Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ременной привод


Сообщений в теме: 199

#51 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 10 января 2008 - 19:29

если бы кто называл хоть одну "сильную" сторону, я вижу только слабых и не подходящих.

<{POST_SNAPBACK}>

есть одна очень сильная - человек, задавший вопрос, это может реализовать и в принципе работать это будет
альтернатива от Вас - не делать этого (других предложений я не заметил, может пропустил)
только тогда работать не будет совсем
  • 0

#52 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 19:33

есть одна очень сильная - человек, задавший вопрос, это может реализовать и в принципе работать это будет
альтернатива от Вас - не делать этого (других предложений я не заметил, может пропустил)
только тогда работать не будет совсем

<{POST_SNAPBACK}>


почему? всегда пользовались "мягкие" ,как они называются?Два фланца и резино между ними? Просто и круто.И о,о1 точность не нужен.И ремонтируется кувалдой?В чём проблема?
  • 0

#53 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 10 января 2008 - 19:37

почему? всегда пользовались "мягкие" ,как они называются?Два фланца и резино между ними? Просто и круто.И о,о1 точность не нужен.И ремонтируется кувалдой?В чём проблема?

<{POST_SNAPBACK}>

потому что хотят снизить обороты ГВ. Передаточного числа имеющегося в реверсредукторе не достаточно.
Можно конечно подобрать другой винт и поставить на винт кольцевую насадку но вряд ли это лучше чем понижение оборотов
  • 0

#54 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 003 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 января 2008 - 19:39

других предложений я не заметил,

ну, скажем, например, поменять пару шестерен в редукторе.
Нормальное предложение?
  • 0

#55 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 19:40

потому что хотят снизить обороты ГВ. Передаточного числа имеющегося в реверсредукторе не достаточно.
Можно конечно подобрать другой винт и поставить на винт кольцевую насабку но вряд ли это лучше чем понижение оборотов

<{POST_SNAPBACK}>


блин, значит редуктор не тот, а не соединение. если по инженерному- ремень должен бы стоять перед редуктором.Нет??
  • 0

#56 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 003 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 января 2008 - 19:40

Или еще предложение. Винт подобрать. Поменьше диаметром и побольше шагом.
  • 0

#57 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 10 января 2008 - 19:45

Или еще предложение.

<{POST_SNAPBACK}>

Про замену шестерен в редукторе всеж как то лучше ;)
Хорошо тебе ты зубодолбежными станками торгуешь, пару шестерен сварганить как два... А мне, вот к примеру, Айртон советовал лодку из папье-маше строить :D
  • 0

#58 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 10 января 2008 - 19:45

ДжЕнтльмены, позвольте вставить пару слов в разгоревшийся диспут!... Так получилось, что в моем распоряжении оказались два индустриальных японских дизеля с их-же (японцев) сельхозтехники. На обоих двигателях к маховику были праттачены шкивы для клиновых ремней. Я так понимаю, что это сделано для передачи крутящего момента с коленвала двигателя на приводы исполнительных механизмов и, возможно, для одновременного изменения оборотов оных механизмов. Это к вопросу о редукции и нагрузках, т.к. в качестве КПП в указанных случаях использовавылись вариаторы. Поиски мануалов на двигатели привели к указанию о применении их, в частности, на минитракторах соответстующей мощностью в 18 и 32 л.с. - это про величину момента... А редуктор у меня оказался TMC-40M с 2:1, номинальное число оборотов на дизельках - 3.200 об/мин. А судно мое - водоизмещающий катер очень "пузатых" обводов. Похоже, что оборотов гребного вала при том винте, что имеется, надо 900 , ну 1000. Так вот, конечно, было бы проще купить другой редуктор, но конвертирование (приспособление) этих дизелей в качестве судовых заставляет искатьболее дешевые и нестандартные решения. Почему-бы и не ременный привод в указанных целях? Конечно, посчитать все придется, но, похоже, в моем случае это вполне может оказаться рабочим вариантом ( компоновка и габариты позволяют...) :shuffle: С уважением, Сергей
  • 0

#59 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 003 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 января 2008 - 19:46

А я круче передачу придумал. На маховик движка надеваем колесо от мотороллера. А на гребной вал - от Шишиги (Газ-66). И пусть они катятся друг по другу. Шишижное колесо имеет свойство дистанционно надуваться от движка, что будет играть роль сцепления. Надул - поехал. Спустил - нейтраль.
  • 0

#60 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 10 января 2008 - 19:47

блин, значит редуктор не тот, а не соединение. если по инженерному- ремень должен бы стоять перед редуктором.Нет??

<{POST_SNAPBACK}>

Извиняюсь, зря я на тебя накинулся. Но ты сам виноват. нечего в середину разговора встревать
Про ремень перед редукторм на первой странице было. Я думал ты все с начала прочитал а потом стал "дельные" советы советовать да "умные" коментарии давать
  • 0

#61 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 19:48

вообще хорошая идея смешать мотор на сторону.Устойчивость чем равнять-тольо доп.грузом...дык не надо дальше наверно обсуждать это, глупо становится
  • 0

#62 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 19:55

А я круче передачу придумал.
На маховик движка надеваем колесо от мотороллера. А на гребной вал - от Шишиги (Газ-66). И пусть они катятся друг по другу.
Шишижное колесо имеет свойство дистанционно надуваться от движка, что будет играть роль сцепления. Надул - поехал. Спустил - нейтраль.

<{POST_SNAPBACK}>


ещё можно два вала(колеса нижных).Приемущество в том что при отталкивания одного и руль не нужен.Надо на Патент давать, с ВМГ1 поделится :D :D
  • 0

#63 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 10 января 2008 - 19:56

Так получилось,

<{POST_SNAPBACK}>

На моторе шкивы уже есть осталось поставить шкив на ведущий (входной) вал редуктора и вся беда. соотношение диаметров шкивов (вообще то средней линии канавки, ну хрен с ней с такой точностью) двигуна и редуктора 1/1,5
  • 0

#64 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 003 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 января 2008 - 20:00

вообще хорошая идея смешать мотор на сторону.

Тогда здоровская штука - гидропередача. И электропередача.
Движок можно вобще куда хочешь. :)
  • 0

#65 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 20:00

На моторе шкивы уже есть осталось поставить шкив на ведущий (входной) вал редуктора и вся беда. соотношение диаметров шкивов (вообще то средней линии канавки, ну хрен с ней с такой точностью) двигуна и редуктора 1/1,5

<{POST_SNAPBACK}>

на каой высоте будет расположен мотор?на каракатицах? :blink:
  • 0

#66 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 10 января 2008 - 20:01

вообще хорошая идея смешать мотор на сторону.Устойчивость чем равнять-тольо доп.грузом...дык не надо дальше наверно обсуждать это, глупо становится

<{POST_SNAPBACK}>

Не дарагой как то узко все таки мыслишь
Почему обязательно насторону?
Можно сместить редуктор или вал вниз. Тут порблему с наклоном вала победить не могут, движки разрабатывают чтоб не теряли работоспособность при наклоне, даже гидропередачи мудрят чтоб гребной вал пониже поместить (а там узко) а гибкую передачи поставить так не "морское решение"
  • 0

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 003 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 января 2008 - 20:05

а гибкую передачи поставить так не "морское решение"

Точно! Есть же тросики от спидометров и бормашинок. А есть такие мегатросики - от глубинных вибраторов. На один конец двигатель, на другой - винт. Будет гибкий гребной вал.
  • 0

#68 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 20:19

Точно! Есть же тросики от спидометров и бормашинок. А есть такие мегатросики - от глубинных вибраторов. На один конец двигатель, на другой - винт. Будет гибкий гребной вал.

<{POST_SNAPBACK}>



проблематично, обороты как снимать?Всёравно переход на ремнях нужен будет. :)
  • 0

#69 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 10 января 2008 - 20:27

На самом деле всё немного проще. Во-первых - нужно знать, каковы будут размеры передачи для требуемой мощности (диаметры шкивов и прочее). Если не окажется, что двигатель ради такой передачи нужно задрать "до небес" - почему бы и нет. А что в этой передаче принципиально "не морское" - я пока не вижу.
  • 0

#70 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 января 2008 - 20:44

Вариатор- на автомобильях и саньях да,не морское это решение.

<{POST_SNAPBACK}>

И еще на самолетах...
:w00
  • 0

#71 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 20:50

На самом деле всё немного проще.
Во-первых - нужно знать, каковы будут размеры передачи для требуемой мощности (диаметры шкивов и прочее). Если не окажется, что двигатель ради такой передачи нужно задрать "до небес" - почему бы и нет.
А что в этой передаче принципиально "не морское" - я пока не вижу.

<{POST_SNAPBACK}>


"морское" это и есть- всегда размещать мотор как можно ниже.Морское начинается с устоичивостьи.
  • 0

#72 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 10 января 2008 - 21:04

на каой высоте будет расположен мотор?на каракатицах? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Простите, "каракатицы" - это место такое или высота...? :blu:
Я-ж говорил, что габариты и компоновка позволяют. Новый дизель раза в полтора меньше старого по высоте. А у меня еще цистерна водяного балласта чуть-ли не до верха МО...

С уважением, Сергей
  • 0

#73 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 21:10

Простите, "каракатицы" - это место такое или высота...? :blu:
Я-ж говорил, что габариты и компоновка позволяют. Новый дизель раза в полтора меньше старого по высоте. А у меня еще цистерна водяного балласта чуть-ли не до верха МО...

  С уважением, Сергей

<{POST_SNAPBACK}>


если условия позволяют, почему бы нет.Хотя мое убеждение что это решается другими способами.Более надёжными и традиционными.Высоту вы будете определять же только после определения, какие вам нужны будут диаметры шкивов.Каракатица - это типо жука на длинных ногах,не встретили? :)
  • 0

#74 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 10 января 2008 - 21:13

Идея с ремнем хороша! но не будет ли постоянной проблемой с регулировкой преднатяга ремня и мыслями дотянет или не дотянет до базы ремень(ни). Япошки на Тойоте решили эту проблему заменив резину на стальной ремень состоящий из пластин. вопрос в цене и технологии, молчу про ремень, а шкивы? Да Тойота дает гарантию на 200000км, а вы как думаете сколько прослужит супер-пупер резина хотя-бы на 50 сильном моторе?
  • 0

#75 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 10 января 2008 - 21:34

если условия позволяют, почему бы нет.Хотя мое убеждение что это решается другими способами.Более надёжными и традиционными.Высоту вы будете определять же только после определения, какие вам нужны будут диаметры шкивов.Каракатица - это типо жука на длинных ногах,не встретили? :)

<{POST_SNAPBACK}>



Абсолютно с Вами согласен! Тут ведь не от хорошей жизни все это придумываешь...
А вот "...типо жука на длинных ногах..." - это точно не "МОРСКОЕ" :D :D :D

С уважением,Сергей :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей