Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация яхты


Сообщений в теме: 172

#76 Willie

Willie

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 11 октября 2008 - 02:14

Коллега, я тоже дико извиняюсь и вношу свои две копейки.
Не важно в каком штате вы зарегиструруете свою лодку - при выходе в международное плавание требуется Сертификат Регистрации Береговой Охраны. Штатные регистрации недействительны даже на Багамах и Карибах.
Возможно, Погранцы и таможенники не реагируют потому, что это не их хлеб.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>

Вероятно это так. Однако парни в погонах обычно не реагируют на мелкие парусные лодки. Когда заходите в марину на приличной посудине, то они, проявляя большой такт и вежливость, будут долго искать, куда сунуть жало и подоить судовую кассу. Особенно, если лодка под чартерным клиентом.

#77 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 11 октября 2008 - 03:54

Здравствуйте, Андрей!
Да, Вы правы. Для международного плавания USCG "советует" иметь федеральные бумаги.
Скажите, Вы занимаетесь регистрацией яхт?
Сергей

<{POST_SNAPBACK}>

Только своих! :D

С уважением. Андрей.
  • 0

#78 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 11 октября 2008 - 04:16

Пардон, но ИМХО здесь скрывается еще бОльшая "малина", чем якобы срыв покровов с делаверской регистрации!!!

Дело в том, что компания Polskie Linie Oceaniczne S.A. ( www.pol.com.pl ) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ яхтовладельцем! Это крупная польская судоходная компания, владеющая и оперирующая крупными морскими торговыми судами, в т.ч. контейнеровозами и паромами Ro-Ro.

Теперь вопрос: КАК (!!!) эта компания могла попасть на американской ЯХТЕННОЙ регистрации, а тем более в Делавере???  Это даже уже не научная фантастика, а просто еще один миф из разряда ОБС.

Единственное, что могу допустить, что пшеков в США взял за ягодицы ABS - больше некому. Еще как вариант - береговая охрана. Лень копаться в Сети, но уверен, что было именно так.

Так при чем тут делаверская регистрация???

<{POST_SNAPBACK}>

+1
Как известно - практика критерий истины.
Тысячи яхт ходят под "делавером", одна из них, моя бывшая.
Навскидку у меня есть пару десятков знакомых которые под ним ходят.
НИКОГДА! не слышал о какой либо малейшей проблеме с властями какой либо страны.
Лично был с делаверской регистрацией в Греции, Турции, Кипре, Египте, и Израиле.
Везде эти документы известны, и без проблем принимаются.
Если вам известна какая-то конкретика о возникших проблемах - выложите её, всем будет интересно знать куда с "делавером" не стоит суваться.
Если нет - не наводите тень на плетень, и не расказывайте о польских судоходных компаниях, это нерелевантно.
Пока все это выглядит пиаром регистра Сьерра-Леоне.
Надеюсь, что я ошибаюсь.


С уважением. Андрей.
  • 0

#79 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 11 октября 2008 - 04:32

те, кому досталось с какими то проблемами с делаверским регистром,наверняка сделали ощибку в том что со Штатами не может быть никаких бизнес/финансовых отношений.Не прямых , не косвенных. Как только, всё подвергается к обычному налоговому состоянию и при такой раскладке, нарушения законов.А попасть в зубы американским налоговикам, бррр....А так никаких проблем слышно не было. У Цавеса надо бы спросить ещё ... :)
  • 0

#80 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 11 октября 2008 - 11:28

Флаг регистрации нужно выбирать осторожно. Например не следует регистрировать яхту в Грузии, если Вы планируете посещать Россию. Также не следует регистрировать яхту на Кипре, если Вы планируете посещеть Турцию. В любом случае лучше проконсультироваться у специалистов. Могу дать контакты к морским юристам в Москве и Одессе. Также всем, кто интересуется могу давать бесплатные консультации по e-mail: sierraleone@i.ua

<{POST_SNAPBACK}>

+100!
И для этого нужно много конкретной информации.
К чему я вас и призываю.
Если вы разбираетесь в этом вопросе.
Например два варианта одного сообщения ;)

1) У меня товарищ погорел на "делаваре", была у него яхта там зарегистрирована, потом спустя несколько лет поехал он в штаты, приняли в аэропорту, отсидел ночь в кутузке утром адвокат его отбил за пятерку баксов!
Чудом не депортировали.
ДЕЛАВАР В ТОПКУ!

2) У товарища была яхта оформлена в Делавере, с компанией, потом он яхту продал, а компанию "бросил", за ненадобностью.
Через 5 лет поехал по делам в штаты, приняли в аэропорту налоговики, за неподачу налоговых отчетов на корпорацию, до утра сидел в кутузке, пока не заплатил за отчеты 350 долларов, вместе с пеней, и 4500 расходов "за беспокойство"
Слава богу не депортировали.
ГРАЖДАНЕ! ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К СОДЕРЖАНИЮ ВАШИХ КОРПОРАЦИЙ ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ В ДЕЛАВЕРЕ, ЗАКРЫВАЙТЕ ИХ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Оба варианта одного и того же сообщения правдивы, и являются изложением реальной истории произошедшей со знакомым моего приятеля.
вам решать какой вариант более информативен. ;)

С уважением. Андрей.
  • 0

#81 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 11 октября 2008 - 11:43

Вы потеряете яхту и ещё заплатите штраф

<{POST_SNAPBACK}>

Я вам верю, что в Одессе это может произойти. По крайней мере железная дорога в Украине сейчас в перманентном состоянии феерического беспредела, когда у женщин конфисковывают дорогую косметику на основании того, что она не внесена в декларацию. НО, с яхтами всё-таки хотелось бы уяснить - на основании чего буду действовать одесские таможенники?
  • 0

#82 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 11 октября 2008 - 15:50

Одесские таможенники знают


Одесские таможенники - тупые. После таких историй ни один нормальный яхтсмен туда не пойдет. В результате город потерял множество потенциальных туристов.
Есть страны с "дикой бюрократией", а есть нормальные страны, где власти понимают, что для них важнее не соблюдение пресловутой "законности", а доходы от туристического бизнеса.

Я давно хотел узнать (может быть, вы сможете мне подсказать): обязательна ли вообще регистрация яхт? Могу ли я ходить вообще без флага? Ведь право собственности у меня есть на основании договора купли-продажи. Зачем же мне еще регистрировать яхту? Какими законами это установлено?
  • 0

#83 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 11 октября 2008 - 16:11

Я давно хотел узнать (может быть, вы сможете мне подсказать): обязательна ли вообще регистрация яхт? Могу ли я ходить вообще без флага? Ведь право собственности у меня есть на основании договора купли-продажи. Зачем же мне еще регистрировать яхту? Какими законами это установлено?

<{POST_SNAPBACK}>


так не один же раз это уже обсудили.Первичный ответ возьми из отечественного законодательства. :D Дальше уже где как, не забывай что закон для местных и требования иностранцам не совподают часто.
  • 0

#84 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 октября 2008 - 16:15

Вброшу "дохлую кошку" и в эту тему. Давайте ее еще потаскаем за хвост. :blink:

В ветке Team Russia я обратил внимание на то, что на яхте КОСАТКА на флагштоке висит российский флаг, а порт приписки указан ROAD HARBOUR.

Ну что это? Простое украшение лодки? Или фривольное обращение с государственной символикой, как сказал бы буквоед законов? Прав Олег Жеребцов в этом или нет?

Болеть мы за него и команду "косатиков" все равно будем, но вот хотелось бы больше ясности по данному вопросу.

Что народ думает? Может и нам так действовать?

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно Косатка имеет временную регистрацию под флагом РФ, как у коллеги navy.
  • 0

#85 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 11 октября 2008 - 16:21

так не один же раз это уже обсудили.Первичный ответ возьми из отечественного законодательства.


Где там сказано, что любое судно, входящие в воды России обязано иметь регистрацию? Кодекс торгового мореплавания относится только к российским судам.
Вот, например, возьмем шведов. У них нет регистрации на лодки. И какой-нибудь швед приходит в Россию. У него спрашивают регистрацию, он говорит: "А у нас лодки не регистрируют". Проверяют: действительно, не регистрируют. Какие к нему могут быть претензии?
Или, например, я. Прихожу, допустим, в Турцию. Без флага. Мне говорят: "Где регистрация на лодку?" Я отвечаю: "Я решил её не регистрировать ни под каким флагом. Но вот договор купли-продажи, подтверждающий, что я - законный владелец лодки". Будут у них ко мне какие-нибудь претензии?
  • 0

#86 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 11 октября 2008 - 16:25

В международных водах судно должно иметь юридическую принадлежность какой-либо страны. Мне нужно было бы зацитировать несколько томов морского права.


Если можно, дайте хотя бы одну ссылку. Мне хотелось бы знать точно, обязан ли я регистрировать судно или нет?
Есть ведь люди без гражданства? Почему бы не быть лодкам без гражданства? :)
  • 0

#87 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 11 октября 2008 - 16:37

Если можно, дайте хотя бы одну ссылку. Мне хотелось бы знать точно, обязан ли я регистрировать судно или нет?
Есть ведь люди без гражданства? Почему бы не быть лодкам без гражданства? :)

<{POST_SNAPBACK}>



да будь без гражданство, дело личное.Попробуй путешествовать, то есть заходить в чужой храм со своей истиной. Вот и приехали. А на отечественный закон я ссылался потому, что так ясно тебе описывают, зачем это надо. :D
  • 0

#88 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 11 октября 2008 - 17:39

регистрация в британском SSR не подтверждает ownership


Просто надо с собой иметь еще и копию Bill of Sale и Declaration of Eligibility.
  • 0

#89 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 11 октября 2008 - 19:51

Если кто-то хочет, что-бы его яхта была зарегистрирована в Великобритании, то лучше иметь регистрацию Part 1, тогда не будет никаких проблем.

<{POST_SNAPBACK}>




А что это такое?
  • 0

#90 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 октября 2008 - 23:30

Вы можете честно и легально зарегистрировать на себя яхту, получить все документы, включая паспорт моряка и отправиться например в соседний Ливан, где с израильским паспортов Вас не пустят, а с паспортом моряка Сьерра Леоне - вас пустят.

<{POST_SNAPBACK}>


Простите, я правильно понял? В Сьерра Леоне впридачу к регистрации судна предоставляют ещё и гражданство для судовладельца? Или там выдают паспорта иностранным гражданам?
  • 0

#91 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 октября 2008 - 23:36

Если к тому же яхта не имеет федеральной регистрации USCG, то нет шанс отвоевать эту яхту через суд.

<{POST_SNAPBACK}>


"Отвоевать" у кого? То есть суть претензий сводится к отсутствию регистрации, или же кто-то другой предъявил на судно свои права? Если второе, то тогда это совсем другая тема, а если первое, то в России, насколько я знаю, отсутствие регистрации судна не влечёт его конфискации государством. Хотя, конечно, в более цивилизованных странах может быть и наоборот :)
  • 0

#92 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 октября 2008 - 23:57

Паспорта моряка (удостоверения личности моряка) выдаются иностранным членам экипажей судов и яхт, зарегистрированных в СЛ.

<{POST_SNAPBACK}>


И есть уже кто-то, кто реально его имеет? Именно как член экипажа некоммерческой парусной лодки? (Удивление возникает потому, что если я правильно понял, это делается на основании Конвенции 1958 года об удостоверениях личности моряков, а она принята Генеральной Конференцией Международной Организации ТРУДА)
  • 0

#93 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 октября 2008 - 00:02

Отвоевать у прокурора. Прокуратура возбуждает дело ПО ФАКТУ нелегального ввоза яхты, на основании материалов, собранных пограничниками и таможенниками.

<{POST_SNAPBACK}>


Понятно... Видимо, сильно изменились законы на Украине... Или правоприменители их слишком вольно интерпретируют :)
  • 0

#94 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 октября 2008 - 00:10

Да, Вы правы. А мы регистрируем яхты в торговом регистре.

<{POST_SNAPBACK}>


Но тогда сразу встаёт вопрос налогообложения. Имеется в виду -- доходов, предположительно получаемых от использования ТОРГОВОГО судна. Что захочет ваша благословенная страна в конце налогового года за свой флаг, кроме платы за регистрацию?
  • 0

#95 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 12 октября 2008 - 00:22

Отвоевать у прокурора. Прокуратура возбуждает дело ПО ФАКТУ нелегального ввоза яхты, на основании материалов, собранных пограничниками и таможенниками.

<{POST_SNAPBACK}>

Не ту страну назвали Гондурасом. Если вьехал забункероваться водой и пивом, тогда тоже конфискация??? Ужос, ужос. :angry:
  • 0

#96 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 октября 2008 - 00:23

Турция тоже выдаёт паспорта моряка яхтсменам. У меня есть копии этих паспортов, т.к. я оформлял им наши документы.

<{POST_SNAPBACK}>


Вопрос, если я правильно понимаю, упирается не в размер судна, а в его статус. Например, те же турецкие гулеты -- это нормальные коммерческие суда, на которых люди нормально работают, получают доходы и платят налоги. Но, в любом случае, если у вас можно получить паспорт моряка на ОФИЦИАЛЬНО некоммерческое судно, то это довольно интересно и многообещающе...
Сразу возникает куча сумасшедших идей :)
А допустимые размеры судна ограничены какими-то рамками?
  • 0

#97 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 12 октября 2008 - 00:41

Да, Вы правы. А мы регистрируем яхты в торговом регистре. Не многие страны это делают. Но мне кажется лишать яхтсменов возможности получать паспорта моряков - это дискриминация яхтсменов. Они имеют теже права, что и моряки большого флота.

<{POST_SNAPBACK}>



На счёт паспорта моряка, по конвенций ILO паспорта выдаются как документ путешествия, упрошая визовые режимы.....на основе гражданство....Как тут? Это же своего рода *дипломатический паспорт*
  • 0

#98 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 12 октября 2008 - 00:45

Когда заканчивается у Вас срок действия делаверских документов?


Года через 2. Я на 3 года сделал регистрацию.

Дело в том, что когда этот срок закончится, это не значит, что Ваша яхта автоматически будет удалена из регистра Делавера. Удалить Вашу яхту из регистра лучше через ту же фирму, через которую Вы регистрировали


Спасибо за предупреждение. Так и сделаю.

В любом случае я рекомендую снять яхту с регистра штата Делавер и ликвидировть корпорацию, если Вы её зарегистрировали, чтобы она не "висела" на Вас.


Я не открывал корпорацию. Я зарегистрировал лодку как физическое лицо.

Затем Вы можете зарегистрировать свою яхту в любом открытом регистре. Для этого Вам понадобятся два основных документа:
- Deletion Certificate (можно получить через американскую фирму),
- Bill of Sale (который у Вас уже имеется).
Без Deletion Certificate Вам не удастся зарегистрировать яхту в новом регистре.


Понятно. Буду иметь в виду. Спасибо за информацию.
  • 0

#99 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 12 октября 2008 - 00:51

Мало кто из цивилизованных стран ввёл урощённый режим для обладателей паспорта моряка (кроме Австралии).

<{POST_SNAPBACK}>

А что в Австралии? Проще?
  • 0

#100 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 12 октября 2008 - 00:55

Да, конвенция это одно, а практика - другое. В практике паспорт моряка стоит ниже обычного загранпаспорта. Он совсем не "дипломатический". Мало кто из цивилизованных стран ввёл урощённый режим для обладателей паспорта моряка (кроме Австралии).

<{POST_SNAPBACK}>


.Условно упрощённый, даёт тебе право приехать/уехать в страну по судовой роль. Как практика может быть другой на счёт *выдается на основе гражданство как дополнительный документ,также утверждающий личность предявителья*. Это свободный, с памятьи текст ILO конвенций или соответсвенного документа любой страны? Как тот пасспорт моряка выгледит и какой там пишут гражданство? Очень таже интересно?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей