Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ременной привод


Сообщений в теме: 199

#26 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 10 января 2008 - 16:40

а что, тут про слух?

<{POST_SNAPBACK}>

Знакомая песня... . Откуда столько злости на людей? Если что не так- сразу учить правилам поведения и правописания. Вопрос-то о ремнях!
Так вот, о них- родных: максимальная редукция- 3:1, очень широко применяются на с\х технике: в приводах различных механизмов. И мощности и моменты передаются не хилые. От предотвращения продольных перемещений валов существуют подшипники с конусными втулками. Кроме плоских, зубчатых, клиновых есть еще поликлиновые и т.д. Как ни странно - хорошо демфируют ударные нагрузки. :shuffle: А еще с удовольсвим простят деформации корпуса на волнении- не надо городить подмоторную раму весом сравнимую с корпусом. :wub:
  • 0

#27 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 16:40

да, и про гигантскую заднюю звездочку (шкив) тож.

<{POST_SNAPBACK}>


и на каой высоте будет гребной вал?Наклоны же для двигов тоже предписанные. Что за идея вообще? это только кажется что два шкива и ремень гораздо проще.. :w00
  • 0

#28 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 16:58

Знакомая песня... . Откуда столько злости на людей? Если что не так- сразу учить правилам поведения и правописания. Вопрос-то о ремнях!
Так вот, о них- родных: максимальная редукция- 3:1, очень широко применяются на с\х технике: в приводах различных механизмов. И мощности и моменты передаются не хилые. От предотвращения продольных перемещений валов существуют подшипники с конусными втулками. Кроме плоских, зубчатых, клиновых есть еще поликлиновые и т.д. Как ни странно - хорошо демфируют ударные нагрузки. :shuffle: А еще с удовольсвим простят деформации корпуса на волнении- не надо городить подмоторную раму весом сравнимую с корпусом. :wub:

<{POST_SNAPBACK}>


всё правильно, повсюду пользуются, но не в ходовых приводах.При чём тут злость?? :D :D
  • 0

#29 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 10 января 2008 - 17:04

и на каой высоте будет гребной вал?Наклоны же для двигов тоже предписанные. Что за идея вообще? это только кажется что два шкива и ремень гораздо проще.. :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Применить можно если нужно укоротить МО: двигатель поставить: над..., рядом, и т.д. с реверсредуктором, или на водоизмещающем катере небольших размеров, не требуещего реверса. Ну и как вариант : один двигатель-два винта, два двигателя- один винт. Вариантов масса, а уж какой выбрать... . :shuffle: Да, очень удобно с помощью ремня менять плавно передаточное число- про вариатор все слышали :wub:
  • 0

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 003 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 января 2008 - 17:04

Знакомая песня... .

Привет знатокам!

Применить можно
...
Да, очень удобно с помощью ремня менять плавно передаточное число- про вариатор все слышали

Всё это на личном опыте? Или видели где?
  • 0

#31 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 17:11

Применить можно если нужно укоротить МО: двигатель поставить: над..., рядом, и т.д. с реверсредуктором, или на водоизмещающем катере небольших размеров, не требуещего реверса. Ну и как вариант : один двигатель-два винта, два двигателя- один винт. Вариантов масса, а уж какой выбрать... . :shuffle: Да, очень удобно с помощью ремня менять плавно передаточное число- про вариатор все слышали :wub:

<{POST_SNAPBACK}>


Вариатор- на автомобильях и саньях да,не морское это решение. Цепь с велосипеда может более подручное? :)
  • 0

#32 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 10 января 2008 - 17:12

Не нашел топик про установку двигла на яхту - забыл точное название - помещал там свои фотки по установки дизеля на Алькор, как раз с зубчатым ремнем. Цель была: упростить конструкцию, укоротить и согласовать линию вала. Но с ДВС повезло: моторчик стоял на японской сельхозтехнике, с клиноременным приводом (2 ремня), т.е. на выходе был редуктор с небольшим понижением, с трехканавным шкивом. Дополнительно крепил зубчатку газораспределительного мех-ма, 2:1. Навигация покажет живучесть всей системы, но думаю, что сама по себе идея нормальна. Как не крути, допуски при центровки в разы ниже чем на обычных, а так же меньше шум, вибрация. Практически, полная развязка ДВС от валопровода, меньше будет разбиваться дейдвуд. По ценнику не сказать, т.к. нужен хороший упорноопроный подшипник на гр. вал и пр.
  • 0

#33 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 10 января 2008 - 17:14

всё правильно, повсюду пользуются, но не в ходовых приводах.При чём тут злость?? :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ну уж тут, коллега, Вы попали! У всех Советских (Российских) комбайнов привод на КПП- ременный- через вариатор. Специфика,видети ли. У более современных- момент на КПП передается гиравликой, а вот гидронасос вращается опять ею- ременной передачей (поликлиновым ремнем)! Надеюсь с правописанием порядок, не хочется от ВМГ двойку получать. :shuffle:
  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 003 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 января 2008 - 17:22

не хочется от ВМГ двойку получать. :shuffle:

Двойка!
Не, ЕДИНИЦА!
Особенно, за вариатор на пароходе, и за движок, висящий над редуктором.

ну и за это вот:

А еще с удовольсвим простят деформации корпуса на волнении- не надо городить подмоторную раму весом сравнимую с корпусом


  • 0

#35 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 10 января 2008 - 17:26

Не нашел топик про установку двигла на яхту - забыл точное название - помещал там свои фотки по установки дизеля на Алькор, как раз с зубчатым ремнем. Цель была: упростить конструкцию, укоротить и согласовать линию вала. Но с ДВС повезло: моторчик стоял на японской сельхозтехнике, с клиноременным приводом (2 ремня), т.е. на выходе был редуктор с небольшим понижением, с трехканавным шкивом. Дополнительно крепил зубчатку газораспределительного мех-ма, 2:1. Навигация покажет живучесть всей системы, но думаю, что сама по себе идея нормальна. Как не крути, допуски при центровки в разы ниже чем на обычных, а так же меньше шум, вибрация. Практически, полная развязка ДВС от валопровода, меньше будет разбиваться дейдвуд. По ценнику не сказать, т.к. нужен хороший упорноопроный подшипник на гр. вал и пр.

<{POST_SNAPBACK}>

По поводу подшипника- все упирается в мощность. Если она не большая - можно присмотреться к двухрядным самоцентрирующимся с конусными муфтами. Могу пояснить если не понятно.
  • 0

#36 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 17:27

Ну уж тут, коллега, Вы попали! У всех Советских (Российских) комбайнов привод на КПП- ременный- через вариатор. Специфика,видети ли. У более современных- момент на КПП передается гиравликой, а вот гидронасос вращается опять ею- ременной передачей (поликлиновым ремнем)! Надеюсь с правописанием порядок, не хочется от ВМГ двойку получать. :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


не попал, у нас форум Катера и Яхты, не Кругосветки на Комбаинах
  • 0

#37 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 10 января 2008 - 17:36

вот ведь странный народ ответы типа "не морское решение", "не Кругосветки на Комбаинах", "но не в ходовых приводах" говорит о широте мысли 2 YachtWorld только копируя заметил что автор один, уж без обид. В самом деле, кто сказал что нельзя? Вопрос в рациональности того или иного решения. А это уже детали но не общие рассуждения. Тут конструировать и считать надо.
  • 0

#38 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 10 января 2008 - 17:37

Двойка!
Не, ЕДИНИЦА!
Особенно, за вариатор на пароходе, и за движок, висящий над редуктором.

ну и за это вот:

<{POST_SNAPBACK}>

Интересно, а где "висят" движки на подвесных моторах? Над...? Под...? Рядом...?Или если этого не было- то и быть не может?
  • 0

#39 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 003 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 января 2008 - 17:43

Или если этого не было- то и быть не может?

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно, может. И вы, как раз, и есть тот самый первооткрыватель...
Только маленький нюанс. Не стоит свои догадки постить, как советы специалиста.
Кто-то, основываясь на ваших советах, может попытаться сделать, потратить деньги, время...
  • 0

#40 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 17:45

вот ведь странный народ
ответы типа "не морское решение", "не Кругосветки на Комбаинах", "но не в ходовых приводах" говорит о широте мысли
2 YachtWorld только копируя заметил что автор один, уж без обид. В самом деле, кто сказал что нельзя? Вопрос в рациональности того или иного решения. А это уже детали но не общие рассуждения. Тут конструировать и считать надо.

<{POST_SNAPBACK}>


конечно можно, ради "можно" На счёт конструирования, каждыи бога день десятки тысячи конструкторов/профи занимаются этим.Не слышно было что одним из направлений когданибудь было ремень на ходовом приводе.
Можно, всё можно.Надо ли? :)
  • 0

#41 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 17:47

Конечно, может. И вы, как раз, и есть тот самый первооткрыватель...
Только маленький нюанс. Не стоит свои догадки постить, как советы специалиста.
Кто-то, основываясь на ваших советах, может  попытаться сделать, потратить деньги, время...

<{POST_SNAPBACK}>


очень правильная и важная отметка.Кроме нескольких писущих тут, очень много людей чотающих, вычерпывая "профи советы" отсюда.
  • 0

#42 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 10 января 2008 - 17:49

Надо ли? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Раз чел спрашивает то наверно ему надо
Другой вопрос, поискать другие решения, нет ли среди более подходящих
Но бывают ситуации (и очень часто) когда делают то что могут, а не то что было бы лучше. то денег нет, нужного агрегата нет, да мало ли...
  • 0

#43 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 10 января 2008 - 17:58

Только маленький нюанс. Не стоит свои догадки постить, как советы специалиста.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, тут вы у нас специалист, только не пойму, что так рьяно противитесь идеи. <_< Может возникнуть уйма причин для установки именно ременной передачи: у меня ( уверен, что читали мой летний пост и видели картинки - сейчас все похоронено, но можно и повторить) выход верхнего редуктора был гораздо выше шкивы ДВС и при традиционной конструкции надобыло такой огород городить...

Можно, всё можно.Надо ли? :)

<{POST_SNAPBACK}>

А вот в этом и ответ: можно - если надо. А остальное - техника: считалки, шарики-ролики :D
  • 0

#44 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 17:59

Раз чел спрашивает то наверно ему надо
Другой вопрос, поискать другие решения, нет ли среди более подходящих
Но бывают ситуации (и очень часто) когда делают то что могут, а не то что было бы лучше. то денег нет, нужного агрегата нет, да мало ли...

<{POST_SNAPBACK}>



на это ВМГ1 уже ответил..Только маленький нюанс....
  • 0

#45 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 10 января 2008 - 18:29

на это ВМГ1 уже ответил..Только маленький нюанс....

<{POST_SNAPBACK}>

Я конечно понимаю что у ВМГ1 спина широкая
Только маленький нюанс.... ни он, ни Вы, как, кстати и я, скан своего диплома инженера-механика не выкладывали
если кто то поступает по чужим советам совсем не задумываясь над ними...
тогда уж пусть будет больше противоречивых советов :D
  • 0

#46 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 18:40

Я конечно понимаю что у ВМГ1 спина широкая
Только маленький нюанс.... ни он, ни Вы, как, кстати и я, скан своего диплома инженера-механика не выкладывали
если кто то поступает по чужим советам совсем не задумываясь над ними...
тогда уж пусть будет больше противоречивых советов :D

<{POST_SNAPBACK}>


это с опереты "создаём проблемы и потом их...." Так же винт можно комбайну советовать,иногда поля в лужах бывают.Диплом инженера для этого не нужен, у меня штурманский.
  • 0

#47 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 10 января 2008 - 18:45

у меня штурманский.

<{POST_SNAPBACK}>

На то она и страна советов чтоб советовать :)
у меня один как раз инженера-механика
Что вы скажете если я начну учить вас водить корабли?
  • 0

#48 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 10 января 2008 - 19:00

..., у меня штурманский.

<{POST_SNAPBACK}>



...у меня один как раз инженера-механика

<{POST_SNAPBACK}>

А если у меня оба, - могу я вас попросить что - то конкретное возразить самой идеи, а если изготовляли сами оба варианта - можите указать слабые и сильные стороны обоих схем - на своих примерах. :shuffle:
  • 0

#49 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 10 января 2008 - 19:19

могу я вас попросить что - то конкретное возразить самой идеи

<{POST_SNAPBACK}>

Я не возражал идее хотя меня удивило желание расположить ремень после редуктора а не до. Поэтому предложил цепную передачу (раз уж передача после редуктора), а вообще лучше посчитать каждый вариант.
  • 0

#50 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 января 2008 - 19:20

А если у меня оба, - могу я вас попросить что - то конкретное возразить самой идеи, а если изготовляли сами оба варианта - можите указать слабые и сильные стороны обоих схем - на своих примерах. :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

свой пример ремня отсутсвует, зачем, если есть великолепные работающие решения?Киль или плоский ремень,разницы нет, шаг назад в любом раскладе.
если бы кто называл хоть одну "сильную" сторону, я вижу только слабых и не подходящих.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей