Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Востоководы! Отзовитесь!


Сообщений в теме: 596

#576 Ratan28RUS

Ratan28RUS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: Амур-В
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 21 января 2012 - 07:56

Да 100 трубок по 40 см и внутренний Ф 6мм .на 3s-fe вроде должно хватить
уйди по ссылке и почитай очень много про конвертацию и вообще очень полезный сайт
http://www.katernik.spb.ru/index.htm


Для kitaco еще ссылка http://katera.ru/for...uhkonturnogo-o/
  • 0

#577 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 23 января 2012 - 09:19

Необычно и интерестно, в моем случае придется конус СА срезать и делать съемным или заглушку на резьбе. Заглушка конусная?
Спасибо, будем думать...


да заглушка конусная
вот здесь её видно
Задний ход00005 1600x1200.jpg .jpg]
  • 0

#578 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 06 марта 2012 - 04:27

Востоководы отзовитесь!Собираем водомет КНААПО старого образца (он с подшипником вместо гудрича) Перед подшипником стоит сальник с алюминиевым кольцом.Насколько важен сальник в этом месте.Понимаем что он должен защитить подшипник от воды.Но защитит ли?.Как на практике?
  • 0

#579 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 06 марта 2012 - 18:09

Востоководы отзовитесь!Собираем водомет КНААПО старого образца (он с подшипником вместо гудрича) Перед подшипником стоит сальник с алюминиевым кольцом.Насколько важен сальник в этом месте.Понимаем что он должен защитить подшипник от воды.Но защитит ли?.Как на практике?

На один поход хватает подшипника и без сальника :rolleyes:
На практике заливаем туда трансмиссионку(примерно половину об"ема)и ездим сезон.Осенью меняем.Так как чуть воды все таки туда попадает.Если уходим в зиму с водой,весной меняем подшипник. :rolleyes:
  • 0

#580 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 06 марта 2012 - 18:43

На один поход хватает подшипника и без сальника :rolleyes:
На практике заливаем туда трансмиссионку(примерно половину об"ема)и ездим сезон.Осенью меняем.Так как чуть воды все таки туда попадает.Если уходим в зиму с водой,весной меняем подшипник. :rolleyes:

Не совсем понял, трансмиссионку куда? :coffee:
  • 0

#581 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 06 марта 2012 - 20:26

Не совсем понял, трансмиссионку куда? :coffee:

Туда,где подшипник :rolleyes:
  • 0

#582 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 07 марта 2012 - 06:33

Туда,где подшипник :rolleyes:

В первый раз когда снимал этот подшипник с сальниковой системой,сломалась стопорное кольцо,кольцо с сальником пришлось тоже
"раскорячить".Может из-за того что долго на воде не была.Поэтому хотелось без сальниковой системой побегать видать не получится.А есть вообще в наличии стопорное кольцо в магазинах авто или в других местах? Или заказывать надо? Бывают ли подшипники работающие в водной среде?
  • 0

#583 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 07 марта 2012 - 06:52

В первый раз когда снимал этот подшипник с сальниковой системой,сломалась стопорное кольцо,кольцо с сальником пришлось тоже
"раскорячить".Может из-за того что долго на воде не была.Поэтому хотелось без сальниковой системой побегать видать не получится.А есть вообще в наличии стопорное кольцо в магазинах авто или в других местах? Или заказывать надо? Бывают ли подшипники работающие в водной среде?

Согни стопор из сталистой проволоки.

Прикрепленные изображения

  • Фото004.jpg

  • 0

#584 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 08 марта 2012 - 09:14

Согни стопор из сталистой проволоки.

Как вариант - поршневое кольцо ,подходящее по диаметру,и с подгоном по толщине .
  • 0

#585 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 08 марта 2012 - 20:33

Ищу пружинку на сальник вала водомета из нержавеющего материала. Кромка сальника целая, а пружина сальника ржавеет и разваливается за сезон :( Сальники использую от япономашин, но пружина ржавеет одинаково быстро :(
  • 0

#586 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 08 марта 2012 - 21:55

Ищу пружинку на сальник вала водомета из нержавеющего материала. Кромка сальника целая, а пружина сальника ржавеет и разваливается за сезон :( Сальники использую от япономашин, но пружина ржавеет одинаково быстро :(

Резинка в :rolleyes: помощь
  • 0

#587 vaduxa4

vaduxa4

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 09 марта 2012 - 03:46

Ищу пружинку на сальник вала водомета из нержавеющего материала. Кромка сальника целая, а пружина сальника ржавеет и разваливается за сезон :( Сальники использую от япономашин, но пружина ржавеет одинаково быстро :(



От сальников стиральных машин попробуйте.
  • 0

#588 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 09 марта 2012 - 22:41

Кромка сальника целая, а пружина сальника ржавеет и разваливается за сезон

А если сальник другой стороной поставить? :blink: ?
  • 0

#589 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 10 марта 2012 - 11:28

А если сальник другой стороной поставить? :blink: ?


doom-63 верно сказал на счет резинки. Раньше мысль была такая, но сомневался. Подобрать резиновое колечко вместо пружинки и сальник будет работать до истирания кромки :)

Сообщение отредактировал Webkater: 10 марта 2012 - 11:28

  • 0

#590 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 13 марта 2012 - 21:42

Я себе две резинки на сальники поставил , на сальник подшипника и на сальник вала .
  • 0

#591 1JZ

1JZ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Кузня
  • Судно: Катер
  • Название: Восток

Отправлено 03 апреля 2013 - 19:39

Может есть у кого рулевые троса на Восток?
  • 0

#592 norm

norm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Амур Восток, Ока-4

Отправлено 10 мая 2014 - 18:14

Добрый день форумчане!

 

Прошу совета! С недавних пор являюсь владельцем катера Амур Восток 1983г. выпуска. Поблема следующая...

На валу водомёта имеется здоровенная выработка в месте где находится сальник подшипника в СА.

По чертежам видно что это втулка. Даже две! Одна под подшипник и вторая под сальник!  Хотел эти детали

(или она одна деталь?) снять и выточить новые. Но никак не получилось их снять.

 

Изображение

 

Вопросы:

 

1. Если есть у кого чертёжь этих деталей (или одной детали) выложите пожалуиста здесь. Обмерить старую деталь можно, но она прилично изношена. Да и непонятно это одна деталь или они всётаки две, и деталь под сальник имеет  при посадке на вал проточку с резиновым колечко (кажется так по чертежу)....

 

2. Если я всё правильно понял,тогда там где  на фото стрелка место соединения втулки и РК? Установив вал в токарный станок пытались по всякому рассоеденить детали в этом месте. Акуратненько зубильцем. Неполучилось. Если достану чертёжь детали будем наверно на токарном станке резцом снять втулку а потом точить новую.

 

Изображение

 

 

 

3.Можно ли эту деталь точить из цветного метала? Сам в этом не вижу проблему. Балванка цветмета (бронза или латунь....) уже есть в загажнике :)

Соответственно,буду заказывать точить и вторую втулку сальника,так как она тоже в плохом состоянии. На ней имеется такая скажем

конкретная выработка под сальник.

 

Изображение

 

 

 

4. Рабочее колесо (на фото) оригинальное КНааПО или уже что то тюнинговонное? Каково оно должно быть по своим характеристикам? Нужно ли напрягатся и "улучшать" водомёт модными 3-х или 4-х лопастными РК? Дисковое отношение тут еле еле больше единицы.

 Изображение

 

 

 

 

Вал в зборе

Изображение

 

 

 

Лодка можно сказать полный оригинал. Мотор оригинальный москвичёвский. Заводится с пол тыка (пробовал на пару секунд заводить). Водомёт в разобранном состоянии. Хозяин после навигации его разбирал и хранил на полке в гараже..... Лодка пока ещё на треилере,не пробовал так как не хочется собирать водомёт с таким валом.

Водовод около запрессованной гильзы РК имеет вынос метала, большие каверны.

 

 

5. Можно ли заклеить выработку метала эпоксидкой смешанной с алюминевой крошкой? Читал на форуме (тут) как ребята заделывали каверны на водоводе "жидким металом" спецом сделанным для алюминия. Таково унас пока в магазинах не нашёл. Стоит ли его специально искать или есть какие то народные методы ремонта водовода?

 

Изображение

 

 

 

Заране большое спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал norm: 10 мая 2014 - 18:19

  • 0

#593 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 10 мая 2014 - 23:34

Добрый день форумчане!
 
Прошу совета! С недавних пор являюсь владельцем катера Амур Восток 1983г. выпуска. Поблема следующая...
На валу водомёта имеется здоровенная выработка в месте где находится сальник подшипника в СА.
По чертежам видно что это втулка. Даже две! Одна под подшипник и вторая под сальник!  Хотел эти детали
(или она одна деталь?) снять и выточить новые. Но никак не получилось их снять.
 
Изображение
 
Вопросы:
 
1. Если есть у кого чертёжь этих деталей (или одной детали) выложите пожалуиста здесь. Обмерить старую деталь можно, но она прилично изношена. Да и непонятно это одна деталь или они всётаки две, и деталь под сальник имеет  при посадке на вал проточку с резиновым колечко (кажется так по чертежу)....
 
2. Если я всё правильно понял,......Правильно понял
 

 
 
 
3.Можно ли эту деталь точить из цветного метала? Сам в этом не вижу проблему. Балванка цветмета (бронза или латунь....) уже есть в загажнике :)
Соответственно,буду заказывать точить и вторую втулку сальника,так как она тоже в плохом состоянии. На ней имеется такая скажем
конкретная выработка под сальник......Втулки скорей всего из нержавейки.
 

 
 
 
4. Рабочее колесо (на фото) оригинальное КНааПО или уже что то тюнинговонное? Каково оно должно быть по своим характеристикам? Нужно ли напрягатся и "улучшать" водомёт модными 3-х или 4-х лопастными РК? Дисковое отношение тут еле еле больше единицы.......Нужно, потому что шестилопастное колесо это недоразумение. Шаговое отношение колеса должно быть не менее 1, дисковое не более 1.
 
 
 
 
 

 
 
 
Лодка можно сказать полный оригинал. Мотор оригинальный москвичёвский. Заводится с пол тыка (пробовал на пару секунд заводить). Водомёт в разобранном состоянии. Хозяин после навигации его разбирал и хранил на полке в гараже..... Лодка пока ещё на треилере,не пробовал так как не хочется собирать водомёт с таким валом.
Водовод около запрессованной гильзы РК имеет вынос метала, большие каверны.
 
 
[b]5. Можно ли заклеить выработку метала эпоксидкой смешанной с алюминевой крошкой?
Читал на форуме (тут) как ребята заделывали каверны на водоводе "жидким металом" спецом сделанным для алюминия. Таково унас пока в магазинах не нашёл. Стоит ли его специально искать или есть какие то народные методы ремонта водовода?
 
Катайся так, это не выработка, а следы ударов камней, чемто замазывать не имеет смысла
 
 
 
Заране большое спасибо за помощь!


  • 0

#594 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 12 мая 2014 - 15:54

ну вот нашел я тему водометчиков..

Тоже хочу водомет.. Предлагают Обь-5  с УЗАМОм  2005 или 6 года выпуска ..все родное кроме поставки подшипников в водомет..  И я вот в раздумиях ... особенно про УЗАМ 1,8 литра ..так как обь-5 п тоесть короткая то заменять двигатель на Тоету думаю будет хреновато еше меньше места будет.

 

расскажите про Обь-5 как щас с запчастями на них,  или искать Амур??? 

Как там кокпит на оби - по размерам ...???


  • 0

#595 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 12 мая 2014 - 16:17

ну вот нашел я тему водометчиков.. Тоже хочу водомет.. Предлагают Обь-5  с УЗАМОм  2005 или 6 года выпуска ..все родное кроме поставки подшипников в водомет..  И я вот в раздумиях ... особенно про УЗАМ 1,8 литра ..так как обь-5 п тоесть короткая то заменять двигатель на Тоету думаю будет хреновато еше меньше места будет.   расскажите про Обь-5 как щас с запчастями на них,  или искать Амур???  Как там кокпит на оби - по размерам ...???

ну вот нашел я тему водометчиков.. Тоже хочу водомет.. Предлагают Обь-5  с УЗАМОм  2005 или 6 года выпуска ..все родное кроме поставки подшипников в водомет..  И я вот в раздумиях ... особенно про УЗАМ 1,8 литра ..так как обь-5 п тоесть короткая то заменять двигатель на Тоету думаю будет хреновато еше меньше места будет.  Двигатель менять не нужно. Запчасти "Восток" КНАПО . Обь 5 п идет с заметным дифферентом груз только в нос нужно ложить, кокпит сам смотри. У меня Обь 5 длинная с родным вазовским дизелем 2002 г.в. К лодке и мотору претензий нет, Водомет дорабатывал. Как там кокпит на оби - по размерам ...???


  • 0

#596 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 12 мая 2014 - 17:36

а водомет с завода идет с решеткой или нет.  как от травы очищаеться и вообще забиваеться мусором ... На что смотреть при покупке..  там как я понял 2 контурное охлаждение ..может ли забиться система -забор воды вроди из водомета или нет.. как выхлоп сделан .. 


  • 0

#597 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 12 мая 2014 - 20:00

а водомет с завода идет с решеткой или нет.  как от травы очищаеться и вообще забиваеться мусором ... На что смотреть при покупке..  там как я понял 2 контурное охлаждение ..может ли забиться система -забор воды вроди из водомета или нет.. как выхлоп сделан ..

Однако тебе вопросы нужно задавать продавцу, например кто и когда устанавливал двигатель, хотя завод мог поставить двигатель заказчика и правильно его обвязать. Есть ли там термостат, есть ли салонная печка. Термостат и печку пришлось устанавливать самому, без термостата температура двигателя не поднималась выше 60 градусов.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей