Перейти к содержимому

Фотография

Подвесной мотор на СПК "Волга"


Сообщений в теме: 260

#201 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2010 - 16:35

Не очень понял к чему этот монолог. ...

А я сразу понял :)
Это чтобы подчеркнуть силу и мощь подвесника! С чисто технической стороны.
Куда направить эту мощь, желательно обсуждать за пределами данной темы. Можно даже создать новую тему, и в ней изложить своё отношение к катаниям в условиях плохой видимости.

В данной теме это Оффтоп, продолжение про правила плавания буду стирать без дальнейших предупреждений.
  • 0

#202 DmitroA

DmitroA

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 апреля 2011 - 01:52

Двигатель суза 140 здоровья с избытком, можно меньше. расход напрягает порядка 30 - 35 литров час, скорость 60 - надо четырехтактник.


Реальный расход Газа53 - 30л/ч при скорости 70 км/ч на гладкой воде .
Если Вы ходите раз в неделю- экономия на бензине будет близка к годовым процентам
на разницу в цене между 2-х и 4-х тактным подвесниками.
  • 0

#203 лерик

лерик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Auris 50

Отправлено 04 апреля 2011 - 15:06

Реальный расход Газа53 - 30л/ч при скорости 70 км/ч на гладкой воде .
Если Вы ходите раз в неделю- экономия на бензине будет близка к годовым процентам
на разницу в цене между 2-х и 4-х тактным подвесниками.

У нас слишком короткая навигация! Чтобы позволить себе роскошь выходить на Волгу только раз в неделю!
  • 0

#204 тхМаксим

тхМаксим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Валаам
  • Судно: МСП, Волга
  • Название: Максим

Отправлено 12 июля 2011 - 02:29

привет, коллеги Волговоды! Не один год я бился за надежную и длительную эксплуатацию своей крылатки, но то ли терпения не хватало, то ли времени на нее в сезон было жалко, но 4 года подряд она работала 2 месяца из 4х возможных, а затем вставала мертвым грузом. Бывало по разному: горели прокладки под ГБЦ, изнашивались подшипники на угловой колонке, уводило диски на гидромуфте от перегрева, да и еще много разных нюансов, которые вы все прекрасно и без меня знаете. За те короткие 2 месяца эксплуатации накатывал от 4 до 6 тыс км (2,5-3,5 тыс миль). Теперь поставил большой крест на стационаре с его "приблудами" в виде редукторов, валов, угловых колонок и проч. Сделал выносной транец и повесил Сузуки-90 с ногой XL (635мм).Ось гребного вала ПЛМ соответствует оси родного ГВ, только винт, против "родного", сместился на 0,5 м в корму. Транцевая плита мотора на 25мм ниже крыла Катер встает на крыло в считанные секунды с 8 человеками на борту. Всвязи с вышеизложенным возникло недопонимание процесса:восходящие потоки воды вдоль оси мотора, в результате чего "петух" брызг летит на 3 метра вверх!!! В чем ошибка? Буду благодарен за пояснения. Кстати: скорость -70 км/ч,расход топлива 22-25 литров/час на 4/5 газа при спокойной воде (без ветра)
  • 0

#205 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2011 - 07:30

Надо фотографию, а лучше видео. Посмотреть и поснимать с другого катера, с разных сторон, на разных режимах.
  • 0

#206 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 июля 2011 - 08:15

[quote name='тхМаксим' date='12 июля 2011 - 02:29' timestamp='1310423398' post='954822']
. Всвязи с вышеизложенным возникло недопонимание процесса:восходящие потоки воды вдоль оси мотора, в результате чего "петух" брызг летит на 3 метра вверх!!! В чем ошибка? Буду благодарен за пояснения.
Чесно говоря сколько видел катеров "Волга" с колонками (описаный Вами подвесник работает в тех же условиях, следовательно какая разница: колонка или подвесник?, фонтан правда летит назад). Так вот, у всех волг с колонкой, наблюдается этот фонтан из-под антикавитационной плиты колонки. Связано это скорее всего с тем, что колонка(подвесной мотор), погружены всё же не достаточно. Посмотрите на ходу: надо изловчиться и заглянуть за корму. Но почти наверняка можно сказать, что антикавитационная плита идёт не на уровне воды, а чуть выше.
На фото катер "Волга" с колонкой и описаным Вами фонтаном. Был на испытаниях другой "Волги" с колонкой, фонтан был ещё больше(к сожалению нет удачного фото). И ещё кроме фонтана, колонка несмотря на проставку 150мм, на волне "взвизгивала", что подтверждает версию о недостаточном заглублении.

Прикрепленные изображения

  • fransidan.jpg

Сообщение отредактировал летучий: 12 июля 2011 - 08:21

  • 0

#207 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 12 июля 2011 - 11:55

Транцевая плита мотора на 25мм ниже крыла

Не совсем понятно, это как?
  • 0

#208 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 июля 2011 - 16:02

Не совсем понятно, это как?

Коллега имел ввиду наверное антикавитационную
  • 0

#209 тхМаксим

тхМаксим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Валаам
  • Судно: МСП, Волга
  • Название: Максим

Отправлено 12 июля 2011 - 19:36

пардон, совершенно верно, антикавитационную :rolleyes: Размер ноги мотора -635 мм, соответственно антикавитационная плита мотора не может быть выше уровня воды, так,как она ниже крыла, а заднее крыло не "осыхает" на ходу. За транец заглядывал: видны отчетливо мощные вертикальные потоки потоки воды снизу-вверх вдоль мотора. Могу ошибаться, но хочу поднять мотор ("на две дырки") антикавитационную плиту на один уровень с крылом.
  • 0

#210 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 12 июля 2011 - 23:36

пардон, совершенно верно, антикавитационную :rolleyes: Размер ноги мотора -635 мм, соответственно антикавитационная плита мотора не может быть выше уровня воды, так,как она ниже крыла, а заднее крыло не "осыхает" на ходу. За транец заглядывал: видны отчетливо мощные вертикальные потоки потоки воды снизу-вверх вдоль мотора. Могу ошибаться, но хочу поднять мотор ("на две дырки") антикавитационную плиту на один уровень с крылом.




ИМХО: Антикавитационная плита, должна стоять на уровне поверхности воды, а лучше на 1 см выше. (поток к ней всё равно "подлипнет") А ЧПВ ещё лучше, Алексеев сам на метеоры СКВ ставил...
  • 0

#211 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 13 июля 2011 - 21:58

За транец заглядывал: видны отчетливо мощные вертикальные потоки потоки воды снизу-вверх вдоль мотора. Могу ошибаться, но хочу поднять мотор ("на две дырки") антикавитационную плиту на один уровень с крылом.

подобное явление наблюдал ещё на обычных своих первых мотолодках. Как не бился, причины явления так и не обнаружил. На древних "Вихрях-30", мне показалось(но явного подтверждения не нашёл), фонтаны были вызваны торчащими из-под антикавитационной плиты головками болтов, крепящих проставку подводной части мотора.
  • 0

#212 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 13 июля 2011 - 22:06

ИМХО: Антикавитационная плита, должна стоять на уровне поверхности воды, а лучше на 1 см выше. (поток к ней всё равно "подлипнет") А ЧПВ ещё лучше, Алексеев сам на метеоры СКВ ставил...

вообще то поверхность воды не при чём. уровень антикавитационной плиты идёт от уровня глиссирующей поверхности(днища лодки), а в нашем случае кормового крыла. Но дело в том, что рекомендации по установке моторов, приводятся для обычных мотолодок(можно найти в старых книгах для любителей водного отдыха, и наверняка есть в инструкции на мотор). Подводное крыло имеет другую гидродинамику, соответственно и его плита должна стоять иначе(нужно подобрать не угол откидывания, а высоту мотораа...скорее всего его нужно чуть заглубить...попробовать начать мм с 10).
чего чего про ЧПВ на метеоре??? даже интересно стало... Расспрошу завтра поподробнее своего партнёра по работе...пусть маму пораспросит...Татьяну Растиславовну :D

Сообщение отредактировал летучий: 13 июля 2011 - 22:08

  • 0

#213 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 13 июля 2011 - 22:10

ИМХО: Антикавитационная плита, должна стоять на уровне поверхности воды, а лучше на 1 см выше.

если сделать, как Вы говорите, мотор будет орать дурняком, винт молотить воздух, вперемешку с водой,катер стоять на месте...НО некоторыми моментами это и вправду будет напоминать ЧПВ :D

Сообщение отредактировал летучий: 13 июля 2011 - 22:11

  • 0

#214 тхМаксим

тхМаксим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Валаам
  • Судно: МСП, Волга
  • Название: Максим

Отправлено 31 июля 2011 - 23:50

ну вот, коллеги, покатал я крылатку с подвесником в разных режимах. Спешу отчитаться: такого удовольствия как от Сузы-90 и приблизительно не испытывал на родном "газоне"!Ни один из современных катеров ни в какое сравнение не идет с крылаткой по экономичности и плавности хода (как автомобиль на аммортизаторах, благодаря крыльям) Поднимаю мотор и осадка становится 55 см и по носу и по корме! На крыло выходит вполне уверенно с 8 человеками на борту. При ходе на крыле требует более тяжелый винт (мотор идет вперекрут), но если на волнении падает с крыла, то поднимается с некоторым затруднением, поэтому о скоростном винте даже не помышляю. На Ладоге сейчас штормит, ходить приходится всяко: отменные морские качества лодки, впрочем если правильно выбирать направление волны (вот тут то и требуется моторчик помощнее)... От восходящих потоков воды избавился поднятием мотора на "3 дырки"(3см). Прав был max740 что антикавитационная плита должна быть у поверхности воды (но не выше, на мой взгляд). Привык все проверять практикой, но чтоб задрать и запороть мотор за пол-лимона тут уж увольте. В дальнейших планах (зимой) делать закрытый салон как на всех современных катерах.
  • 0

#215 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 01 августа 2011 - 00:10

ну вот, коллеги, покатал я крылатку с подвесником в разных режимах.

Поздравляю :happybirth: Фотоотчет будет?
  • 0

#216 DmitroA

DmitroA

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 августа 2011 - 08:23

... покатал я крылатку с подвесником в разных режимах. Спешу отчитаться: такого удовольствия как от Сузы-90 и приблизительно не испытывал на родном "газоне"!Ни один из современных катеров ни в какое сравнение не идет с крылаткой по экономичности и плавности хода (как автомобиль на аммортизаторах, благодаря крыльям) Поднимаю мотор и осадка становится 55 см и по носу и по корме!...От восходящих потоков воды избавился поднятием мотора на "3 дырки"(3см).


Присоединяюсь к просящим фотоотчёт. Очень хотел бы посмотреть , как Вы сделали транец.
  • 0

#217 тхМаксим

тхМаксим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Валаам
  • Судно: МСП, Волга
  • Название: Максим

Отправлено 08 сентября 2011 - 09:15

Фотоотчет, к сожалению, за неимением времени, так и не подготовил..."подрезали" мою крылаточку...Главный недостаток крылатки с подвесником является повышенный интерес угонщиков. Не сомневаюсь, что саму лодку утопят, из-за "яркой внешности", а мотор...вобщем все ясно... Крылатка была на Ладоге, на Валааме...Вечная ей память!!!
  • 0

#218 elegantly

elegantly

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Волга
  • Название: Волга

Отправлено 08 сентября 2011 - 14:12

Фотоотчет, к сожалению, за неимением времени, так и не подготовил..."подрезали" мою крылаточку...Главный недостаток крылатки с подвесником является повышенный интерес угонщиков. Не сомневаюсь, что саму лодку утопят, из-за "яркой внешности", а мотор...вобщем все ясно... Крылатка была на Ладоге, на Валааме...Вечная ей память!!!

Ужас.. :o Сочувствую..
  • 0

#219 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 25 декабря 2011 - 20:11

От оно! Решение с ПЛМ на Волгу.

Прикрепленные изображения

  • image.axd.jpg
  • Porta Products 022.JPG
  • 26-bryan-etectrollers.jpg
  • Porta Products 064-2.jpg

  • 0

#220 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 25 декабря 2011 - 20:17

Видео.

http://www.youtube.com/watch?v=xFz5i0RFSuw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=0jB6uKa_PjE&feature=related
  • 0

#221 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 декабря 2011 - 21:22

Решение простое и дешёвое :D
  • 0

#222 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 05 января 2012 - 18:09

Видео.

http://www.youtube.com/watch?v=xFz5i0RFSuw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=0jB6uKa_PjE&feature=related



Сколько стоит такое удовольствие и где продается?
  • 0

#223 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 05 января 2012 - 21:32

Сколько стоит такое удовольствие и где продается?

Продается в Америке, стоит от 2 тыс. ихних денег. Как Ваш катер поживает? Что-то давно не писали...
  • 0

#224 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 11 февраля 2012 - 18:44

с катером все нормально, собрал, все уперлось в двигатель весной еду в эмираты, возьму там, этим летом думаю испытать.....
  • 0

#225 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 11 февраля 2012 - 19:44

с катером все нормально, собрал, все уперлось в двигатель
весной еду в эмираты, возьму там, этим летом думаю испытать.....

Свежие фото есть?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей