Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Коммерческое производство катеров


Сообщений в теме: 278

#26 Xoka

Xoka

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 31 января 2004 - 00:15

Трейлер тоже хорошо жду статью.

#27 cdf

cdf

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Усть-Донецк
  • Судно: тримаран с54

Отправлено 07 февраля 2004 - 20:42

ЕСТЬ "АВТОМАТ ПО СВАРКЕ "АМГ" (ПРОИЗВОДСТВО ГЕМАНИЯ),
ЕСТЬ МЕСТО ГДЕ ПРИОБРЕСТИ "АМГ" , ЕСТЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИК ( ПОМЕШАННЫЙ НА КАТРАХ) ИМЕЕТСЯ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ И НЕПОМЕРНОЕ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ
ОСВОИЛИ НЕСКОЛЬКО ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
НО ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ УСМОТРЕЛИ.
ИМЕЕТСЯ ПРОЕКТ ПО ЧАСТНОМУ ТУРИЗМУ:

Коммерческое предложение убрано. п.3.4 правил КК.
Мыло убрано с целью защиты Вас от спама.

Чтобы отправить Вам письмо средствами сайта, достаточно нажать пимпу "e-mail" внизу Вашего сообщения.

Сообщение отредактировал ВМГ: 07 февраля 2004 - 22:54


#28 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 08 февраля 2004 - 02:27

Будут обзоры. Вес февральский номер будет в обзорах выставок.

И не только февральский. :D
  • 0

#29 Xoka

Xoka

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 15 февраля 2004 - 23:39

[quote name='Stiv' date='Jan 29 2004, 0:14 '] [/QUOTE]
Ну, если с деньгами совсем грустно.
Может, имеет смысл заняться профессионально ремонтом старых катеров и лодок. К примеру, реклама в газете могла бы звучать так: "Профессиональный ремонт лодок и катеров из пластика, дерева, алюминия, металла и надувных из ПВХ, резины и др. Замена транца, усиление днища и прочее. Пошив тентов. Покупаем б/у катера и лодки."

Stiv [/quote]
Вроде как нашол клиента, надо переделать катер КС100Д.
Может кто уже занимался этим, буду благодарен за эскизы и советы.

Пойдем таким путем и сделаем себе "имя", ну и денюшка на дальнейшее развитие появится.

#30 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 15 февраля 2004 - 23:56

Так, а может попытаетесь сформулировать здесь требования клиента? Вместе и подумаем...
  • 0

#31 vitland

vitland

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Targa 37
  • Название: Viking

Отправлено 17 февраля 2004 - 23:39

Так, а может попытаетесь сформулировать здесь требования клиента? Вместе и подумаем...

Очень хочется услышать мнение клиента.

Начинаем строительство верфи для производства катеров. Уже выделены деньги, земля. Есть команда собранная за три года.

Осталось только малое - принять решение по моделям.

Первоначально верфь расчитана на производство двух моделей. Предположительно 7-7,5 метров и 8-8,5 метров.

Мы проводили исследования рынка катеров в России, но сразу скажу, результаты этого исследования нам показались не совсем верными. Сейчас находимся в стадии принятия решения по моделям. Проект катеров делает доволь известная западная фирма (естественно не бесплатно). Последний срок принятия решения по моделям 31 марта. Сами проектанты очень заинтересованы в совместной работе, но они не знают российского рынка. Обязательно будем с ними на выставке в Москве, но там то что предлагается к продаже, а не то что хочется.

Поэтому и прошу подсказки по моделям.

Только сразу оговорюсь: разговор о модели 6-7 метров стоимостью 3 тысячи долларов не серьезен.
Верфь расчитана на производство до 500 корпусов в год (конечно не в первый).

Vitland

#32 Xoka

Xoka

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 19 февраля 2004 - 00:23

Так, а может попытаетесь сформулировать здесь требования клиента? Вместе и подумаем...

Очень хочется услышать мнение клиента.

Начинаем строительство верфи для производства катеров. Уже выделены деньги, земля. Есть команда собранная за три года.

Осталось только малое - принять решение по моделям.

Первоначально верфь расчитана на производство двух моделей. Предположительно 7-7,5 метров и 8-8,5 метров.

Мы проводили исследования рынка катеров в России, но сразу скажу, результаты этого исследования нам показались не совсем верными. Сейчас находимся в стадии принятия решения по моделям. Проект катеров делает доволь известная западная фирма (естественно не бесплатно). Последний срок принятия решения по моделям 31 марта. Сами проектанты очень заинтересованы в совместной работе, но они не знают российского рынка. Обязательно будем с ними на выставке в Москве, но там то что предлагается к продаже, а не то что хочется.

Поэтому и прошу подсказки по моделям.

Только сразу оговорюсь: разговор о модели 6-7 метров стоимостью 3 тысячи долларов не серьезен.
Верфь расчитана на производство до 500 корпусов в год (конечно не в первый).

Vitland

Очень хочется услышать мнение клиента.

Мнение как клиента: учитывая нашу зеленую зиму нужен катер с рубкой - каютой на 3-4 спальных места, мореходность до 3-4 баллов, двигатель 100-150 л.с., желательно дизель.

#33 Xoka

Xoka

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 19 февраля 2004 - 00:47

Ну, если с деньгами совсем грустно.
Может, имеет смысл заняться профессионально ремонтом старых катеров и лодок. К примеру, реклама в газете могла бы звучать так: "Профессиональный ремонт лодок и катеров из пластика, дерева, алюминия, металла и надувных из ПВХ, резины и др. Замена транца, усиление днища и прочее. Пошив тентов. Покупаем б/у катера и лодки."Stiv

Пошел по Вашему совету и поискал. Нашел клиента на переделку катера КС-100. Если договоримся и все получиться заработаю "имя" и ненюшку на дальнейшее.
Может и остальным также начинать?

#34 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 19 февраля 2004 - 00:50

Вообще то катера размеров от 4 до 6,5 метров самые востребованные на рынке.Причин много начиная от хранения,заканчивая ценой.Но конечно не той которую вы назвали.Все должно зависить от качества,комплектации,типа и мощности двигателя(если речь конечно не о моторных лодках) ну и т.д. Стоимость же катеров от 7ми метров с соответствующем "Фаршем" будет доступна только узкому кругу людей!!! :D

#35 vitland

vitland

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Targa 37
  • Название: Viking

Отправлено 20 февраля 2004 - 00:13

Вообще то катера размеров от 4 до 6,5 метров самые востребованные на рынке.Причин много начиная от хранения,заканчивая ценой.Но конечно не той которую вы назвали.Все должно зависить от качества,комплектации,типа и мощности двигателя(если речь конечно не о моторных лодках) ну и т.д. Стоимость же катеров от 7ми метров с соответствующем "Фаршем" будет доступна только узкому кругу людей!!!

Мы думали о катерах размером до 7 метров. В этой нише даже сейчас очень сильная конкуренция. Катера и лодки на вторичном рынке, некоторые новые. Они конечно отличаются качеством не в лучшую сторону, но они есть и стоят дешевле.
По нашим расчетам получается, что можно предложить лодку 7-7.5 метров по цене польской 6-6.5 метров и соответственного качества.
Наше видение лодки примерно такое же как у большенства. Сделать нормальную каютную лодку на 3-4 человека в размерах до 6 метров не очень получается. Установка дизеля (стационара) удоражает лодку.
По цене конечно получается не очень дешево, но это качественный продукт, произведенный по современным технологиям и с соответствующими характеристиками. И если его таковым делать, то реально можно экономить только на стоимости рабочей силы и на таможенных пошлинах.
Хочется производить качественный продукт за который не придется краснеть.

Vitland

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 февраля 2004 - 00:41

Установка дизеля (стационара) удоражает лодку.
----------------------------------------------------------------
реально можно экономить только на стоимости рабочей силы и на таможенных пошлинах.

Что-то наши производители стремятся строить катера под подвесник, обьясняя это заботой о покупателе, забывая при этом, что подвесник этот тоже неслабо стоит.

На стоимости рабочей силы не сэкономишь, если делать качественный продукт. Классные специалисты и у нас получают немало. А ханыги с вечного бодуна, такого понастроят, наворуют, а еще больше перепортят.

И кажется мне, что со всеми нашими заморочками, трудно конкурировать с налаженым заграничным производством мыльниц.
И, не в обиду будет сказано, не видел ни одного отечественного катера, приближающегося по качеству к импортному. Всё это- перевод качественных материалов.

Так что, господа, выпускайте водоизмещающие катера. Возможно - из металла. Здесь еще мы можем чего-то добиться.
  • 0

#37 Xoka

Xoka

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 февраля 2004 - 01:33

И кажется мне, что со всеми нашими заморочками, трудно конкурировать с налаженым заграничным производством мыльниц.

Проблема в том что "там" занимаются сборкой корпусов, а комплектующие берут у сторонних производителей.
У нас своих комплектующих практически нет, а импортные кусают по цене.

#38 Xoka

Xoka

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 февраля 2004 - 01:35

Сам попробую пойти по пути модернизации существующих лодок на вторичном рынке, "Амур". Возможно получится с заказом на переделку КС-100.

#39 vitland

vitland

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Targa 37
  • Название: Viking

Отправлено 21 февраля 2004 - 13:41

Что-то наши производители стремятся строить катера под подвесник, обьясняя это заботой о покупателе, забывая при этом, что подвесник этот тоже неслабо стоит.

На стоимости рабочей силы не сэкономишь, если делать качественный продукт. Классные специалисты и у нас получают немало. А ханыги с вечного бодуна, такого понастроят, наворуют, а еще больше перепортят.

И кажется мне, что со всеми нашими заморочками, трудно конкурировать с налаженым заграничным производством мыльниц.
И, не в обиду будет сказано, не видел ни одного отечественного катера, приближающегося по качеству к импортному. Всё это- перевод качественных материалов.

Так что, господа, выпускайте водоизмещающие катера. Возможно - из металла. Здесь еще мы можем чего-то добиться.

Подвесники стоят не слабо, но все равно меньше чем стационар. Да и это не основная причина. При таких размерах катера стационар сильно уменьшает полезную площадь в кокпите. Мы больше позиционировали катер для рыбалки чем для отдыха. Поэтом, по нашему мнению, подвесник пока интересней. Во второй очереди есть желание сделать катер и со стационаром.

На стоимость рабочей силы можно съэкономить только относительно. На такой работе за бугром платят около 8 евро/час у нас можно платить 4 и тоже будет не плохая зарплата.
А о ханыгах разговора вообще не может идти. Да и в конце концов чем мы хеже всех остальных. Хватает у нас нормальных людей. Для нашего региона зарплата в 600 – 800 евро – хорошая зарплата.

Любые комплектующие стоят дорого при покупке 2 штук, а при покупке 200 совершенно другая цена. Мы постоянно общаемся с немецкими поставщиками, так цена меняется в разных местах до нескольких раз.
Мы сделаем катер не хуже, а лучше.

Производство водоизмещающего катера вполне возможно, но если его делать на хорошем уровне цена выше, на начальном этапе страшновато. По нашим оценкам рынок водоимещающих катеров меньше,а может и надо просто рискнуть и сделать

А заморочек хватает везде. Волков боятся в лес не ходить.

#40 vitland

vitland

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Targa 37
  • Название: Viking

Отправлено 21 февраля 2004 - 22:23

Это какраз в пластике цена на начальном этапе огромна.
Ведь вы же качества хотите. А это - идеальный болван, матрица, квалификация специалистов, кондиционеры и климат-контроль в помещении, наконец. Вы готовы заморозить такой капитал на начальном этапе?

И как вы будете конкурировать с отлаженым заграничным конвейером? Причём там люди могут и хотят работать. Я понимаю, только за счёт упрощения технологии и снижения качества. И получим мы второй Вектор-си. При всех заверениях и обещаниях.

Сразу оговорюсь – метал не наша тема. Не лежит душа. Если бы метров 30 .... :P

Завод планировался, проектируется и буде построен по современным технологиям и использовать будет технологии современные. Ни о каком упрощении технологии речь не идет. Главное это понимает инвестор (владелец). Поэтому я и писал, что сильно не получится экономить. Если есть желание сделать качественную модель, то и делать надо так как делает остальной мир. Мы не пойдем своим путем.

И болван и матрица (обе эти позиции делаются за бугром) должны быть и будут идеальными.

И обязательно будет климат контроль в помещениях и мощная вентиляция. Если делать, то делать все на самом современном уровне. Это наш бзик. Вложения дейстивтельно серьезные. Мы шли к этому больше пяти лет.

А конкурировать, при нормальной организации, можно и нужно и с отлаженным заграничным конвеером. Поверьте видел я их конвееры. Начиная от поляков и заканчивая Sunseeker-ом. Ничего сногсшибательного там нет. Хорошая организация и максимальный контроль. Чем мы хуже их.

Второго Вектора не будет. Лучше тогда ничего не делать.

Vitland

P.S. А где наити не пьющего сварщика, который может ровно положить шов? ;)

#41 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 февраля 2004 - 22:50

Про металл и водоизмещающие классические лодки - вспомните, лет через пять... :) Малопьющий квалифицированный сварщик - редкость, но найти можно. А вот формовщика и пьющего трудновато... Подход к делу правильный. Внушаить... Но какая-то половинчатость просматривается. В такое производство уж и специалистов надо иностранных. А еще лучше - и цеха размещать за бугром. Поближе к комплектующим. А у нас - отвёрточная сборка, чтобы таможни избежать. И, может быть, появится смысл готовые пустые корпуса у крупных производителей покупать?
  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 февраля 2004 - 23:16

И еще: Если всё такое забугорное и основательное, то на чём экономия-то? Только на таможне, получается. Маловато... А сертификация производства? Ведь это не самодельную лодочку построить... А всякие пожарники-сэс-экология-взятки? А комплектующие - от посредников с накрутками? Или своими ножками поедете? Тоже расходы. А болван-матрица забугорные - это ж какие бабки! Ну снимете положеное количество корпусов - опять матрицу заказывать за бугром? Упомянули про землю - это цех с кондиционерами с нуля? На голой земле? При том, что заброшеных полно... "Максимальный контроль" за нашими гавриками отнимает слишком много сил. И западная схема не проходит в принципе. А воровство сплошное? Полиэфирки 20 литров получил - 10- домой... В общем, на месте людей, выделяющих на это деньги, крепко бы призадумался. Это ж когда прибыль планировать получить? Можно и от старости умереть... А 500 лодок за год куда денете? Неужели в России продадите? Ну Вы оптимист! А на экспорт - так та же таможня. Только уже не наша.
  • 0

#43 vitland

vitland

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Targa 37
  • Название: Viking

Отправлено 22 февраля 2004 - 01:15

И еще:
Если всё такое забугорное и основательное, то на чём экономия-то?
Только на таможне, получается. Маловато...
А сертификация производства? Ведь это не самодельную лодочку построить...
А всякие пожарники-сэс-экология-взятки?
А комплектующие - от посредников с накрутками? Или своими ножками поедете? Тоже расходы.
А болван-матрица забугорные - это ж какие бабки! Ну снимете положеное количество корпусов - опять матрицу заказывать за бугром?
Упомянули про землю - это цех с кондиционерами с нуля? На голой земле? При том, что заброшеных полно...
"Максимальный контроль" за нашими гавриками отнимает слишком много сил. И западная схема не проходит в принципе.
А воровство сплошное? Полиэфирки 20 литров получил - 10- домой...

В общем, на месте людей, выделяющих на это деньги, крепко бы призадумался.
Это ж когда прибыль планировать получить? Можно и от старости умереть...

А 500 лодок за год куда денете? Неужели в России продадите? Ну Вы оптимист! А на экспорт - так та же таможня. Только уже не наша.

Про метал – вполне возможно, но пока не готвы.

Про экономику. Я думаю вы далеки от мысли, что лодка стоящая 15000 стоила столько и при производстве, а разница как раз в стоимости рабочей силы и таможне. Тоесть при такой же норме прибыли можно продавать дешевле!

Взятки существуют везде и решения бывают разные.

Матрицу дешевле заказать за бугром. Поверьте это так. Качество гораздо выше и эксплуатировать можно дольше, а еще матрицу можно снять с готового корпуса.

Заброшенный цех гораздо дороже переделать под необходимые параметры чем построить новый. Тем более, что если переоборудовать, то невозможно выдержать все необходимые нормативы по требованию технологии.

Большинство проблем о которых вы говорите вполне решаемы, у нас есть опыт их решения. А схемы подходят и западные.

500 лодок продать на данный момент в России не возможно, а через 5-7 лет...
Кто его знает. Да и зачем все продавать в России.

Я не знаю интерестна эта дискуссия здесь (на форуме) пишите мне. С удовольствием пообщаюсь с Вами.

#44 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 22 февраля 2004 - 01:20

Я не знаю, интересна эта дискуссия здесь (на форуме)...

Очень интересна. Следим внимательно.
  • 0

#45 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 февраля 2004 - 02:14

Матрицу дешевле заказать за бугром. Поверьте это так. Качество гораздо выше и эксплуатировать можно дольше, а еще матрицу можно снять с готового корпуса.

Поверил. Это действительно так.
Так вот, весьма странно, что матрица дешевле и качественнее за бугром, а готовые корпуса, сделаные, в сущности из того же материала и тем же формованием - вдруг дешевле и качественнее у нас.

И если забугорная матрица прослужит дольше - не признание ли это того, что и корпуса буржуйские тоже долговечнее?

Противоречие, Вы не находите?
  • 0

#46 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 февраля 2004 - 02:22

Так как же - импортные высокооплачиваемые проектировщики, или матрицу с готового корпуса снимаем (тырим)? Согласитесь, это две большие разницы. И зачем сразу две модели одновременно? Сомнительно по целесообразности. Это же технолога на куски разорвёт. Или у Вас штат безграничный? Так такое только в советской армии бывает.
  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 февраля 2004 - 02:33

Предположим, только начинаем производство. Что нам надо? Цех на целине построить с коммуникациями? Нифига! Первым делом головной образец выпустить надо! Помещение для нормальной работы: Любой отапливаемый бокс. Завешиваем и застилаем всё плёнкой, ставим пылезащиту, шлюз, кондиционер. Ходим в соответствующей одежде. Всё. Можно начинать работать. Для первой лодки достаточно. Заодно и посмотрим, "Вектор" у Вас получится, или "Принцесса". :) А Вы, пардон, народную стройку затеваете, где средства будут как в бездонную бочку, на протяжении тех 5-7 лет, пока Вы на проектную мощность не выйдете. И обводы за это время устареют, и технологии.
  • 0

#48 vitland

vitland

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Targa 37
  • Название: Viking

Отправлено 22 февраля 2004 - 03:03

Поверил. Это действительно так.
Так вот, весьма странно, что матрица дешевле и качественнее за бугром, а готовые корпуса, сделаные, в сущности из того же материала и тем же формованием - вдруг дешевле и качественнее у нас.

И если забугорная матрица прослужит дольше - не признание ли это того, что и корпуса буржуйские тоже долговечнее?

Противоречие, Вы не находите?

Вы меня немного не поняли. Я не говорил, что корпус получится на много дешевле. в двух словах это выглядит так:
- пошлины на катер около 30% (я говорю о легальном ввозе) + НДС
- пошлины на комплектующие (у нас) 0% + НДС
- трудозатраты на катер 300 часов * 8 евро\час у них
* 4 евро\час у нас

А вообще как мне на пальцах объяснили поляки - покупаем за 2.5 продаем за 5 (примерно)

Этот бизнес в польше начался около 10 лет назад практически с 0. Сейчас Польша производит больше 7000 лодок в год. Конечно в Польше остается мизер, но мы тоже не Польша.

На счет качества. Наверное вы выдели средний американский или европейский катер. Там тоже иногда хочется оборвать руки тем кто их делал. Я довольно долго занимался обслуживанием катеров и знаю это из первоисточников.
Достигнуть хорошего качества вполне реально. Китай китаю рознь.

Если делать все по технологии, то и наша прослужит долго. Мы не хотим делать "Вихри". Yamaha дороже, но качественнее и долговечнее.

Зачем воровать если все и так свое. Матрицу возможно снять со своего готового катера. Я сам был свидетелем как одна из очень известных фирм прислала деталь яхты, конкретно палубу, для того, чтобы с нее сняли вторую матрицу. При правильной эксплуатации с матрицы можно снять до 100 корпусов.

И еще на счет рабочих. Завод в Польше - ротация формовщиков до 50% в год.

У нас есть одна компания. Очень качественно работают. Начали лет 10 назад. После первой зарплаты уволили (за пьянку) больше половины, после второй еще половину. Сейчас работают с очень хорошим коллективом и делают очень качественно свою работу.

Vitland.

#49 vitland

vitland

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Targa 37
  • Название: Viking

Отправлено 22 февраля 2004 - 03:25

Предположим, только начинаем производство. Что нам надо? Цех на целине построить с коммуникациями? Нифига!
Первым делом головной образец выпустить надо!

Помещение для нормальной работы:
Любой отапливаемый бокс. Завешиваем и застилаем всё плёнкой, ставим пылезащиту, шлюз, кондиционер. Ходим в соответствующей одежде.
Всё. Можно начинать работать. Для первой лодки достаточно.
Заодно и посмотрим, "Вектор" у Вас получится, или "Принцесса". :)

А Вы, пардон, народную стройку затеваете, где средства будут как в бездонную бочку, на протяжении тех 5-7 лет, пока Вы на проектную мощность не выйдете.

И обводы за это время устареют, и технологии.

При таком подходе мы построим "Жигули", а потом будем всему миру доказывать, что мы умеем строить автомобили.

Если вы хотите качественный продукт, то и делать надо все как полагается.
Чтото я не видел, хорошего катера произведенного в таком боксе. Одна нормальная вентиляция стоит в десять раз дороже такого бокса.

С такого производства рабочих будут сначала увозить в больницу, а потом на кладбище.

Еще раз повторюсь. Для того, чтобы произвести качественную вещь надо пользоваться соответствующими технологиями. Это придется делать либо сразу либо потом, попутно объясняя клиентам, что нам хотелось сделать хорошо, а получилось как всегда.

Опять же упомяну поляков. Начинали они с боксов, а сейчас строят новые современные верфи. Раскручивались 10 лет, а мы попытаемся за 5. Что в этом плохого?

А на счет головного образца полностью с вами согласен. К сожалению не успеваем на выставку в Москву в этом году. Дай Бог все будет хорошо на следующей выставке Вы сможете потрогать готовый катер руками.

На счет двух моделей. Конечно было бы хорошо и пять. Одна модель не может закрыть хотя бы малую часть рынка. По нашему мнению тяжело сделать лодку на которой можно и девочек катать и нормаль рыбачить. Вот поэтому и две модели. Будет все хорошо будет и пять.

Я уже упоменал про дизайнерскую фирму, которая нам делает проект. Поверьте им можно доверять. И модель они делают не для вчера, а для завтра

Vitland

#50 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 февраля 2004 - 03:26

Еще о психологии надо упомянуть. Шильдик какой на вашей продукции стоять будет? "Сделано в России"? Всё! Это приговор! Народ не ведётся больше на лозунги типа: "У нас всё дешевле, но качеством не хуже!" Пример? Да те же телевизоры. Кто купит "Горизонт", если рядом стоит такой же "Самсунг", и всего на тысячу дороже? А за бугром дадут Вам свою продукцию спокойно продавать и рекламировать? Там же тоже не лохи сидят у конкурентов. Оно им надо, на свой рынок чужака пускать? Ребята, думаю, найдут рычаги воздействия... А сервис Вы сможете обеспечить за границей? Это ж техцентры надо открывать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей