Каравеллу забыли. Номер 75 КиЯ. Между прочим, при малых длинах трацевый нос, это хорошо. Там правда рубка маловата, но увеличить её, наверное, не проблема.Если упоминать всё .что я читал в КиЯ,то примерно будет так : № 2 Французская минияхта ,№ 11 ПАП-16 .№ 13 минияты (обзор) , № 25 трансатлантик Хаслера, № 32 Вояджер ,опять№ 13 Дюймовочка . № 32 Морской конёк (вот бы чуть поменьше) , № 40 Лада ( не старпомовская), № 50 Калан, № 6 Аэлита, №25 Комар и т.д.
В этот список проект курбатовского "Калана" надо бы добавить( КиЯ № 50).
Пико-крейсер
#51
Отправлено 22 февраля 2004 - 18:21
#52
Отправлено 22 февраля 2004 - 18:23
На такую лодку я бы тоже с удовольствием посмотрел. Какая там толщина борта и днища? Насколько я понял у Вашей лодки даже палуба и надстройка были выполнены из армоцемента?Созрел насчет Калана: купил по случаю очень не дорого от проэкта лодка отличалась материалом корпуса /армоцемент/ уменьшенной рубкой очень не ровным корпусом и увеличенной площадью парусов около 16 м в остальном все вроде бы по проэкту в каюте была даже плита в кардановом подвесе лодку брал для не продолжительных прогулок семьи из трех человек /и в принципе все ожидания оправдались/.
Наверное, это уже перебор. При длине менее 10 метров, палубу и всё, что сверху лучше делать из более лёгких материалов. А при таких длинах, как у Вас верхнюю часть борта - тоже. Потому она и воду тащила, что была перетяжелена против проекта.
Желательно строить из армоцемента по проектам, специально предназначенным для постройки из этого материала.
Кстати, для интереса, я как-то прорисовал лодку из армоцемента длиной 3,5 м., специально предназначенную для посрамления буржуев в части минимальных размеров кругосветной лодки. Она, правда, оказалась не похожей ни на что
#53
Отправлено 23 февраля 2004 - 12:21
Согласен когда заменил палубу на пластик лодка просто всплыла по поводу толщины корпуса не мерял прежний хозяин говорил что на днище местами 4 слоя сетки палуба и борт 3 когда резал палубу толщина была от 8 мм думаю корпус такой же толщины.На такую лодку я бы тоже с удовольствием посмотрел. Какая там толщина борта и днища? Насколько я понял у Вашей лодки даже палуба и надстройка были выполнены из армоцемента?
Наверное, это уже перебор.
#54
Отправлено 23 февраля 2004 - 12:27
У маленьких лодок есть еще один плюс мин. затраты времени и денег на обслуживание ,а 1 одного метра всегда не хватает на любой лодке. И если не тяжело раскажи о своей побробней.Яхта 5м класса не отличается конечно хорошей скоростью хода под парусами. Малая длина по КВЛ сказывается. А вот для выходов и небольших походов очень хороша. У самого такая яхта. Хожу по Иртышу с 1997 года. Осадка с поднятым швертом менее 20см. На берег можно вытащить довольно легко. Два полноценных спальных места+газовая плита создают удобства в походе. Хотя мечтается о большем, метров в 6,5.
#59
Отправлено 24 февраля 2004 - 13:18
Григорий.
#64
Отправлено 14 марта 2004 - 20:27
#65
Отправлено 17 марта 2004 - 21:21
Артур, а был ли мальчик, в смысле "Медвежонок"?еще можно вспомнить "Дюймовочку" и "Медвежонка" (№№ 13 и 56 соответственно).
Фраза про "можно вспомнить "Медвежонка"" - это из №157, с.42. Когда-то я, в поисках проекта маленькой яхты, просматривал подшивки журнала за многие годы, и в №56 этого "Медвежонка" не обнаружил. Конечно, в библиотеке могли отсутствовать страницы, а я при беглом просмотре не заметил, однако, и в справочниках Казарова и Соколовой ссылка на этот проект отсутствует. Так что, пожалуйста, проверь информацию
А "Дюймовочка" в №13 - таки да, имела место быть.
С уважением
#66
Отправлено 10 апреля 2004 - 19:11
#73
Отправлено 18 апреля 2004 - 19:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей