Перейти к содержимому

Фотография

Выбор надувной лодки ~3.5м под мотор


Сообщений в теме: 119

#51 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 478 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 24 ноября 2007 - 09:48

К следующему сезону хочу купить лодку из ПВХ под мотор. С мотором пока не определился, скорее всего Tohatsu 9,8 либо что-нибудь 4-тактное 6-сильное, главное чтобы не очень тяжелое (~25-30кг). Лодка будет для прогулок/развлечений, на выходные из города свалить куда-нибудь.

<{POST_SNAPBACK}>

Если сразу с мотором, то здесь недорогие "пакетики":
http://korsar.spb.ru/news/1616.php
  • 0

#52 капс

капс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:ярославль
  • Судно: парусно-моторный бот

Отправлено 24 ноября 2007 - 19:54

Купил два года назад надувашку Akvajet не знаю даже чье производство в документах этого нет ( под мотор до 10 сил) и шести сильный четырех тактный Джонсон все новое где то тысяч за 60. со мной одним идет 30 км час, пока не жалуюсь.
  • 0

#53 ЛюбительV

ЛюбительV

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:SPB.KOLPINO
  • Судно: 360

Отправлено 25 ноября 2007 - 09:32

Взял нисан-марину 9,8/27кг+чехол+ масло 1литр+масло 200гр+карта=49000р щас тоже подбираю лодку склоняюсь к корсару JS360 25500р аналог CMB360 тяжеловат но т.к. хожу в Ладогу и залив надежность превыше (вопрос продавцу корсаров если при покупке-осмотре баллоны до? он до 0,4 атмосферы о как) 2 туши по 90 кг с удочками км 25 думаю будет
Видел YAMARAN А340 щас в питере 24550р.
На каймане 360N+15/2 ямаха 10 уэкзндов за лето 2007 крепкая скоростная штука недостатки уключины (на саморез) передние слани играют на волне разок даже алюминий не выдержал и цена кусючая.
ПС ежели есть машина+гараж то 360..380 слани 55..70кг+15/2т 36кг
  • 0

#54 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 26 ноября 2007 - 07:33

Это на таком?

Изображение

Ну вы ребята героические...

<{POST_SNAPBACK}>


Именно, на таком! Лодка на крыше - всё остальное в салоне. Сиденья сложены но не убраны. Под крышей ещё место есть! :P

Насчёт Матиза - даже и не переживайте! Джимник сантиметров на 50 выше при почти той же базе и колее. И пустой-то "козлит" со страшной силой! А тут ещё 60 кг на крышу! Нормально едет! По хорошей трассе (в объезд Владимира) даже 120 ехали! ;)

И насчёт Оки - манипуляции с четвёртым измерением тут ни при чём! У нас коллега приезжал из Москвы в Дубну на Оке с катамараном "Простор" и двумя детьми. Сиденья, правда, снимались совсем и младшенький (8 лет) сидел сзади на барахле.
  • 0

#55 Скупой

Скупой

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Северо-запад

Отправлено 09 декабря 2007 - 23:03

Долго я лопатил инет . И таки выбрал Кайман 360 Почему. Во первых для рыбалки ,а как пишет авторитетный товарищ...
Пайол (пол) ПВХ – транцевой лодки должен быть изготовлен из фанеры. Причём на некоторых моделях лодок используется не “простая водостойкая”, а “морская” фанера, качества влагостойкости и плотности которой значительно выше. Основным “плюсом” алюминиевых пайолов (и пайолов air-deck) для производителей является увеличение отпускной цены готового изделия. А основным минусом с точки зрения эксплуатации является мгновенная невозможность использования лодки при изломе пайола – лодку мгновенно начнёт “рвать” остренькими алюминиевыми краями. Прокол надувного пайола “air-deck”, также мгновенно приводит к невозможности использования лодки без его ремонта.
Чтобы привести все аргументы в пользу фанерного пайола и против других его видов, мне бы потребовалось написать отдельную статью, но я просто снова приведу своё мнение: Пайол ДОЛЖЕН БЫТЬ ФАНЕРНЫМ!...
http://www.vlasenko....nn/2171-txt.htm
Так что матриски побоку.
Цены на каманы кусачие? <_< А посмотрите сколько матрасики стоят да гемор с надуванием если не дай бог что,а машина далеко-штатной лягухой? Да и все равно на тестах средняя сборка 35мин. А я свой Кайман собираю за 25.По первости конечно поболе было :blu: Да и Кайман330 сейчас к примеру стоит 24111р Вот
Кокпит у матрасов менее глубокий,да и уже если сравнивать в одном размере лодки то и меньше. То что пайолы складываются-байка.Если только очень постараться. Кильсон забыть надуть,пайолы не заправить под транцевую планку.Да вон чел пишет на форуме Карелии по Северному ходил и ничего.
Жесктость хода -да. Но пардон есть же мягкие накладки,а в нос пуфик и вся проблема.
Я так понимаю сейчас появилось много фирм и фирмочек и их представителей в интернете,которые считают своим долгом развивать свое производство охаиванием других производителей.
Как кто то написал,что Мнев рекламирует все и вся и потому у него продукция дорогоая-чушь. Хрен найдешь где официально. Только вот у пользователей и узнавал.Да и скидки всегда можно поймать. Или совет-Кайман не бери и все :)
А потом советик и ссылочка на альбатрос. Ну ведь понятно ;) Они ж китаезов продвигают Сузумары,Ниссамараны,Стингреи
  • 0

#56 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 909 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 декабря 2007 - 08:49

Пайол (пол) ПВХ – транцевой лодки должен быть изготовлен из фанеры. Причём на некоторых моделях лодок используется не “простая водостойкая”, а “морская” фанера, качества влагостойкости и плотности которой значительно выше. Основным “плюсом” алюминиевых пайолов (и пайолов air-deck) для производителей является увеличение отпускной цены готового изделия. А основным минусом с точки зрения эксплуатации является мгновенная невозможность использования лодки при изломе пайола – лодку мгновенно начнёт “рвать” остренькими алюминиевыми краями. Прокол надувного пайола “air-deck”, также мгновенно приводит к невозможности использования лодки без его ремонта.
Чтобы привести все аргументы в пользу фанерного пайола и против других его видов, мне бы потребовалось написать отдельную статью, но я просто снова приведу своё мнение: Пайол ДОЛЖЕН БЫТЬ ФАНЕРНЫМ!...
http://www.vlasenko....nn/2171-txt.htm

<{POST_SNAPBACK}>


Циничный пиар Чудовского фанерного комбината :D :D :D :w00
  • 0

#57 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 478 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 10 декабря 2007 - 10:07

По мне так летом босиком ИМХО фанера лучше "к телу" :D Не так холодно.
Ежели конечно в сапогах, тогда другое дело.
Ёк-макарёк, почти что стихами пишу!!! :w00
  • 0

#58 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 15 декабря 2007 - 18:23

Долго я лопатил инет . И таки выбрал Кайман 360.
Пайол (пол) ПВХ – транцевой лодки должен быть изготовлен из фанеры. Причём на некоторых моделях лодок используется не “простая водостойкая”, а “морская” фанера, качества влагостойкости и плотности которой значительно выше.

"Простую водостойкую" нынче никто не использует (ну по крайне мере в Питере), используется водостойкая ламинированная берёзовая фанера. Что подразумевается под "морской", неужели кто-то краснодревую на пайолы использует?

Основным “плюсом” алюминиевых пайолов (и пайолов air-deck) для производителей является увеличение отпускной цены готового изделия.
Алюминиевый пайол - для повышения ресурса и минимизации доли ручного труда, аэр-дек - для максимального уменьшения веса лодки и возможности приведения в рабочее состояние на ограниченной площади (яхтенные динги).

А основным минусом с точки зрения эксплуатации является мгновенная невозможность использования лодки при изломе пайола – лодку мгновенно начнёт “рвать” остренькими алюминиевыми краями. То что пайолы складываются-байка.
Как то эти высказывания не сочитаются друг с другом....

Я так понимаю сейчас появилось много фирм и фирмочек и их представителей в интернете,которые считают своим долгом развивать свое производство охаиванием других производителей.
Как кто то написал,что Мнев рекламирует все и вся и потому у него продукция дорогоая-чушь. Хрен найдешь где официально. Только вот у пользователей и узнавал.Да и скидки всегда можно поймать. Или совет-Кайман не бери и все :)
А потом советик и ссылочка на альбатрос. Ну ведь понятно ;) Они ж китаезов продвигают Сузумары,Ниссамараны,Стингреи

Да хороший "Мнёв", хороший, но вот что у него нового за последние годы появилось? Да и про рекламу - правда, начиная от КиЯ и заканчивая любым "околоводным" изданием. Только в Питере помимо него есть ещё как минимум 7 фирм, а по стране - ещё с десяток. Не скоро на этом рынке китайцы всерьёз пробьются.....
P.S. "Матрас"- не единственное техническое решение для БЕСПАЙОЛЬНОЙ лодки.....
  • 0

#59 Скупой

Скупой

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Северо-запад

Отправлено 16 декабря 2007 - 15:55

От добра добро не ищут. Можно плодить кучу клонов,можно каждый год что то выпускать новое и тестировать на потребителях <_< А можно как Мнев создать хорошую лодку\и доводить её из года в год.Кстати к примеру серия S и Мурена появились в последние годы. Конечно то что он не создал ничего принципиально нового\если в этом смысл фразы. А от того,что он не выпустил ничего революционно нового, Кайман от этого хуже не стал :P
Насчет простая не простая водостойкая-игра слов да Пиар.В паспорте прописано-водостойкая. А чем она сверху покрыта от этого она не перестанет быть водостойкой.От аердеков действительно рыбаки отказываются. Про люминевые тоже не ахти отзывы.....минимизации доли ручного труда-вот это верно :D
Пайолы "ломает" это про фанеру.Что мол домиком встают
Рекламу имел ввиду-сейчас из всех щелей тесты там тесты сям. Спонсор тот то.
"Матрас" имелся ввиду лодка безпайольная и конечно не РИБ
Про Китайцев-согласен
  • 0

#60 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 909 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:47

...а можно как ВАЗ выпускать двадцать лет одно и то же... Потребитель же покупает. :D
Скажу больше, а нафига покупать Кайман, когда Кадет "зодиаковский" лучше? Дороже, но объективно лучше. То, что лодки выпускают многие - это нормально. Вероятно, вы, думаете, что "за бугром" сполошь один "зодиак" надувнухи делает? Так пройдитесь поиском по гуглю. И все, негодяи, эксперементируют на потребителях. :wub:

зы. Кроме того, есть сухая наука - статистика. Я например, за свою жизнь видел только 2 раза осмос. Хотя многие "пролопатив интернет" пугают друг друга, что дескать он (проклятый осмос) попортит любую пластиковую лодку уже через пару лет. При этом, люди эти весьма приблизительно понимают суть процесса, не говоря уже вообще о технологических нюансах композитных материалов. Вот так и тут: все в общем то известно по тем же гарантийным и негарантийным ремонтам. Складываются пайолы - пожалуйста цифры в студию, люминь рвет балллоны, матрасы лопаются от окурка и блесны - аналогично.
  • 0

#61 Скупой

Скупой

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Северо-запад

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:55

Как то вы слишком своебразно понимаете то,что я написал.Про ВАЗ байка и стара и не к месту.И причем тут Зодиак?Да пример не приведете его моделей матрасев?А ваше гадание опять же не к месту. Я привел статью,которая вам не понравилась-ваше право. А мне вот понравилась. Могу привести кучу ссылок на высказывания и по кайманам и по другим лодкам.Отзывы самые разные. Больше хороших(про Кайман) Да и знакомые тоже пользуют кайман до этого Скат. Вот почему и выбрал.Судя по вашему профайлу-понятно ваше недовольство. Ну уж извините ,что не понравилась ни статья ни мой выбор.Ничего личного ни к вам ни к Флагману не имею
Про статистику-вот вы и занимайтесь,как представитель,а я с народом за пивком пообсуждаю на бережку или в лодочке <_< . Только не забывайте фразы- есть обман, есть большой обман ,есть статистика :D
ЗЫ ну не люблю экспериментов над собой. Если уже есть лодка проверенная временем зачем же брать свежий широко рекламируемый продукт. Вот опробируется на воде,устаканится-тогда и посмотрим. Или производители придумали нечто революционное? Типа- на суше не весит,на воде вес набирает.Обводы такие,что просто летит. Нет ведь.Так варятся в собственном соку.Идут количественные накопления. Я и подожду качественного скачка
  • 0

#62 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 909 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 декабря 2007 - 09:32

Я лишь хотел подчеркнуть, что мир намного многообразнее и всякое однозначное утверждение (а это именно так выглядит в приведенной статье) свидетельствует об определенной предвзятости. Здесь как то не принято доверять подобным материалам. Относительно "Ф" - я никогда не стану утверждать, что это самые лучшие лодки. Собственно и другие члены КК, причастные к какому-либо производству, никогда этого делать не будут. Просто потому, что все знают и свои и чужие недостатки. А на потребителях никто эксперементировать не станет - ибо очень долог путь от тряпочки до лодки. Да и дороже выйдет.
Ссылки на высказывания о "К" приводить не нужно. Читал много сам. Ничего удивительного: лодка выпускается давно, качество достойное, серия довольно большая, само-собой высказываний больше, чем по другим.
ЗЫ А при чем тут "зодиак" и матрасы?
  • 0

#63 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 декабря 2007 - 01:17

Ребята, вопрос транспортировки, ИМХО, есть второстепенный.
Надо смотреть на другие качества лодки.
На фото лодка Комбат-380 от Корсара, мотор Сузуки-9.9, спас. жилеты, тр. колёса, бак, и всякое тур. брахло в микро а/м "Ока". :w00
Задние сидения не складывал. Слабо! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Мы в своё время с товарищем начинали так же...только Опель Вектра был...а сейдчас товарищ возит корсар командор 430 на прицепе...половина "САМОГО НЕОБХОДИМОГО" лежит в лодке а вторая половина занимает всё багажное отделение(со сложенными задними сиденьями) Опеля Монтерей... :)
И бывает что чего то из необходимого мы всё же забыли...
Правда уходим обычно на воду не меньше чем на три дня...
  • 0

#64 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 декабря 2007 - 01:45

"Фрегат М-350"
(28 277 руб.)
Для ответа пришлось обращаться к помощи отдела продаж, в коммерческом плане я не слишком компетентен, но вот результат (почему дешевле?):
<...>
P.S.:
А по поводу «надувных матрацев» читайте статью «Фрегат FM» в декабрьском номере журнала «Спортивное Рыболовство»
"А когда выставка и где и как называется?"
"Охота и рыбалка на Руси", Ленэкспо, март (точную дату не скажу. но это легко узнать на их сайте).

<{POST_SNAPBACK}>

Заранее прошу прощения конечно...Но это реальная реклама СВОИХ лодок...и неадекватное отношение к другому производителю...Нельзя же так...Мы самые лучшие и точка...
Бесплатный(дешёвый) сыр только в мышеловке...
Я не говорю что вы(Фрегат ) плохи...но надо как то помягче...
  • 0

#65 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 декабря 2007 - 01:59

$4000 однако...
Совсем упустил из виду верхний багажник! У меня даже рельсы заводские стоят. Правда, ограничение 50 кг и машина и без того валкая (матиз), придется осторожно ехать. Тогда, пожалуй, не так уж я и ограничен в габаритах.
Таки если лодка не влезает в багажник, она автоматом превращается в недвижимость, так что вопрос сумок первейший. Но вот с багажником на крышу уже подсказали выше, действительно вариант.

Друзья, а что известно о Корсарах? J. Silver 360 на вид хорош и можно купить надувной пайол отдельно для коротких покатушек.

<{POST_SNAPBACK}>

Не привязывайся к размерам и весу упаковки...Я совершенно спокойно (в своё время) возил Корсар Командор 430 вес 95кг на крыше Ваз 21083...ничего не погнул (хоть тоже ограничение 50кг было) весь сезон...на крайняк моно лодку на крышу а пайолы в багажник(места мало занимают)...
Если уж ты так глобально подошол к покупки лодки...выбере се по нету оптимальные варианты от каждой фирмы...да и съезди посмотри их...а мж подождать выставку там будут все Питерские бренды(и сравниш в живую)...
Где собираешься использовать девайс...на каком(каких) оринтировочно водоёмах?
  • 0

#66 Скупой

Скупой

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Северо-запад

Отправлено 18 декабря 2007 - 08:29

Заранее прошу прощения конечно...Но это реальная реклама СВОИХ лодок...и неадекватное отношение к другому производителю...Нельзя же так...Мы самые лучшие и точка...
Бесплатный(дешёвый) сыр только в мышеловке...
Я не говорю что вы(Фрегат ) плохи...но надо как то помягче...

<{POST_SNAPBACK}>

У них это в норме :) Что на мотолодке,что здесь. Видимо не от хорошей жизни.
Такой вывод напрашиается. Прям психологический этюд. Сам себя не похвалишь.......
  • 0

#67 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 859 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 декабря 2007 - 09:05

Сказал бы, что и у покупателя неадекватность частенько сквозит. Хвалят производители своё, и ладно. Так покупателю еще надо бальзама подлить, мол, что он купил -- то лучшее. Психологические этюды...
:D
  • 0

#68 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 декабря 2007 - 09:18

Сказал бы, что и у покупателя неадекватность частенько сквозит. Хвалят производители своё, и ладно. Так покупателю еще надо бальзама подлить, мол, что он купил -- то лучшее. Психологические этюды...
:D

<{POST_SNAPBACK}>

А еще бывают любители хвалить то, что они купили, просто потому, что они это купили :D
Поэтому всегда приходится собирать как можно больше мнений, суммировать их и на этом основании составлять своё. Которое всеравно в итоге леко может оказаться ошибочным :)
  • 0

#69 Скупой

Скупой

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Северо-запад

Отправлено 18 декабря 2007 - 09:25

Сказал бы, что и у покупателя неадекватность частенько сквозит. Хвалят производители своё, и ладно. Так покупателю еще надо бальзама подлить, мол, что он купил -- то лучшее. Психологические этюды...
:D

<{POST_SNAPBACK}>

Покупатель лицо незаинтересованное. И я,при выборе,отталкивался именно от мнений пользователей. И если ваш пост,камешки в мой огород ,то я ведь нигде не писал ,что К( Стрингер намек понял :D ) лучшая лодка. Статью привел потому,что и она чем то повлияла на мой выбор.
ЗЫ Когда покупатель доволен своим выбором-разве это плохо?
...Поэтому всегда приходится собирать как можно больше мнений, суммировать их и на этом основании составлять своё. Которое все равно в итоге легко может оказаться ошибочным.....
Вот с этим согласен на все 100 И насчет ошибочности тоже. Именно поэтому должна быть лодка,проверенная временем
  • 0

#70 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 859 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 декабря 2007 - 09:44

В наших дебатах, увы, покупатель (уже купивший) оказывается именно лицом заинтересованным... :blu: Он же свои деньги потратил. И часто старается убедить других, что сделал это незря :)
Но это так, метафизика к слову.
  • 0

#71 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 909 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 декабря 2007 - 09:56

В наших дебатах, увы, покупатель (уже купивший) оказывается именно лицом заинтересованным... :blu: Он же свои деньги потратил. И часто старается убедить других, что сделал это незря :)
Но это так, метафизика к слову.

<{POST_SNAPBACK}>

На "мотолодке" вообще есть удивительные персонажи с радостью подхватывающие любое мнение - как позитивное так и негативное даже не испытав на воде обсуждаемый девайс. :w00 :w00 Что приводит порой к весьма забавным казусам. ;)
  • 0

#72 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 декабря 2007 - 15:38

Пайол (пол) ПВХ – транцевой лодки должен быть изготовлен из фанеры. Причём на некоторых моделях лодок используется не “простая водостойкая”, а “морская” фанера, качества влагостойкости и плотности которой значительно выше. Основным “плюсом” алюминиевых пайолов (и пайолов air-deck) для производителей является увеличение отпускной цены готового изделия. А основным минусом с точки зрения эксплуатации является мгновенная невозможность использования лодки при изломе пайола – лодку мгновенно начнёт “рвать” остренькими алюминиевыми краями. Прокол надувного пайола “air-deck”, также мгновенно приводит к невозможности использования лодки без его ремонта.
Чтобы привести все аргументы в пользу фанерного пайола и против других его видов, мне бы потребовалось написать отдельную статью, но я просто снова приведу своё мнение: Пайол ДОЛЖЕН БЫТЬ ФАНЕРНЫМ!...
http://www.vlasenko....nn/2171-txt.htm
Так что матриски побоку.
Ну ведь понятно ;) Они ж китаезов продвигают Сузумары,Ниссамараны,Стингреи

<{POST_SNAPBACK}>

Пользовался ли сам хоть раз air-deck? или все доводы прочитанные?
И что(как) надо сотворить с алюминиевыми пайолами чтобы их поломать на разрыв?
Сам лично с товарищем(сидевшим на банке из хвалёной морской фанеры 20мм)
умудрились её сломать...я газку на волнышках дал(не от большого ума) а он споей толстой ж(120кг) естественно подлетел...и упс...банка как спичка пополам...БЫВАЕТ...но это банка а не пайол...
С уважением.
  • 0

#73 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 декабря 2007 - 15:42

И кстати dimanila лодка нужна для покатушек отдыха...а не рыбалки...надувной пайол поудобней будет(именно для этой задачи)...а не для рыбалки...
  • 0

#74 Скупой

Скупой

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Северо-запад

Отправлено 18 декабря 2007 - 15:49

Пользовался ли сам хоть раз air-deck? или все доводы прочитанные?
И что(как) надо сотворить с алюминиевыми пайолами чтобы их поломать на разрыв?
Сам лично с товарищем(сидевшим на банке из хвалёной морской фанеры 20мм)
умудрились её сломать...я газку на волнышках дал(не от большого ума) а он споей толстой ж(120кг) естественно подлетел...и упс...банка как спичка пополам...БЫВАЕТ...но это банка а не пайол...
С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

По аердеку да- пользовался.Особенно понравилась накачка-ногами :P
То что сломали сидушку "из хвалёной морской фанеры " не удивляет.Насколько я знаю на них сидеть нельзя во время хода под мотором.
Запрещено правилами.Такой вопрос задавали на Bush и получили ответ про запрет в правилах. Пассажир сидит на пуфике ,капитан тоже.
  • 0

#75 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 909 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 декабря 2007 - 16:07

Насколько я знаю на них сидеть нельзя во время хода под мотором.
Запрещено правилами.Такой вопрос задавали на Bush и получили ответ про запрет в правилах. Пассажир сидит на пуфике ,капитан тоже.

<{POST_SNAPBACK}>


Каждая модель лодки проходит перед серией сертификацию и если в чертежах обозначена "банка" подразумевается, что на ней должны сидеть люди. В правилах пользования маломерными судами нигде не сказано о том, на каких именно банках должен сидеть экипаж. Таким образом - "это стул, на нем сидят" :D Другое дело, что на 120 кил обычно банки не рассчитаны yyy
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей