Выбор надувной лодки ~3.5м под мотор
#1
Отправлено 22 ноября 2007 - 19:48
Живьем пока смотрел только Кайман-360 http://www.mnevka.ru...yman-n360.shtml и какой-то Фрегат 360. А ведь есть еще масса марок - Корсар (в черном цвете хорошо смотрится), Nissamaran, Yamaran, Silverado, Badger. Кроме весьма убогих сайтов производителей никакой инфы не нашел. Может быть кто-нибудь поделится хорошим/плохим опытом? Буду очень рад ссылкам на независимые обзоры и тесты, наверняка они проводились.
Очень ограничен в размере багажника, если сложить задние сиденья, получается что-то около 110х110х80см. Т.е. это единственное ограничение, разница в стоимости +-10000р между разными моделями значения большого не имеет (на фоне стоимости мотора и прочих "мелочей")
#3
Отправлено 22 ноября 2007 - 20:01
Склоняюсь больше к жесткому дну. Умозрительно предполагаю, что под мотором лодку должно меньше гнуть...Имеет смысл заранее определиться с типом днища -- разборный пайол либо надувной "матрас". Второе для покатушек приятнее.
#5
Отправлено 22 ноября 2007 - 20:18
Нет нет, спокойно-созерцательно мне не надо. Надо меня + 1-2 человека + шашлык/палатка и как можно быстрее. Как я понял, 6 сил можно не рассматривать. Но 9,8 должно быть нормально?"Гнуть" будет не очень существенно, поскольку моторчик в 6 сил только-только выведет на глиссирование полтора человека, а с большей нагрузкой плавание будет спокойным и созерцательным
#7
Отправлено 22 ноября 2007 - 20:33
Все же мне не кажется, что выбор пайола - ключевой. На крайняк, можно купить оба типа и брать с собой по ситуации. С мотором тоже все просто - будет выбираться по принципу "сколько останется места в багажнике", т.е. это скорее всего 9,8 Tohatsu/Nissan. Я слышал про формулу 1сила на 20-30кг и с радостью взял бы 15, но тогда придется менять машину ((Ну тогда надо мотор не меньше пятнашки. Но разборный пайол -- всегда больший гемор при сборке.
На данный момент больше всего непоняток из-за большого количества производителей. По какому принципу их выбирать? Как обстоят дела с сервисом (не хотелось бы летом месяц ждать ремонта) Или они все примерно одинаковые? Почему тогда Фрегат стоит почти на 10000руб дешевле близкого Каймана?
#9
Отправлено 22 ноября 2007 - 21:10
http://katera.ru/for...?showtopic=9509
Я там выкладывал разные тесты. По мощности движка там все есть.
Кайман не берите! Ну, словом сами определитесь, если будут сомнения пишите-что знаю расскажу. Теперь опыт есть. И морской и пресный... Не очень богатый, но свой опыт!!!
Да у меня вот что http://www.sportweb....5&orderby=gturn
Очень доволен.
Посмотрите здесь
http://www.alba-tros...bcategory/?id=3
http://www.alba-tros...product/?id=546
#10
Отправлено 22 ноября 2007 - 21:25
Спасибо, за ответы. Посмотрел инфу на сайте фрегата, все сумки по 135см, негабарит, потому отпадаетФрегат -- "бюджетное" решение, с более тонкой тканью. Для вашего назначения возможно сгодится, тем более что размер багажника ограничен. Дорогие варианты как правило затачивают под тяжелые рыбацкие условия.
#11
Отправлено 22 ноября 2007 - 21:29
Спасибо за ссылки, с ватрушкой очень интересноПосмотрите здесь
http://katera.ru/for...?showtopic=9509
Я там выкладывал разные тесты. По мощности движка там все есть.
Кайман не берите! Ну, словом сами определитесь, если будут сомнения пишите-что знаю расскажу. Теперь опыт есть. И морской и пресный... Не очень богатый, но свой опыт!!!
Да у меня вот что http://www.sportweb....5&orderby=gturn
Очень доволен.
Посмотрите здесь
http://www.alba-tros...bcategory/?id=3
http://www.alba-tros...product/?id=546
А чем плох кайман? Просто у N-360 декларируется сумка 100x70x30 см и 90x71x12 см, пока что это единственное, что влезает ко мне и еще место прилично останется, можно даже попробовать Меркурий-15 запихнуть.
Как Вы находите алюминиевое дно? Оно легче фанерного?
Stingray 320 посмотрел, для троих хотелось бы покрупнее, баллон не меньше 45см, а лучше больше, т.к. хочется и в Финский залив выйти.
#12
Отправлено 22 ноября 2007 - 22:13
Ну зачем так огульно, тем более уважаемый человек.....
"Фрегат" - это очень широкий спектр размерно-ценовых решений, от бюджетных лодок "эконом" до весьма дорогостоящих серии "FM люкс". Последние, кстати, пайола не имеют и в сборке не нуждаются, да и по ходовым характеристикам подавляющему большинству конкурентов фору дадут....
Дорогие варианты как правило затачивают под тяжелые рыбацкие условия.
Тоже не всегда верно, иногда дорого стоит скорость и комфорт....
#13
Отправлено 22 ноября 2007 - 23:55
Нерегулярность отношений убивает любовь Верх берут мифы...Ну зачем так огульно, тем более уважаемый человек.....
"Фрегат" - это очень широкий спектр размерно-ценовых решений, от бюджетных лодок "эконом" до весьма дорогостоящих серии "FM люкс". ...
С готовностью соглашусь, что "старые" марки дают нам всё. Но почему на 10 000 таки дешевле?
#14
Отправлено 23 ноября 2007 - 00:09
#15
Отправлено 23 ноября 2007 - 00:42
4 человека в кайман330?? Или в увеличеной версии S? Не тесно было?Личный опыт. Кайман 330, Меркури -15. Влезает все в багажник Шевроле-Нивы (если с мотором, приходится сложить маленькое заднее сидение.) + 4 человека и небольшой набор снаряжения (как раз помещающийся в лодку)
В моем экипаже кабаны не ожидаются. Хрупкая барышня в основном, пайол вряд ли погнет ))Деревянный пайол тяжелее аллюминиевого. НО! Знаю два случая, когда при перевозке нескольких здоровенных "кабанов", пришлось прыгнуть на волне от проходящего теплохода. Пайол из Аллюминия был "кабанами" погнут.
#16
Отправлено 23 ноября 2007 - 00:48
4 человека в кайман330?? Или в увеличеной версии S? Не тесно было?
В моем экипаже кабаны не ожидаются. Хрупкая барышня в основном, пайол вряд ли погнет ))
Тесновато, конечно...
В том, наверное тоже не ожидались... Тоже все ожидались хрупкие барышни... Однако же погнули...
#17
Отправлено 23 ноября 2007 - 00:54
Давайте встречаться чаще...
Готов сделать всё от меня зависящее. Например, подробно пообщаться на грядущей Питерской выставке.
Но почему на 10 000 таки дешевле?
Чётко скажите, что с чем сравниваем, тогда аргументированно отвечу (правильный вопрос содержит до половины ответа....).
#18
Отправлено 23 ноября 2007 - 01:00
Неоднозначно, извините...
Пробить 2 слоя материала, 1000гр/м.кв. палубы и 1050 гр/м.кв. баллона не слишком простое занятие (ну ножом можно, СПЕЦИАЛЬНО).
Продольная жёсткость корпуса - не меньше, а вот демпфирование на волне - лучше, палуба самоотливная, собирать не надо, гнуться на волне нечему.....
#19
Отправлено 23 ноября 2007 - 01:10
http://fregat-boats..../info/5168.htmlНерегулярность отношений убивает любовь. Верх берут мифы...
Давайте встречаться чаще...
Готов сделать всё от меня зависящее. Например, подробно пообщаться на грядущей Питерской выставке.
Но почему на 10 000 таки дешевле?
Чётко скажите, что с чем сравниваем, тогда аргументированно отвечу (правильный вопрос содержит до половины ответа....).
М-350 (28 277 руб.)
http://www.mnevka.ru...yman-n360.shtml
36.670 руб.
Без всякой иронии, какая на Ваш взгляд причина в такой разнице цены 8393 руб?
А когда выставка и где и как называется?
#20
Отправлено 23 ноября 2007 - 01:14
У Мнева брэнд-то посильнее будет.http://fregat-boats..../info/5168.html
М-350 (28 277 руб.)
http://www.mnevka.ru...yman-n360.shtml
36.670 руб.
Без всякой иронии, какая на Ваш взгляд причина в такой разнице цены 8393 руб?
#21
Отправлено 23 ноября 2007 - 01:21
#22
Отправлено 23 ноября 2007 - 01:33
А какое полное название лодки? Кто в Питере продает?Бомбард Аэротек для прохватов при маленьких размерах - самый рулез.
#23
Отправлено 23 ноября 2007 - 02:05
Название:А какое полное название лодки? Кто в Питере продает?
http://www.pneuboat....atique/aerotec/
Тут же - как перевозится, хранится и спускается на воду.
Кто продает:
http://www.czar.ru/detail.php?id=30
К сожалению, это не в Питере.
#24
Отправлено 23 ноября 2007 - 12:20
Спасибо, за ответы. Посмотрел инфу на сайте фрегата, все сумки по 135см, негабарит, потому отпадает
А верхний багажник не рассматривается? Мы на Suzuki Jimny наверху спокойно возили Фрегат FM340 Deluxe, а это почти 60 кг! А Мерк пятисильный, ДЛИННОНОГИЙ, прошу заметить, вполне спокойно залезал в салон со всеми бебехами вместе (палаткой, спальниками, удочками, кастрюлями, газовыми баллонами, харчами... короче, под крышу).
Ехало это всё посуху - 600км в один конец, а по приезде к воде, содержимое багажника Jimny спокойно перемещалось в кокпит лодки вместе с неслабой командой! Ехало всё это по воде достаточно печально, но я не думаю, чтобы нормальноногая пятнашка занимала места сильно больше, чем длинноногая пятёрка!
#25
Отправлено 23 ноября 2007 - 12:41
Это на таком?А верхний багажник не рассматривается? Мы на Suzuki Jimny наверху спокойно возили Фрегат FM340 Deluxe, а это почти 60 кг! А Мерк пятисильный, ДЛИННОНОГИЙ, прошу заметить, вполне спокойно залезал в салон со всеми бебехами вместе (палаткой, спальниками, удочками, кастрюлями, газовыми баллонами, харчами... короче, под крышу).
Ну вы ребята героические...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей