Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Д-65 и другие


Сообщений в теме: 118

#51 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 11 января 2008 - 01:24

Между прочим, по-Ветусовски, вал вобще нигде не передаёт по железу вибрацию на корпус. У винта он подвешен на резиновом гудриче, дейдвудный сальник висит на куске дюритового шланга, а сам движок на подушках. Кругом резина.

<{POST_SNAPBACK}>


А кстати, а у Вас как валолиния выглядит? Уж не сочтите за труд, расскажите.
  • 0

#52 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 009 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 января 2008 - 01:36

У меня упорный, кардан, и движок на МАЗовских подушках. Кстати, я тут как-то в "продам" выкладывал упорный подшипник. Никому было не надо.
  • 0

#53 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 11 января 2008 - 02:06

Теперь надо, и .... есть? А на пресловутом БМЗ редуктора от ЯАЗов отдельно за недорого не продают?
  • 0

#54 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 11 января 2008 - 12:32

Значит говорите в тряпочку завернутый, в гязи -  :D прикольно. Насчет редуктора жестко к движке - а какие собственно проблемы? Ну планшайба, ну валик промежуточный - и фсе. Правда пока редуктора нет все это так, голая теория. :) Но собственно редуктор не проблема, единственная проблема с редуктором - деньги.Тут интереснее вопрос с упорным. Я тут искал так вот не нашел даже следов. Единственный вариант который предлагают - вырезать из списанного парохода, а потом себе ставить. С одной стороны чисто механически в ем ничего хитрого нету, но с другой стороны слаще поставить готовый узел чем заниматься изобретательством. Новых, так чтоб за деньги продавали пока не нашел.
А кстати хотел спросить, что у Вас за пароход, ну там размеры или может фоткой порадуете.

<{POST_SNAPBACK}>

Планшайба, валик промежуточный - знать бы как ето вообще выглядит :blink: .
По поводу упорных. Я вроде в каких-то каталогах импортных видел, поищу. Есть и бюджетные варианты: Некоторые рыбаки промысловики ставят упорный от роторного снегоуборщика. У некоторых по 6 лет стоят без проблем. Можно его новый купить. Где-то читал про установку передней ступицы от москвича. А пароходик у меня где-то метров 11-12. Стою в "Неве" .На фотке, там у носа, белая тряпка - вот под ней и был зарыт Д-240 :D

Прикрепленные изображения

  • IMG271.jpg


#55 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 11 января 2008 - 12:57

2 ВМГ У Вас тема была в боцманском рундучке про самодельное подруливающее устройство. Хотел спросить на сколько жизнеспособна оказалась идея?

#56 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 11 января 2008 - 16:16

А нет ли под рукой ТТХ какого-нидь Перкинса для сравнения. Чего-то искал искал - на ныне выпускаемые Перкинсы нашел а вот по старым не найти.

<{POST_SNAPBACK}>


Я уже вчера смотрел. Был дома мануал с фото в фирменной синей обложке. Мне за ненадобностью, с порта давно ушел. Если найду можно будет и выслать. Главное найти его...
  • 0

#57 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 12 января 2008 - 02:00

Планшайба, валик промежуточный - знать бы как ето вообще выглядит  :blink: .
По поводу упорных. Я вроде в каких-то каталогах импортных видел, поищу. Есть и бюджетные варианты: Некоторые рыбаки промысловики ставят упорный от роторного снегоуборщика. У некоторых по 6 лет стоят без проблем. Можно его новый купить. Где-то читал про  установку передней ступицы от москвича. А пароходик у меня где-то метров 11-12. Стою тв "Неве" .На фотке, там у носа, белая тряпка - вот под ней и был зарыт Д-240 :D

<{POST_SNAPBACK}>


Планшайба выглядит просто - например как кольцо калибром этак с кожух маховика, толщиной эдак миллиметров 20-25. В ентом кольце насверлены отвэрстия с резьбой. Насверлены так чтоб ввернув туда например шпильки, можно с одной стороны прикрутить движку через дырки кожуха маховика, а с другой например редуктор. Нужна такая штука потому как отверстия у движки и редуктора не совпадают (как правило). Ну а валик он валик и есть.
С упорным трабл следующий. Сам по себе подшипниковый узел - предмет не хитрый, но в судовом раскладе есть свои погремушки. Например упорный подшипник должен охлаждаться, лучше водой. Соответственно его конструкция должна быть согласована с гребным валом, где-то между дейдвудной трубой и упорным должен поместится сальник, соответственно упорный должен жестко крепиться к корпусу лодки.
С москвичевскими и прочим автомобильными подшипниковыми узлами сложность в следующем. Для парохода актуально чтоб упорный имел одинаковую несущую способность как на переднем ходу так и на заднем.
А тот же упорный с роторного снегоочистителя проектируют так чтоб воспринимать упор только в одном направлении заднего хода у ротора нет.

А насчет парохода - это переделка или строили с нуля?
  • 0

#58 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 12 января 2008 - 02:03

Я уже вчера смотрел. Был дома мануал с фото в фирменной синей обложке. Мне за ненадобностью, с порта давно ушел. Если найду можно будет и выслать. Главное найти его...

<{POST_SNAPBACK}>


Вы уж того, поищите пожалуйста. Особо интересуют момент и соответственно обороты мах-момента и мах-мощи.
  • 0

#59 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 14 января 2008 - 13:14

Планшайба выглядит просто - например как кольцо калибром этак с кожух маховика, толщиной эдак миллиметров 20-25. В ентом кольце насверлены отвэрстия с резьбой. Насверлены так чтоб ввернув туда например шпильки, можно с одной стороны прикрутить движку через дырки кожуха маховика, а с другой например редуктор. Нужна такая штука потому как отверстия у движки и редуктора не совпадают (как правило). Ну а валик он валик и есть.

<{POST_SNAPBACK}>

Приблизительно понял. Т.е. к задней плите двигла на шпильках прикручивается планшайба толщиной ~с маховик, а к планшайбе, с другой стороны тоже на шпильках корпус редуктора. Так?

А тот же упорный с роторного снегоочистителя проектируют так чтоб воспринимать упор только в одном направлении заднего хода у ротора нет.

А насчет парохода - это переделка или строили с нуля?

<{POST_SNAPBACK}>


Возможно у ротора заднего хода нет (хотя не знаю), только и на катере задний ход не так уж часто используется. Знаю, что сей девайс успешно и долго эксплуатируется в достаточно тяжелых условиях. Сам видел.

А пароход с нуля строили.

#60 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 14 января 2008 - 13:37

А пароход с нуля строили.

<{POST_SNAPBACK}>

Я думал, что с нуля, это когда с картинки.
  • 0

#61 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 009 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 января 2008 - 14:31

Теперь надо, и .... есть?

Есть. Под УАЗовский кардан (см. выше)
Но на ваш кораблик, возможно, маловат будет.
Какой заложен диаметр вала?

Прикрепленные изображения

  • u1.jpg
  • u2.jpg

  • 0

#62 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 009 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 января 2008 - 14:34

А на пресловутом БМЗ редуктора от ЯАЗов отдельно за недорого не продают?

Там движков завались, а редуктора они делают сами, и ценят.
Хохма в том, что редуктор от 204-го вам продадут ровно за столько же, что и двигатель с этим же редуктором.
  • 0

#63 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 009 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 января 2008 - 14:36

Кто-то спрашивал, охлаждаемый ли коллектор на БМЗ. Вот, см. - шпиёнское фото с завода.

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

  • 0

#64 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 009 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 января 2008 - 14:38

на сколько жизнеспособна оказалась идея?

Не знаю пока. ;)
  • 0

#65 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 14 января 2008 - 14:53

Есть. Под УАЗовский кардан (см. выше)
Но на ваш кораблик, возможно, маловат будет.
Какой заложен диаметр вала?

<{POST_SNAPBACK}>

Может быть еще один найдется?
Мне тоже нада! :shuffle:

#66 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 009 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 января 2008 - 14:56

Мне тоже нада!  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Вместе с карданом чтоль?
А редуктор не "нада"?
  • 0

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 009 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 января 2008 - 15:03

А нет ли под рукой ТТХ какого-нидь Перкинса для сравнения.

Нафига вам этот мутный перкинс? Вот скромный движок суперпупермегафирмы даеву не подойдет?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  daewoo.pdf   145,45К   764 Количество загрузок:

  • 0

#68 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 009 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 января 2008 - 15:04

А вот прайсец, с бесплатной рекламой фирмы перпетуум.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  daewoo.doc   135К   495 Количество загрузок:

  • 0

#69 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 14 января 2008 - 15:23

Вместе с карданом чтоль?
А редуктор не "нада"?

<{POST_SNAPBACK}>


С карданом!
И редуктор нада! А есть? :w00

#70 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 009 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 января 2008 - 15:26

Редуктор. r1.jpg а это муфта на зубчатку, собственного полунапильничного изготовления. r2.jpg пошла коммерция! :D :D
  • 0

#71 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 14 января 2008 - 15:43

Редуктор.

а это муфта на зубчатку,
собственного полунапильничного изготовления.

пошла коммерция!  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Редуктор живой? Как называется? На Д-240 подойдет? Гремит сильно?
И самый главный вопрос ^ Какова идея цены?

#72 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 009 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 января 2008 - 15:56

пошли в личку
  • 0

#73 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 14 января 2008 - 23:39

Приблизительно понял. Т.е. к задней плите двигла на шпильках прикручивается планшайба толщиной ~с маховик, а к планшайбе, с другой стороны тоже на шпильках корпус редуктора. Так?
Возможно у ротора заднего хода нет (хотя не знаю), только и на катере задний ход не так уж часто используется. Знаю, что сей девайс успешно и долго эксплуатируется в достаточно тяжелых условиях. Сам видел.

А пароход с нуля строили.

<{POST_SNAPBACK}>


Насчет планшайбы - да все в целом так, но правда толщину ни разу больше 25мм не видал.
Про задний ход. Когда пароход на переднем ходу - винт+вал вперед давят, подшипник держит, на заднем ходу винт+вал норовят на улицу, под воду убежать, и поскольку при маневрах вперед-назад все это хозяйство дергается, есть шанс ваще потерять.
  • 0

#74 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 14 января 2008 - 23:40

Есть. Под УАЗовский кардан (см. выше)
Но на ваш кораблик, возможно, маловат будет.
Какой заложен диаметр вала?

<{POST_SNAPBACK}>


40мм
  • 0

#75 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 14 января 2008 - 23:49

Нафига вам этот мутный перкинс? Вот скромный движок суперпупермегафирмы даеву не подойдет?

<{POST_SNAPBACK}>


Мутный перкинс мне затем, что я знаю где их б/у за разумные деньги продают. А даеву - да Вы батенька шутите, этак можно пойти по простому в Ветус отдаться. Там в аккурат какой-нить хундай и вотрут да еще с редуктором а уж скока денег возьмут.... жуть :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей