами деревьев подходящего диаметра и соединить веревками.............................................................. спустя месяц обнаружил, что в одном из баллонов находятся двухметровые обломки двух реек 40Х40 мм. Они движению не мешали.
Спасибо! в принципе понятно, что пока по Стрекозе ни чего не понятноСтрелец от Стрекозы отличается, главным образом, устройством корпуса и способом подачи воздуха в подушку. У Стрельца корпус каркасный из труб, на которые крепится все остальное. У Стрекозы корпус надувной, а каркас находится внутри и на него крепится палуба и двигатель. У Стрельца воздух в подушку подается через два воздуховода в нос судна и частично в задний мешок гибкого ограждения. Воздуховоды проложены сверху каркаса. У Стрекозы воздух подается в переднюю часть судна через воздуховоды, расположенные под днищем корпуса. Есть различия и в устройстве баллонов как по материалу, так и по расположению внутренних отсеков. Какой корпус лучше - я не знаю. Пока еще нет отзывов пользователей Стрекозы. Принципиальных различий в устройстве винтомоторной группы я не заметил. Как эти суда различаются при движении, я не знаю, на Стрекозе не ездил.
#68
Отправлено 13 мая 2009 - 15:47
По Стрекозе есть видео как она бегает. Мне удалось прокатится в качестве пассажира и маленько за штурвалом, на первый взгляд разгоняется немножко помедленнее Стрельца. Но удобство для людей всетаки в пользу Стрекозы. Плоская просторная палуба и прозрачная рубка....
Спасибо! в принципе понятно, что пока по Стрекозе ни чего не понятно
Система подкачки баллонов на Стрекозе мне нравится больше чем на Стрельце, давление в скеге регулируется по одной трубке, при помощи специальной регулирующей камеры.
По Стрекозе еще пока не набралось статистики, поскольку сделано их всего около 10 шт. Вариантов разных моторов тоже не много.
Обращайтесь напрямую к производителям, по Стрельцу к Сергею Приходько, по Стрекозе к Мефодьичу (Долгов Дмитрий Мефодьевич).
#69
Отправлено 11 сентября 2009 - 16:38
#71
Отправлено 11 сентября 2009 - 22:45
Недавняя доставка Стрекозы в 20 тн контейнере железной дорогой в Якутию вышла около 100 т.р. Катер был в разобранном виде, а такая большая тара понадобилась для упаковки прицепа для перевозки катера (он, увы, неразборный). Наличие или отсутствие топливного бака или приборов на цене доставки, думаю, не отразится совсем.[qа сколько будет стоить СВП типа стрелец или стрекоза без двигателя,приборов по контролю движка,без топливных баков,меня интересует финансовый вопрос в таком разрезе по одной простой причине,доставка до моего региона увеличит стоимость на 100-120%,и это минимум,на самом деле может оказаться и больше.
Сообщение отредактировал Мефодьич: 11 сентября 2009 - 22:47
#72
Отправлено 20 сентября 2009 - 22:55
[qа сколько будет стоить СВП типа стрелец или стрекоза без двигателя,приборов по контролю движка,без топливных баков,меня интересует финансовый вопрос в таком разрезе по одной простой причине,доставка до моего региона увеличит стоимость на 100-120%,и это минимум,на самом деле может оказаться и больше.
[Да ваобще,есть ли возможность такой комплектации?Только не отправляйте меня на.....кит-наборы,прошу простого и внятного ответа,могу даже предложить взятку.
Да, такая комплектация "Стрельца" возможна. И любая другая тоже. Но коммерческие вопросы лучше обсудить в личной переписке. Пишите: strel-nn@mail/ru .
#74
Отправлено 29 сентября 2009 - 08:19
Нашел новый интересный форум компании ООО "Аэроход" по обсуждению катеров на воздушной подушке.
Ссылка:
http://www.aerohod.ru/forum/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей