Перейти к содержимому

Фотография

Выбор надувной лодки ~3.5м под мотор


Сообщений в теме: 119

#1 dimanila

dimanila

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 ноября 2007 - 19:48

К следующему сезону хочу купить лодку из ПВХ под мотор. С мотором пока не определился, скорее всего Tohatsu 9,8 либо что-нибудь 4-тактное 6-сильное, главное чтобы не очень тяжелое (~25-30кг). Лодка будет для прогулок/развлечений, на выходные из города свалить куда-нибудь.

Живьем пока смотрел только Кайман-360 http://www.mnevka.ru...yman-n360.shtml и какой-то Фрегат 360. А ведь есть еще масса марок - Корсар (в черном цвете хорошо смотрится), Nissamaran, Yamaran, Silverado, Badger. Кроме весьма убогих сайтов производителей никакой инфы не нашел. Может быть кто-нибудь поделится хорошим/плохим опытом? Буду очень рад ссылкам на независимые обзоры и тесты, наверняка они проводились.

Очень ограничен в размере багажника, если сложить задние сиденья, получается что-то около 110х110х80см. Т.е. это единственное ограничение, разница в стоимости +-10000р между разными моделями значения большого не имеет (на фоне стоимости мотора и прочих "мелочей")

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 ноября 2007 - 19:57

Имеет смысл заранее определиться с типом днища -- разборный пайол либо надувной "матрас". Второе для покатушек приятнее.
  • 0

#3 dimanila

dimanila

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 ноября 2007 - 20:01

Имеет смысл заранее определиться с типом днища -- разборный пайол либо надувной "матрас". Второе для покатушек приятнее.

<{POST_SNAPBACK}>

Склоняюсь больше к жесткому дну. Умозрительно предполагаю, что под мотором лодку должно меньше гнуть...

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 ноября 2007 - 20:04

"Гнуть" будет не очень существенно, поскольку моторчик в 6 сил только-только выведет на глиссирование полтора человека, а с большей нагрузкой плавание будет спокойным и созерцательным :rolleyes:
  • 0

#5 dimanila

dimanila

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 ноября 2007 - 20:18

"Гнуть" будет не очень существенно, поскольку моторчик в 6 сил только-только выведет на глиссирование полтора человека, а с большей нагрузкой плавание будет спокойным и созерцательным  :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Нет нет, спокойно-созерцательно мне не надо. Надо меня + 1-2 человека + шашлык/палатка и как можно быстрее. Как я понял, 6 сил можно не рассматривать. Но 9,8 должно быть нормально?

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 ноября 2007 - 20:21

Ну тогда надо мотор не меньше пятнашки. Но разборный пайол -- всегда больший гемор при сборке.
  • 0

#7 dimanila

dimanila

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 ноября 2007 - 20:33

Ну тогда надо мотор не меньше пятнашки. Но разборный пайол -- всегда больший гемор при сборке.

<{POST_SNAPBACK}>

Все же мне не кажется, что выбор пайола - ключевой. На крайняк, можно купить оба типа и брать с собой по ситуации. С мотором тоже все просто - будет выбираться по принципу "сколько останется места в багажнике", т.е. это скорее всего 9,8 Tohatsu/Nissan. Я слышал про формулу 1сила на 20-30кг и с радостью взял бы 15, но тогда придется менять машину ((

На данный момент больше всего непоняток из-за большого количества производителей. По какому принципу их выбирать? Как обстоят дела с сервисом (не хотелось бы летом месяц ждать ремонта) Или они все примерно одинаковые? Почему тогда Фрегат стоит почти на 10000руб дешевле близкого Каймана?

#8 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 ноября 2007 - 20:44

Фрегат -- "бюджетное" решение, с более тонкой тканью. Для вашего назначения возможно сгодится, тем более что размер багажника ограничен. Дорогие варианты как правило затачивают под тяжелые рыбацкие условия.
  • 0

#9 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 22 ноября 2007 - 21:10

Посмотрите здесь
http://katera.ru/for...?showtopic=9509
Я там выкладывал разные тесты. По мощности движка там все есть.
Кайман не берите! Ну, словом сами определитесь, если будут сомнения пишите-что знаю расскажу. Теперь опыт есть. И морской и пресный... :) Не очень богатый, но свой опыт!!! :D
Да у меня вот что http://www.sportweb....5&orderby=gturn
Очень доволен.
Посмотрите здесь
http://www.alba-tros...bcategory/?id=3
http://www.alba-tros...product/?id=546
  • 0

#10 dimanila

dimanila

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 ноября 2007 - 21:25

Фрегат -- "бюджетное" решение, с более тонкой тканью. Для вашего назначения возможно сгодится, тем более что размер багажника ограничен. Дорогие варианты как правило затачивают под тяжелые рыбацкие условия.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, за ответы. Посмотрел инфу на сайте фрегата, все сумки по 135см, негабарит, потому отпадает :)

#11 dimanila

dimanila

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 ноября 2007 - 21:29

Посмотрите здесь
http://katera.ru/for...?showtopic=9509
Я там выкладывал разные тесты. По мощности движка там все есть.
Кайман не берите! Ну, словом сами определитесь, если будут сомнения пишите-что знаю расскажу. Теперь опыт есть. И морской и пресный... :) Не очень богатый, но свой опыт!!!  :D
Да у меня вот что http://www.sportweb....5&orderby=gturn
Очень доволен.
Посмотрите здесь
http://www.alba-tros...bcategory/?id=3
http://www.alba-tros...product/?id=546

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за ссылки, с ватрушкой очень интересно :)
А чем плох кайман? Просто у N-360 декларируется сумка 100x70x30 см и 90x71x12 см, пока что это единственное, что влезает ко мне и еще место прилично останется, можно даже попробовать Меркурий-15 запихнуть.

Как Вы находите алюминиевое дно? Оно легче фанерного?

Stingray 320 посмотрел, для троих хотелось бы покрупнее, баллон не меньше 45см, а лучше больше, т.к. хочется и в Финский залив выйти.

#12 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 22 ноября 2007 - 22:13

Фрегат -- "бюджетное" решение, с более тонкой тканью. Для вашего назначения возможно сгодится, тем более что размер багажника ограничен.

Ну зачем так огульно, тем более уважаемый человек..... :(
"Фрегат" - это очень широкий спектр размерно-ценовых решений, от бюджетных лодок "эконом" до весьма дорогостоящих серии "FM люкс". Последние, кстати, пайола не имеют и в сборке не нуждаются, да и по ходовым характеристикам подавляющему большинству конкурентов фору дадут.... ;)


Дорогие варианты как правило затачивают под тяжелые рыбацкие условия.

Тоже не всегда верно, иногда дорого стоит скорость и комфорт....

Прикрепленные изображения

  • _______________2005_14900.jpg

  • 1

#13 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 ноября 2007 - 23:55

Ну зачем так огульно, тем более уважаемый человек..... :(
"Фрегат" - это очень широкий спектр размерно-ценовых решений, от бюджетных лодок "эконом" до весьма дорогостоящих серии "FM люкс". ...

<{POST_SNAPBACK}>

Нерегулярность отношений убивает любовь :rolleyes: Верх берут мифы...
С готовностью соглашусь, что "старые" марки дают нам всё. Но почему на 10 000 таки дешевле? :wub:
  • 0

#14 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 23 ноября 2007 - 00:09

Личный опыт. Кайман 330, Меркури -15. Влезает все в багажник Шевроле-Нивы (если с мотором, приходится сложить маленькое заднее сидение.) + 4 человека и небольшой набор снаряжения (как раз помещающийся в лодку) Меньший мотор "+ шашлык и палатка," будет плохо выводить на глиссер. Дно - однозначно жесткое. "Буйные" товарищи мягкое быстро прокалывают, либо рыболовным крючком или небрежно брошеным ножем/ походной вилкой... и т.п. Да и жесткость лучше. Деревянный пайол тяжелее аллюминиевого. НО! Знаю два случая, когда при перевозке нескольких здоровенных "кабанов", пришлось прыгнуть на волне от проходящего теплохода. Пайол из Аллюминия был "кабанами" погнут. ИМХО
  • 0

#15 dimanila

dimanila

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 ноября 2007 - 00:42

Личный опыт. Кайман 330, Меркури -15. Влезает все в багажник Шевроле-Нивы (если с мотором, приходится сложить маленькое заднее сидение.) + 4 человека и небольшой набор снаряжения (как раз помещающийся в лодку)

<{POST_SNAPBACK}>

4 человека в кайман330?? Или в увеличеной версии S? Не тесно было?

Деревянный пайол тяжелее аллюминиевого. НО! Знаю два случая, когда при перевозке нескольких здоровенных "кабанов", пришлось прыгнуть на волне от проходящего теплохода. Пайол из Аллюминия был "кабанами" погнут.

<{POST_SNAPBACK}>

В моем экипаже кабаны не ожидаются. Хрупкая барышня в основном, пайол вряд ли погнет ))

#16 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 23 ноября 2007 - 00:48

4 человека в кайман330?? Или в увеличеной версии S? Не тесно было?
В моем экипаже кабаны не ожидаются. Хрупкая барышня в основном, пайол вряд ли погнет ))

<{POST_SNAPBACK}>


Тесновато, конечно...

В том, наверное тоже не ожидались... Тоже все ожидались хрупкие барышни... :) Однако же погнули...
  • 0

#17 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 23 ноября 2007 - 00:54

Нерегулярность отношений убивает любовь. Верх берут мифы...
Давайте встречаться чаще... :shuffle:
Готов сделать всё от меня зависящее. Например, подробно пообщаться на грядущей Питерской выставке.


Но почему на 10 000 таки дешевле?
Чётко скажите, что с чем сравниваем, тогда аргументированно отвечу (правильный вопрос содержит до половины ответа....).
  • 0

#18 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 23 ноября 2007 - 01:00

Дно - однозначно жесткое. "Буйные" товарищи мягкое быстро прокалывают, либо рыболовным крючком или небрежно брошеным ножем/ походной вилкой... и т.п. Да и жесткость лучше.

Неоднозначно, извините...
Пробить 2 слоя материала, 1000гр/м.кв. палубы и 1050 гр/м.кв. баллона не слишком простое занятие (ну ножом можно, СПЕЦИАЛЬНО).
Продольная жёсткость корпуса - не меньше, а вот демпфирование на волне - лучше, палуба самоотливная, собирать не надо, гнуться на волне нечему..... :innocent:
  • 0

#19 dimanila

dimanila

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 ноября 2007 - 01:10

Нерегулярность отношений убивает любовь. Верх берут мифы...
Давайте встречаться чаще... :shuffle:
Готов сделать всё от меня зависящее. Например, подробно пообщаться на грядущей Питерской выставке.
Но почему на 10 000 таки дешевле?
Чётко скажите, что с чем сравниваем, тогда аргументированно отвечу (правильный вопрос содержит до половины ответа....).

<{POST_SNAPBACK}>

http://fregat-boats..../info/5168.html
М-350 (28 277 руб.)

http://www.mnevka.ru...yman-n360.shtml
36.670 руб.

Без всякой иронии, какая на Ваш взгляд причина в такой разнице цены 8393 руб?

А когда выставка и где и как называется?

#20 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 23 ноября 2007 - 01:14

http://fregat-boats..../info/5168.html
М-350 (28 277 руб.)
http://www.mnevka.ru...yman-n360.shtml
36.670 руб.
Без всякой иронии, какая на Ваш взгляд причина в такой разнице цены 8393 руб?

<{POST_SNAPBACK}>

У Мнева брэнд-то посильнее будет.
  • 0

#21 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 23 ноября 2007 - 01:21

Бомбард Аэротек для прохватов при маленьких размерах - самый рулез. Сам таким владею уже очень долго. При длине 3.8 - вес 37 кг. Никакого мозгоклюйства с пайолами. Килеватость на транце 20 град. Уверенно идет под пятнашкой. Под мотором Ям25 - шел 56 кмч вверх по Неве. В силу исключительной лёгкости хорошо центруется и под малый мотор и водоизмещающий режим. Троллить по электромотором - куда экономичнее, чем в Пелле ;).
  • 0

#22 dimanila

dimanila

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 ноября 2007 - 01:33

Бомбард Аэротек для прохватов при маленьких размерах - самый рулез.

<{POST_SNAPBACK}>

А какое полное название лодки? Кто в Питере продает?

#23 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 23 ноября 2007 - 02:05

А какое полное название лодки? Кто в Питере продает?

<{POST_SNAPBACK}>

Название:
http://www.pneuboat....atique/aerotec/
Тут же - как перевозится, хранится и спускается на воду.

Кто продает:
http://www.czar.ru/detail.php?id=30
К сожалению, это не в Питере.
  • 0

#24 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 23 ноября 2007 - 12:20

Спасибо, за ответы. Посмотрел инфу на сайте фрегата, все сумки по 135см, негабарит, потому отпадает :)

<{POST_SNAPBACK}>


А верхний багажник не рассматривается? Мы на Suzuki Jimny наверху спокойно возили Фрегат FM340 Deluxe, а это почти 60 кг! А Мерк пятисильный, ДЛИННОНОГИЙ, прошу заметить, вполне спокойно залезал в салон со всеми бебехами вместе (палаткой, спальниками, удочками, кастрюлями, газовыми баллонами, харчами... короче, под крышу).

Ехало это всё посуху - 600км в один конец, а по приезде к воде, содержимое багажника Jimny спокойно перемещалось в кокпит лодки вместе с неслабой командой! Ехало всё это по воде достаточно печально, но я не думаю, чтобы нормальноногая пятнашка занимала места сильно больше, чем длинноногая пятёрка!

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg
  • ________.jpg

  • 0

#25 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 23 ноября 2007 - 12:41

А верхний багажник не рассматривается? Мы на Suzuki Jimny наверху спокойно возили Фрегат FM340 Deluxe, а это почти 60 кг! А Мерк пятисильный, ДЛИННОНОГИЙ, прошу заметить, вполне спокойно залезал в салон со всеми бебехами вместе (палаткой, спальниками, удочками, кастрюлями, газовыми баллонами, харчами... короче, под крышу).

<{POST_SNAPBACK}>

Это на таком?

Изображение

Ну вы ребята героические...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей