Что такое ПРОПУЛЬСИВНАЯ силовая установка
#6
Отправлено 02 февраля 2008 - 14:40
Спасибо, теперь стало понятно. пытался в интернете ответ найти но както не получилось.пропульсивная силовая установка - это та, которая предназанчена для создания пропульсии, т.е. тяги.
Если дизель работает на гребной винт, то он "пропульсивный". А если он работатет только на генератор или на привод брашпиля, тогда он "обычный".
#7
Отправлено 02 февраля 2015 - 12:20
Доброго времени суток! На днях смотрел каталог Yanmar там познакомился с пропульсивной системой, суть ее сводится к следующему:
1. Дизельный ДВС
2. на место редуктора устанавливается насос гидравлики
3. приблуда для переключения реверса (тоже гидравлика)
4. канистара с маслом
5 ременная передача на вал винта.
ДВС он же дизель может стоять в любом месте судна (в рамках разумного) т.е. не привязан ни к колонке ни к валопроводу.
суть системы сведена к тому что вал винта вращает гидравлика а не ДВС через реверс-редуктор.
Сообщение отредактировал inicom: 02 февраля 2015 - 13:08
#11
Отправлено 04 февраля 2015 - 00:27
Доброго времени суток! На днях смотрел каталог Yanmar там познакомился с пропульсивной системой, суть ее сводится к следующему:
1. Дизельный ДВС
2. на место редуктора устанавливается насос гидравлики
3. приблуда для переключения реверса (тоже гидравлика)
4. канистара с маслом
5 ременная передача на вал винта.
ДВС он же дизель может стоять в любом месте судна (в рамках разумного) т.е. не привязан ни к колонке ни к валопроводу.
суть системы сведена к тому что вал винта вращает гидравлика а не ДВС через реверс-редуктор.
Имеет смысл ежели двигло конструктивно не возможно разместить там, где необходимо, либо что б соблюсти развесовку (дифферент), как же удобно применять подобный подход на 2х корпусных судах, там где двигло тупо не поставить в узкие поплавки - опять же двигло одно, гидронасос - один, а гидропривода - два, удобно играть перепускным клапаном, перебрасывая тягу (скорость вращения) с одного на другой...
Вариантов масса - рассматривал подобный вариант, но у него и минусов хватает...
На мелких корпусах - бессмысленно, на корпусах боле 16 метров - тем более...
В основном моторные катамараны...
Нюанс - масла нада дохрена, у меня на 7 кВт лебёдке бак масляный 100 литров...
#13
Отправлено 05 февраля 2015 - 06:51
Зачем парня пугаете ? С охлаждением масла достаточно 1 л. на 1 квт передаваемой мощности , на моей лодке так , гидромотор в воде за кормой .Имеет смысл ежели двигло конструктивно не возможно разместить там, где необходимо, либо что б соблюсти развесовку (дифферент), как же удобно применять подобный подход на 2х корпусных судах, там где двигло тупо не поставить в узкие поплавки - опять же двигло одно, гидронасос - один, а гидропривода - два, удобно играть перепускным клапаном, перебрасывая тягу (скорость вращения) с одного на другой... Вариантов масса - рассматривал подобный вариант, но у него и минусов хватает... На мелких корпусах - бессмысленно, на корпусах боле 16 метров - тем более... В основном моторные катамараны... Нюанс - масла нада дохрена, у меня на 7 кВт лебёдке бак масляный 100 литров...
#14
Отправлено 05 февраля 2015 - 07:36
Видел живьем две яхты с такой пропульсивной установкой. Одна - Картер в Ленинграде, там еще насос вращал двигатель УД-25 воздушного охлаждения, другая тут в Торонто, полутонник C&C 1/2 ton.
http://sailboatdata....p?class_id=1259
Общее было у них то, что пропульсивная установка была в перманентном ремонте и все внутри яхты загажено гидравлическим маслом.
#15
Отправлено 05 февраля 2015 - 11:09
Зачем парня пугаете ? С охлаждением масла достаточно 1 л. на 1 квт передаваемой мощности , на моей лодке так , гидромотор в воде за кормой .
Это не моя - друга, свою не фотографировал, но у меня такая же, бак только - тут 85 литров, у меня 100, лебёдка 170-200 метров фала...
#16
Отправлено 05 февраля 2015 - 12:27
....гидромотор в воде за кормой .
Нержавеющий?
Видел живьем две яхты с такой пропульсивной установкой. Одна - Картер в Ленинграде, там еще насос вращал двигатель УД-25 воздушного охлаждения, другая тут в Торонто, полутонник C&C 1/2 ton.
http://sailboatdata....p?class_id=1259
Общее было у них то, что пропульсивная установка была в перманентном ремонте и все внутри яхты загажено гидравлическим маслом.
Точно! Работал на речном толкаче РТ, там рулевое гидравлическое, весь пол в рубке скользкий от масла...
#17
Отправлено 05 февраля 2015 - 12:31
Объем масла спроектирован с перепугу .. , даже если маслобак используется как охладитель . А может быть от этого бака , кроме лебедки , еще что-то работает ?yEe0ZnJKi9g.jpg
Это не моя - друга, свою не фотографировал, но у меня такая же, бак только - тут 85 литров, у меня 100, лебёдка 170-200 метров фала...
#18
Отправлено 05 февраля 2015 - 12:36
Часто слышу про подобное от людей не в теме ..Видел живьем две яхты с такой пропульсивной установкой. Одна - Картер в Ленинграде, там еще насос вращал двигатель УД-25 воздушного охлаждения, другая тут в Торонто, полутонник C&C 1/2 ton. http://sailboatdata....p?class_id=1259 Общее было у них то, что пропульсивная установка была в перманентном ремонте и все внутри яхты загажено гидравлическим маслом.
Люминевый ..Нержавеющий?.
#20
Отправлено 05 февраля 2015 - 12:41
На фотке лебедка с планетарным гидромотором , но от одного насоса и бака может работать много рабочих органов , манипулятор , подъемник , шпиль и еще хз сколько всего ..А что по фотке есть предположения что он крутит что то ещё? , - нет - только лебёдка, гидронасос с отбором мощьности от мерка 7,4 литра, это парасейловая лебёдка...
#22
Отправлено 05 февраля 2015 - 18:47
Постараюсь на днях выложить фото из каталога.
http://www.vetus.com...propulsion.html
видел в каталоги VETUS
Ремни для редукции похоже.очень интересует эта тема. Ссылочку не подкинете. Гидропривод используется и на австралийском СВП Пионер довольно успешно.
http://www.vetus.com...propulsion.html
#23
Отправлено 05 февраля 2015 - 18:54
http://viewer.zmags....2#/04e44322/180
ссылка на страницу из каталога
Ремни для редукции похоже.очень интересует эта тема. Ссылочку не подкинете. Гидропривод используется и на австралийском СВП Пионер довольно успешно.
http://viewer.zmags....2#/04e44322/180
держите ссылку на страницу каталога
#24
Отправлено 05 февраля 2015 - 18:59
Имеет смысл ежели двигло конструктивно не возможно разместить там, где необходимо, либо что б соблюсти развесовку (дифферент), как же удобно применять подобный подход на 2х корпусных судах, там где двигло тупо не поставить в узкие поплавки - опять же двигло одно, гидронасос - один, а гидропривода - два, удобно играть перепускным клапаном, перебрасывая тягу (скорость вращения) с одного на другой...
Вариантов масса - рассматривал подобный вариант, но у него и минусов хватает...
На мелких корпусах - бессмысленно, на корпусах боле 16 метров - тем более...
В основном моторные катамараны...
Нюанс - масла нада дохрена, у меня на 7 кВт лебёдке бак масляный 100 литров...
так глубоко не изучал этот вопрос, я про кол-во масла. смотрел исключительно для парусной лодки.
#25
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:35
Часто слышу про подобное от людей не в теме ..
Повезло, что не в теме
Несколько лет назад в Чарлстоне продавали тримаран 40 футов, по слухам принадлежавший Теду Тернеру. У него была дизель-электрическая установка - Генератор Панда давал ток на гребной электромотор 6л.с. Потом все выкинули и поставили Янмар с сэйлдрайвом. Обьяснили, что были регулярные проблемы с охлаждением Панды. Контур охлаждения был открытым и регулярно забивался.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей