Перейти к содержимому

Фотография

Подвесной мотор на СПК "Волга"


Сообщений в теме: 260

#176 лерик

лерик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Auris 50

Отправлено 02 ноября 2010 - 12:46

Ну, как Ты знаешь(сам и испытывал), я привёл цифры с 6ю человеками и 120кг балласта на борту. Какие цифры привёл Лёрик, я не знаю..думаю врядли с 12ю человеками на борту и 300литрами топлива :D Давай Вместе Его спросим...для чистоты сравнения?
Рассуждения о том, чего мы хотим от скорости и крыльев, отношения к делу не имеет...это я просто поделился мыслями...что из этого получится, можно проверить только практикой.
Многим могло показаться(был резок, прошу пардона :D ) что я желал всё обо..рать, но это не так. Моё мнение, что СПК, созданы ради экономичного хода(речь не о затратах на постройку), иначе в чём разница между 8ми метровым"Краунлайном", где есть каюта и тёплый сортир и катером на подводных крыльях, с его спартанским оборудованием...если у них расход топлива одинаков?

Уточняю про цыфры. (12 человек и 1 человек) + 30-70 л -ощютимой разницы в походе не принесли. Специальные замеры не производились. Му просто летом отдыхаем! С крыльями мудрить в наш короткий сезон мало хочется.
  • 0

#177 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 02 ноября 2010 - 14:06

Двухтактника это практически не касается. По грузоподъемности добавлю: в етом пароходе ехали 12 человек точно так же как и 1.

навряд ли...допускаю, что разница не в разы, сам эксплуатирую катер "Стриж"...он по сравнению с "Волгой"-целый корабль. На нём установлен мощный дизель, действительно разница не сильно ощутимая 1 человек, или 10чел+300л. топлива. Не сильно ощутимая, но всё же она(разница) есть. Ранее эксплуатировал "казанку 2м" с двумя 30-ми вихрями(они тоже двухтактники) "вихри" жрали больше, чим дизель "стрижа" при любом раскладе: что 1чел, что 10(сам бы не поверил..но возил 10 чел). разница с нагрузкой, или без была ощутимая....по простой причине: 1-4человека-скоростные винты, сделаные на заказ. с 10челами лодка с этими винтами на глиссирование не выходила, приходилось ставить грузовые...тогда она как тяжело гружённый бомбардировщик всё же выходила на глиссирование...только скорость уже не 55км/ч, а 45км/ч, и обороты движков не 3500об/мин, а 4500-5000об/мин. Наверное понятно, к чему всё это? Думаю что у Вас стоит очень лёгкий винт, раз разницы никакой..отсюда перерасход топлива..надо пробовать, эксперементировать, находить лучшее..в том, что двигатель не догружен-хорошего мало: это убивает движок(особенно если тахометр-лишний прибор) и во вторую очередь- бензин летит в трубу.
с 10ю челами пока взлететь на своём не пробовали...думаю взлетит..насчёт цифр естественно сказать пока не могу(дизель на обкатке...и так чуть сдержал своего Коллегу от жёсткого испытания: грузить катер до тех пор, пока он не сможет выйти на крылья....те покатушки, при которых Сергей Смирнов присутствовал- были как серпом по я..цам: столько было сказано слов: давай обкатаем, все испытания потом...услышан не был)

Сообщение отредактировал летучий: 02 ноября 2010 - 14:10

  • 0

#178 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 ноября 2010 - 14:23

навряд ли...допускаю, что разница не в разы, сам эксплуатирую катер "Стриж"...он по сравнению с "Волгой"-целый корабль. На нём установлен мощный дизель, действительно разница не сильно ощутимая 1 человек, или 10чел+300л. топлива. Не сильно ощутимая, но всё же она(разница) есть. ...

Дима, обратись немножко к теории, и сразу всё станет ясно с расходом топлива. Судовой двигатель работает по винтовой характеристике - кубической параболе. В приложении к нашей практике, это значит, что при увеличении скорости (и оборотов мотора)на 3%, расход топлива увеличивается на 10%. Для СПК есть некоторые отличия, по сравнению с обычными судами, однако после выхода на крылья, винтовая характеристика - всё та-же кубическая парабола, и та-же теория.
На одном и том-же катере, возможно получить часовой расход топлива отличающийся в 2 раза. Для двухкратного увеличения расхода, достаточно просто добавить обороты на 25%.
Расход топлива, это показатель мощности развиваемой двигателем. Если на моторе в 200лс расход 20л/ч, это значит что мотор вырабатывает всего 50лс (для бензинового), или чуть больше (для дизельного).

Применительно к теме с подвесником, интересно было-бы сравнить гидродинамическое сопротивление ноги мотора, и гребного вала, в этом основная разница подвесника и стационара.
  • 0

#179 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 02 ноября 2010 - 15:44

Дима, обратись немножко к теории, и сразу всё станет ясно с расходом топлива. Судовой двигатель работает по винтовой характеристике - кубической параболе. В приложении к нашей практике, это значит, что при увеличении скорости (и оборотов мотора)на 3%, расход топлива увеличивается на 10%. Для СПК есть некоторые отличия, по сравнению с обычными судами, однако после выхода на крылья, винтовая характеристика - всё та-же кубическая парабола, и та-же теория.
На одном и том-же катере, возможно получить часовой расход топлива отличающийся в 2 раза. Для двухкратного увеличения расхода, достаточно просто добавить обороты на 25%.
Расход топлива, это показатель мощности развиваемой двигателем. Если на моторе в 200лс расход 20л/ч, это значит что мотор вырабатывает всего 50лс (для бензинового), или чуть больше (для дизельного).

Применительно к теме с подвесником, интересно было-бы сравнить гидродинамическое сопротивление ноги мотора, и гребного вала, в этом основная разница подвесника и стационара.

Ты как обычно, засыпал теорией :rolleyes: т.е. двигатель не догружен, или какой вывод напрашивается? Расход почти как у 53го, но это двухтактник(хотя и хороший, "НЕВихрь")...следовательно, можно сказать от...балды, развиваемая мотором мощность-порядка 80л./с....или я не правильно понял?...всё Миштяк, или шоо?? :D т.е. могло быть и хуже?? :D
Параболы, гиперболы это всё понятно...я редко ими пользуюсь при приблизительных расчётах. Обьясни пож. чисто физически, как может жрать дизель больше своего часового расхода(по паспорту), если ТНВД выдаёт топливо на каждую вспышку строго дозировано? Про автоматическую систему регулирования оборотов САРС, я в курсе...но САРС поддаёт самостоятельно топлива, в случае когда дизель не справляется с нагрузкой, чтоб он не "захлебнулся"...и это сопровождается чёрной копотью, как во время пуска...это работа не нормальная, и мы такой случай не рассматриваем...копоти никто за "Шквалом" ещё не видел..
насчёт как может жрать карбюраторный движок, всё понятно...пояснять не надо..
Насчёт сопротивления от колонки(подвесника...какая разница?), за тем катером, что описывал, за кормой бьют фонтаны брызг...возможно обсыхает винт...но не факт(было холодно, я не полез смотреть...выжить бы была проблемка:rolleyes: )след от катера вообще не красивый: волна какая то размазанная(там есть, как говорил проблема и с крыльями)...поэтому адекватно сравнить трудно..но как Ты видел, когда с крыльями порядок+/-, обычная валовая линия, глубоко погруженный винт-кильватерная струя ровная, не "забрызганая". Волны напоминают что то тестообразное, распаханное чем то острым(крылом)
Вообще, наверное помнишь, мы с Мишей не раз общались с конструктором крыльев из ЦКБ. Он не раз говорил, что всё время существования этих катеров, существовала дилемма: винт и колонка. из минусов винта- наклон, из минусов колонки-сопротивление редуктора. Слабые места колонки наверное все знают? На всякий случай: горизонтальные шестерни-их делают как можно меньшего диаметра(борьба с сопротивлением), вертикальный вал, при переходе к горизонтальному(у подвесника этого слабого места нет). Большая нагрузка на излом всей конструкции. Со слов того Конструктора, колонки на Волгах жили от силы 3 сезона, от чего от них(удлинённых) и отказалась вольвопента. Хотя и обычная колонка по статистике изнашивается вдвое быстрее двигателя. Что из этого словоблудия применимо к подвесникам, думайте сами, коллеги :D
ещё чё вспомнил, из серии за и против: винт СПК, не из простых(дисковое отношение, шаговое отношение, профиль и форма лопасти делают его устойчивым к кавитации) дизель(пусть не мой....просто вообще дизель), имеет САРС, при резком снятии нагрузки(оголении винта), его обороты возрастают на 2%..что в случае с подвесником? я слышал как кавитируют и идут в разнос не только "Вихри"

Сообщение отредактировал летучий: 02 ноября 2010 - 16:01

  • 0

#180 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 ноября 2010 - 17:09

Ты как обычно, засыпал теорией :rolleyes: т.е. двигатель не догружен, или какой вывод напрашивается? ...

ещё чё вспомнил, из серии за и против: винт СПК, не из простых(дисковое отношение, шаговое отношение, профиль и форма лопасти делают его устойчивым к кавитации) дизель(пусть не мой....просто вообще дизель), имеет САРС, при резком снятии нагрузки(оголении винта), его обороты возрастают на 2%..что в случае с подвесником? я слышал как кавитируют и идут в разнос не только "Вихри"

Насчёт теории вообще, как нибудь в другой раз. В данном случае я хотел сказать только, что не принципиально какой тип мотора установлен. Характеристики моторов в зависимости от типа, отличаются на проценты. А режимы могут отличаться в разы, так что осторожнее со сравнениями.

Насчёт подвесников.
В варианте СПК, обсыхание винта в штатном режиме мотору не грозит, в отличии от водоизмещающего судна на волнении. И не особенно боятся современные подвесники перекрута. Защита от превышения оборотов есть практически во всех моторах. Даже в Вихрях нового образца есть хитрый "желтый провод".

Винт в варианте с наклонным валом, работает в косом потоке, от этого его особенная форма. По остальным характеристикам, винты подвесников ни чем не хуже, и ходят на скоростях до 100км/ч
  • 0

#181 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 02 ноября 2010 - 17:19

Винт в варианте с наклонным валом, работает в косом потоке, от этого его особенная форма. По остальным характеристикам, винты подвесников ни чем не хуже, и ходят на скоростях до 100км/ч

у стрижа тоже наклонный вал, правда 8град...но тем не менее...винт как винт..ничего особенного..обороты правда в 1,5 раза меньше и диаметр больше..что скорее всего и имет отношение к делу.. Как же тогда обьяснить существование конструкторов винтов СПК? тот самый конструктор говорил, что КПД и пр. вещи для винта работают и принимаются без поправки до наклона 12град

Сообщение отредактировал летучий: 02 ноября 2010 - 17:26

  • 0

#182 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 02 ноября 2010 - 19:41

удивительное дело: я думал что форум для того и нужен, что бы высказывать своё мнение...а оказывается-нет...товарищь из алматы-против :D
я понимаю людей, старающихся сделать катер лучше, но никогда не пойму людей, пытающихся сделать из него лодку...ну лишь бы нравилось
Сергею Смирнову: Ты же знаешь, что теория сильно отличается от практики...и зачем что то пытаться посчитать, если есть опыт эксплуатации?
p.s. мне в личку написало уже несколько владельцев Волг, с поддержкой моего мнения на эти извращения....жаль пишут не сюда...товарищ из алматы наверное запретил :D


правильно пишеш что форум создан для того что бы высказывать свое мнение и делиться опытом с теми у кого он относительно мал, а не навязывать свое мнение...
посмотрел бы я на того человека который в наших условиях (4 катера в состоянии пустых барабанов на всю область) смог восстановить его в первоначальном виде.....
если мне не изменяет память этот раздел и создавался для того чтобы объеденить опыт установки на ВОЛГУ подвесного мотора....
еще раз замечу не все имеют возможность восстановить катер в первоначальном виде.....и дело даже не в деньгах....
  • 0

#183 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 02 ноября 2010 - 21:04

Главное, чтобы им нравилось!

Главное им, чтобы увеличить пассажировместимость.
  • 0

#184 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 02 ноября 2010 - 22:29

правильно пишеш что форум создан для того что бы высказывать свое мнение и делиться опытом с теми у кого он относительно мал, а не навязывать свое мнение...
посмотрел бы я на того человека который в наших условиях (4 катера в состоянии пустых барабанов на всю область) смог восстановить его в первоначальном виде.....
если мне не изменяет память этот раздел и создавался для того чтобы объеденить опыт установки на ВОЛГУ подвесного мотора....
еще раз замечу не все имеют возможность восстановить катер в первоначальном виде.....и дело даже не в деньгах....

сачем навязывать мнение, людям, слышащим лишь себя?...раз нравится катер СПК с расходом топлива как у краунлайна, то что тут попишешь...значит так нада :D
У меня опыта "общения" с катером Волга, не было вовсе...но есть(как Сергей Смирнов знает) много неплохой литературы, людей, готовых тебе помочь(тот же Сергей Смирнов :D ), кто придёт тебе на помощь...и расскажет, с чем и как это едят...
а чем твои условия в корне отличаются от моих? я тоже год назад взял голый корпус, пару дырявых холодильников в придачу и гнилой редуктор(на форуме всё это продают). просто есть три типа людей: одни говорят и не делают, вторые говорят и делают, третьи делают и ничего не говорят...тему то давно открыл...как дело...продвинулось?

Сообщение отредактировал летучий: 02 ноября 2010 - 22:32

  • 0

#185 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 ноября 2010 - 09:33

у стрижа тоже наклонный вал, правда 8град...но тем не менее...винт как винт..ничего особенного..обороты правда в 1,5 раза меньше и диаметр больше..что скорее всего и имет отношение к делу.. Как же тогда обьяснить существование конструкторов винтов СПК? тот самый конструктор говорил, что КПД и пр. вещи для винта работают и принимаются без поправки до наклона 12град

Я книжку читал, Маскалика А.И., он пишет, что при разработке винта для Ракеты не всё было просто и очевидно. Сколько конструкторов, столько и мнений.

сачем навязывать мнение, людям, слышащим лишь себя?...раз нравится катер СПК с расходом топлива как у краунлайна, то что тут попишешь...значит так нада :D
...

Не надо расход топлива так часто поминать. Я уже писал от чего он зависит, в основном от режима движения. А не влияет он при летних покатушках вообще ни на что. На форуме больше 3,14здим, чем катаемся все вместе взятые.

Про людей, и про деление их на типы, прошу прекратить... модератор против
  • 0

#186 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 ноября 2010 - 11:14

Я книжку читал, Маскалика А.И., он пишет, что при разработке винта для Ракеты не всё было просто и очевидно. Сколько конструкторов, столько и мнений.


Не надо расход топлива так часто поминать. Я уже писал от чего он зависит, в основном от режима движения. А не влияет он при летних покатушках вообще ни на что. На форуме больше 3,14здим, чем катаемся все вместе взятые.

Про людей, и про деление их на типы, прошу прекратить... модератор против

про Ракету, тот конструктор тоже рассказывал... 6ти лопастной винт на ней был не от хорошей жизни, а метод борьбы с вибрацией..проблема в точности изготовления винта такого размера . Он же(конструктор) рассказывает, что Кометы, проданные за границу, счастливо ходят на 3х лопастных винтах, изготовленных покупателем.
Насчёт больше кататься, полностью поддерживаю(обычно так и делаю...в этот год позно управился со Стрижом...Ты в курсе), с Мишей планируем кататься в следущий сезон, что есть мочи, понять и выявить все недостатки и слабые места. Если что накроется, для этого у меня есть Стриж...плавбаза и буксир в одном лице :rolleyes:
  • 0

#187 лерик

лерик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Auris 50

Отправлено 03 ноября 2010 - 13:57

про Ракету, тот конструктор тоже рассказывал... 6ти лопастной винт на ней был не от хорошей жизни, а метод борьбы с вибрацией..проблема в точности изготовления винта такого размера . Он же(конструктор) рассказывает, что Кометы, проданные за границу, счастливо ходят на 3х лопастных винтах, изготовленных покупателем.
Насчёт больше кататься, полностью поддерживаю(обычно так и делаю...в этот год позно управился со Стрижом...Ты в курсе), с Мишей планируем кататься в следущий сезон, что есть мочи, понять и выявить все недостатки и слабые места. Если что накроется, для этого у меня есть Стриж...плавбаза и буксир в одном лице :rolleyes:

Приезжайте в праздники! Прокачу на Волге с подвесником. Мы еще на воде, правда "политру" надо обязательно брать. А 3,14 здеть надо по делу.
  • 0

#188 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 ноября 2010 - 14:15

Приезжайте в праздники! Прокачу на Волге с подвесником. Мы еще на воде, правда "политру" надо обязательно брать. А 3,14 здеть надо по делу.

Спасибо за приглашение :rolleyes: К сожалению не получится: с Сергеем Смирновым хотим опробовать катер Волга с 53м движком...и это будет в другом конце области..
но думаю побываем в Чебоксарах летом на своём катере, можно будет встретиться на воде :drinks: ...а щаз тока от мысли "прокатиться" на катере Волга, меня что то подколбашивает :cry: ....но что делать...приходится жертвовать собой ради благого дела....обезьяна-космонавт практически :D

Сообщение отредактировал летучий: 03 ноября 2010 - 14:17

  • 0

#189 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 03 ноября 2010 - 17:22

Я думаю, что великий Алексеев, не построил СПК с подвесником, потому что не нашлось равного ему по таланту конструктора подвесников в СССР. И на этом обсуждение вопроса: ставить или не ставить, можно закрыть.
  • 1

#190 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 03 ноября 2010 - 19:39

сачем навязывать мнение, людям, слышащим лишь себя?...раз нравится катер СПК с расходом топлива как у краунлайна, то что тут попишешь...значит так нада :D
У меня опыта "общения" с катером Волга, не было вовсе...но есть(как Сергей Смирнов знает) много неплохой литературы, людей, готовых тебе помочь(тот же Сергей Смирнов :D ), кто придёт тебе на помощь...и расскажет, с чем и как это едят...
а чем твои условия в корне отличаются от моих? я тоже год назад взял голый корпус, пару дырявых холодильников в придачу и гнилой редуктор(на форуме всё это продают). просто есть три типа людей: одни говорят и не делают, вторые говорят и делают, третьи делают и ничего не говорят...тему то давно открыл...как дело...продвинулось?


по поводу разницы:

1.в области есть всего 4 волги (одна из них моя) все голые корпуса, нет ни одной полностью укомплектованой(ты говориш про холодильники, так вот я не пойму что это вообще такое и куда это ставят).....
2.укомплектовать катер практически не возможно,з\частей нет в природе....
3.укомплектовывать покупая в россии , нет возможности правильной сборки, некому собирать, нет специалистов или хотябы человека который видел катер на ходу в оригинале...
4.у вас есть возможность съездить в гости друг к другу и посмотреть что да как, а мне куда ехать смотреть ...

по поводу как продвинулось дело:

1.я выкладывал фото переделки кормы..
2.в черновую укомплектовал и собрал салон
3.в черновую установил транец
4.полностью подготовил корпус под покраску( покрашу выложу фото)
5.занимаюсь поиском двигателя на 120-150 л\с с длинной ногой, бывшего в употреблении но в хорошем состоянии.
6.сделал прицеп под катер

вот такие дела....
  • 0

#191 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 04 ноября 2010 - 17:26

Не надо расход топлива так часто поминать. Я уже писал от чего он зависит, в основном от режима движения. А не влияет он при летних покатушках вообще ни на что.

Я не рассматриваю катер, как средство для покатушек.. Может я тут один такой, любитель бороздить реку, уматывать от города, так что-б телефон в роуминг уходил :rolleyes:
Для покатушек больше подходит гидроцикл, ну или небольшая мотолодка...с катером завязываться только ради покатушек, я бы не стал.
Даже в 15лет на своей первой мотолодке "Неман-2", норовил забраться хотя бы до Татинца(60км от города).....чем дальше город, тем меньше больших белых катеров, чище душой встречающийся народ :shuffle:
Жаль погода не радует...но завтра полюбому встретимся :beer:
  • 0

#192 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 04 ноября 2010 - 17:33

по поводу разницы:

1.в области есть всего 4 волги (одна из них моя) все голые корпуса, нет ни одной полностью укомплектованой(ты говориш про холодильники, так вот я не пойму что это вообще такое и куда это ставят).....
2.укомплектовать катер практически не возможно,з\частей нет в природе....
3.укомплектовывать покупая в россии , нет возможности правильной сборки, некому собирать, нет специалистов или хотябы человека который видел катер на ходу в оригинале...
4.у вас есть возможность съездить в гости друг к другу и посмотреть что да как, а мне куда ехать смотреть ...

по поводу как продвинулось дело:

1.я выкладывал фото переделки кормы..
2.в черновую укомплектовал и собрал салон
3.в черновую установил транец
4.полностью подготовил корпус под покраску( покрашу выложу фото)
5.занимаюсь поиском двигателя на 120-150 л\с с длинной ногой, бывшего в употреблении но в хорошем состоянии.
6.сделал прицеп под катер

вот такие дела....

Сочувствую Коллега плохим условиям..
за сколько Вы планируете приобрести подвесник?(цена НОВОГО 53го движка 86т.р....редуктора УРРП-25 1-15т.р., в зависимости от состояния)....почему спрашиваю, учитывая объём работ, что Вы проделали при перестройке кормы, он намного больше, чем проделал я, для установки дизеля. Что есть холодильники и пр., узнать на сайте не проблема...нашлись бы и те, кто бы Вам их продал сдесь же..просто Вы выбрали свой путь.
  • 0

#193 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 ноября 2010 - 19:50

Я не рассматриваю катер, как средство для покатушек.. Может я тут один такой, любитель бороздить реку, уматывать от города, так что-б телефон в роуминг уходил :rolleyes:
...

А разве в зависимости от расстояния покатушки перестают быть покатушками???
Катался я и за 100км. Но всё равно просто катался. Ровно столько, сколько есть на это времени. И деньги всё равно при этом спускал все, сколько лишних было. Не на бензин, так на пиво...
  • 0

#194 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 04 ноября 2010 - 21:57

А разве в зависимости от расстояния покатушки перестают быть покатушками???
Катался я и за 100км. Но всё равно просто катался. Ровно столько, сколько есть на это времени. И деньги всё равно при этом спускал все, сколько лишних было. Не на бензин, так на пиво...

Ну...трудно сказать... кто какой смысл вкладывает в термин "покатушки". Для меня это что то типа: большая шумная компания малознакомых людей, ждущих, пока Ты их развлечёшь...накатаешь, доставишь до берега, они скажут: "ну...нам пора"...и не дожидаясь пока всё запрёшь/зачехлишь, прыгнут по машинам и свалят...бррр...
с годами(опытом), стал избирательно относиться к составу и количеству гостей: беру тех, с кем хочу общаться, безо всяких типа "я тут ещё пару ребят прихватил...познакомлю...нормальные ребята"..у меня не покатушки...а...небольшие вояжи(времени нет на большие :( )ещё очень люблю на нескольких катерах это проделывать(очень удобно: каждый берёт ктро кого хочет...и никто ни от кого не зависит: понадобилось кому срочно домой-ради бога...остальные продолжают отдыхать)
В этот сезон собираюсь поплотнее походить на Горе Море...расскажешь, чё да как :blu:
а Тебя приглашаю низовья поплотнее изучить: на "Туристе", найдём Тебе местечко, и поддержка буксира: "Летучий"...надоело небось Гореморе? :rolleyes:
прошу прощения за флуд...но лички у тебя больше нету

Сообщение отредактировал летучий: 04 ноября 2010 - 21:59

  • 0

#195 лерик

лерик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Auris 50

Отправлено 05 ноября 2010 - 16:26

по поводу разницы:

1.в области есть всего 4 волги (одна из них моя) все голые корпуса, нет ни одной полностью укомплектованой(ты говориш про холодильники, так вот я не пойму что это вообще такое и куда это ставят).....
2.укомплектовать катер практически не возможно,з\частей нет в природе....
3.укомплектовывать покупая в россии , нет возможности правильной сборки, некому собирать, нет специалистов или хотябы человека который видел катер на ходу в оригинале...
4.у вас есть возможность съездить в гости друг к другу и посмотреть что да как, а мне куда ехать смотреть ...

по поводу как продвинулось дело:

1.я выкладывал фото переделки кормы..
2.в черновую укомплектовал и собрал салон
3.в черновую установил транец
4.полностью подготовил корпус под покраску( покрашу выложу фото)
5.занимаюсь поиском двигателя на 120-150 л\с с длинной ногой, бывшего в употреблении но в хорошем состоянии.
6.сделал прицеп под катер

вот такие дела....

Двигателя хватит 100 лошадей поуши! Ногу желательно UL, движок четырех тактный!
  • 0

#196 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 07 ноября 2010 - 15:40

Сочувствую Коллега плохим условиям..
за сколько Вы планируете приобрести подвесник?(цена НОВОГО 53го движка 86т.р....редуктора УРРП-25 1-15т.р., в зависимости от состояния)....почему спрашиваю, учитывая объём работ, что Вы проделали при перестройке кормы, он намного больше, чем проделал я, для установки дизеля. Что есть холодильники и пр., узнать на сайте не проблема...нашлись бы и те, кто бы Вам их продал сдесь же..просто Вы выбрали свой путь.


бюджет на двигатель до 7000 американских рублей
  • 0

#197 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 07 ноября 2010 - 15:43

Двигателя хватит 100 лошадей поуши! Ногу желательно UL, движок четырех тактный!


по поводу ноги согласен, но 100 л\с маловато, для такой нагрузки ресурс маловат, надо от 130 лошадей, проверено...
  • 0

#198 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 08 ноября 2010 - 01:05

по поводу ноги согласен, но 100 л\с маловато, для такой нагрузки ресурс маловат, надо от 130 лошадей, проверено...

Отталкиваться надо не от мощности, а от объема, а он у разных производителей, в диапазоне от 100 до 150 л/с, как ни странно, разный.
Mercury - на блоке 1.7л построены все двигатели от 100 до 150л/с, затем резкий скачок до 200л/с на блоке 2.5л
Yamaha - 100л/с - 1.6л
- 115л/с - 1.8л
- 150л/с - 2.7л
Evinrude - 115-130л/с блок 1.8л
- 150-200л/с блок 2.6л
Suzuki - 90-115л/с блок 2л
- 150л/с блок 2.9л
Honda - 115 л/с - 2.3л
- 135-150л/с блок один - 2.4л

Я привел только 4-х тактные моторы. Исходя из этого (не учитывая цену), оптимальным мотором является Suzuki 150л/с, но это только мое мнение.
  • 0

#199 ShiminAlex

ShiminAlex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:г.Чебоксары
  • Судно: Нептун - 500

Отправлено 08 ноября 2010 - 04:18

Летучему даже отвечать не охота.. Я на своем Крылатом один, кто ездит в районе Чебоксар. При волне 0,5 брал на борт 14 чел, когда горели леса в Заволжье, движение было достаточно комфортное. Катер стоит на бетонной набережной - спуск занимает 5 мин. Буду ездить пока лед не встанет.
  • 0

#200 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 08 ноября 2010 - 16:10

Летучему даже отвечать не охота.. Я на своем Крылатом один, кто ездит в районе Чебоксар. При волне 0,5 брал на борт 14 чел, когда горели леса в Заволжье, движение было достаточно комфортное. Катер стоит на бетонной набережной - спуск занимает 5 мин. Буду ездить пока лед не встанет.

Не очень понял к чему этот монолог. 0.5м, паспортная высота волны для катера "Волга"...катать 14 человек на катере с пассажировместимотью 5 человек+водитель, дело не похвальное...да ещё и в условиях плохой видимости...ой ёёё
пока лёд не встанет? т.е. шуга (плывушие льдины) вас не остановят?..ну вы камикадзе...народ только уж не катайте
один капитан "Восхода" тоже чудил в тумане...до поры движение судов СПК на крыльях в темное время суток и в условиях плохой видимости запрещены правилами плавания....вам сильно повезло что никого не утопили
При чём тут время спуска, тоже не понятно...ну налажен у вас процесс- это хорошё.

Прикрепленные изображения

  • Image00003.jpg

Сообщение отредактировал летучий: 08 ноября 2010 - 16:10

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей