Ременной привод
#1
Отправлено 10 января 2008 - 10:03
#4
Отправлено 10 января 2008 - 13:17
#5
Отправлено 10 января 2008 - 13:33
#8
Отправлено 10 января 2008 - 13:45
Ремнями не сделать реверс.
На судовых мощностях, сами ремни получатся нехилые, а это потребует большого диаметра ведущего шкива. Так как передача понижающая, ведомый шкив будет просто огромным. Конструкция может просто не поместиться у днища.
Думаю, что КПД натянутого ремня меньше, чем шестеренок.
Подшипники коленвала двигателя расчитаны на передачу осевой нагрузки, но не радиальной. На ремнях возникает весьма немалая боковая составляющая. Чтобы разгрузить коленвал, придется городить конструкцию на двух подшипниках, связаную карданом с двигателем.
На гребном валу, вспомним, тоже обязательно упорный подшипник. Чаще всего роликовый. А он тоже не воспринимает боковые нагрузки.
Все эти инженерные сооружения образуют замкнутые контура, затрудняющие замену ремней без большого объема разборки.
В общем, отчего не использовать обычный редуктор?
-Имелось ввиду установить уже после реверсредуктора конечно. РР не всегда удается подобрать к винту особенно если винт большой а мотор маленький и высокооборотный.
-Вот говорю же-чел по телефону в конторе рассчитал 230лс. -4 ремня.(Сайт конторы могу в личку послать)
-Насчет коленвала непонял-а шатуны какую нагрузку на него создают? не осевую же. Вот про реверс редуктор-согласен-нужны будут доп. радиальные подшипники.
Упорный подшипник, если он конусный роликовый то воспринимает и осевую и радиальную.
-Обычный редуктор дороже стоит, а в случае если это парусно-моторная яхта, можно легко разомкнуть привод,ослабив ремень -сместив шкивы и использовать винт как гидротурбину для генератора при ходе под парусами.
Кстати, ВМГ1 не нашел тут на форуме об окончании Вашего проэкта постройки стаксельной моторный шхуны. Удалось закончить?
#11
Отправлено 10 января 2008 - 13:59
Ну вот видите, вы сами всё лучше знаете. А спрашиваете...
Лодку еще не достроил.
"чел" по телефону, кроме лошадиных сил, ничего не спросил? Например, обороты там, или момент на валу...
Мощно. А 40 ремней - 2300 сил!
Спрашиваю потому что нигде не слышал о применении ременных приводов в море.
Чел спросил, ответ таков 960 нм с соотношением 2,1 : 1. Т.е. на выходе гребного вала 2016нм
#13
Отправлено 10 января 2008 - 15:18
А почему "конечно"?-Имелось ввиду установить уже после реверсредуктора конечно.
Обычно ременные передачи передают высокие обороты и маленькие моменты. Тут их приемущество в безшумности и скоростях. Т.е. логичнее поставить ремень между двигателем и реверсредуктором. И шкивы будут поменьше и ремешки потоньше. И реверс редуктор будет меньше греться.
Зубчатый ремень нужен чтоб избежать проскальзывания что при передаче момента на гребной вал не критично.
#14
Отправлено 10 января 2008 - 15:32
Зубы нужны ремню, чтобы не делать клин. Например, ремень электрорубанка. Или привод винта в малой авиации..Зубчатый ремень нужен чтоб избежать проскальзывания что при передаче момента на гребной вал не критично.
#15
Отправлено 10 января 2008 - 15:38
у Харлея всего один ремень передает хороший крутящий момент. Вот он -зубчатый с кевларовым армированием. Ясное дело, недешевый.Зубы нужны ремню, чтобы не делать клин. Например, ремень электрорубанка. Или привод винта в малой авиации..
/
Реверсредукторы обычно сразу установлены на двигатель, а так идея правильная
#16
Отправлено 10 января 2008 - 15:54
про плоские ремни не слыхали?Зубы нужны ремню, чтобы не делать клин. Например, ремень электрорубанка. Или привод винта в малой авиации..
и плоский и клиновый работают за счет сил трения а зубчатый за счет зацепления (трение конечно тоже присудствует но векторы другие)
Совсем разные усилия натяжения ремня.
#18
Отправлено 10 января 2008 - 15:59
Знаю что правильная, жалко не мояРеверсредукторы обычно сразу установлены на двигатель, а так идея правильная
Тогда ставь открытую цепную передачу. Они более тихоходны зато передают большие крутящие моменты. Конечно лязгать будет...
А еще лучше возьми учебник по ДМ, расчитай клиноременную, зубчатую и цепную передачи и выбери что тебе в самом деле подойдет больше.
#19
Отправлено 10 января 2008 - 16:01
разве тут про правописание? не ошиблись топиком?Куда нам, убогим. И "вы" пишем с маленькой буквы...
#20
Отправлено 10 января 2008 - 16:05
вы же говорили про клиноременную передачу?у Харлея всего один ремень передает хороший крутящий момент. Вот он -зубчатый с кевларовым армированием. Ясное дело, недешевый.
Плоские зубчатые ремни много где применяют, я уже говорил выше.
Посмотрите еще пластинчатые цепи, тоже штука неплохая.
ЗЫ:
крутящий момент у харлея не может быть "хорошим" по простой причине - слишком маленьким сопротивлением трения покрышки и асфальта. Он бы, может, и хотел быть высоким, да колесо проскальзывает...
#22
Отправлено 10 января 2008 - 16:13
Так про грамотность то уже где то ранее расписались, есть конечно еще комиксы... там только глядеть, но тут вроде и не про зрение тоже.а что, тут про слух?
#23
Отправлено 10 января 2008 - 16:15
Не забываем про диаметр колесакрутящий момент у харлея не может быть "хорошим" по простой причине - слишком маленьким сопротивлением трения покрышки и асфальта. Он бы, может, и хотел быть высоким, да колесо проскальзывает...
#25
Отправлено 10 января 2008 - 16:30
да, и про гигантскую заднюю звездочку (шкив) тож.Не забываем про диаметр колеса
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей