Перейти к содержимому

Фотография

Выбор надувной лодки ~3.5м под мотор


Сообщений в теме: 119

#26 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 23 ноября 2007 - 12:49

Спасибо за ссылки, с ватрушкой очень интересно :)
А чем плох кайман? Просто у N-360 декларируется сумка 100x70x30 см и 90x71x12 см, пока что это единственное, что влезает ко мне и еще место прилично останется, можно даже попробовать Меркурий-15 запихнуть.

Как Вы находите алюминиевое дно? Оно легче фанерного?

Stingray 320 посмотрел, для троих хотелось бы покрупнее, баллон не меньше 45см, а лучше больше, т.к. хочется и в Финский залив выйти.

<{POST_SNAPBACK}>

Алюминевое Дно легче и практичнее. Есть вариант 360. Для троих нормально, но сразу выстреливает цена и вес!
А с размерами сумок я вам так скажу, кроме того что их надо возить (немаловажно), на лодке еще надо ходить (собственно для этого она и нужна), а вот здесь уже важнее ходовые качества.
Следовательно надо решать вопрос транспортировки багажниками и автобоксами на крышу (например).
Но, повторюсь, это мое мнение и мой опыт! Я никому ничего не навязываю!!!
  • 0

#27 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 23 ноября 2007 - 12:51

Ну тогда надо мотор не меньше пятнашки. Но разборный пайол -- всегда больший гемор при сборке.

<{POST_SNAPBACK}>

Позвольте не согласиться! Совсем не большой!
А аэротэк на глиссировании ведет себя хуже, особенно при высокои и короткой волне...
  • 0

#28 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 23 ноября 2007 - 12:53

Все же мне не кажется, что выбор пайола - ключевой. На крайняк, можно купить оба типа и брать с собой по ситуации. С мотором тоже все просто - будет выбираться по принципу "сколько останется места в багажнике", т.е. это скорее всего 9,8 Tohatsu/Nissan. Я слышал про формулу 1сила на 20-30кг и с радостью взял бы 15, но тогда придется менять машину ((

На данный момент больше всего непоняток из-за большого количества производителей. По какому принципу их выбирать? Как обстоят дела с сервисом (не хотелось бы летом месяц ждать ремонта)  Или они все примерно одинаковые? Почему тогда Фрегат стоит почти на 10000руб дешевле близкого Каймана?

<{POST_SNAPBACK}>

Моторы в 10 и 15 лошадей собираются в одном корпусе. Разница только в весе, т.ч. габариты здесь не причем!
  • 0

#29 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 23 ноября 2007 - 12:55

4 человека в кайман330?? Или в увеличеной версии S? Не тесно было?
В моем экипаже кабаны не ожидаются. Хрупкая барышня в основном, пайол вряд ли погнет ))

<{POST_SNAPBACK}>

...это сйчас не ожидаются... :)
  • 0

#30 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Charlotte
  • Судно: Canoe

Отправлено 23 ноября 2007 - 12:56

[quote name='P.Popov' date='23 Nov 2007, 11:20']
А верхний багажник не рассматривается? Мы на Suzuki Jimny наверху спокойно возили Фрегат FM340 Deluxe, а это почти 60 кг! А Мерк пятисильный, ДЛИННОНОГИЙ, прошу заметить, вполне спокойно залезал в салон со всеми бебехами вместе (палаткой, спальниками, удочками, кастрюлями, газовыми баллонами, харчами... короче, под крышу).

:offTopic: А вот интересно Павел Игоревич как ты на SX4 "Летящих" повезешь :P

Я в последнее время на Додж-Караван посматриваю с интересом :)
  • 0

#31 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 ноября 2007 - 13:44

Позвольте не согласиться! Совсем не большой!
А аэротэк на глиссировании ведет себя хуже, особенно при высокои и короткой волне...

<{POST_SNAPBACK}>

Не большОй, а бОльший! ;)
Что-то заметна тенденция среди надувнушников собирать лодку раз в сезон и возить ее на трейлере... Ладно рыбаки -- это народ специальный. А покатушечнику-то зачем эти радости со стрингерами? Он жизни радоваться должен на речке B)
  • 0

#32 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 23 ноября 2007 - 13:44

"Фрегат М-350" (28 277 руб.) "Кайман" 36.670 руб. Без всякой иронии, какая на Ваш взгляд причина в такой разнице цены 8393 руб? Для ответа пришлось обращаться к помощи отдела продаж, в коммерческом плане я не слишком компетентен, но вот результат (почему дешевле?): 1. Изначально ценовая политика компании «Фрегат» заключалась в следующем: «Давать большее за меньшие деньги». Под большим естественно подразумевались потребительские качества. Смысл данного лозунга заключался и заключается в следующем: «Фрегат» предлагал и предлагает серию лодок «F» (классические лодки с надувным фальшбортом) за те-же деньги (+/-), что и конкуренты предлагают обычные (классические) лодки. Соответственно лодки «Фрегат» без фальшборта и стоить должны меньше, а вот на сколько – позвоните в компанию «Мнев и К» и уточните стоимость мневского фальшборта (который «Мнев» впоследствии ПОПЫТАЛСЯ скопировать с «Фрегата», но общей идеи не понял...) и стоимость его установки – вычтите полученную стоимость из Каймана N360 и Вы получите +/- стоимость "Фрегата М-350". Такова ценовая ПОЛИТИКА фирмы! Задайтесь вопросом: «почему, технически более совершенный, Lexus дешевле Mercedes или BMW аналогичного класса?» 2. «Мнев и К» дает массовую рекламу практически во всех более-менее специализированных изданиях и несет в связи с этим огромные издержки (стоимость одной полосы Вы можете уточнить без проблемм в любой редакции). Естественно все эти издержки входят в стоимость мневских лодок и, как следствие, ложаться нагрузкой на кошельки его покупателей. 3. Объем выпуска лодок производства «Фрегат» на данный момент кратно больше нежели лодок «Мнев» и это тоже помогает экономить на издержках (больше объём закупок материалов – ниже их цена). 4. Выше упоминали толщину ткани во "Фрегатах" – ну во-первых толщина ткани АБСОЛЮТНО не говорит о ее ПРОЧНОСТИ на разрыв, а во-вторых на данную лодку «Фрегат» использует ткань весом 900(баллон)-950/1150(днище) гр/м2, у Каймана 850-1050гр/м2. 5. Производство «Фрегат» всё больше автоматизируется, что существенно экономит издержки и кстати, повышает качество готовой продукции. 6. Производство «Фрегат» располагается в собственном здании в отличии от всех других производителей сидящих на аренде и платящих за нее. 7. Ну и напоследок лично от меня – не исключаю, что при изготовление "Каймана" просто заложена большая норма прибыли. P.S.: А по поводу «надувных матрацев» читайте статью «Фрегат FM» в декабрьском номере журнала «Спортивное Рыболовство» "А когда выставка и где и как называется?" "Охота и рыбалка на Руси", Ленэкспо, март (точную дату не скажу. но это легко узнать на их сайте).
  • 0

#33 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 23 ноября 2007 - 13:48

"Моторы в 10 и 15 лошадей собираются в одном корпусе. Разница только в весе, т.ч. габариты здесь не причем!" У "Тохацу" очень лёгкий и удобный "9.8", далее идёт "18", в его корпусе делали "10" (дефорсированием). Различия - очень серьёзные....
  • 0

#34 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 923 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 23 ноября 2007 - 14:01

Ну есть еще "Флагман" тыц Результаты последних тестов здесь (Да не сочтите за рекламу, милые моему сердцу модераторы):shuffle:
  • 0

#35 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 23 ноября 2007 - 14:30

Ребята, вопрос транспортировки, ИМХО, есть второстепенный. Надо смотреть на другие качества лодки. На фото лодка Комбат-380 от Корсара, мотор Сузуки-9.9, спас. жилеты, тр. колёса, бак, и всякое тур. брахло в микро а/м "Ока". :w00 Задние сидения не складывал. Слабо! :D

Прикрепленные изображения

  • _.jpg

  • 0

#36 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 23 ноября 2007 - 15:39

Не большОй, а бОльший!  ;)
Что-то заметна тенденция среди надувнушников собирать лодку раз в сезон и возить ее на трейлере... Ладно рыбаки -- это народ специальный. А покатушечнику-то зачем эти радости со стрингерами? Он жизни радоваться должен на речке  B)

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда пневматика не нужна. Зачем тогда компактность?
  • 0

#37 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 23 ноября 2007 - 15:40

Ребята, вопрос транспортировки, ИМХО, есть второстепенный.
Надо смотреть на другие качества лодки.
На фото лодка Комбат-380 от Корсара, мотор Сузуки-9.9, спас. жилеты, тр. колёса, бак, и всякое тур. брахло в микро а/м "Ока". :w00
Задние сидения не складывал. Слабо! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Класс!!! :D
  • 0

#38 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 23 ноября 2007 - 15:44

Ребята, вопрос транспортировки, ИМХО, есть второстепенный.
Надо смотреть на другие качества лодки.
На фото лодка Комбат-380 от Корсара, мотор Сузуки-9.9, спас. жилеты, тр. колёса, бак, и всякое тур. брахло в микро а/м "Ока". :w00
Задние сидения не складывал. Слабо! :D

<{POST_SNAPBACK}>


Вы открыли тайну пятого измерения? ИМХО по другому там это всё не поместится - глазам не верю... :w00 а фоток того что внутри лежало и как нету?

2 Danev
так вот и хочется "жизни радоваться" а не заниматься сборкой-разборкой, на одну стомиллионную долю секунды улучшая временной результат прежней сборки... потому и держим на стоянках и возим два раза в сезон: весной - туда, осенью - обратно.
  • 0

#39 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 23 ноября 2007 - 15:52

Вы открыли тайну пятого измерения? ИМХО по другому там это всё не поместится - глазам не верю...  :w00 а фоток того что внутри лежало и как нету?

<{POST_SNAPBACK}>

"Внутриутробных" фоток нет. Но можете мне поверить.
"Вы не в церкви, вас не обманут" О.Бендер. :D
  • 0

#40 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 23 ноября 2007 - 15:52

Меня больше не разборка-сборка мучает, а мытье перед сборкой... :(
  • 0

#41 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 23 ноября 2007 - 16:44

"Внутриутробных" фоток нет. Но можете мне поверить.

<{POST_SNAPBACK}>

нет оснований не верить вам, коллега, но увиденное и сказанное поразило. :D

2 Валерий Дробышев
я обычно мою лодку в процессе разборки, потом сушу, потом складываю... иначе боюсь сгниёт.... но тоже недолюбливаю это занятие.
  • 0

#42 dimanila

dimanila

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 ноября 2007 - 20:21

http://www.czar.ru/detail.php?id=30
К сожалению, это не в Питере.

<{POST_SNAPBACK}>

$4000 однако...



А верхний багажник не рассматривается?

<{POST_SNAPBACK}>

Совсем упустил из виду верхний багажник! У меня даже рельсы заводские стоят. Правда, ограничение 50 кг и машина и без того валкая (матиз), придется осторожно ехать. Тогда, пожалуй, не так уж я и ограничен в габаритах.

А с размерами сумок я вам так скажу, кроме того что их надо возить (немаловажно), на лодке еще надо ходить (собственно для этого она и нужна), а вот здесь уже важнее ходовые качества.
Следовательно надо решать вопрос транспортировки багажниками и автобоксами на крышу (например).

<{POST_SNAPBACK}>


Таки если лодка не влезает в багажник, она автоматом превращается в недвижимость, так что вопрос сумок первейший. Но вот с багажником на крышу уже подсказали выше, действительно вариант.

Не могли бы Вы сказать, почему не брать кайман? Просто это сейчас один из основных кандидатов, а Вы вносите сумятицу в душу :))

Моторы в 10 и 15 лошадей собираются в одном корпусе. Разница только в весе, т.ч. габариты здесь не причем!

<{POST_SNAPBACK}>

Под мотором 9,8 я имел ввиду Tohatsu, весит 27. Версии в таком-же корпуса 15 у них нет. Самый компактный из 15, что я видел - это Mercury-15, 35кг (бандура та еще, с баком пол багажнка займет)

К слову, о Tohatsu (немного офтопика). Когда заходил в магазин Фрегата в ТЦ Меркурий, менеджер магазина был невысокого мнения о сервисе Tohatsu и всячески отговаривал. Рекомендовал Mercury и Yamaha. Неужели в Питере действительно нет авторизованого сервиса Tohatsu?

Для ответа пришлось обращаться к помощи отдела продаж, в коммерческом плане я не слишком компетентен, но вот результат (почему дешевле?):
...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за такой большой и развернутый ответ. А есть ли здесь владельцы Фрегата?

Ну есть еще "Флагман" тыц Результаты последних тестов здесь  (Да не сочтите за рекламу, милые моему сердцу модераторы):shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Честно говоря, это вообще какой-то матрас, хотя смотрится хорошо. Если надувной пайол airdeck я еще готов рассматривать, то дно низкого давления вообще неинтересно. Рекомендуемая мощность 10лс на лодке 380см уже говорит о многом. А мне и в Финский залив хочется и по Ладоге может даже...

Друзья, а что известно о Корсарах? J. Silver 360 на вид хорош и можно купить надувной пайол отдельно для коротких покатушек.

#43 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 923 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 23 ноября 2007 - 20:45

Честно говоря, это вообще какой-то матрасик, хотя смотрится хорошо. Если надувной пайол я еще готов рассматривать, то дно низкого давления вообще неинтересно. Рекомендуемая мощность 10лс на лодке 380см уже говорит о многом. А мне и в Финский залив хочется и по Ладоге может даже...

<{POST_SNAPBACK}>


Да ладно... бороздят эти космические корабли просторы и Ладоги и Онеги и Рыбинки. Хотя на любой лодке в твоем размере это стремно: все мысли о глиссировании сразу пропадают, когда волна чутка поднимается. А в водоизмещающем режиме - все одни и теже грабли.
  • 0

#44 АлексМих

АлексМих

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Фрегат

Отправлено 23 ноября 2007 - 21:07

Насчет смотрел какой-то Фрегат скажу что лодка очень хорошая, особенно с надувным дном - совсем не боится волны, хорошие мореходные качества плюс меньше мороки при сборке, легче и меньше места занимает. А вот всякие там Кайманы с фанерой (в т.чт. и Фрегаты с фанерой)при небольшой волне начинают хлебать ее. Через 200 м сидишь в воде. Недостаток - почти двойная стоимость. Год ходил на 320 с Тохатсу9,8, потом взял 420 также FM-ку с 30-м Меркури. Класс! Еще раз - ВОЛНЫ НЕ БОИТСЯ!!!

К следующему сезону хочу купить лодку из ПВХ под мотор. С мотором пока не определился, скорее всего Tohatsu 9,8 либо что-нибудь 4-тактное 6-сильное, главное чтобы не очень тяжелое (~25-30кг). Лодка будет для прогулок/развлечений, на выходные из города свалить куда-нибудь.

Живьем пока смотрел только Кайман-360 http://www.mnevka.ru...yman-n360.shtml и какой-то Фрегат 360. А ведь есть еще масса марок - Корсар (в черном цвете хорошо смотрится), Nissamaran, Yamaran, Silverado, Badger. Кроме весьма убогих сайтов производителей никакой инфы не нашел. Может быть кто-нибудь поделится хорошим/плохим опытом? Буду очень рад ссылкам на независимые обзоры и тесты, наверняка они проводились.

Очень ограничен в размере багажника, если сложить задние сиденья, получается что-то около 110х110х80см. Т.е. это единственное ограничение, разница в стоимости +-10000р между разными моделями значения большого не имеет (на фоне стоимости мотора и прочих "мелочей")

<{POST_SNAPBACK}>



#45 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 ноября 2007 - 21:42

2dimanila
Всё не так страшно. Хорошие надувные лодки (проверенных массово выпускаемых марок) мало отличаются по потребительским качествам. "Матрасы" ничем не хуже разборно-пайольных. Решающим обычно оказывается вопрос цены, удобства транспортировки и хранения и близость сервис-центра. Не более.
  • 0

#46 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 23 ноября 2007 - 21:54

А аэротэк на глиссировании ведет себя хуже, особенно при высокои и короткой волне...

<{POST_SNAPBACK}>

дело не в материале, а в килеватости.
  • 0

#47 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 23 ноября 2007 - 21:59

стоимость мневского фальшборта (который «Мнев» впоследствии ПОПЫТАЛСЯ скопировать с «Фрегата», но общей идеи не понял...) и стоимость его установки –

Кстати, а в чем его идея? Выглядит-то этот "фальшборт" как-то странно.

3. Объем выпуска лодок производства «Фрегат» на данный момент кратно больше нежели лодок «Мнев» и это тоже помогает экономить на издержках (больше объём закупок материалов – ниже их цена).

<{POST_SNAPBACK}>

Можно узнать объем годового выпуска лодок "Фрегат"?
  • 0

#48 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 23 ноября 2007 - 23:08

1. Кстати, а в чем его идея? Выглядит-то этот "фальшборт" как-то странно.

Фальшборт появился на наших лодках с единчтвенной целью - увеличить высоту надводного борта, не увеличивая диаметр основного баллона (это ведёт к уменьшению ширины и площади кокпита и ухудшению внешнего вида лодки). На первых моделях фальшборт имел подковообразную форму и промежуток между носом основного корпуса и "подковой" фальшборта затягивался натяжным фартуком. Несколько уменшалась полезная площадь кокпита (15-20%), зато возникало "подкапотное пространство", удобное для размещения груза и полностью скрытое от влияния брызг и осадков. (2002_092.jpg)
В дальнейшем (конец 2003 года) мы пришли к двум независимым баллонам фальшборта, "закапотированным" спереди либо надувной аппарелью, либо откидным фартуком. Это решение позволяло больше вариантов использования, при необходимости (сдув и сложив аппарель или свернув фартук) кокпит был полностью доступен для использования, облегчался выход на берег с носа и погрузка барахла (2006_0570.jpg).
Идея Мнёва, с баллончиком небольшого диаметра (120-150 мм), укреплённом на носу и недотянутым даже до 1/3 лодки кажется мне малоэффективной, вижу только одно приимущество - можно установить на уже готовую лодку (у нас фальшборт - часть корпуса, лодка изначально делается в подобной модификации).


2. Можно узнать объем годового выпуска лодок "Фрегат"?

Пожалуйсто: в зависимости от производимых моделей (не более 8-11 моделей в месяц), выпуск колеблется от 1100 до 1400 лодок в месяц, то есть около 15000 в год.

Прикрепленные изображения

  • ______2002_092.jpg
  • _______4__c________2006_0570.jpg

  • 0

#49 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 24 ноября 2007 - 12:55

дело не в материале, а в килеватости.

<{POST_SNAPBACK}>

... и в этом тоже...
Когда идешь на глиссировании именно по такой волне, то лодка с пайолом ведет себя более предсказуемо.

А вот так решал вопрос транспортировки от дома до моря

Прикрепленные изображения

  • _______________resize.JPG

  • 0

#50 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 24 ноября 2007 - 13:03

Не могли бы Вы сказать, почему не брать кайман? Просто это сейчас один из основных кандидатов, а Вы вносите сумятицу в душу :))
Под мотором 9,8 я имел ввиду Tohatsu, весит 27. Версии в таком-же корпуса 15 у них нет. Самый компактный из 15, что я видел - это Mercury-15, 35кг (бандура та еще, с баком пол багажнка займет)

<{POST_SNAPBACK}>

Вы почитайте *.doc приложения в той ссылке, которую я выложил, там все расписано.
А по моторам: у Сузуки именно так и есть 10 и 15 в одном корпусе.
Все зависит от потребностей. Мы вот на Волгу возим с собой 3,5 лошади Ниссан именно из соображений компактности. Нам хватает на тяжелую деревянную лодку с четырьмя организмами за 100 кил каждый. Экономичный моторчик, удобен в транспортировке. Трудности возникают, когда надо отойти от причала подальше... Пилишь по 2-2,5 часа. Какая уж тут рыбалка. А "потаскушки" слабеньким двигуном не организуешь, а захочется... обязательно захочется.
Т.ч. напишите на бумаге все требования и поставьте + или - и Вам все станет ясно. Решение ведь за Вами.
Мне вот тоже здесь в форуме сказали, что мой комплект не потянет таблетку. Результат Вы видели.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей