Производитель Альбатроса
#5
Отправлено 27 января 2008 - 18:59
Интересно есть ли небольшие мастерские или люди имеющие время и умение, для постройки катамаранов на заказ, я бы с удовольствием заказал бы им чем покупать фабричный ширпотреб.
С этими вопросами вам надо обращаться на Catamaranforum.ru и gik.fordak.ru
Есть и мастерские, и фабричные изготовители, и Альбатрос подержанный найти не сложно
#7
Отправлено 27 января 2008 - 19:59
#10
Отправлено 27 января 2008 - 22:47
#11
Отправлено 28 января 2008 - 00:01
#12
Отправлено 28 января 2008 - 00:10
#13
Отправлено 28 января 2008 - 00:15
Да цены завышены, но если вспомнить про аренду помещений, зарплату и налоги то обижаться на них не следует. Нет возможности сделать самому к сожалению. Я тут слышал про верьф Успенских и у меня создалось впечатление что эти ребята строят не для всех, по вдохновению, наверное потому что рекламы в инете не нашел на них совсем, только информация из вторых рук. Ну да ладно куплю подержаный Альб.
ЗЫ Но мне кажется что торговая ниша открыта.
Цены на верфь Успенских в полтора раза выше, чем у аналогов от Тритона...
Если вы хотели Альбатрос, то вам имеет смысл посмотреть на продукцию Кулика и Украйских Даки.
#14
Отправлено 28 января 2008 - 00:20
- Неправда ваша. Заходим на сайт Тритона, смотрим прайс по надувным парусникам:помоему "тритон" с "куликом" чето нехорошее курят ......
более менее приличный аппарат около 200.000 стоит......
М-139 - 75
Бриз-микро - 60
Волк - 93
Ветер - 110
Тайфун - 170
Эксклюзив от Успенских - порядка 4х тыс. у.е.
Недешево, но как видите - более чем в два раза от названной вами цены.
#15
Отправлено 28 января 2008 - 00:25
Цены на верфь Успенских в полтора раза выше, чем у аналогов от Тритона...
Если вы хотели Альбатрос, то вам имеет смысл посмотреть на продукцию Кулика и Украйских Даки.
Я как то набрел на один топик, так там один парень давал заценить на фотографиях кат сделанный верфю успенских так там на фото такая ласточка была что тритон может просто нервно курить в углу, спросили про цену ну так вот 2007 год 110 000 рублей , а это цена Ветра. Да и Кулик цены поднял, придется искать б/у Альб и немного подлечив выходить ну да это тоже не плохо, о дорогой и скоростной машине позже подумаю.
#16
Отправлено 28 января 2008 - 11:11
Я тут слышал про верьф Успенских и у меня создалось впечатление что эти ребята строят не для всех, по вдохновению, наверное потому что рекламы в инете не нашел на них совсем, только информация из вторых рук.
Ну, "по вдохновению" строят не только Успенские!
Есть ещё "Гиганты" в Питере! Я полтора года назад хвастал своей лодочкой от Яковлева/Замилова. Вот тут.
По деньгам обошлась в тот же пресловутый "стольник рублей"...
#17
Отправлено 28 января 2008 - 12:10
а вы когданибудь покупали чтонибудь сделанное советскими конструкторами ? вы думаете вот эта цена ТАйфуна в 170.000 ! она окончательная ? ....а "напиллинг с тюнненгом " вы не учитываете ? как говорил Жванецкий -ремонт это состояние .......- Неправда ваша. Заходим на сайт Тритона, смотрим прайс по надувным парусникам:
М-139 - 75
Бриз-микро - 60
Волк - 93
Ветер - 110
Тайфун - 170
Эксклюзив от Успенских - порядка 4х тыс. у.е.
Недешево, но как видите - более чем в два раза от названной вами цены.
#20
Отправлено 28 января 2008 - 12:40
- Таки да . Кстати, конкретно из продукции Тритона я Ветром владею и плотно отходил уже три навигации.а вы когданибудь покупали чтонибудь сделанное советскими конструкторами ?
Да, простор для тюнинга безусловно есть (я, кстати, это скорее плюсом считаю, чем минусом для рукастого человека). И в то же время, комплектация и качество исходного продукта - вполне позволют пользоваться и исходным вариантом, без апгрейда. Объективный факт: с высококлассным рулевым, Ветер "как он есть" (первая сборка) - занимал вполне достойные места на регатах надувастиков (см. рез-ты ВВР 2005 и 2006).
Немало и примеров, когда только что купленный Тайфун отправлялся в успешный поход по Ладоге, и т.п.
Так что еще раз прошу - не вводите в заблуждение высказываниями по теме которой вы в полной мере не владеете.
#21
Отправлено 28 января 2008 - 19:13
Ну, "по вдохновению" строят не только Успенские!
Есть ещё "Гиганты" в Питере! Я полтора года назад хвастал своей лодочкой от Яковлева/Замилова. Вот тут.
По деньгам обошлась в тот же пресловутый "стольник рублей"...
спрашивал у Успенских недавно, аналогичный кат ( в 6 м) примерно в 200 тыщ оценили ((
#23
Отправлено 28 января 2008 - 19:36
вот они настоящщие шедевры оттечественного катамараностроения вот что мне нравиться в наших людях -так это народные сказания и легенды.....якобы когдато восьмой ТАЗ доводили в ателье "ПОРШЕ" ,и что у "космича" четырехсотого дескать мотор почти БМВ наполовину итд и.т.п...........если бы небыло этих сказок -от такой жизни под этими машинами можно было бы сойти с ума.....а так "это наполовину БМВ" и "лучьший гоночный катамаран в своем классе"to Папик
- Таки да с высококлассным рулевым
Немало и примеров, когда только что купленный Тайфун отправлялся в успешный поход по Ладоге,
в принципе НАШ человек уже СЧАСТЛИВ если купленный им совейтский катамаран "отправляется в успешный поход и таких примеров немало" смущает слово"успешный" и "немало" и еще смущает слово "высококлассный рулевой" -где видимо классность стремиться к бесконечности ?
#25
Отправлено 28 января 2008 - 20:17
(пожимая плечами)вот что мне нравиться в наших людях -так это народные сказания и легенды.....якобы когдато...
Ссылки на результаты регат уже дал. Могу ссылки на отчеты о конкретных походах дать. Только... Будете изучать? Или продолжите бла-бла про тазы бмв?
- Высококлассный в моем понимании - это значительно лучший чем я сам . Неоднократно занимавший и занимающий верхние места на регатах. Могу и ФИО конкретного человека назвать, но опять же, надо ли оно вам?еще смущает слово "высококлассный рулевой" -где видимо классность стремиться к бесконечности ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей