Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxsurf


Сообщений в теме: 265

#226 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 18 мая 2020 - 19:58

Коллеги предоставили примеры построений в максюрф: посты 192 (элемент)  и 209 (проект) и краткий комментарий. Тем самым одним махом и почти без слов показали себя  серьёзными действующими  специалистами в области автоматизированного проектирования.

Мои уважения к ним!Но твои слова не означают что понимаешь чего они могут на прогах которые рассматриваем и так как я могу сделать все что они могут /кроме файлов CFD/ значит не понимаешь и чего я могу сделать.

Не хватит ли тебе это бла-бла! Надоел всем уже с некомпетентными комментариями.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 1

#227 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 18 мая 2020 - 20:15


Вот и картинка от Орка 3Д /см.прикрепленный файл/ - нельзя сказать что судно длиной 160м -это малое судно! Осадка 8м!

да хотя бы и километр - возможностей программы это не увеличивает, что не умаляет ее достоинств. в своем диапазоне задачи она решает, только и всего, для крупнотоннажного судостроения она малопригодна.


  • 0

#228 Данн

Данн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 18 мая 2020 - 21:03

Мои уважения к ним!Но твои слова не означают что понимаешь чего они могут на прогах которые рассматриваем и так как

я могу сделать все что они могут /кроме файлов CFD/ значит не понимаешь и чего я могу сделать.

Не хватит ли тебе это бла-бла! Надоел всем уже с некомпетентными комментариями.

 

Так сделай, а не трепись, болтун.Люди работают, а ты штаны в интернете просиживаешь! Не уважаешь специалистов, а чахнешь от зависти, оттого и минус на пост 225 вкатил. Расхвастался своим "я могу", а примитивной модельки в масюрф не способен создать.


Сообщение отредактировал Данн: 18 мая 2020 - 21:25

  • 0

#229 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 19 мая 2020 - 08:11

я минусаторства в принципе не одобряю, поэтому выправляю по возможности :D


  • 0

#230 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 21 мая 2020 - 04:08

я целях повышения интеллекта в период covid грызу инструменты в maxsurf. взял корпус яхты, чтобы набить руку и хочу пройти процесс от и до, чтобы выяснить тонкости моделирования.

 

пока не разобрался, как закрыть носик (см.картинки)

 

в rhino это делается легко и просто. тут maxsurf опять поставил меня в тупик - побился головой об help файл и отложил в сторону. на 300 страниц весьма трудночитаемого текста терпения у меня не хватило.

предложите решение, делаем только в maxsurf. :beer:

Прикрепленные изображения

  • Snap_Rhino.JPG
  • Snap_MS.JPG

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GF12.zip   9,75К   165 Количество загрузок:

  • 0

#231 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 мая 2020 - 17:36

И доработать напильником :)... 

Много управляющих точек  "мы" такого не любим ...

Прикрепленные изображения

  • Скриншот 21-05-2020 213530.jpg
  • Скриншот 21-05-2020 214929.jpg

Сообщение отредактировал Байкал 71: 21 мая 2020 - 17:51

  • 0

#232 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 21 мая 2020 - 18:07

Я бы не принял нулевую точку координатной системы на  нижней кромки транца.Думаю лучше на уровни самой нижней точки днища но опят в равнину транца.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

Прикрепленные изображения

  • GF12_1-начальная остойчивость.jpg
  • GF12_1-Форштевень.jpg

  • 1

#233 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 21 мая 2020 - 19:58

И доработать напильником :)... 

Много управляющих точек  "мы" такого не любим ...

 

чтобы создать обычную коническую поверхность по двум направляющим?? ого... это камень в огород бентли, если что. больно уж много там костылей, не понимаю причин распространенности этой программы.


  • 0

#234 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 21 мая 2020 - 20:56

чтобы создать обычную коническую поверхность по двум направляющим?? ого... это камень в огород бентли, если что. больно уж много там костылей, не понимаю причин распространенности этой программы.

Лично мое мнение- я пользую программу Моделер только когда необходимо сделать расчеты в Стабилити или  Резистанс.Очень редко пользую Моушенс.

Но в принципе пакет Бентли получил большое расспространение для всеобхватности- можно конструировать все-от моторных катеров и парусных судов до больших контейнеровозов  и нефтяных платформ.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 1

#235 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 21 мая 2020 - 21:40

исключительно простой вопрос был в построении конической поверхности по двум направляющим. озвученное практическое решение состояло в ведении множества управляющих точек, что является костылем, хотя и рабочим (и на том спасибо), но результат меня не удовлетворяет.

 

для построения конуса это перебор, тут дело принципа. для расчетов я могу этот зазор даже простой плоскостью закрыть - точность пострадает незначительно.

команда sweep surface дает вообще плохо прогнозируемые результаты, с чуть более-менее сложной кривизной приходится изрядно повозиться, чтобы получить что-то приемлемое.

 

в зипе выше лежит пример, кто закроет конической поверхностью - тому две цистерны чая.

 

 

и давайте по теме, про двоюродную бабушку в кологриве я тоже могу написать роман. "можно" не значит "нужно", я знаю насколько примеров софта, в котором все делается проще, быстрее и зачастую интуитивно.


  • 0

#236 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 мая 2020 - 21:46

Читаю, и волосы дыбом становятся...


  • 0

#237 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 22 мая 2020 - 01:53

не совсем так, как я хотел, но закрылось (см рисунок).

не нашел обратную задачу - как задать осадку кормой/носом и определить водоизмещение и положение цт в этом случае. msurf вообще может такое напрямую?

Прикрепленные изображения

  • Snap_MS_fore.JPG

Сообщение отредактировал springlevend: 22 мая 2020 - 01:55

  • 0

#238 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 22 мая 2020 - 04:26

чтобы создать обычную коническую поверхность по двум направляющим?? ого... это камень в огород бентли, если что. больно уж много там костылей, не понимаю причин распространенности этой прог

 

исключительно простой вопрос был в построении конической поверхности по двум направляющим. озвученное практическое решение состояло в ведении множества управляющих точек, что является костылем, хотя и рабочим (и на том спасибо), но результат меня не удовлетворяет.

 

для построения конуса это перебор, тут дело принципа. для расчетов я могу этот зазор даже простой плоскостью закрыть - точность пострадает незначительно.

команда sweep surface дает вообще плохо прогнозируемые результаты, с чуть более-менее сложной кривизной приходится изрядно повозиться, чтобы получить что-то приемлемое.

 

в зипе выше лежит пример, кто закроет конической поверхностью - тому две цистерны чая.

 

 

и давайте по теме, про двоюродную бабушку в кологриве я тоже могу написать роман. "можно" не значит "нужно", я знаю насколько примеров софта, в котором все делается проще, быстрее и зачастую интуитивно.

Если бы нижняя точка штевня не была по У=0 , то задача решалась бы проще по двум дугам и 1 направляющ

Плавное сопряжение.На скорую без особой правки.

Прикрепленные изображения

  • Скриншот 22-05-2020 082427.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GF12.rar   5,86К   144 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Байкал 71: 22 мая 2020 - 04:28

  • 0

#239 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 22 мая 2020 - 04:30

 

не нашел обратную задачу - как задать осадку кормой/носом и определить водоизмещение и положение цт в этом случае. msurf вообще может такое напрямую?

В модуле остойчивость.

Смысл максурфа - работа с малым количеством точек (жесткое правило - минимально необходимое и достаточное - это зависит от уровня инженера) для возможности изменения формы корпуса.


Сообщение отредактировал Байкал 71: 22 мая 2020 - 04:48

  • 0

#240 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 22 мая 2020 - 04:50

В модуле остойчивость.

Смысл максурфа - работа с малым количеством точек (жесткое правило - минимально необходимое и достаточное - это зависит от уровня инженера) для возможности изменения формы корпуса.

 

да, я нашел - в разделе задания особых load condition.

в чертеже сопрягалось именно так - конус с радиусом, поэтому я и озадачился. почему и зачем - это уже второй вопрос. "минимально необходимое и достаточное" - это из советской школы, одобряю))

 

 

в общем, все больше убеждаюсь, что мое мнение по поводу ms остается прежним. :) громоздко и довольно неудобно, особенно поначалу.

хотя допускаю, что это дело привычки.

 

у меня 20 V8, не открылся файл.

Прикрепленные изображения

  • Snap_MS_fore1.JPG

Сообщение отредактировал springlevend: 22 мая 2020 - 05:01

  • 0

#241 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 22 мая 2020 - 05:09

да, я нашел - в разделе задания особых load condition.

в чертеже сопрягалось именно так - конус с радиусом, поэтому я и озадачился. почему и зачем - это уже второй вопрос. "минимально необходимое и достаточное" - это из советской школы, одобряю))

 

 

в общем, все больше убеждаюсь, что мое мнение по поводу ms остается прежним. :) громоздко и довольно неудобно, особенно поначалу.

хотя допускаю, что это дело привычки.

 

у меня 20 V8, не открылся файл.

Рино какая версия у вас?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GF12.rar   112,47К   139 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Байкал 71: 22 мая 2020 - 08:50

  • 0

#242 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 22 мая 2020 - 05:13

да, я нашел - в разделе задания особых load condition.

 "минимально необходимое и достаточное" - это из советской школы, одобряю))

 

 

в общем, все больше убеждаюсь, что мое мнение по поводу ms остается прежним. :) громоздко и довольно неудобно, особенно поначалу.

хотя допускаю, что это дело привычки.

 

Эта прога идет параллельно с другими- самостоятельно - в какой программе строить теорию решает инженер для максмально быстрой и точной работы (зависит от задачи- например прикинуть стоимость и материал - не то же самое что получить 100% развертки)


  • 0

#243 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 22 мая 2020 - 07:02

Рино какая версия у вас?

шестая. не надо заморачиваться, полученного опыта мне хватит, если что, для самостоятельного прогресса.

 

Эта прога идет параллельно с другими- самостоятельно - в какой программе строить теорию решает инженер для максмально быстрой и точной работы (зависит от задачи- например прикинуть стоимость и материал - не то же самое что получить 100% развертки)

да понятное дело, просто у меня другие приоритеты - теоретические задачи в сугубо практическом применении, до развертки руки не доходили. ;)
 


  • 0

#244 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 26 мая 2020 - 13:29

Полезная информация для тех которые теперь начали разучать программу Maxsurf Stability.

Рекомендую пошагово выполнить действия от следующего видеоклипа:

https://www.youtube....h?v=L4fe_D2SO6g

Автор Pieter Mario Fernandez-Индонезия, показывает как сделать маленькую модель длиной 60 см моторного катера.

Я принял другие параметрый и получил моторную яхту длиной 12м, шириной 4,2м, осадка 0,8м на тихой воде и водоизмещение 9т.

Вот как выглядит результат-см.прикрепленный файл с начальной остойчивости неповрежденной яхты на ровный киль без дифферента, на тихой воде.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

 

Прикрепленные изображения

  • MotorYacht 12m_1-Intact Stability-26052020.jpg

  • 1

#245 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 29 мая 2020 - 06:22

Моторная яхта 12м на Maxsurf Modeler

Как сделать модель моторной яхты с острой скулой и брызгоотбойником?

Воспользуемся от готовых примерных моделей при выбора Design Quickstart – Hard Chined Hull.

Показан пример с L x B x H = 25 x 7 x 4,76 м, но без поверхности палубы и без плоскости транца.

Прямо в окно примера делаем масштабирование для яхты с новыми размерениями 12 x 4,2 x 2,5 м.

Теперь к существующей наружной обшивки /вместе с оболочку форштевня/ надо добавить палуба и транец.

Выбираем всех контрольных точек по верхнему контуру борта и форштевня и группируем их.

Потом через Controls- Control Properties увеличиваем высоту всех выбранных точек на 200мм.

Через Surfaces-Add Surfaces-Waterline добавляем новую горизонтальную плоскую поверхность на уровни 2,5м от ОП.

Через Surfaces- Size Surfaces определяем габарит новой плоскости: по ширине 5м и по длине 12,2м от нулевой точки координатной системы /где будет транец/.

Новую горизонтальную плоскость надо преобразовать в горизонтальную поверхность с погибью бимсов 100мм следующим образом:

На проекции Корпус делаем невидимыми всех остальных поверхностей кроме новой горизонтальной плоскости. Выбираем прямоугольником всех контрольных точек и контрольных линий новой горизонтальной плоскости и группируем их. Вернем видимость остальных поверхностей.

На проекции Корпус на контрольной линии горизонтальной плоскости добавляем две междинные новые контрольные точки посредством функцию Add Control Point.

Потом после Ungroup, выбираем только концевые бортовые точки горизонтальной плоскости и меняем их высоту на 2,4м от ОП.

Выбираем точки в ДП и соседную бортовую и проверяем высоту-надо быть 2,5м.

Потом выбираем вторую точку от ДП /кормовая и носовая точка вместе/ и плавно передвигаем легко вверх чтобы получить необходимую бимсовую кривизну.

На проекции Бок выбираем всех контрольных точек, находящихся на одной вертикали /включая точки новой горизонтальной поверхности/ с координатой по Х = 0, группируем их и через Controls- Control Properties передвигаем на Х = - 0,2м, т.е. немножко увеличиваем длину корпуса.

  На проекции бок добавляем новая вертикальная поверхность через Surfaces-Add Surfaces-Section Plane с  X = 0 и габаритами: по ширине 5м по высоте 2,7- 3 м.

Нажимом левой кнопки мыши два раза выбираем горизонтальную поверхность, в окно Surface Properties ставим наименование Deck, определяем цвет и отмечаем какими поверхностями будем ее срезать по контуру: TOPSIDES, BOW CONE и Transom.

Выбираем плоскую вертикальную поверхность, меняем наименование на Transom, определяем цвет и отметим какими поверхностями будем ее срезать по контуру: Deck, TOPSIDES, CHINE  и  BOTTOM.

Прежде чем начать обрезку, надо изменить на Display-Trimming-Trim off  на Trim invisible.

Операцию Trimming начнем с палубой. Сначала при помощи палубы срезаем верхние части всех присоединяющихся поверхностей по контуру-транец, борт и форштевень. Используем функцию Surfaces- Start Trimming- выбор примерно TOPSIDES, потом кликнем курсором на показанную лишнюю часть и опять Surfaces- Trim TOPSIDES.

После окончания обрезки поверхностей по контуру палубы, делаем срез самой палубой от всех контурных поверхностей.

Повторяем метод обрезки для транца.Здесь можно на оборот: сначала обрезываем транец по контуру, а потом делаем тоже самое поотдельно для каждую соприкасающуюся поверхность посредством контура транца.

После изготовления модели заполняем данные по Data-Frame of Reference фиксируя кормовой и носовой перпендикуляр и осадку 0,7м.

Потом через Data-Design Grid определяем теоретические шпангоуты, батоксы и ватерлинии.

На проекции Корпус с шпангоутами, при видимых контрольных точек, выбираем по желанию бортовые точки, группируем их и через функцию Mask можем менять обводы двигая контрольные точки вместе с шпангоутами до тех порь пока нам понравиться и потом уже в новом /выбранном нами/ положении нажимаем Unmask, чтобы фиксировать новое положение шпангоутов.

Таким образом сделаны следующие изменения от прототипа в Maxsurf Modeler:

-наклон бортах увеличил, в начале они были почти вертикальными;

-днищевая часть обводов была более полная. Я уменьшил подводный объем.

-наконец сделал еще одно изменение:

На проекции Бок передвигая вверх контрольные точки в нижнем концу транца в ДП уменьшил угол килеватости днища у транца.

Следующие контрольные точки днища по длине /от транца/ немножко передвигал для плавности батокса в ДП.

В итоге по моему мнению получился хороший корпус 12 м моторной яхты водоизмещением 9,18т на море при ровный киль без дифферента на тихой воде с осадкой 0,7м.

Начальная метацентрическая высота при крен 0 град. равна 0,773м при Zg = 1,145м от ОП.

Начальная остойчивость яхты видна на прикрепленном файле.

----------------------------------------

Имейте ввиду, что весь этот процес-от постройки модели до расчета начальной остойчивости на программу Orca 3D можно выполнить за пол часа!

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

Прикрепленные изображения

  • MotorYacht 12m-Intact Stability-27052020.jpg
  • MotorYacht 12m-Perspective_1-27052020.jpg
  • MotorYacht 12m-Perspective_3-27052020.jpg

  • 1

#246 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 01 июня 2020 - 22:19


----------------------------------------

Имейте ввиду, что весь этот процес-от постройки модели до расчета начальной остойчивости на программу Orca 3D можно выполнить за пол часа!

вот тут согласен полностью.


  • -1

#247 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 02 июня 2020 - 12:19

вот тут согласен полностью.

В конце публикации я объяснил зачем предпочитаю сделать модели на другие программы, а не на Максурф Моделер.

Но это не является причиной отвергать и пренебрегать отлично работающую программу Максурф Стабилити.

Например мне лично не знакомые такие программы при помощи которых можно сделать расчет индекса остойчивости STIX для парусной яхты по правилам ISO 12217-2.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 2

#248 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 02 июня 2020 - 20:39

В конце публикации я объяснил зачем предпочитаю сделать модели на другие программы, а не на Максурф Моделер.

Но это не является причиной отвергать и пренебрегать отлично работающую программу Максурф Стабилити.

Например мне лично не знакомые такие программы при помощи которых можно сделать расчет индекса остойчивости STIX для парусной яхты по правилам ISO 12217-2.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

да в любой программе, где можно самому создавать свои критерии остойчивости. считают они все одинаково, как человек - руками, только быстрее.
 


  • 0

#249 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 03 июня 2020 - 10:24

да в любой программе, где можно самому создавать свои критерии остойчивости. считают они все одинаково, как человек - руками, только быстрее.
 

Не убедили! Orca3D является именно такая программа как Вы написали- у нее заложены критерии остойчивости по правилам американского бюра  судоходства, но есть возможность составить  и внести другие критерии по другим правилам. Когда разработчики программы внесли свои функции расчета по остойчивости, я попытался добавить другие-по Международном коде по остойчивости, который принят и в Правилах Регистра РФ.

Результат мне не понравился.
Если Вы сделаете попытку составить и внести в Orca3D критерии остойчивости по ISO 12217 для маломерных судов, вряд ли у Вас получится-особенно для расчета индекса STIX для парусных яхт.

У программе Maxsurf Stability тоже есть недостаток о котором я однажды написал здесь в форуме- в новой версии входят критерии от издания ИСО от 2002 года, а уже давно есть новые измененные редакции.

Как я пользую Maxsurf Stability например для 9м парусной яхты категории А- четыре из критериев расчитываю по программу, а пяты о рекомендуемый минимум  енергии восстановления от положения с креном соответствующим угла заката ДСО до возвращения в нормальном первоначальном состоянии без крена, делаю вручную по формулу в издании от 2013 года. При этом пользую данные  программы о расчета остойчивости на больших углах крена при минимальном эксплуатационном весе яхты.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 0

#250 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 03 июня 2020 - 23:05

ну повторюсь -

в любой программе, где можно самому создавать свои критерии остойчивости. считают они все одинаково

все эти критерии - суть набор ограничений. к примеру, создается критерий "вася пупкин". в нем пишется, что:

 

1. мет высота, когда палуба входит в воду, не менее (...)

2. площадь под диаграммой, ограниченной (...) должна быть не менее (...)

3. еще миллион произвольных ограничений

 

запускается расчет, оцениваются результаты.

 

если программа работает с заранее определенными наборами критериев, это удобно.

однако, зачастую изменить там что-то не удается, или можно изменить только какую-то часть, а в остальное программа все равно подставляет старый набор параметров, даже если критерии указаны явно. (что и происходит с MS, как я понимаю).

именно поэтому я и сказал - СВОИ КРИТЕРИИ.


Сообщение отредактировал springlevend: 03 июня 2020 - 23:05

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей