Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxsurf


Сообщений в теме: 265

#176 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 483 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 16 января 2020 - 04:34

1 обновление за год.....не густо, но лицуху  оплатил еще на год,

Рина 7 уже маячит


  • 0

#177 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 19 февраля 2020 - 19:41

Информация для интересующихся:

Заметил ошибку при расчете мощности по методу Wyman в программе Maxsurf Resistance v.22 когда вводим суммарный пропульсивный к.п.д. различный от 100%-примерно 50 или 60%.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 1

#178 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 20 февраля 2020 - 12:49

Информация для интересующихся:

Для малых моторных катеров /длиной от 6 до 24м, которые надо подчинять требованиям ГОСТ ISO 12217-1-2016/ проверил ходкость на Maxsurf Resistance v.22 при водоизмещающим и глиссирующим режиме движения и сравнил результаты с программами NavCad 2005 и Orca3D v.1.4WIP. Все в порядке и результаты очень близкие. Проверил и теоретического метода Slender Body - всегда показывает несколько завышенные данные в сравнение с регрессионными /статистическими/ методами.

Рекомендую не доверяться методу Wyman.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 2

#179 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 20 февраля 2020 - 19:42

Информация для интересующихся:

Особености расчета остойчивости малого судна / 6-24м/  по требованиям ISO 12217-part 1,2,3-2015 на программе Maxsurf Stability Enterprise v.22 /April 3 2019/.

Дело в том что в программе заложены критерии остойчивости ISO от 2002 года. А в 2015 году они уже корригированы во второй раз. В 2016 году приняты в РФ, Великобритании, Германии.

Если у нас уже есть модель, импортированная в программе Maxsurf Stability v.22, не стоит выполнять расчеты на Еxcel по ISO 12217-2015.

Создатели программы предвидели два варианта для составления критериев остойчивости:

1.От дерево критериев скопировать старые критерии по ISO от 2002 заложенные в программу и вставить в новую группу под наименованием нового проекта.

Потом есть возможность изменять старые данные с новыми для каждого критерия в отдельности и также есть возможность добавить новых.

2. От дерево критериев воспользоваться от т.н. „родительских“ критериев /Parent Criteria/- от них выбрать того что совпадает с критериями по ISO12217-2015 как наименования и потом вносить в них новые данные. В зависимость от необходимости можно добавить и новых наименований с дополнительным вводом данных.После коррекции надо сохранить критериев в отдельную группу в дерево критериев под наименованием нового проекта.

После определения всех критериев уже нет никаких проблем сделать расчеты остойчивости, а программа сама сравнивает полученные данные с нормативными требованиями.

Некоторые критерии относятся к equilibrium analysis / тестовые наклонения натурного судна при различных случаев нагрузки/, но эта особенность хорошо объяснена в мануале программы, так что нет необходимости повторять тексты из хелпа.

Чтобы не быть пустословным вот и доказательство - изменения одного из факторов, входящих в STIX-критерия для расчета остойчивости парусной яхты по ISO 12217-2. Достаточно сравнить старые и новые формулы для факторов входящих в STIX,  в двух публикациях.

 

NA Razmik Baharyan
Rousse-Bulgaria  


  • 2

#180 AlexandrFilin

AlexandrFilin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 апреля 2020 - 20:47

Благодарю!


  • 0

#181 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 12 мая 2020 - 04:06

мне нужно добавить ребро по скуле - линия слома, проще говоря. никак не соображу, как в maxsurf это сделать. заблудился в трех соснах, подскажите. :(


  • 0

#182 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 483 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 12 мая 2020 - 04:34

мне нужно добавить ребро по скуле - линия слома, проще говоря. никак не соображу, как в maxsurf это сделать. заблудился в трех соснах, подскажите. :(

Попробуйте собрать в "кучу" управляющие точки :)


  • 0

#183 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 12 мая 2020 - 04:51

Попробуйте собрать в "кучу" управляющие точки :)

 

не.. это неправильно. на delft переключился пока, импортирую корпус оттуда в maxsurf.


  • 0

#184 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 12 мая 2020 - 09:27

мне нужно добавить ребро по скуле - линия слома, проще говоря. никак не соображу, как в maxsurf это сделать. заблудился в трех соснах, подскажите. :(

Насколько понимаю у Вас есть круглоскулая модель в Максурф Моделер и Вы хотите ввести линию скула/слом/ по обшивке чтобы разделить бортовую от днищевую часть. Это очень легко получается на Фришипе и на сестерную программу Делфтшип. Но сначала надо войти в них от Максурфа посредством IGES файл. После оформления скулы если дополнительно не срезали никакие другие поверхности-тогда легко перейти опять в Максурф через IGES файл. Но если изменений много и употребили несколько раз срез поверхностей-то лучший вариант использовать STL файл для меш-поверхностей. После входа в Моделер уже не представляет никакое затруднение войти в Максурф Стабилити и сделать какие угодно расчеты по гидростатике и гидродинамике.

Второй вариант- экспортировать от Максурф в Рино, ввести линию скулы на поверхности круглой обшивки и потом сделать срез по эту линию чтобы получить две отдельные части обшивки-днище и борт. Сохранить в Рино и потом опять вернуться в Максурф прямым импортом Рино файла.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 2

#185 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 12 мая 2020 - 20:23

спасибо, но это операция на гландах, выполненная через задний проход.

наверняка какой-то инструмент там есть, я не стал очень долго вникать, где находится опция "добавить ребро" или что-то в этом роде в maxsurf, а просто переключился на delft и построил корпус там. с готовой моделью проще работать. 

 

зы. вообще, честно говоря, странно - я не новичок общения с подобными программами, но тут maxsurf меня поставил в тупик.


  • 0

#186 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 мая 2020 - 21:56

спасибо, но это операция на гландах, выполненная через задний проход.

наверняка какой-то инструмент там есть, я не стал очень долго вникать, где находится опция "добавить ребро" или что-то в этом роде в maxsurf, а просто переключился на delft и построил корпус там. с готовой моделью проще работать. 

 

зы. вообще, честно говоря, странно - я не новичок общения с подобными программами, но тут maxsurf меня поставил в тупик.

Maxsurf это программа другого уровня, не нужно ее сравнивать с Delft. В ней нет аналогичного Delft понятия ребро. Необходимые "ребра" создаются стыком двух поверхностей с одинаковым кол-вом точек с последующим их связыванием - команда Bond Edge.


  • 0

#187 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 12 мая 2020 - 22:44

спасибо, но это операция на гландах, выполненная через задний проход.

наверняка какой-то инструмент там есть, я не стал очень долго вникать, где находится опция "добавить ребро" или что-то в этом роде в maxsurf, а просто переключился на delft и построил корпус там. с готовой моделью проще работать. 

 

зы. вообще, честно говоря, странно - я не новичок общения с подобными программами, но тут maxsurf меня поставил в тупик.

Если у Вас корпус сделан на Делфтшип-очень легко перейти от круглого корпуса на корпус со скуловым сломом прямо там и потом внести модель в Максурф Моделер и Стабилити как уже объяснил.Здесь главная цель надо быть использование богатую палитру критериев остойчивости в Максурф Стабилити.

Вопрос становится более сложным если в Делфтшип кроме слома скулы надо добавить и горизонтальная поверхность брызгоотбойника, т.е. в таком случае  никак не годится быть новичком!

Если мой опыт будет для Вас утешением-могу признать что я всегда предпочитаю сделать компьютерную модель на других программ-Орка 3Д/Рино, Шейп Мейкр и Делфтшип Про, а не на Максурф Моделер. Ее пользую только как междинную остановку чтобы мог войти в Максурф Стабилити, Резистанс и Моушен.

 

 

 NA Razmik Baharyan

 Rousse-Bulgaria


  • 2

#188 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 12 мая 2020 - 23:05

господа, без паники.

я профи и знаю, что делаю. вопрос был очень простым, инструменты для ее решения могут быть разными.

и микроскопом можно прекрасно забивать гвозди.


  • 0

#189 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 483 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 13 мая 2020 - 10:18

господа, без паники.

я профи и знаю, что делаю. вопрос был очень простым, инструменты для ее решения могут быть разными.

и микроскопом можно прекрасно забивать гвозди.

А мне интересно - можете скинуть из чего и что должно было получиться (можно фото)


  • 0

#190 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 13 мая 2020 - 20:16

А мне интересно - можете скинуть из чего и что должно было получиться (можно фото)

можно, конечно, только нельзя. :)

продукт для специфического клиента, с коммерческой и прочими тайнами в моем углу все строго. интернет - такая штука...


  • 0

#191 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 483 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 14 мая 2020 - 14:25

можно, конечно, только нельзя. :)

продукт для специфического клиента, с коммерческой и прочими тайнами в моем углу все строго. интернет - такая штука...

На примере то ? на обычном "куске" поверхности не привязанному к проекту


  • 0

#192 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 15 мая 2020 - 07:56

а...сразу и не понял. вот, что нужно было:

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • snap.JPG

Сообщение отредактировал springlevend: 15 мая 2020 - 07:59

  • 0

#193 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 15 мая 2020 - 09:42

а...сразу и не понял. вот, что нужно было:

Это днище, брызгоотбойник и борт у транца! Так и предположил.

Подобно этим скулам.

 

 NA Razmik Baharyan

 Rousse-Bulgaria

Прикрепленные изображения

  • Pilot L 16,5m-Bodyplan-15052020.jpg
  • Pilot L 16,5m-Perspective without Deck-15052020.jpg

  • 2

#194 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 15 мая 2020 - 13:48

а...сразу и не понял. вот, что нужно было:

Если это фрагмент из готовой уже модели на Делфтшип, тогда зачем Вам Максурф?

Современный Delftship Free разрешает сделать расчеты по гидростатике но не в полном комплекте-в смысле непотопляемость или остойчивость по современным критериям ИСО или по Правилам классификационных обществ, которые доступны только в профессиональной версии.

У меня старая версия Delftship Professional, которая делает отличные расчеты включая по критериям остойчивости по IMO /международный код остойчивости для неповрежденных судов/ и  критерия SOLAS по непотопляемости.

Если Вам надо войти в Максурф Моделер для серьезных расчетов на Максурф Стабилити, можно таким способом как уже объяснил.

Всегда сперва надо пробовать IGES файлом для импорт-экспорта NURBS поверхностей. Даже и когда Максурф не ругается и модель появится на экране сначала надо увидеть Кривую потопленных площадей шпангоутов /строевая по шпангоутам/. Если она гладкая и неперерывная /без косяков/ значит можно поверить на по следующие вычисления. Если она обрывается на одном или на нескольким местам-все следующие расчеты сомнительные.

Если Максурф затрудняется принять множество срезанных NURBS поверхностей-тогда самый лучший способ, который мне подсказал Байкал 71, это сделать импорт-экспорт посредством Mesh поверхностей, сохраняя файл от делфтшипа с разширением STL /текстовый формат ascii/. Последное очень важно так как в бинарном формате ничего не получается!

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 2

#195 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 15 мая 2020 - 18:13

Вся эта ахинея для дилетантов и любителей, которые  могут посылать свои файлы куда угодно, как угодно и в любом качестве, даже в крякнутую максюрф.Дельфшип регистром не признана.Сертифицированная же максюрф стоит денег и признанаётся  Регистром. Программа создана не для любителей, а с целью профессиональной работы в КБ.Проектировщик КБ, заплативший немалые суммы за сертифицированную максюрф должен производить сертифицированные расчёты на моделях, сделанных в максюрф. В противном случае это халтура.Поэтому манипуляции с экспортом  сырых шиповских файлов  в  максюрф  идея бредовая, пригодная лишь  для саморазвлекающихся софтюзеров.

Все что написали сюда это из собственного опыта? Такие мудрые слова может написать тот который пользует софтуерные продукты, т.е. люди которые работают с программами. Но от Вашего участия в форуме до сегодняшнего дня нигде не видно что у Вас есть такой опыт.

Но допустим что у Вас есть хотя бы ничтожная вероятность наличия интелекта-тогда у меня есть такой вопрос:

Зачем программа Maxsurf Modeler допускает войти в ней файлами IGES, Rhino 3dm и STL?? Вед Вы утверждаете что она работает только собственными моделями, сделанные в Максурф?

Уважаемый, Ваши глубокие мысли начали хромать! Всегда так получается у людей без всякого опыта проектирования с программами-независимо лицензированные они  или ломаные!

Между впрочем я знаком и с людми которые делают прекрасные проекты всякими программами-не ограничиваясь только с лицензионными.

Вы просто на просто завидуете тем которые могут проектировать при всяких условиях.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 1

#196 Данн

Данн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 15 мая 2020 - 18:28

Все что написали сюда это из собственного опыта? Такие мудрые слова может написать тот который пользует софтуерные продукты, т.е. люди которые работают с программами. Но от Вашего участия в форуме до сегодняшнего дня нигде не видно что у Вас есть такой опыт.

Но допустим что у Вас есть хотя бы ничтожная вероятность наличия интелекта-тогда у меня есть такой вопрос:Зачем программа Maxsurf Modeler допускает войти в ней файлами IGES, Rhino 3dm и STL?? Вед Вы утверждаете что она работает только собственными моделями, сделанные в Максурф?Уважаемый, Ваши глубокие мысли начали хромать! Всегда так получается у людей без всякого опыта проектирования с программами-независимо лицензированные они  или ломаные!Между впрочем я знаком и с людми которые делают прекрасные проекты всякими программами-не ограничиваясь только с лицензионными.Вы просто на просто завидуете тем которые могут проектировать при всяких условиях.

 

Хватит навязывать свои дилетанские представления! Никакие шипы, ни фри ни дельф в КБ не нужны.Есть сертифицированные регистром программы для профессиональной работы и есть свободные, для  развлекательных манипуляций с файлами, которые тут популяризируешь.Не путай божий дар с яичницей и не пытайся скрещивать ужа с ежом!


  • 0

#197 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 15 мая 2020 - 19:31

Хватит навязывать свои дилетанские представления! Никакие шипы, ни фри ни дельф в КБ не нужны.Есть сертифицированные регистром программы для профессиональной работы и есть свободные, для  развлекательных манипуляций с файлами, которые тут популяризируешь.Не путай божий дар с яичницей и не пытайся скрещивать ужа с ежом!

У меня лицензии на нескольких программ и я делаю тестирование с ним помогая тем которые доверяют мне, в том числе Sea Solution, Sea Hydro, Shape Maker. Есть и еще, но Вы и так ничего не понимаете по ним, так что зачем тратить время читателей. У Вас крайне узкое мышление ограниченное в рамках этого форума. Кажется что Вам не надоело повторять до бесконечности одни и те же слова без доказательства.

А помните наверно чия была эта мысль: "Повтаряй милион разь одна ложь и в конце концов люди будут воспринять ее как чистую истину." 

Но все закончилось крахом! И с Вами наконец так получится! Радуйтесь пока на безнаказаности, но приедет время и люди очнутся.

 

 NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 1

#198 Данн

Данн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 15 мая 2020 - 20:27

У меня лицензии на нескольких программ и я делаю тестирование с ним помогая тем которые доверяют мне, в том числе Sea Solution, Sea Hydro, Shape Maker. Есть и еще, но Вы и так ничего не понимаете по ним, так что зачем тратить время читателей. У Вас крайне узкое мышление ограниченное в рамках этого форума. Кажется что Вам не надоело повторять до бесконечности одни и те же слова без доказательства.

 

Не надо демонстрировать нам фокусы! Перескакивать на лицензионные программы и подсовывать Sea Solution!!!  Речь шла не о сертифицированной Sea Solution, а об экспорте файлов из свободной Дельфшип в лицензионный  Максюрф  в постах 194 и 195. Грамотному проектанту КБ не нужны костыли из школьных шипов  для  перегонки  ломаных  файлов, он сразу строит модели в максюрф и там же делает расчёты.Невозможно  представить, что  сотрудники проектных КБ не способны  это делать и нуждаются  в  абсурдном экспорте.


Сообщение отредактировал Данн: 15 мая 2020 - 20:43

  • 0

#199 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 15 мая 2020 - 21:31

Не надо демонстрировать нам фокусы! Перескакивать на лицензионные программы и подсовывать Sea Solution!!!  Речь шла не о сертифицированной Sea Solution, а об экспорте файлов из свободной Дельфшип в лицензионный  Максюрф  в постах 194 и 195. Грамотному проектанту КБ не нужны костыли из школьных шипов  для  перегонки  ломаных  файлов, он сразу строит модели в максюрф и там же делает расчёты.Невозможно  представить, что  сотрудники проектных КБ не способны  это делать и нуждаются  в  абсурдном экспорте.

давайте снизим градус.

по поводу всяких экспортов - согласен абсолютно, лично убедился, как и что импортируется из одной программы в другую и обратно.

картинку, которую я приводил выше - построена в maxsurf, после того, как я пришел к выводу, что его все равно нужно будет осваивать. нужно было оценить ходкость, а под рукой оказался только maxsurf.

 

offtop

1. кстати, тамошний раздел остойчивость меня не впечатлил. ghs при своем архаичном и недружелюбном интерфейсе, на мой взгляд, гораздо гибче и мощнее, особенно в плане создавать сценарии "а что если".

однако, если maxsurf может посчитать, скажем, дифферентовку баржи при передаче судна с берега - тогда беру свои слова назад, не эксперт.

 

2. ну и рмр меня не волнует,  скажем так ;)


  • 0

#200 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 15 мая 2020 - 22:08

Не надо демонстрировать нам фокусы! Перескакивать на лицензионные программы и подсовывать Sea Solution!!!  Речь шла не о сертифицированной Sea Solution, а об экспорте файлов из свободной Дельфшип в лицензионный  Максюрф  в постах 194 и 195. Грамотному проектанту КБ не нужны костыли из школьных шипов  для  перегонки  ломаных  файлов, он сразу строит модели в максюрф и там же делает расчёты.Невозможно  представить, что  сотрудники проектных КБ не способны  это делать и нуждаются  в  абсурдном экспорте.

Я не считаю Вас за грамотного проектанта КБ. Не примыкайтесь к ним! Вы даже и маленькую лодочку не умеете проектировать и не знаком абсолютно с никакими программами кроме симуляционных с которыми чувствуете себя большим яхтсменом, но и это под вопрос.

Думаю что журналист Егор Седов пришел к правильному выводу: "Кто лает-тот, как правило,не кусает."

Из вашего словарного запаса видно что Вы действительно не можете себе представить работу проектировщиков в КБ ради простой причине что никогда в жизни не приходилось проектировать. 

А я работал в КБ-т.е. и могу и знаю как, в отличии от Вас-Вы не можете и что очень важно-не хотите и знать!

Не понимаю зачем Вы зацепились к тему Максурфа.Я предлагаю Вам перейти на другие темы, более подходящие за Вашего менталитета- Анекдоты, Байки и т.д.

Зачем настаиваете чтоб люди обьезательно узнали о Вашем полном невежестве в проектировании. Это уже граничит с абсурдом и каждые Ваши высказывания потверждают что правила форума ничего не значать для Вас.

А самый тревожный факт это тот что администрация форума закрывает глаза для Ваших пасквилов.

 

 NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей