Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация яхты


Сообщений в теме: 172

#26 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 26 марта 2008 - 17:57

Ну чтож. Ставки сделаны. 0,5 с меня!

<{POST_SNAPBACK}>



Где и когда? :rolleyes:
  • 0

#27 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 марта 2008 - 01:03

Я ходить, вообще-то, собираюсь под российским флагом. Но когда меня будут чиновники спрашивать регистрацию лодки - что мне им отвечать? На это случай мне нужна какая-нибудь бумажка о регистрации. Буду её им показывать. А в Швеции я не могу такую бумажку получить - потому что у них нет регистрации лодок.

<{POST_SNAPBACK}>


А это как? В смысле, каким образом можно ходить на американской лодке под российским флагом? Нет, как это сделать физически, я понимаю -- поднять флаг несложно. Но как это будет выглядеть юридически?:
Ст. 92 Конвенции ООН по морскому праву:
"1. Судно должно плавать под флагом только одного государства и, кроме исключительных случаев, прямо предусматриваемых в международных договорах или в настоящей Конвенции, подчиняется его исключительной юрисдикции в открытом море. Судно не может переменить свой флаг во время плавания или стоянки при заходе в порт, кроме случаев действительного перехода права собственности или изменения регистрации.
2. Судно, плавающее под флагами двух или более государств, пользуясь ими смотря по удобству, не может требовать признания ни одной из соответствующих национальностей другими государствами и может быть приравнено к судам, не имеющим национальности."

С вытекающими последствиями (ст. 110 там же):
1. За исключением случаев, когда акты вмешательства основаны на правах, устанавливаемых международными договорами, военный корабль, встретивший в открытом море иностранное судно, иное, чем судно, пользующееся полным иммунитетом в соответствии со статьями 95 и 96, не вправе подвергать его осмотру, если нет разумных оснований подозревать, что:
это судно занимается пиратством;
это судно занимается работорговлей;
это судно занимается несанкционированным вещанием, а государство флага военного корабля имеет юрисдикцию в соответствии со статьей 109;
это судно не имеет национальности; или
хотя на нем поднят иностранный флаг или оно отказывается поднять флаг, это судно в действительности имеет ту же национальность, что и данный военный корабль.
2. В случаях, предусматриваемых в пункте 1, военный корабль может произвести проверку права судна на его флаг. С этой целью он может послать шлюпку под командой офицера к подозреваемому судну. Если после проверки документов подозрения остаются, он может произвести дальнейший досмотр на борту этого судна со всей возможной осмотрительностью.
3. Если подозрения оказываются необоснованными и при условии, что осмотренное судно не совершило никаких действий, которые оправдывали бы эти подозрения, ему должны быть возмещены любые причиненные убытки или ущерб.
4. Настоящие положения применяются mutatis mutandis к военным летательным аппаратам.
5. Настоящие положения также применяются к любым другим должным образом уполномоченным судам или летательным аппаратам, имеющим четкие опознавательные знаки, свидетельствующие о том, что они состоят на государственной службе.
http://www.npacific....w/zakon/oon.htm
  • 0

#28 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 марта 2008 - 02:47

А это как? В смысле, каким образом можно ходить на американской лодке под российским флагом? Нет, как это сделать физически, я понимаю -- поднять флаг несложно. Но как это будет выглядеть юридически?


Юридически - никак. :)

Ст. 92 Конвенции ООН по морскому праву:
2. Судно, плавающее под флагами двух или более государств, пользуясь ими смотря по удобству, не может требовать признания ни одной из соответствующих национальностей другими государствами и может быть приравнено к судам, не имеющим национальности."
С вытекающими последствиями (ст. 110 там же):
1. За исключением случаев, когда акты вмешательства основаны на правах, устанавливаемых международными договорами, военный корабль, встретивший в открытом море иностранное судно, иное, чем судно, пользующееся полным иммунитетом в соответствии со статьями 95 и 96, не вправе подвергать его осмотру, если нет разумных оснований подозревать, что:
это судно не имеет национальности;
2. В случаях, предусматриваемых в пункте 1, военный корабль может произвести проверку права судна на его флаг. С этой целью он может послать шлюпку под командой офицера к подозреваемому судну. Если после проверки документов подозрения остаются, он может произвести дальнейший досмотр на борту этого судна со всей возможной осмотрительностью.
3. Если подозрения оказываются необоснованными и при условии, что осмотренное судно не совершило никаких действий, которые оправдывали бы эти подозрения, ему должны быть возмещены любые причиненные убытки или ущерб.


Знаете, меня тоже очень интересует этот вопрос: что мне будет за это. :) Пока я четкого ответа не этот вопрос не нашел. Как раз сегодня задавал этот вопрос и морскому юристу. Он подумал-подумал, и сказал, что ничего мне, в общем-то, за это не будет. :) Я ведь не занимаюсь ни контрабандой, ни пиратством, ни чем другим таким же страшным. Не думаю я, что несение несоответствующего флага - это такое уж страшное преступление. У меня же не большой пароход, а маленькая яхта. А если я там повешу свой собственный флаг, желтый в горошек, что мне за это будет? :)

Посмотрим, в общем. Надеюсь, я окажусь прав и я не буду иметь из-за своего патриотизма особых проблем.
  • 0

#29 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 марта 2008 - 03:02

Посмотрим, в общем. Надеюсь, я окажусь прав и я не буду иметь из-за своего патриотизма особых проблем.

<{POST_SNAPBACK}>



в территотиалных водах могут и быть проблемы, как и хождением совсем без флага (это обычно декларация местного произхождения)Вам же не надо, чтоб таскали в ближний порт для выяснения обстаятельств.С вывешиванием флага декларируется отношения к тому или иному государству,грубо говоря.
  • 0

#30 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 марта 2008 - 03:09

Ради интереса посмотрел что говорит Закон о Флаге Россий


Статья 9. Изображение Государственного флага Российской Федерации наносится на воздушные суда Российской Федерации, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, на военно-транспортные воздушные суда, используемые для полетов за пределы Российской Федерации, а также на космические аппараты, запускаемые Российской Федерацией, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Изображение Государственного флага Российской Федерации используется в качестве бортового отличительного знака кораблей, катеров и судов Пограничной службы Российской Федерации, а также в качестве знака государственной принадлежности скоростных судов, внесенных в Государственный судовой реестр Российской Федерации или судовой реестр Государственной речной судоходной инспекции, на которые выданы судовой патент, соответствующее судовое свидетельство или судовой билет.
Изображение Государственного флага Российской Федерации может быть использовано в качестве элемента или геральдической основы государственных наград Российской Федерации, а также геральдических знаков - эмблем и флагов федеральных органов исполнительной власти.

Статья 10. Использование Государственного флага Российской Федерации с нарушением настоящего Федерального конституционного закона, а также надругательство над Государственным флагом Российской Федерации влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • 0

#31 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 марта 2008 - 03:16

в территотиалных водах могут и быть проблемы, как и хождением совсем без флага (это обычно декларация местного произхождения)Вам же не надо, чтоб таскали в ближний порт для выяснения обстаятельств.С вывешиванием флага декларируется отношения к тому или иному государству,грубо говоря.

<{POST_SNAPBACK}>


Мне тут посоветовали зарегистрировать лодку в каком-нибудь российском яхтклубе и взять оттуда бумагу. И показывать эту бумагу, вместо свидетельства о регистрации лодки. Говорят, что в большинстве случаев прокатит.
  • 0

#32 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 марта 2008 - 03:17

надругательство над Государственным флагом Российской Федерации влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<{POST_SNAPBACK}>


Надругаться над флагом я не собираюсь. Совсем наоборот. :)
  • 0

#33 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 марта 2008 - 03:19

Мне тут посоветовали зарегистрировать лодку в каком-нибудь российском яхтклубе и взять оттуда бумагу. И показывать эту бумагу, вместо свидетельства о регистрации лодки. Говорят, что в большинстве случаев прокатит.

<{POST_SNAPBACK}>


а зачем тогда Делаваре? Так бы и прокатила бы..?
  • 0

#34 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 27 марта 2008 - 03:23

У меня вопрос. А почему нельзя повесить этот флаг?Изображение
Всё будет честно со всех сторон.
  • 0

#35 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 марта 2008 - 03:30

а зачем тогда Делаваре? Так бы и прокатила бы..?

<{POST_SNAPBACK}>


А Делавэр - это на всякий случай. Запасной вариант. Тяжелая артиллерия, так сказать. :)
К тому же у меня лицензия на радиостанцию тоже из Америки. :)
  • 0

#36 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 марта 2008 - 03:33

У меня вопрос. А почему нельзя повесить этот флаг?


Можно повесить. Только к России он не имеет никакого отношения.

Вообще, я думаю, что флаг - это анахронизм сейчас. Раньше флаг действительно был нужен, чтобы определять национальность судна. А сейчас, в связи с развитием средств связи, надобность в визуальной сигнализации сильно упала. Поэтому на флаги, в общем-то, внимание уже обращают не такое сильное.
  • 0

#37 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 марта 2008 - 11:31

Юридически - никак. :)
Знаете, меня тоже очень интересует этот вопрос: что мне будет за это. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, гипотетически, например, может быть вот это:

Статья 17.10 КоАП Незаконные действия по отношению к государственным символам Российской Федерации

Использование Государственного флага Российской Федерации, Государственного герба Российской Федерации или Государственного гимна Российской Федерации в нарушение установленных правил -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей.

У меня же не большой пароход, а маленькая яхта. А если я там повешу свой собственный флаг, желтый в горошек, что мне за это будет? :)

<{POST_SNAPBACK}>


Если этот "свой собственный жёлтый в горошек" не будет совпадать с каким-либо государственным флагом, это будет означать, что никакого флага (обозначающего государственную принадлежность) на судне не поднято, только и всего.
  • 0

#38 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 27 марта 2008 - 15:16

...
Вообще, я думаю, что флаг - это анахронизм сейчас. Раньше флаг действительно был нужен, чтобы определять национальность судна. А сейчас, в связи с развитием средств связи, надобность в визуальной сигнализации сильно упала. Поэтому на флаги, в общем-то, внимание уже обращают не такое сильное.

<{POST_SNAPBACK}>


Вообще-то здравая мысль... Но без флага как-то неуютно.
  • 0

#39 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 марта 2008 - 15:17

Нести флаг РФ под левой краспицей - этого недостаточно? А на флагштоке флаг страны регистрации. В чем проблема?
  • 0

#40 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 марта 2008 - 15:31

Нести флаг РФ под левой краспицей - этого недостаточно? А на флагштоке флаг страны регистрации. В чем проблема?

<{POST_SNAPBACK}>


Так все поступают,тоже не вижу пробелм.
  • 0

#41 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 27 марта 2008 - 15:41

Это уже обсуждалось. Не путайте флаг к судну только имеет отношение. На краспицы слева - клуб, экипаж, чартерная компания....всё что захотите. Справа - гостевой. Требуется или регистрация, или сюрвей с мерительным сертификатом (вылетело из головы название) Это требуют в марине только для того чтобы знать размеры лодки, как они с вас деньги возьмут и потом им надо налоги платить. И страховать надо корабли. Делавер дешевле, чем любой доступный сюрвей.
  • 0

#42 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 марта 2008 - 16:07

Делавер дешевле, чем любой доступный сюрвей.

<{POST_SNAPBACK}>



Делавер точно один из самых *удобных*.Это и не понятно.Как пользоватся *удобствами*, так всё нормально.Признавать(флаг повесить)что я пользоваюсь, нет.Странно :innocent:
  • 0

#43 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 марта 2008 - 16:14

Ну, гипотетически, например, может быть вот это:
Статья 17.10 КоАП Незаконные действия по отношению к государственным символам Российской Федерации


Ну, это только если меня в России поймают. А я туда пока не собираюсь.
  • 0

#44 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 марта 2008 - 16:22

Как пользоватся *удобствами*, так всё нормально.Признавать(флаг повесить)что я пользоваюсь, нет.Странно


Во-первых, я им за "удобства" заплатил деньги. На мой взгляд (да и на их, похоже, тоже) - этого достаточно.
Во-вторых, обязательства носить их флаг они с меня не брали. Более того, я подозреваю, что собственно флаг США я и не имею право носить. Наверное, я должен нести флаг штата Делавэр.
В-третьих, американцев сейчас в мире сильно не любят - и это не моя вина. И мне не хочется подвергать себя лишнему риску, неся их флаг.
В-четвертых, регистрация моей лодки в Делавэре - это вынужденная мера, вызванная дуростью наших чиновников. Если бы можно было лодку вообще нигде не регистрировать, я бы так и сделал. И нес бы российский флаг на добровольных началах.
  • 1

#45 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 марта 2008 - 16:25

Нести флаг РФ под левой краспицей - этого недостаточно? А на флагштоке флаг страны регистрации. В чем проблема?

<{POST_SNAPBACK}>


Не хочу я на флагштоке нести никакой флаг, кроме российского.
А под краспицей флаг плохо видно (парус заслоняет).
  • 0

#46 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 27 марта 2008 - 16:57

Так как мы в юридитеской теме, то нельзя вешать что попало на флагшток. Флаг регистрации только. Делавер - значит судьба быть вам похожем на американца :D Мало того, должен быть написан порт приписки и название по регистрации. Вот на это смотрят внимательно, особенно на название. В реальной жизни вешайте что хотите. Но изучите закон страны где находитесь. Санкции возможны но маловероятны. Вероятность повышается с каждой милей продвижения на восток :D в средиземке. Мусульманские турки заматывают американский флаг вокруг ахтерштага. У меня он маленький, но британский как положено. А то что я русский у меня на морде написано. Видно с нескольких миль я проверял :D но для совсем тупых на краспице флаг.
  • 0

#47 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 марта 2008 - 16:59

Во-первых, я им за "удобства" заплатил деньги. На мой взгляд (да и на их, похоже, тоже) - этого достаточно.
Во-вторых, обязательства носить их флаг они с меня не брали. Более того, я подозреваю, что собственно флаг США я и не имею право носить. Наверное, я должен нести флаг штата Делавэр.
В-третьих, американцев сейчас в мире сильно не любят - и это не моя вина. И мне не хочется подвергать себя лишнему риску, неся их флаг.
В-четвертых, регистрация моей лодки в Делавэре - это вынужденная мера, вызванная дуростью наших чиновников. Если бы можно было лодку вообще нигде не регистрировать, я бы так и сделал. И нес бы российский флаг на добровольных началах.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну , дорогой.Платить надо за любые услуги, тут *удобства* не причём.Кстати, за не *удобства* в ГИМС гораздо больше платил бы.И что, можеш сказать потом что вешаю что хочу? :)
Регистрация под *флаг* и есть это обязательство, если так хочиш поставить вопрос. :)
По флагу (тем более что яхтенном деле это распростянено и флаг относится Только к яхте) любовь не определяют.Кроме как определённых регионах, в те вроде не собираещя. :)
Это совсем не вынужденная мера.Всего метод - совсем воспринят в яхтенном бизнесе - сэкономит на налоге и регит в ГИМС по е-маил наверно тоже не получилось, значит ещё и удобно. :)
Почему не говорить о вещах так, как они есть? С хетим чти себе по другому представить, ничего неменяется.Вокруг воспринимается всёравно как есть :cry:
  • 0

#48 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 марта 2008 - 17:16

Мало того, должен быть написан порт приписки и название по регистрации.
Вот на это смотрят внимательно, особенно на название.


Название я напишу, а порт приписки - это как? Вот у меня лодка будет зарегистрирована в Делаваре. Какой мне порт приписки писать? И где его писать положено? На корме?
  • 0

#49 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 марта 2008 - 01:29

Ну, это только если меня в России поймают. А я туда пока не собираюсь.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну почему только в России, вы ведь вроде гражданство не меняли?:

Статья 1.8 КоАП
Действие законодательства об административных правонарушениях в пространстве
...
2. Граждане Российской Федерации и постоянно проживающие в Российской Федерации лица без гражданства, совершившие административные правонарушения за пределами Российской Федерации, подлежат административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

(сразу напомню -- я выше написал: "гипотетически" :) )
То есть понятно, что никто вас с вероятностью 99,(9)% к ответственности за это не привлечёт, но тем не менее ответственность предусмотрена, и возможность привлечения к ней имеется. Это я так, просто уж чтобы точки над i, как говорится :)
  • 0

#50 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 09 июля 2008 - 19:35

Продолжаю рассказ о процессе регистрации моей лодки

Сегодня пришла наконец-то бумага из Шведской Морской Администрации.
Бумага называется Certificate of Non-registry.

Я ее отсканировал и отправил в Делавар.

<{POST_SNAPBACK}>


На этой бумаге написанно что она стоит 250 крон, подскажи ты запрос Шведской Морской Администрации на бумаге, в конверте послал?

А оплачивал 250 крон как?

Ну, на этот случай у меня есть документ из шведской полиции, что эта лодка не числится в угоне. Правда, он на шведском. Спасибо, что напомнили мне об этом - надо перевести этот документ на английский. На всякий случай.

<{POST_SNAPBACK}>

Как я убеждаюсь этот документ далеко не лишний , может быть у тебя есть возможность выложить его скан .
Как думаешь перевести его в Швеции у натариуса, заодно с заверением договора купли продажи?

И еще вопрос подскажи что мне нужно получить от продавца по горячим следам что бы потом не дергатся не разыскивать его для какой нибудь бумажки....

Сейчас я набор документов вижу такой

1.1 договор купли-продажи , нороиально заверенный и переведенный на Англиский с апостилем
http://rapidshare.co..._EMPTY.doc.html

1.2 Bill of sale (to be used with Contract for Private Yacht Sale) не понял для чего но вроде нужен , кто знаез зачем, поясните плиз.

1.3 Копию его паспорта продавца

1.4 Копию договора купли-продажи с предыдущим владельцем (лучше иметь копии всех договоров купли-продажи, начиная с постройки лодки)

1.5 Справку о том, что лодка не числится в угоне (подробнее здесь: http://www.sjofartsv...ge____6092.aspx )
с переводом на Англиский может тоже нотариально заверить?

2 Справка из Шведской Морской Администрации о том что лодка не зарегистрированна http://katera.ru/for...e=post&id=44399
Если не успеем или не сможим получить ее тогда
Справку от старого владельца о том что лодка не регистрировалась ни в Швеции ни где либо еще.


Если я что то упустил напомните плиз!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей