Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Д-65 и другие


Сообщений в теме: 118

#76 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 14 января 2008 - 23:50

Редуктор.

а это муфта на зубчатку,
собственного полунапильничного изготовления.

пошла коммерция!  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>


А передаточное редуктора какое?
  • 0

#77 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 14 января 2008 - 23:51

пошли в личку

<{POST_SNAPBACK}>


А со мной в личку?
  • 0

#78 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 15 января 2008 - 00:09

Давеча был на одной лодке, на которой тоже Д-65 стоит. Любовался. Конструкция загадочная, но хозяин мореход и сомневаться в жизнеспособности не приходиться. Фоток наделать не удалось, но думаю будет еще оказия. Движка стоит на четырех АКСС, коллектор охлаждаемый, выхлоп гусем, практически до уровня палубы, там где уходит вниз впрыск воды, выхлопная дырка практически на уровне ВЛ, или децл ниже. К маховику прикручен вал с демпфером, шкивом для клинового ремня и фланцем под кардан. Дальше через кардан - реверс-редуктор, по словам хозяина от КС-а. Редуктор прикручен к кораблю насмерть без резинок, т.к. он же и упорный подшипник. Со шкива между движкой и РР - привод водяного насоса наружного контура. дальше опять кардан и соответственно гребной вал. Дейдвуд ваще супер. Оба конца выглядят одинаково - внутри трубы брозовая втулка и два сальника (резиновые самоподжимные манжеты). Зазор между валом и втулками, по словам хозяина - 0,7.И все. Вал внутрь, заливается масло изнутри корпуса в трубу втулку, сальники, вал собран. Кстати вал - 40мм. Есть холодильники воды и масла.
  • 0

#79 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 15 января 2008 - 10:54

Вот кстати мануал по установке РР и д-65...
http://boatclub.ru/article/a-75.html

#80 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 15 января 2008 - 11:02

Я когда думал ставить али нет Д-240, а может что-нибудь импортное, но бу и т.д., мне один человек сказал одну вещь. Д-240-65 ЯМЗ и т.д. в случае поломки починят в любой деревне, какой бы глухой она не была, любой пьяный тракторист и детали найдет и все сделает. А вот если сломается любое импортное - проблема. Только крупные города, и то не факт. А как известно, все что может сломатся - ломается, и бороздить планируется по-большей части просторы России, выбор был сделан в пользу отечественного, со всеми его недостатками... B)

#81 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 128 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 января 2008 - 19:36

А со мной в личку?

<{POST_SNAPBACK}>

Маловат вам д-65...
  • 0

#82 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 128 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 января 2008 - 19:41

реверс-редуктор, по словам хозяина от КС-а.

На КС реверс-редуктор не реверсирует, и редукция 1:1, т.е. отсутствует. :) Зато там есть вал отбора мощности.
  • 0

#83 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 16 января 2008 - 00:48

Маловат вам д-65...

<{POST_SNAPBACK}>


Вы это того, бросайте меня растраивать :D , Вы лучше того, про редуктор по-подробнее, ну передача там кака , цена например, а то понимаешь маловат...иш ты.... :D
  • 0

#84 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 16 января 2008 - 01:07

На КС реверс-редуктор не реверсирует, и редукция 1:1, т.е. отсутствует.  :)  Зато там есть вал отбора мощности.

<{POST_SNAPBACK}>


Я ж сразу предупреждал что все фактические данные со слов владельца. Я лично живьем КС-овского РР в жизни не видал. Некоторые очевидцы еще до посещения говорили мне что стоит там редуктор от Волги. Может и так. При оказии фотки нашелкаю выложу, может кто чего определит.
  • 0

#85 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 128 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 января 2008 - 01:12

мне очень интересно, как ведет себя вал на латунных втулках. И откуда взят зазор в 0.7.
  • 0

#86 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 16 января 2008 - 01:24

мне очень интересно, как ведет себя вал на латунных втулках. И откуда взят зазор в 0.7.

<{POST_SNAPBACK}>


Откуда взят зазор не знаю, по мне так там должно быть при такой конструкции уж как минимум 0,07, а лучше еще меньше, но повторяюсь все данные со слов хозяина. Втулки там не латунь а бронза. Как вал работает - судя по валу нормально работает, никаких патологических изменений не обнаружено, и повторяю лодка активно ходит, т.е. система если уж и не оптимальная то во всяком случае вполне живая. Кстати лодка- Гидра.
  • 0

#87 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 января 2008 - 09:56

Есть. Под УАЗовский кардан (см. выше)
Но на ваш кораблик, возможно, маловат будет.
Какой заложен диаметр вала?

<{POST_SNAPBACK}>


Во. А я думал, думал - откуда у меня этот корпус. Я переточил вал, идущий внутри, и установил два конусных роликовых подшипника (номер не помню). Со стороны вала конус для полумуфты. Со стороны кардана конуса нет. Кардан довольно здоровый (по памяти от привода передних колес грузовика, вроде ЗИЛ). При 40 л.с. на валу в охлаждении не нуждается. Редуктор установлен на проставочном кольце шириной см 20. Болты крепления к двигателю и к редуктору разные. Иногда добавляю смазку в опорно-упорный. Сменил псевдосальник (кусок валенка). 18 лет в строю. Пока не сменил вал переднего хода с раздолбанными шлицами ломались "уши" у "блина" редуктора.
Заходи, сосед, покажу.

ПС Подшипник резиново-металлический около винта.
  • 0

#88 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 января 2008 - 10:01

С покупкой новогоо отечественного редуктора с 3-я прижимными и 2:1 за 1500 баков два года назад проблем не было. Телефон кажись сохранился.
  • 0

#89 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 128 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 января 2008 - 10:06

Откуда взят зазор не знаю, по мне так там должно быть при такой конструкции уж как минимум 0,07, а лучше еще меньше,

по этой теме, например:
http://clicktour.ru/...2/1001322a5.htm
  • 0

#90 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 января 2008 - 10:23

Между прочим, по-Ветусовски, вал вобще нигде не передаёт по железу вибрацию на корпус. У винта он подвешен на резиновом гудриче, дейдвудный сальник висит на куске дюритового шланга, а сам движок на подушках. Кругом резина.

<{POST_SNAPBACK}>


Может оно и так. Только без кардана и опорно-упорного с движком на подушках штатный вал неводника у меня сломался у полумуфты. А подшипники в редукторе разбили посадочные места. Случилось это в Верхнесвирском шлюзе. Я оставил движок на холостых при шлюзовке. А на холостых двигло дергалось изрядно.
  • 0

#91 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 128 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 января 2008 - 10:28

дык само собой, ветус - высокие технологии, понимаешь... :)
  • 0

#92 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 января 2008 - 10:34

Кстати еще одна проблемка. Кардан проходит у меня через переборку.Так я там сделал простейший сальник из 2-х кусков тонкой резины с маслом в серединке. Спасло однажды, когда тросом отвернулась внешняя гайка дейдвуда.
  • 0

#93 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 16 января 2008 - 22:03

....Заходи, сосед, покажу....

<{POST_SNAPBACK}>


А и спасибо, а и обязательно зайду.
  • 0

#94 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 16 января 2008 - 22:08

С покупкой новогоо отечественного редуктора с 3-я прижимными и 2:1 за 1500 баков два года назад проблем не было. Телефон кажись сохранился.

<{POST_SNAPBACK}>


Мне б 1:3. Да и честно говоря цена не радует, тем более в прошлом году. Тут вот коллега ВМГ1 упоминал про распродажу на БМЗ так получается что практически за эти же деньги можно движку с редуктором в сборе прикупить, ну даже пусть доставка чего-то стоит.
  • 0

#95 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 16 января 2008 - 22:11

Может оно и так. Только без кардана и опорно-упорного с движком на подушках штатный вал неводника у меня сломался у полумуфты. А подшипники в редукторе разбили посадочные места. Случилось это в Верхнесвирском шлюзе. Я оставил движок на холостых при шлюзовке. А на холостых двигло дергалось изрядно.

<{POST_SNAPBACK}>


А вот по упомянутому ЧП, уточните у Вас вал в дейдвуде на что опирается?
  • 0

#96 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 января 2008 - 22:13

Ну, большинький он. Но, надежный. Топлива более ест, чем надо. Я даже не припомню, но такое впечатление, что это разработка Рудольфа Дизеля.
  • 0

#97 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 января 2008 - 22:16

А вот по упомянутому ЧП, уточните у Вас вал в дейдвуде на что опирается?

<{POST_SNAPBACK}>


На Гудрича. Резиново-металлический. Я усе по науке люблю. Особо где нырять. Бррр.
  • 0

#98 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 128 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 января 2008 - 22:17

у Вас вал в дейдвуде на что опирается?

в редуктор он у него упирается.
А сломался из-за левых подушек, допускающих слишком большие перемещения, я так думаю.
  • 0

#99 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 января 2008 - 22:19

Относительно соосностей. Дейдвуд жесткий. Однако, не течет.
  • 0

#100 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 января 2008 - 22:23

в редуктор он у него упирается.
А сломался из-за левых подушек, допускающих слишком большие перемещения, я так думаю.

<{POST_SNAPBACK}>


Опирался. Давно это было. тЕПЕРЬ РЕДУКТОР, кардан, опорно-упорный, вал. Вал , менее 90 см , что очень приятно. Ну, в запаске: вал, винт. Ну, и много еще чего. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей