Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что такое ПРОПУЛЬСИВНАЯ силовая установка


Сообщений в теме: 71

#1 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2008 - 10:30

Подскажите пожалуйста что такое пропульсивная силовая установка, и чем она отличается от обычной силовой установки?
  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 011 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 февраля 2008 - 12:58

:D :D Ничем не отличается.
  • 0

#3 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 02 февраля 2008 - 13:07

пропульсивная силовая установка - это та, которая предназанчена для создания пропульсии, т.е. тяги. Если дизель работает на гребной винт, то он "пропульсивный". А если он работатет только на генератор или на привод брашпиля, тогда он "обычный".
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 011 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 февраля 2008 - 13:12

Не, я не прав. Отличается. Обычный человек спросит "какой у тебя движок?". А особо-умный "какова мощность вашей пропульсивной установки?". Особо умным быть приятно.
  • 0

#5 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 февраля 2008 - 13:54

А что скажет медицина? Пропульсия (лат. propul-sum — толкать вперед) —склонность к падению вперед (при легком толчке или движении).
  • 0

#6 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2008 - 14:40

пропульсивная силовая установка - это та, которая предназанчена для создания пропульсии, т.е. тяги.
Если дизель работает на гребной винт, то он "пропульсивный". А если он работатет только на генератор или на привод брашпиля, тогда он "обычный".

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, теперь стало понятно. пытался в интернете ответ найти но както не получилось.
  • 0

#7 inicom

inicom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 02 февраля 2015 - 12:20

Доброго времени суток! На днях смотрел каталог Yanmar там познакомился с пропульсивной системой, суть ее сводится к следующему:

1. Дизельный ДВС

2. на место редуктора устанавливается насос гидравлики

3. приблуда для переключения реверса (тоже гидравлика)

4. канистара с маслом

5 ременная передача на вал винта.

 

ДВС он же  дизель может стоять в любом месте судна (в рамках разумного) т.е. не привязан ни к колонке ни к валопроводу.

 

суть системы сведена к тому что вал винта вращает гидравлика а не ДВС через реверс-редуктор.


Сообщение отредактировал inicom: 02 февраля 2015 - 13:08

  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 февраля 2015 - 16:15

Ремни-то для чего? И гидравлика имеет КПД.
  • 1

#9 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 03 февраля 2015 - 21:10

Ремни для редукции похоже.очень интересует эта тема. Ссылочку не подкинете. Гидропривод используется и на австралийском СВП Пионер довольно успешно.
  • 0

#10 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 03 февраля 2015 - 22:33

Плоскозубчатый ремень , у нас в  станках применяется , хорошая штука !


  • 0

#11 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 04 февраля 2015 - 00:27

Доброго времени суток! На днях смотрел каталог Yanmar там познакомился с пропульсивной системой, суть ее сводится к следующему:

1. Дизельный ДВС

2. на место редуктора устанавливается насос гидравлики

3. приблуда для переключения реверса (тоже гидравлика)

4. канистара с маслом

5 ременная передача на вал винта.

 

ДВС он же  дизель может стоять в любом месте судна (в рамках разумного) т.е. не привязан ни к колонке ни к валопроводу.

 

суть системы сведена к тому что вал винта вращает гидравлика а не ДВС через реверс-редуктор.

Имеет смысл ежели двигло конструктивно не возможно разместить там, где необходимо, либо что б соблюсти развесовку (дифферент), как же удобно применять подобный подход на 2х корпусных судах, там где двигло тупо не поставить в узкие поплавки - опять же двигло одно, гидронасос - один, а гидропривода - два, удобно играть перепускным клапаном, перебрасывая тягу (скорость вращения) с одного на другой...

Вариантов масса - рассматривал подобный вариант, но у него и минусов хватает...

На мелких корпусах - бессмысленно, на корпусах боле 16 метров - тем более...

В основном моторные катамараны...

Нюанс - масла нада дохрена, у меня на 7 кВт лебёдке бак масляный 100 литров...


  • 0

#12 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 февраля 2015 - 00:29

мудрая штука :innocent:


  • 0

#13 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 февраля 2015 - 06:51

Имеет смысл ежели двигло конструктивно не возможно разместить там, где необходимо, либо что б соблюсти развесовку (дифферент), как же удобно применять подобный подход на 2х корпусных судах, там где двигло тупо не поставить в узкие поплавки - опять же двигло одно, гидронасос - один, а гидропривода - два, удобно играть перепускным клапаном, перебрасывая тягу (скорость вращения) с одного на другой... Вариантов масса - рассматривал подобный вариант, но у него и минусов хватает... На мелких корпусах - бессмысленно, на корпусах боле 16 метров - тем более... В основном моторные катамараны... Нюанс - масла нада дохрена, у меня на 7 кВт лебёдке бак масляный 100 литров...

Зачем парня пугаете ? С охлаждением масла достаточно 1 л. на 1 квт передаваемой мощности , на моей лодке так , гидромотор в воде за кормой .
  • 0

#14 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 237 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 05 февраля 2015 - 07:36

Видел живьем две яхты с такой пропульсивной установкой. Одна - Картер в Ленинграде, там еще насос вращал двигатель УД-25 воздушного охлаждения, другая тут в Торонто, полутонник C&C 1/2 ton.

 

http://sailboatdata....p?class_id=1259

 

Общее было у них то, что пропульсивная установка была в перманентном ремонте и все внутри яхты загажено гидравлическим маслом.


  • 2

#15 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 05 февраля 2015 - 11:09

Зачем парня пугаете ? С охлаждением масла достаточно 1 л. на 1 квт передаваемой мощности , на моей лодке так , гидромотор в воде за кормой .

yEe0ZnJKi9g.jpg

Это не моя - друга, свою не фотографировал, но у меня такая же, бак только - тут 85 литров, у меня 100, лебёдка 170-200 метров фала...


  • 0

#16 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:27

....гидромотор в воде за кормой .

Нержавеющий?

Видел живьем две яхты с такой пропульсивной установкой. Одна - Картер в Ленинграде, там еще насос вращал двигатель УД-25 воздушного охлаждения, другая тут в Торонто, полутонник C&C 1/2 ton.

 

http://sailboatdata....p?class_id=1259

 

Общее было у них то, что пропульсивная установка была в перманентном ремонте и все внутри яхты загажено гидравлическим маслом.

Точно! Работал на речном толкаче РТ, там рулевое гидравлическое, весь пол в рубке скользкий от масла...


  • 0

#17 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:31

ИзображениеyEe0ZnJKi9g.jpg
Это не моя - друга, свою не фотографировал, но у меня такая же, бак только - тут 85 литров, у меня 100, лебёдка 170-200 метров фала...

Объем масла спроектирован с перепугу .. , даже если маслобак используется как охладитель . А может быть от этого бака , кроме лебедки , еще что-то работает ?
  • 0

#18 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:36

Видел живьем две яхты с такой пропульсивной установкой. Одна - Картер в Ленинграде, там еще насос вращал двигатель УД-25 воздушного охлаждения, другая тут в Торонто, полутонник C&C 1/2 ton.   http://sailboatdata....p?class_id=1259   Общее было у них то, что пропульсивная установка была в перманентном ремонте и все внутри яхты загажено гидравлическим маслом.

Часто слышу про подобное от людей не в теме ..

Нержавеющий?.

Люминевый ..
  • 0

#19 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:36

А что по фотке есть предположения что он крутит что то ещё?:), - нет - только лебёдка, гидронасос с отбором мощьности от мерка 7,4 литра, это парасейловая лебёдка...


  • 0

#20 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:41

А что по фотке есть предположения что он крутит что то ещё? :), - нет - только лебёдка, гидронасос с отбором мощьности от мерка 7,4 литра, это парасейловая лебёдка...

На фотке лебедка с планетарным гидромотором , но от одного насоса и бака может работать много рабочих органов , манипулятор , подъемник , шпиль и еще хз сколько всего ..
  • 0

#21 inicom

inicom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 05 февраля 2015 - 18:36

Ремни для редукции похоже.очень интересует эта тема. Ссылочку не подкинете. Гидропривод используется и на австралийском СВП Пионер довольно успешно.

Постараюсь на днях выложить фото из каталога.


  • 0

#22 inicom

inicom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 05 февраля 2015 - 18:47

Постараюсь на днях выложить фото из каталога.

http://www.vetus.com...propulsion.html

видел в каталоги VETUS

Ремни для редукции похоже.очень интересует эта тема. Ссылочку не подкинете. Гидропривод используется и на австралийском СВП Пионер довольно успешно.

http://www.vetus.com...propulsion.html


  • 0

#23 inicom

inicom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 05 февраля 2015 - 18:54

http://viewer.zmags....2#/04e44322/180

ссылка на страницу из каталога

Ремни для редукции похоже.очень интересует эта тема. Ссылочку не подкинете. Гидропривод используется и на австралийском СВП Пионер довольно успешно.

http://viewer.zmags....2#/04e44322/180

держите ссылку на страницу каталога


  • 0

#24 inicom

inicom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 05 февраля 2015 - 18:59

Имеет смысл ежели двигло конструктивно не возможно разместить там, где необходимо, либо что б соблюсти развесовку (дифферент), как же удобно применять подобный подход на 2х корпусных судах, там где двигло тупо не поставить в узкие поплавки - опять же двигло одно, гидронасос - один, а гидропривода - два, удобно играть перепускным клапаном, перебрасывая тягу (скорость вращения) с одного на другой...

Вариантов масса - рассматривал подобный вариант, но у него и минусов хватает...

На мелких корпусах - бессмысленно, на корпусах боле 16 метров - тем более...

В основном моторные катамараны...

Нюанс - масла нада дохрена, у меня на 7 кВт лебёдке бак масляный 100 литров...

так глубоко не изучал этот вопрос, я про кол-во масла. смотрел исключительно для парусной лодки.


  • 0

#25 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 237 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 05 февраля 2015 - 19:35

Часто слышу про подобное от людей не в теме ..  

Повезло, что не в теме :D

 

Несколько лет назад в Чарлстоне продавали тримаран 40 футов, по слухам принадлежавший Теду Тернеру. У него была дизель-электрическая установка - Генератор Панда давал ток на гребной электромотор 6л.с. Потом все выкинули и поставили Янмар с сэйлдрайвом. Обьяснили, что были регулярные проблемы с охлаждением Панды. Контур охлаждения был открытым и регулярно забивался.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей