в редуктор он у него упирается.
А сломался из-за левых подушек, допускающих слишком большие перемещения, я так думаю.
Хм, левые, не левые. Штатные от ИФЫ.
Отправлено 16 января 2008 - 22:24
в редуктор он у него упирается.
А сломался из-за левых подушек, допускающих слишком большие перемещения, я так думаю.
Отправлено 16 января 2008 - 22:25
Если бы я сейчас, с нуля, собирал силовую установку, (на 100 сил) поставил бы ГАЗовский дизель и редуктор ZF, а если нужно угловой, то твин-диск.Мне б 1:3. Да и честно говоря цена не радует, тем более в прошлом году. Тут вот коллега ВМГ1 упоминал про распродажу на БМЗ так получается что практически за эти же деньги можно движку с редуктором в сборе прикупить, ну даже пусть доставка чего-то стоит.
Отправлено 16 января 2008 - 22:28
Отправлено 16 января 2008 - 22:35
Отправлено 16 января 2008 - 22:52
Если бы решил вписываться в "меньше 75 сил", то такой:
http://www.automotor...MZ/D243_202.htm
но нам с вами маловат.
Отправлено 16 января 2008 - 22:54
"...Ну, большинький он......"
Ну мужики Вы даете, один говорит маловат, другой большинький понимаешь
Отправлено 16 января 2008 - 22:58
И муфту бы поставил.
http://www.mdiesel.r...roducts/145.htm
только, не купил бы, а сделал.
Отправлено 16 января 2008 - 23:02
Дык, ты себе и 3Д12 можешь поставить. Объем хороший.
Отправлено 16 января 2008 - 23:10
Отправлено 17 января 2008 - 02:42
Про 100 уже говорил. Про "меньше 75 сил" - чем конкретно этот Д243 лучше упомянутого Д-65? На мой взгляд эти моторы одноклассники, вплоть до того что даже поршневая у них одна и та же.
Про Штайр - оно конечно да, и соточка лошадей там есть, да только мотор чисто оборотистый ход поршня короткий, литраж хилый, и главное - почему Вам кажется что он будет уместнее на тяжелой лодке чем например тот же Д-243? Тут мне кажется не мощность как таковая играет роль, а скорее момент и обороты. Да и 240-ые есть которые и больше сотки могут.
Отправлено 25 января 2008 - 01:14
Добрый вечер!Посмотрел я эту тему и смешно стало.У меня на катере длиной 8,2м шириной 2,1м стоит Д-65Н,до этого стоял Д-21 воздушка.В дизеле я убрал гидравлику,поставив заглушку,убрал воздушный фильтр он не нужен на воде,хотя если место в маш.отделении позволяет то можно будет тише работать,вырезал картер под маховиком,оставив место для крепежа пускача,тем самым облегчив дизель с 540кг до 500 кг.Дизель установил на подушках от газ-53,сделав лапы,которые стоят под углом со стороны маховика,а другую часть со стороны водяного насоса,использовал родную балку,которая стоит на тракторах,но ее укрепил удлиненными шпильками заменив родные,под балкусварил раму и установил подушки.Дизель должен качаться,так как закрепив его жестко можно разрушить фундамент и само днище.У меня стоит обычный стреловский редуктор,расчитанный на 75лс,на маховик выточил диск,где закреплен кардан,другая частькрепится через родной фланец к редуктору вот и все,от редуктора идет гребной вал.Редуктор угловой.Упорный подшипник в самом редукторе.Катер эксплуатируется с этим дизелем с 1991 года по сегодняшний день.Как бывший моторист,купив дизель пришлось поработать мотористом по тракторным дизелям.Д-65 по сравнению с д-240 имеет больший крутящий момент,что выгодно его отличает, а также имеет декомпрессор,которого нет у д240.Поршневая у них одинаковая абсолютно, топливный насос УТН-5 стоит и на том и другом,отличие левый или правый,суть не в этом,а в том что плунжерные пары и др. взаимозаменяемое.У меня стоял убитый дизель с поломанными кольцами и другими дефектами из села понятно?Так он проходил на катере до 1996 года и ходил бы дальше,если бы на провернулся шат.подшипник,который к счатью не задрал шейку вала.В1996 сделал кап.ремонт и хожу до сих пор.Ресурс его по паспорту он у меня 1983г выпуска свыше 6000 мото/часов.С 1996 года в сезон палю 500-1000 литров это 50-100 мото/часов,хватит на всю оставшуюся жизнь и дети сдадут его в музей или на металлолом и заработают на этом.Выхлопной колектор у меня открыт,переходник обмотан азбестом до места вварки штуцера охлаждающей воды.Система охлаждения двухконтурная,использую стреловскую помпу и водяной холодилбник( он маловат,если дизель работает на полную мощность,нужно поставить второй и вопрос решен),маслянный использую с конвертированного ГАЗ-53 их ставили на стрелу скраном регулировки подачи воды очень удобно осенью,прекрыл воду и минут через 30 масло на нужной температуре.Вот и все.Сцепление,коробки передач это не годится-лишний вес и место.У нас в Киеве все мои друзья так и ездят.Удачи,если надо обращайся подскажу.Еще один нюанс.Тракторные дизеля расчитываются по моторесурсу при максимальной мощности,условия работы в поле,поэтому их можно эксплуатировать на полную мощность при этом моторесурс практически сохраняется.Все пока.Как и многие хочу ездить на механической тяге, на дизельной. Потребная мощность около 45-60 л.с.(по проекту). Из отечественных спешл судовых 4Ч-6Ч. Не нравятся, тяжелые, громкие. Из плюсов - изначально спешл судовые. Импортные - на новые денюжков не накопил, про б/у - туман и тишина. Смотрим на изделия отечественного моторостроителя. Зрелище так себе. Из известных мне Д-240(и его клоны), Д-65, Д-75. О да еще забыл Штайр, который соответственно газовский. Тракторные нравятся тем что неубиваемые, все имеют модификацию с пускачем, жрут всякую дрянь, как правило имеют вал отбора мощности для гидравлики, бывают с турбонаддувом. Д-240 и Д -65 весят приблизительно одинаково, 75-ый потяжелее будет.Штайр конечно идейно хорош и мощный и легкий, но наше качество , и обратно всяких тракторных вкусностей - нетути.
Может чего упустил или не знаю подскажите пожалуйста?
Из всех упомянутых лично у меня вызывает предпочтение Д-65. Больше всего импонирует то, кое-где в инете упоминается что существует заводская судовая конверсия, т.е. существует вероятность найти такой мотор и кроме того существуют на свете детали превращающие данный мотор в судовой. Но к сожалению на сайте производителя об этом ни слова. Опять же не ясно с каким реверс-редуктором агрегатируется, а заодно как. Может есть у кого информация или ссылки?
Штайр тоже существует в судовой конверсии. Но только немецкий. Почему-то мне кажется что купить отдельно мотор(газовский) а потом изыскивать набор для конверсии - блуд.
Так что господа если у кого есть опыт борьбы с отечественной техникой, поделитесь. Может есть какие сложности, грабли так сказать.
Отправлено 25 января 2008 - 15:13
на маховик выточил диск,где закреплен кардан,другая часть крепится через родной фланец к редуктору вот и все
Отправлено 31 января 2008 - 21:38
Добрый вечер!По поводу фоток,я попробую сделать и отправить в ближайшее время,так как буду на стоянке,попрошу детей сделать,а смешно стало,потому что сам когда продал свою Казанку-5 с сдвижной рубкой и двумя Вихрями-25,в которых я разбирался абсолютно и работали они у меня на 50х50 бензина и солярки.Пришел покупать Д-65Н увидел и стало страшно,но ничего,почитал литературу и линию валопровода мы уже делали с товарищами сами,переделывая после безруких хозяевов более простую и надежную,так как ходим далеко и целый сезон с мая по октябрь и данная линия валопровода себя полностью оправдала.2 Шамич
"...Посмотрел я эту тему и смешно стало..."
За подробный отчет спасибо большое, вот еще б фотки - было б ващще супер . А почему таки стало смешно?
Отправлено 31 января 2008 - 21:51
Добрый вечер!Да,картер маховика обрезан и выброшен на метаталлолом,оставлена часть,где крепится пусковой двигатель,вес выброшенной части составил 30 кг.При пуске и осмотре я нахожусь вне зоны вращения и кроме меня туда никто на ходу не лазит.У нас на стоянке у моего товарища,я ему тоже достал дизель Д65Н,сделано точно также,но у него боле скоростной катер чем у меня.У меня максимальная скорость на сегодняшний день составляет 20-23 км/час, а у него 25-30 км/час,но ходим мы 15-18км/час расход топлива составляет 6-8 л/час,обороты дизеля 1250-1350,это мощность порядка 35-45 л.с.Нет смысла давить до упора расход сразу вырастет до 12-14 л/час,а так на 15-18 км/час получаешь удовольствие!.Но иногда гоняем минут по 20 на полном ходу против волны на водохранилище.Удачи в новом сезонеТ.е. у Вас маховик ничем не прикрыт? Я правильно понял?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей