Коммерческое производство катеров
#76
Отправлено 23 февраля 2004 - 00:43
#77
Отправлено 23 февраля 2004 - 05:27
#78
Отправлено 23 февраля 2004 - 10:44
Бот, конечно, не идеал, но как прототип, вполне сойдёт.Соломбальский бот хорош, но слишком сложная технология изготовления корпуса.
Корпус представляю себе стальным. Технология - см. выше здесь же.
Водомёт выигрывает на высоких скоростях и мощных движках. При малых скоростях КПД его падает весьма существенно.
Так что старый добрый винт на прямом валу и вельботная корма для водоизмещающих лодок до сих пор представляется оптимальным вариантом.
И по деньгам - попроще.
Или ВРШ. Вот отсюда:
http://www.katera.ru...?showtopic=1804
Тогда сэкономим на редукторе, и ставим любой тракторный движок.
(для гурманов с бабками - импортный, конечно).
#79
Отправлено 23 февраля 2004 - 13:01
#80
Отправлено 23 февраля 2004 - 13:35
А Вы знакомы с порядком сертификации. Я то не смог осилитьОбязательно будет сертифицировано не только продукция, но и само производство. Без такого сертификата на западе точно делать нечегоА в чем проблемы? Я так понимаю, при таком вложении денег реально будет провести и сертификацию. Не в том смысле, что взятки там или "борзые щенки", а в том, что нормальную посудину, построенную в нормальных условиях по нормальному проекту сертифицировать, думаю, будет не так уж сложно - тем более, что без нее ее продавать на Западе будет и вправду непросто.
Питерцы вон свои РИБы сертифицируют - думаю, и здесь будет то же самое.
Хотелось бы, во всяком случае, так думать.
#81
Отправлено 23 февраля 2004 - 13:46
2 sergey ks. Какие условия постаки такого двигателя?Ну если кооперироваться, как это делается везде я бы поставил Вам
на два катера в год два двигателя дизельных, конвертированных из
контрактных японских автомобильных. Дизель без турбины двухлитровый мощностью сил в 75 можно конвертировать в 60 сильный, хватит для глиссирования. Расход топлива будет литров 10-12 в час. Тем более через Ваш город ходят поезда Владивостое-Москва. Двигатель первоначально стоит
долларов 500-600. Доставка до Вас рублей 1000 ,ну полторы.
Sergey KS
Что будет стоить конвертируемый двигатель на 150 - 250 л.с.?
Это не праздное любопытство.
Готов к сотрудничеству.
Stiv
#82
Отправлено 23 февраля 2004 - 21:30
Ну, если уж серьёзно кооперироваться, то двигателя бы я брал.Ну если кооперироваться, как это делается везде я бы поставил Вам...
Вот такие:
1. Мощность 35 - 50 л.с.
2. Обороты ном. до 2000, т.е. не автомобильные, а тракторные.
3. Не экзотических марок (для реальной достачи запчастей).
4. Хотя бы приблизительно одинаковых установочных размеров (в идеале - одной модели).
Как я понял, Вы сами готовы и конвертировать. Тогда:
5. Охлаждение двухконтурное.
6. Исполнение морское (по материалам).
Думал ответить в РМ, но решил, что требования к движкам интересно обсудить.
А детали и условия, если заинтересует, лучше всё же в РМ.
#85
Отправлено 24 февраля 2004 - 16:32
Алексей, нельзя ли подробнее? Как связаться с теми, кто выдаёт сей документ.Выполняешь требования ГОСТ19105-79, платишь сумму, получаешь документ. Это не Регистр, и даже не ГИМС.
Это - сертификат соответствия?
А ГИМС на основании оного признает изделие серийной продукцией?
Иногородним можно ли этим воспользоваться?
#86
Отправлено 24 февраля 2004 - 17:34
#91
Отправлено 27 февраля 2004 - 01:09
#94
Отправлено 06 марта 2004 - 19:57
Артас, загляни на ссылку http://www.laivite.lt/?lt=ml, там катер, выпускаемый в Клайпеде, и единственный сертифицированный в Литве. Катер сертифицировался почти пол года, проводился целый ряд испытаний под наблюдением сотрудников "Ллойда". Сертификация - это куча затрат материальных, физических, моральных. В следующем году появится новая модель 10,5 м. (сейчас идёт работа над болванами) и снова сертификация, но, думаю, будет легче, шишки на первом набили. Главная проблема в получении сертификата - это правильный катер или яхта. Изделие должно полностью соответствовать всем последним нормам СЕ.А Вы знакомы с порядком сертификации. Я то не смог осилить
Обязательно будет сертифицировано не только продукция, но и само производство. Без такого сертификата на западе точно делать нечегоА в чем проблемы? Я так понимаю, при таком вложении денег реально будет провести и сертификацию. Не в том смысле, что взятки там или "борзые щенки", а в том, что нормальную посудину, построенную в нормальных условиях по нормальному проекту сертифицировать, думаю, будет не так уж сложно - тем более, что без нее ее продавать на Западе будет и вправду непросто.
Питерцы вон свои РИБы сертифицируют - думаю, и здесь будет то же самое.
Хотелось бы, во всяком случае, так думать.
Для тех, у кого проекты по постройке ещё в голове или только на бумаге, и они собираются потом их сертифицировать, хочу посоветовать для начала хорошо ознакомиться с правилами и принятыми нормами для постройки катеров или яхт в ЕС. Пусть Россия ещё и не член евросоюза, но соседи вокруг...
#96
Отправлено 12 марта 2004 - 11:07
#97
Отправлено 12 марта 2004 - 12:58
#98
Отправлено 12 марта 2004 - 20:25
#99
Отправлено 13 марта 2004 - 02:49
Может 280 фунтов и мало, да и паруса дороговаты у НАС, но по последним опросам народу в какойто мере надоели надувнушки. Речушек о прудиков, а также озерков у нас много, да и с личным транспортом не проблема. Вот и нарисовался вопрос о картопах.Кажется, и с деревянными лодками, мы вряд-ли опередим буржуев.
Сейчас листал журнал, нашел в Англии вот такой швертботик.
Стоит 280 фунтов.
Ну какой столяр-плотник будет у нас за такие деньги лодку строить? Это же еще с парусами-мачтами...
Это не куб сосны на плинтуса распустить. Тут еще и руки нужно иметь.
При изготовлении из простой фанеры 4-6мм я думаю уложиться в 3-3500руб.
Продажная цена 5-6000руб.
При достаточном уходе думаю прослужит долго.
В отличии от больших городов машины стоят в гаражах и проблем с хранением таких лодок больших не будет.
#100
Отправлено 14 марта 2004 - 01:06
Только что пришёл с выставки Катеров и Яхт.Про понтоны, мне кажется, немного не в тему здесь.
Однако, как альтернатива дешевым полиэтиленовым, бетонный понтон, думаю, проиграет.
Дешевые полиэтиленовые понтоны предлагаются по 350 евро за квадратный метр. По предварительным прикидкам, бетонные понтоны можно продавать втрое дешевле и иметь при этом неплохой навар. (При серии хотя бы штук 20…30).
Мои прикидки по ценам на лодки из фанеры почти совпадают с данными коллеги Xoka.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей