Ещё один.
Ночью в архивах не обнаружил, пришлось сегодня лезть фотать.
Отправлено 10 февраля 2015 - 15:50
На больших пароходах так и есть: один кингстон днищевой, другой бортовой. Ведь когда пароход у причала, зачастую под днищем совсем мало воды остается, порой и совсем ничего. А воды для охлаждения нужно много, бывает, что и косяк рыбы засасывает.
Для этих целей выполняют обычно кингстонные колонны, которые впрочем часто применяются и на небольших судах, благо изготовление их не стоит особых трудов. Суть - это труба с проходом гораздо большим, чем требуется для контура забортной воды, которая вварено в днище (ну снизу там решетка грубая), которая выступает в машинное отделение на полметра-метр, сверху заварена а сбоку - кран на контур двигателя, если контур Ду32 можно взять например трубу Ду100 - за глаза будет. Основной принцип - такая труба "сосет" гораздо с более меньшим потоком, чем сосал бы просто кингстон.
Кстати если просто щелевой кингстон (ка картинка бронзового от Ветус) - необходимо не забывать ставить его правильно - щелями к корме.
Отправлено 10 февраля 2015 - 22:33
Задняя стенка для подпора не нужна , на высоту до воды он и так всегда есть , а передняя стенка перед заборником отбивает мусор и пузырьки воздуха при волнении .Почему? Действительно - почему именно щелями к корме, меня всегда этот вопрос мучает )))) Я видел, ставят по-разному.
Отправлено 11 февраля 2015 - 11:33
................. и создаёт разряжение.
извините, но разряжение там не создается. разряжение случается с аккумуляторами, если включить лампочку в катере и уйти на недельку, ну или просто положить на клеммы рожковый ключ. а там, где Вы написали, создается разрежение.
Отправлено 11 февраля 2015 - 17:28
извините, но разряжение там не создается. разряжение случается с аккумуляторами, если включить лампочку в катере и уйти на недельку, ну или просто положить на клеммы рожковый ключ. а там, где Вы написали, создается разрежение.
Зануда!
Сообщение отредактировал ЮЛА: 11 февраля 2015 - 17:28
Отправлено 11 февраля 2015 - 20:02
Ну и все-таки? Как правильно?
Надо ставить два на один вход! Один смотрит туда, другой сюда по ходу... Объединить их дугой из трубы, а из нижней точки этой дуги, сделать патрубок для забора воды.... При движении в ту или иную сторону, задний, по ходу движения, кингстон будет самоочищаться..., только с сечением не стесняться.
Идея только-что пришла в голову! Дарю всем!
Отправлено 11 февраля 2015 - 20:07
Отправлено 11 февраля 2015 - 20:19
Надо ставить два на один вход! Один смотрит туда, другой сюда по ходу... Объединить их дугой из трубы, а из нижней точки этой дуги, сделать патрубок для забора воды.... При движении в ту или иную сторону, задний, по ходу движения, кингстон будет самоочищаться..., только с сечением не стесняться.
Идея только-что пришла в голову! Дарю всем!
Эх, у меня кингстоны кончились!! А то так бы и сделал!!!
Отправлено 15 февраля 2015 - 10:27
Почему? Действительно - почему именно щелями к корме, меня всегда этот вопрос мучает )))) Я видел, ставят по-разному.
Щелями к корме ставят чтобы исключить подпор забортной воды в кингстоне при буксировке судна. В этом случае, когда ваш двигатель (или генератор) не работает, при открытом кране забортная вода будет травиться через помпу, проходить через теплообменники и дойдя до патрубка мокрого выхлопа может попасть в выхлопной патрубок а оттуда - в цилиндры. Поэтому обычно для всех изделий (двигателей, генераторов) где могут применяться такие кингстоны прямо указано, что их надо ориентировать щелями к корме.Почему? Действительно - почему именно щелями к корме, меня всегда этот вопрос мучает )))) Я видел, ставят по-разному.
Сообщение отредактировал Lombardini: 15 февраля 2015 - 10:28
Отправлено 15 февраля 2015 - 15:51
при открытом кране забортная вода будет травиться через помпу, проходить через теплообменники и дойдя до патрубка мокрого выхлопа может попасть в выхлопной патрубок а оттуда - в цилиндры.
Чтобы этого не произошло, выхлопной патрубок должен иметь гусек, исключающий подобное явление.
Высоту гуська легко рассчитать, исходя из максимальной планируемой скорости буксировки.
Отправлено 15 февраля 2015 - 19:32
Отправлено 15 февраля 2015 - 20:26
Гусек - это другое, это оконечная часть мокрого выхлопа, желательная но не всегда обязательная. Гусек по сути предотвращает возможность затопления выхлопа например при сильной бортовой качке. Я про возможность затопления именно через кингстон, т.е через вход контура забортной воды.
А кто мешает расположить гусек между двигателем и точкой подключения системы охлаждения? Это позволит решить обе проблемы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей