Страхование яхты
#127
Отправлено 25 января 2008 - 20:54
Слуш. Ну ты уже перегибаешь... Ну и что, что позвонил и сделал? Кто позвонил? Ян. Кто такой Ян? Владелец марины. Уважаемый человек. Ну вообщем-то - Да. Кому позвонил? Наверняка знакомому агенту. Что рассказал? Всё о лодке которая у него (как я понял) в марине стояла 100 лет и и про которую он знает даже имя формовщицы, что работала над пластиком корпусом. Мог ли этот непоименованный агент поверить Яну? Да, мог и поверил. Какая была страховка? Наверняка "каботаж по Швеции".В Швеции у меня лодку застраховали не только без сюрвейерского осмотра, но и даже не глядя на неё, по телефону. Хозяин марины, Ян, позвонил в страховую компанию, все им рассказал и они прислали контракт.
Что из этого можешь сделать ты? Ничего. Почему ты тогда решил, что такой подход прокатит и у тебя с неизвестной тебе компанией и неизвестной компании лодкой?
Я бы Яна спросил, вдруг у него и сервейер с лиценцией есть, попросил бы похлопотать. Я бы тогда Яна чем отблагодарил, ну бутылку вискаря купил бы в дьютифри в аэропорту, или бы спросил чего он хочет, вдруг он мечтал настоящую русскую матрёшку или русский платок жене... Но! Ты спросил меня. Ответ будет - 600 евро.А ты не знаешь (примерно) сколько будет стоить сюрвейрский осмотр для моей лодки?
Виталий. У тебя есть КУЧА вопросов, на которые на форуме просто нет ответов. Это твоя уникальная ситуация и твой уникальный опыт. Тебе не смогут дать квалифицированный ответ, любой ответ (включая этот) может и будет ошибочным.
#128
Отправлено 25 января 2008 - 21:07
Кто позвонил? Ян. Кто такой Ян? Владелец марины. Уважаемый человек. Ну вообщем-то - Да. Кому позвонил? Наверняка знакомому агенту. Что рассказал? Всё о лодке которая у него (как я понял) в марине стояла 100 лет
Ну, лодка у него стояла только 2 года, а так - ты прав, конечно. Если бы я сам звонил, вряд ли такой фокус получился бы.
Но меня поразило, что их совершенно не заинтересовала моя личность. Они даже не поинтересовались какой у меня опыт хождения под парусом.
Почему ты тогда решил, что такой подход прокатит и у тебя с неизвестной тебе компанией и неизвестной компании лодкой?
Наши российские компании тоже не требуют с меня акта осмотра. Но зато денег много хотят.
Я бы Яна спросил
Я уже просил Яна помочь мне со страховкой лодки на переход до Англии. Ян попробовал, быстро у него не получилось, а тратить на меня много времени он не хочет. Оно и понятно, время - деньги.
вдруг у него и сервейер с лиценцией есть, попросил бы похлопотать.
Можно было бы, в принципе, написать и спросить. Но у меня сейчас на лодке руль демонтирован, представляю, что напишет сюрвейр в своем отчете!
Я бы тогда Яна чем отблагодарил, ну бутылку вискаря купил бы в дьютифри в аэропорту
Это само собой.
Ответ будет - 600 евро.
Афигеть.
У тебя есть КУЧА вопросов, на которые на форуме просто нет ответов.
Разве я этого не понимаю? Я что, сижу сложа руки? Я делаю все, что могу. Пишу, спрашиваю, уговариваю, а на форуме просто делюсь информацией, главным образом потому, что полагаю, что она может быть кому-нибудь полезна. Ну и, кроме того, меня тут на ценные мысли иногда наводят. Ум - хорошо, а 100 умов - лучше.
#129
Отправлено 25 января 2008 - 21:19
Обычная история с агентами. Подход такой:Слуш. Ну ты уже перегибаешь... Ну и что, что позвонил и сделал? Кто позвонил? Ян. Кто такой Ян? Владелец марины. Уважаемый человек. Ну вообщем-то - Да. Кому позвонил? Наверняка знакомому агенту. Что рассказал? Всё о лодке которая у него (как я понял) в марине стояла 100 лет и и про которую он знает даже имя формовщицы, что работала над пластиком корпусом. Мог ли этот непоименованный агент поверить Яну? Да, мог и поверил. Какая была страховка? Наверняка "каботаж по Швеции".
Что из этого можешь сделать ты? Ничего. Почему ты тогда решил, что такой подход прокатит и у тебя с неизвестной тебе компанией и неизвестной компании лодкой? ...
- Вась, у меня тут парень застраховаться хочет.
- Петь, не вопрос. А у него стоячий такелаж меньше 15-ти лет?
- А хрен его знает, с виду нормальный.
- А тебе этот парень нужен?
- Вась, я ему лодку сосватал и он у меня стоит. Да я ему ещё и застраховаться обещал.
- В общем, Петь, я её застрахую, если тебе так надо. Но ты ему скажи, что раз он у нас застраховался, то он должен выполнять все требования, которые записаны у нас в условиях страхования. Если что не так, то хрен он получет страховку.
Через пару дней:
- Коль, я тебе страховку сделал. Тебе надо завтра подъехать и подписать полис.
В итеге через несколько дней счастливый Коля сжимает в руках страховку (которую он подмахнул не сильно вникая во все подробности), довольные Вася и Петя делят комиссию за договор страхования. И только Вася знает есть ли вероятность получения Колей страхового возмещения.
За господами агентами всё надо перепроверять не один раз. Лучше всего вместе с ними порлучить разъяснения в профильном отделе страховой компании.
#130
Отправлено 25 января 2008 - 21:25
В общем, Петь, я её застрахую, если тебе так надо. Но ты ему скажи, что раз он у нас застраховался, то он должен выполнять все требования, которые записаны у нас в условиях страхования. Если что не так, то хрен он получет страховку.
Да, может быть и так. Договор ведь по-шведски составлен, так что фиг его прочитаешь.
Но Ян неоднократно мне говорил: если что-нибудь случится, звони мне, дальше все вопросы буду решать я.
#131
Отправлено 25 января 2008 - 21:52
Я хочу теперь у них спросить: не согласятся ли они застраховать просто мою ответственность перед третьими лицами, на сумму 100 000 евро? Только не знаю, как правильно называть по-английски этот вид страховки. Boating liability on 100 000 euros - да?
Внимательно прочитайте документ, который я павесил недавно. Там есть вся нужная терминология. Исходные условия страхования везде примерно одинаковые.
#132
Отправлено 28 января 2008 - 15:06
#133
Отправлено 28 января 2008 - 15:12
Эти страховщики задают мне вопросы, которые меня в тупик ставят.
Вот, например, спрашивают:
"Любезно прошу уточнить Класс и Классификационное общество судна".
Это они о чем вообще? Что за класс? Что за классификационное общество?
Я же написал им: лодка Amigo 27. Длина 7,6 м, площадь парусности 27 кв.м.
Что им еще надо?
с такими вопросами они упоминают что вам к ним нет дело...Они страхуют суда с удоволствием...там и класс и классификационное общество
#134
Отправлено 28 января 2008 - 15:15
с такими вопросами они упоминают что вам к ним нет дело...Они страхуют суда с удоволствием...там и класс и классификационное общество
Вот и у меня такое же ощущение, что люди просто в предмете не разбираются. Задают дурацкие совершенно вопросы. Они, скорее всего, взяли стандартную форму для страхования пароходов и, не переделывая, пытаются приспособить к яхтам.
#135
Отправлено 28 января 2008 - 15:20
Вот и у меня такое же ощущение, что люди просто в предмете не разбираются. Задают дурацкие совершенно вопросы. Они, скорее всего, взяли стандартную форму для страхования пароходов и, не переделывая, пытаются приспособить к яхтам.
почему не разбираются? Они делают свой выбор,вежливо, их право...
#136
Отправлено 28 января 2008 - 15:29
почему не разбираются? Они делают свой выбор,вежливо, их право...
Вы думаете, это просто у них такой вежливый способ сказать: "Иди нафиг"?
Ну, это как-то очень глупо тогда с их стороны.
Нет, мне кажется, они просто в самом деле не знают толком, как их страховать - эти яхты. Только начали, наверное, этим заниматься.
#137
Отправлено 28 января 2008 - 16:45
Вы думаете, это просто у них такой вежливый способ сказать: "Иди нафиг"?
Ну, это как-то очень глупо тогда с их стороны.
Нет, мне кажется, они просто в самом деле не знают толком, как их страховать - эти яхты. Только начали, наверное, этим заниматься.
Вы совершенно правы и не правы одновременно. В страховой компании есть брокеры по каждому продукту и они часто не знают деталей другого продукта.
Попробуйте поговорить по телефону или по емэел и с моим брокером. Он вряд ли будет страховать ваше лодку, но вероятно посоветует что-то. Он работет по документу, который я повесил здесь. Прочитайте внимательно. Подготовте вопросы. Попробуйте.
Robertson & Robertson Yacht Insurance Ltd. Toronto
Они работают от фирмы AVIVA Canada.
#138
Отправлено 21 мая 2008 - 20:09
#139
Отправлено 15 июня 2008 - 23:19
Компания РосгсстрахПришла пора и мне озаботиться страховкой. Лодка - новострой 44 фут. Некоторые предложения уже есть, но возникают вопросы:
1. В каких пределах обычно лежат размеры страховых премий КАСКО и ГО?
Что существенно влияет на размер премии?
На что особенно обращать внимание в условиях?
Каковы нормальные размеры безусловной франшизы?
2. Каков разумный размер лимита ответственности перед третьими лицами?
3. Стоит ли иметь дело с российскими страховщиками, если лодка зарегистрирована за рубежом и в РФ заход не планируется? Есть ли у кого из коллег положительный-отрицательный опыт?
1.Яхта Beneteau Firt 36,7 общей стоимостью 130 килоевров(включая доп.оборудование) страховая премия 300 евро, а за это - КАСКО - 150 000 евро ГО - 2 500 000 евро(требование RYA), франшиза 2500 евро
2. Зависит от классификационного общества
3.Застраховали без проблем. Хотя есть мнение, что по выплатам Росгосстрах не на высоте. Но пока, тьфу-тьфу, не было шанса проверить.
В России, вообще проблема со страховыми компаниями, торгующими коробочными продуктами для яхтинга. Н-р у нас лодки застрахованы в Росгосстрахе, а мед страховка экипажа и студентов(туристов) в ВСК.
#140
Отправлено 15 июня 2008 - 23:49
Компания Росгсстрах
1.Яхта Beneteau Firt 36,7 общей стоимостью 130 килоевров(включая доп.оборудование) страховая премия 300 евро, а за это - КАСКО - 150 000 евро ГО - 2 500 000 евро(требование RYA), франшиза 2500 евро
......
3.Застраховали без проблем. Хотя есть мнение, что по выплатам Росгосстрах не на высоте. Но пока, тьфу-тьфу, не было шанса проверить.
....
А на чем основано такое мнение? Были каки-то проблемы у кого-то, или так, слухи? Я знаю, вроде бы коллега Compass в Росгосстрахе что-то страховал...
Я тут тоже на Росгосстрах нацелился, но если у них с выплатами не все в порядке, то надо еще подумать.
#141
Отправлено 16 июня 2008 - 00:05
проблем не было. В прошлом году выплатили 1млн рублей в течение недели в Москве (перевозчик порушил колонки катера на жд переезде).А на чем основано такое мнение? Были каки-то проблемы у кого-то, или так, слухи? Я знаю, вроде бы коллега Compass в Росгосстрахе что-то страховал...
Я тут тоже на Росгосстрах нацелился, но если у них с выплатами не все в порядке, то надо еще подумать.
#142
Отправлено 16 июня 2008 - 06:41
Спасибо за отзыв. На текщий момент я уже прошел и наших, и западников. Все-таки принял решение в пользу последних, хотя условия российские компании давали значительно лучше. Действительно есть сомнения по поводу выплат в случае чего, лодка ведь под западным флагом. Но у меня они основаны только на предчувствиях, и автомобильном опыте, слава Богу чужом, фактов нет. Потом, очень разный подход - россиян интересовала только страховая стоимость. Западники же все жилы вымотали по поводу моего яхтенного опыта. Причем больше интересовались не милями, а опытом судовладения.Компания Росгсстрах
1.Яхта Beneteau Firt 36,7 общей стоимостью 130 килоевров(включая доп.оборудование) страховая премия 300 евро, а за это - КАСКО - 150 000 евро ГО - 2 500 000 евро(требование RYA), франшиза 2500 евро
2. Зависит от классификационного общества
3.Застраховали без проблем. Хотя есть мнение, что по выплатам Росгосстрах не на высоте. Но пока, тьфу-тьфу, не было шанса проверить.
В России, вообще проблема со страховыми компаниями, торгующими коробочными продуктами для яхтинга. Н-р у нас лодки застрахованы в Росгосстрахе, а мед страховка экипажа и студентов(туристов) в ВСК.
#143
Отправлено 16 июня 2008 - 15:48
Слухи.А на чем основано такое мнение? Были каки-то проблемы у кого-то, или так, слухи? Я знаю, вроде бы коллега Compass в Росгосстрахе что-то страховал...
Я тут тоже на Росгосстрах нацелился, но если у них с выплатами не все в порядке, то надо еще подумать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей