Sergvg спасибо!
Сам я в раздумьях, с таким положением дел проще лодку в Финляндии оставить. Плюсы очевидны, не надо растамаживать, не надо в ГИМС регистрировать, на машине переехал границу и «свободен».
Отправлено 04 февраля 2017 - 20:54
Отправлено 04 февраля 2017 - 22:54
Sergvg спасибо!
Сам я в раздумьях, с таким положением дел проще лодку в Финляндии оставить. Плюсы очевидны, не надо растамаживать, не надо в ГИМС регистрировать, на машине переехал границу и «свободен».
Ближайшая марина в Финляндии - Кламила. Еще и недорогая, ибо глухая деревня. Вам, питерцам, конечно удобно, что границы разные рядом.
Отправлено 10 марта 2017 - 12:44
А в чем собственно проблемы при купле-продаже лодки в России? Про "забугорнные" проблемы уже писано-переписано, а про переоформлении в России даже в разных регионах что-то ни кто не говорил. Полагал, что должно быть без особых затей - снял с учета в ГИМС, договор купли-продажи и в тот же ГИМС по новому месту. Или есть "нюансы"?
Отправлено 10 марта 2017 - 13:23
Проблем нет, с переоформлением в ГИМС, есть вопросы стоимости лодки здесь, в России и многообразие выбора моделей. Можно сравнить АВИТО по предложению БУ яхт и Шведский сайт Блокет. При этом. Население Швеции по данным на 28 февраля 2013 года составляло 9,567 млн. человек. Население России — состав жителей, населяющих территорию России. На 1 января 2017 года по оценке Росстата в России было 146 838 993 постоянных жителей. Благодаря чему страна занимает девятое место в мире по численности населения.
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 10 марта 2017 - 13:24
Отправлено 10 марта 2017 - 13:27
А в чем собственно проблемы при купле-продаже лодки в России? Про "забугорнные" проблемы уже писано-переписано, а про переоформлении в России даже в разных регионах что-то ни кто не говорил. Полагал, что должно быть без особых затей - снял с учета в ГИМС, договор купли-продажи и в тот же ГИМС по новому месту. Или есть "нюансы"?
Основная проблема кататься - показывать и потом выслушивать невнятные впечатления и обещания подумать.
Отправлено 10 марта 2017 - 23:09
А в чем собственно проблемы при купле-продаже лодки в России? Про "забугорнные" проблемы уже писано-переписано, а про переоформлении в России даже в разных регионах что-то ни кто не говорил. Полагал, что должно быть без особых затей - снял с учета в ГИМС, договор купли-продажи и в тот же ГИМС по новому месту. Или есть "нюансы"?
Да вроде и нет проблем. Присмотрел лодку, понравилась, отдал шалагушки и лодка твоя. Ценник правда посолиднее, так и гимора на порядок меньше. Я планировал года три. Т.к. Родина не выпускает рассчитывал молодежь доедет и привезет что насмотрю. Но молодежь сейчас, где сядешь там и слезешь, даже сюда лазают по моему паролю. В итоге сначала планировал что нибудь фут20, пока ждал пока оне соберутся насобирал на 26ф. хотел Контессу И взял 27ф здесь. Если береста не горит, посидеть поискать и тут можно что-то прикупить.
Отправлено 18 марта 2017 - 13:53
Сам планирую покупку в Швеции. Вроде расклад получается такой. От Питера на одну машину.
1. Зеленая карта на 15 дней. На сегодня - 2190 руб
2. Бензин. СПб - Хельсенки - Спб = 800 км + по Швеции.
3. Паром Хельсенки - Стокгольм - Хельсенки. Цена на каждый день и время разная (100 - 300 евро)
Вероятно придется съездить дважды (заключить договор и оплатить банковский перевод на счет продавца).
Если скооперироваться 4 чел., то расходы уменьшатся в 4 раза.
Отправлено 18 марта 2017 - 16:03
Если погоните вегу, баллад или шипман, то лучше в Выборг.
[font="arial, sans-serif;"]Пока не будет найдено другое место для стоянки ввозимых яхт, маломерных судов вместо причала № 1 Выборгского порта, в Выборг лучше не гнать. Администрация Росморпорта возражает. У причала №1 немного места. В 2016 году когда собралось три яхты для растаможки, не могла подойти к причалу Kristina Braihe. Не хватало длинны причала, судно швартовалось вплотную носом, а между кормой и причалом стояла яхта. Пока нет решения как быть с приходящими яхтами, вопрос будет решаться на координационном совете. Один из способов решения, для растаможки все яхты отправлять на Константин. [/font]
Отправлено 19 марта 2017 - 02:13
Сам планирую покупку в Швеции. Вроде расклад получается такой. От Питера на одну машину.
1. Зеленая карта на 15 дней. На сегодня - 2190 руб
2. Бензин. СПб - Хельсенки - Спб = 800 км + по Швеции.
3. Паром Хельсенки - Стокгольм - Хельсенки. Цена на каждый день и время разная (100 - 300 евро)
Вероятно придется съездить дважды (заключить договор и оплатить банковский перевод на счет продавца).
Если скооперироваться 4 чел., то расходы уменьшатся в 4 раза.
До Хельсики автобус 800 руб. Далее паром (каюта на 4-х 60 евро).
Со 2-го апрела из Питера начинает ходить паром Анастасия. На него можно загрузиться с машиной. Мы до Хельсинки везли машину на пароме. Смешные деньги.
Вот только на самом пароме заняться не чем кроме как тратить деньги
Сообщение отредактировал Vada: 19 марта 2017 - 02:19
Отправлено 19 марта 2017 - 12:18
Доброго времени суток. Ребята, подскажите, а во сколько сейчас обходится поездка в Швецию за лодкой? Идея такая: купить здесь или съездить туда. Район плавания - Муром - Нижний Новгород.
В октябре 2016 г. Спб-Хельсинки-Спб а/м, паром до Стокгольма и обратно около 20000 р. Правда, тогда евро был дороже. Все остальное - на Ваше усмотрение. Можно ехать до Турку и оттуда паромом: меньше маяты на судне (отходит в 20ч., приходит 6ч.30м.). Вариант с машиной мобильнее, но можно взять прокатную в Стокгольме. Кроме того, на паромы есть билеты "без места", там вообще 14 евро.
Сообщение отредактировал MINin: 19 марта 2017 - 12:19
Отправлено 20 марта 2017 - 03:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей