Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кольцевые насадки на винт


Сообщений в теме: 806

#751 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 октября 2022 - 23:35

У меня к Вам просьба как к профессионалу: разъяснить своему "подопечному" суть тех картинок и объяснить то, что если он не в них ничего не понимает или не знает что "это такое", то и писать и строчить на форуме "с пеной у рта" не нужно.
 

Я вот тоже не вникал,что там на картинках-мне это не нужно.

По теме привел реальные фото и мнение о насадке,и без всяких формул.

Чего выпендриваться то?

Вам могут предложить,да в принципе выше уже предложили ответить на пару вопросов-вот и ответьте,если в викторину решили поиграться.


  • 0

#752 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 октября 2022 - 00:38

C печалью отмечаю, что "мнение" начинает котироваться уже не в гуманитарных науках, где субъективизм имеет полное право на существование (в рамках возможности осуществления), но даже и в физике, где царствует необходимость.

Право иметь "мнение" неоспоримо, и оно не означает автоматически, что мнение верное. Это всего лишь право на ошибку. Но ошибки, повторяемые раз за разом систематически, говорят о бессовестности "мнения". Совесть - категория не физическая, но к мнениям она применима в полной мере. Совесть - тип обратной связи для коррекции мнения. Бессовестность - неспособность вести диалог с экспертным сообществом на предметном уровне.


  • 0

#753 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 октября 2022 - 00:54

Я вот тоже не вникал,что там на картинках-мне это не нужно.

 

 

Вам могут предложить,да в принципе выше уже предложили ответить на пару вопросов-вот и ответьте

если в викторину решили поиграться.

данный дон уже заигрался в викторину 

и имел честь получить несколько вопросов от самого Алексеева лично

немногие удостаивались этого, еще более немногие смогли ответить на вопросы  :D

 

 

C печалью отмечаю, что "мнение" начинает 

 

Право иметь "мнение" неоспоримо, и оно не означает автоматически, что мнение верное. Это всего лишь право на ошибку. Но ошибки, повторяемые раз за разом систематически, говорят о бессовестности "мнения". Совесть - категория не физическая, но к мнениям она применима в полной мере. Совесть - тип обратной связи для коррекции мнения. Бессовестность - неспособность вести диалог с экспертным сообществом на предметном уровне.

мнение ?

мнение якобы  считать что все говорят о ядрах , когда все очевидно говорят о потоках ?  :wacko:

это не мнение а софизм, такого мелкого причем масштаба ...

 

экспертное сообщество на предметном уровне бесстыдно жарит ужа на сковороде

 а уж - извивается , как может , но сильно весьма 


  • 0

#754 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 октября 2022 - 00:56

...

мнение ?

мнение якобы  считать что все говорят о ядрах , когда все очевидно говорят о потоках ?  :wacko:

это не мнение а софизм, такого мелкого причем масштаба ...

...

Приводите аргументы, по которым мы отличим ядро от потока.


  • 0

#755 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 октября 2022 - 01:34

мнение якобы  считать что все говорят о ядрах , когда все очевидно говорят о потоках ?  :wacko:

 

экспертное сообщество .... 

"Все говорят" звучит замечательно. "Мы пахали" сказала муха взлетая с вола.  :D  :D  :D

Экспертное сообщество оперирует цифрами, ссылками, формулами.

В Ваших сообщениях цифр нет. Хотя есть - 200%. Но и та - откровенное враньё.

Ваши сливы уже затмили по объему Ниагарский водопад.

В одной из тем С.Смирнов ввел правило: недоказанное и неаргументированное сообщение - бан. 

К сожалению он сейчас редко бывает на форуме. А так мы давно могли бы вести с коллегами спокойный и деловой разговор, не отвлекаясь на бесконечные пустые сентенции и бессмысленные вбросы пустобрехов.  :(


  • 1

#756 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 30 октября 2022 - 07:28

Надо признать, что удивлен реакцией некоторых коллег на те две картинки и вопрос: "что Это?". Назвали это даже "викториной". :wacko:  На самом же деле вопрос и картинки были адресованы только одному и самому ярому собеседнику с одним исключительным посылом "а судьи то кто?". Реакция собеседника только подтвердила (по крайней мере, для меня) его статус в данной теме как " очень эрудированного эксперта". А надо было только просто ответить "что это". В вопросе же не ставилась задача "какого цвета книга и кто ее автор?" Если данный собеседник хотя бы капельку понимал в вопросах данной темы, то он  бы сразу  сказал: "это диаграммы, наверное, для расчета гребных винтов", но в ответ последовало то, что последовало (реакция в манере "диалог с вами неинтересен", а также ответная реакция других коллег в его защиту).

P.S. Эксперимент, можно сказать, состоялся и с определенными результатами.  

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC08155.JPG
  • DSC08156.JPG

  • 1

#757 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 30 октября 2022 - 08:18

Я вот тоже не вникал,что там на картинках-мне это не нужно.

По теме привел реальные фото и мнение о насадке,и без всяких формул.

Чего выпендриваться то?

Вам могут предложить,да в принципе выше уже предложили ответить на пару вопросов-вот и ответьте,если в викторину решили поиграться.

"Выпендриваться" даже и не думал. Вопрос был задан конкретному собеседнику и только ему. Так что никакой викторины не было.

Пример из истории: в 60-х для замены старого туера "Ангара" построили для Казачинского порога на Енисее  туер "Енисей" проекта 1111. До его строительства предшествовала большая и долгая работа по его  проектированию.(читал в хронологическом порядке документацию на этот счет). Изначально проектом предусматривались дополнительные рули перед каждым гребным винтом. По результатам же опытной эксплуатации туера они себя не оправдали и впоследствии их  убрали как излишество.

Так что не все так однозначно и даже институты могли в чем-то ошибаться.
 


Сообщение отредактировал Максим_23: 30 октября 2022 - 08:32

  • 0

#758 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 30 октября 2022 - 08:23

Скажу так-унас с товарищем у которого насадка,катера практически одинаковы,но у него и крейсерская скорость больше,чем у меня и расход меньше при одинаковой скорости.


  • 0

#759 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 30 октября 2022 - 08:28

Скажу так-унас с товарищем у которого насадка,катера практически одинаковы,но у него и крейсерская скорость больше,чем у меня и расход меньше при одинаковой скорости.

Это говорит о том, что комплекс "винт-насадка" получился удачным.
 


  • 0

#760 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 30 октября 2022 - 13:29

У профессионалов своя этика: непрофессионалам помогать, а не выёживаться, если Вы в чём-то разбираетесь лучше других.

Берите пример с lop*а.

К Вам персонально три вопроса:

1. Чем вызваны наводнения в Ленинграде 1955 и 1956 годов?

2. Откуда Ваше судно берёт энергию для восстановления после действия кренящей силы?

3. Почему судьи требуют от прыгунов с трамплина приземляться в "телемарк*е"? (В Красноярске построены трамплины.) :)

Формул не надо, хорошо?

П.с. Я ни в чём не компетентен. Нет таких "частей"

1.Отсутствием КСЗ.

2.Оно её не берет, оно ею обладает.

3.Судьи ничего не требуют – они судят качество выполнения элементов.

 


  • 0

#761 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 октября 2022 - 13:34

Приводите аргументы, по которым мы отличим ядро от потока.

логика полагает что ядро это часть потока

и когда участники словами говорят "поток" расширяется 

то это факт что не ядро отдельно обсуждают

по моему это совершенно очевидно более чем 

хотя и понятно что в борьбе софистов это конечно не аргумент 

 

 "Мы пахали" сказала муха взлетая с вола.  :D  :D  :D

Экспертное сообщество оперирует цифрами, ссылками, формулами.

 

В Ваших сообщениях цифр нет. 

даже не знаю что вы думаете про эффект бабочки .... хотя наука не отрицает его 

 

цифры - удел расчетчиков 

общности - удел гениев 

 

как показывает практика - говорить вам с коллегами не о чем 

все уже давно сказано и доказано в цифре 


Скажу так-унас с товарищем у которого насадка,катера практически одинаковы,но у него и крейсерская скорость больше,чем у меня и расход меньше при одинаковой скорости.

ваш винт имеет сильное скольжение на целевых скоростях 

если качественно решить эту проблему 

ваш катер будет быстрее и оптимальнее катера с насадкой 


  • 0

#762 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 30 октября 2022 - 13:39

ваш винт имеет сильное скольжение на целевых скоростях 

если качественно решить эту проблему 

ваш катер будет быстрее и оптимальнее катера с насадкой 

А если ещё и форштевень заточить, то точно полетит. :D


  • 0

#763 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 30 октября 2022 - 14:18

На редкость внятное изложение материала!Что за книга и кто автор?
Даже тупому мне после пары строк стало понятно чем полезна насадка - увеличивает суммарный упор дополнительным разряжением перед насадкой по большей в сравнении с голым винтом площади возникающим в следствии увеличения скорости потока от профиля крыла. Плюс уменьшение концевых потерь, не от центробежной силы (тут Папик тупит), а от отсутствия перемешивания по концам лопастей, так как граничат не потоки а среды.
Конкретно названа граница скорости 12 км/час - замечательно. Даже если на скоро сти чуть больше этой эффекта не будет то на разгоне, торможении, швартовых режимах выигрываем.
Короче, если бы не палки в воде-на все наши тихоходы есть смысл ставить насадки.
  • 0

#764 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 30 октября 2022 - 15:03

.

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC08157.JPG

  • 0

#765 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 30 октября 2022 - 15:10


Ваши сливы уже затмили по объему Ниагарский водопад.

Очень даже верно подмечено.

(с) Как говориться: Есть люди золотые, а есть люди с постоянной положительной плавучестью.


  • 1

#766 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 октября 2022 - 16:56

Даже тупому мне после пары строк стало понятно чем полезна насадка - увеличивает суммарный упор дополнительным разряжением перед насадкой по большей в сравнении с голым винтом площади возникающим в следствии увеличения скорости потока от профиля крыла. Плюс уменьшение концевых потерь, не от центробежной силы (тут Папик тупит)

про центробежную силу читайте внимательно, под картинкой пояснение даже спецфическое

" упор насадки" как отдельная составляющая комплекса 

 

и я выдвинул теорию

что коль скоро "крыло замкнуто" то взаимодействие идет за счет эффекта клина от центробежных сил потока на конусе насадки 

что можно доказать простым конусом вместо "аэропрофиля крыла" 

 

 

если бы насадка давала плюс 30% , то все буржуйские ЛПМ  "хай трасты" были бы поголовно с насадками 

но увы 


  • 0

#767 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 30 октября 2022 - 17:04

Буржуйские ПЛМ баржи не таскают.Да и зачем что то усложнять,если и так разбирают их. :)


  • 0

#768 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 30 октября 2022 - 17:05

если бы насадка давала плюс 30% , то все буржуйские ЛПМ  "хай трасты" были бы поголовно с насадками 

но увы 

А вы "упорный".

(с) Как говориться, с "упорными" спорить, сам за  "упоротого" сойдешь.


  • 1

#769 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 октября 2022 - 17:06

Буржуйские ПЛМ баржи не таскают.Да и зачем что то усложнять,если и так разбирают их. :)

как зачем ? представляете себе 30% конкурентное преимущество ? капиталисты ради 5% мир перевернут 

а тут сразу 30 пообещали советские писатели авторы книги...


  • 0

#770 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 30 октября 2022 - 17:11

как зачем ? представляете себе 30% конкурентное преимущество ? капиталисты ради 5% мир перевернут 

а тут сразу 30 пообещали советские писатели авторы книги...

Скажите честно: вам насадки "дорогу перебежали" или "на хвост наступили"? Что вы на них так взъелись?  


  • 0

#771 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 октября 2022 - 19:00

логика полагает что ядро это часть потока
....

Двойка и незачет. Бездоказательные утверждения подлежат наказанию согласно Правилам.

...
и я выдвинул теорию
...

Доказывайте, причем в цифрах и формулах.
  • 0

#772 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 октября 2022 - 19:31

Двойка и незачет. Бездоказательные утверждения подлежат наказанию согласно Правилам.

Доказывайте, причем в цифрах и формулах.

вроде очевидно что поток состоит из многих компонентов и ядро одно и них ... 

 

причем тут цифры и формулы ? 

я скажу Солнце встало - и вы потребуете привести значение в люксах и градусах ? 

или достаточно взгляда ? 

 

беседа принимает странный оборот 


  • 0

#773 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 октября 2022 - 20:27

1. беседа принимает странный оборот

 

2. вроде очевидно что поток состоит из многих компонентов и ядро одно и них ... 

причем тут цифры и формулы ?  

1. Беседа приняла странный оборот, вернее, стала болтовней, когда Вы в нее влезли.  :P

 

2. Сколько компонентов, каких конкретно, их параметры: размеры, геометрия, скорость. Для каждого.

В цифрах и формулах. 

 

Ждем с нетерпением ответа от всезнающего эксперда :D


  • 0

#774 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 октября 2022 - 20:32

.

Спасибо за ссылку. Интересная книжка. Раньше ее не встречал.


  • 0

#775 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 октября 2022 - 22:38

Владимира Николаевича Анфимова "песочили" 300 человек на собрании факультета, отбился, принялись повторно, а сердце его не выдержало, и рухнул прямо спустившись с трибуны. Все 300 бросились из зала. Мне запретили делать искусственное дыхание. "Скорая" пришла через 40 минут после вызова. С лаборантом кафедры отвозили.

Хороший был человек.

Книжку, наверное, можно найти на кафедре в ЛИИВТе, нынешней Макаровки. Например, через В. Жинкина.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)