Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что такое ПРОПУЛЬСИВНАЯ силовая установка


Сообщений в теме: 71

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 февраля 2015 - 00:04

Ещё один.

Ночью в архивах не обнаружил, пришлось сегодня лезть фотать.

Прикрепленные изображения

  • 201.02.08 002.JPG
  • 201.02.08 009.JPG

  • 0

#52 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 10 февраля 2015 - 15:50

На больших пароходах так и есть: один кингстон днищевой, другой бортовой. Ведь когда пароход у причала, зачастую под днищем совсем мало воды остается, порой и совсем ничего. А воды для охлаждения нужно много, бывает, что и косяк рыбы засасывает. 

Для этих целей выполняют обычно кингстонные колонны, которые впрочем часто применяются и на небольших судах, благо изготовление их не стоит особых трудов. Суть - это труба с проходом гораздо большим, чем требуется для контура забортной воды, которая вварено в днище (ну снизу там решетка грубая), которая выступает в машинное отделение на полметра-метр, сверху заварена а сбоку - кран на контур двигателя, если контур Ду32 можно взять например трубу Ду100 - за глаза будет. Основной принцип - такая труба "сосет" гораздо с более меньшим потоком, чем сосал бы просто кингстон.

Кстати если просто щелевой кингстон (ка картинка бронзового от Ветус) - необходимо не забывать ставить его правильно - щелями к корме.


  • 0

#53 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 10 февраля 2015 - 20:34

...  - щелями к корме.

Почему?

Действительно - почему именно щелями к корме, меня всегда этот вопрос мучает ))))

Я видел, ставят по-разному.


Сообщение отредактировал TR764: 10 февраля 2015 - 20:35

  • 0

#54 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 февраля 2015 - 22:33

Почему? Действительно - почему именно щелями к корме, меня всегда этот вопрос мучает )))) Я видел, ставят по-разному.

Задняя стенка для подпора не нужна , на высоту до воды он и так всегда есть , а передняя стенка перед заборником отбивает мусор и пузырьки воздуха при волнении .
  • 0

#55 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 10 февраля 2015 - 22:43

Вы знаете, у меня на старой лодке забор воды для унитаза (электрического)  стоит как и Вы рекомендуете. Но на скорости больше 15-20 кмч вода в унитаз не закачивается.

Поэтому на новой лодке все водозаборники я поставил решеткой вперед.


  • 1

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 февраля 2015 - 00:01

Задняя стенка для подпора не нужна , на высоту до воды он и так всегда есть , а передняя стенка перед заборником отбивает мусор и пузырьки воздуха при волнении .

................. и создаёт разряжение.


  • 0

#57 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 11 февраля 2015 - 11:33

................. и создаёт разряжение.

извините, но разряжение там не создается. разряжение случается с аккумуляторами, если включить лампочку в катере и уйти на недельку, ну или просто положить на клеммы рожковый ключ. а там, где Вы написали, создается разрежение.


  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 февраля 2015 - 12:31

.....и?!
  • 0

#59 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 февраля 2015 - 13:27

.....и?!

Откачивает воду, как "сосалка" на швертботе.  :D


  • 1

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 февраля 2015 - 15:08

Во-во!
  • 0

#61 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 11 февраля 2015 - 17:28

извините, но разряжение там не создается. разряжение случается с аккумуляторами, если включить лампочку в катере и уйти на недельку, ну или просто положить на клеммы рожковый ключ. а там, где Вы написали, создается разрежение.

Зануда! ;)


Сообщение отредактировал ЮЛА: 11 февраля 2015 - 17:28

  • 0

#62 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 11 февраля 2015 - 18:48

:)  :)  Ну и все-таки? Как правильно?  :)


  • 0

#63 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 11 февраля 2015 - 20:02

:)  :)  Ну и все-таки? Как правильно?  :)

Надо ставить два на один вход! Один смотрит туда, другой сюда по ходу... Объединить их дугой из трубы, а из нижней точки этой дуги, сделать патрубок для забора воды.... :D  При движении в ту или иную сторону, задний, по ходу движения, кингстон будет самоочищаться..., только с сечением не стесняться. 

 

Идея только-что пришла в голову! Дарю всем! :)


  • 0

#64 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 февраля 2015 - 20:07

Пропульсивная сила в гидродинамике - это реактивная сила в аэродинамике. https://ru.wikipedia...??????????_????
  • 0

#65 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 11 февраля 2015 - 20:19

Надо ставить два на один вход! Один смотрит туда, другой сюда по ходу... Объединить их дугой из трубы, а из нижней точки этой дуги, сделать патрубок для забора воды.... :D  При движении в ту или иную сторону, задний, по ходу движения, кингстон будет самоочищаться..., только с сечением не стесняться. 

 

Идея только-что пришла в голову! Дарю всем! :)

:D  :D

Эх, у меня кингстоны кончились!! А то так бы и сделал!!! :D  :D


  • 0

#66 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 15 февраля 2015 - 10:27

Почему? Действительно - почему именно щелями к корме, меня всегда этот вопрос мучает )))) Я видел, ставят по-разному.

Почему? Действительно - почему именно щелями к корме, меня всегда этот вопрос мучает )))) Я видел, ставят по-разному.

Щелями к корме ставят чтобы исключить подпор забортной воды в кингстоне при буксировке судна. В этом случае, когда ваш двигатель (или генератор) не работает, при открытом кране забортная вода будет травиться через помпу, проходить через теплообменники и дойдя до патрубка мокрого выхлопа может попасть в выхлопной патрубок а оттуда - в цилиндры. Поэтому обычно для всех изделий (двигателей, генераторов) где могут применяться такие кингстоны прямо указано, что их надо ориентировать щелями к корме.

Сообщение отредактировал Lombardini: 15 февраля 2015 - 10:28

  • 0

#67 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 февраля 2015 - 15:51

при открытом кране забортная вода будет травиться через помпу, проходить через теплообменники и дойдя до патрубка мокрого выхлопа может попасть в выхлопной патрубок а оттуда - в цилиндры.  

Чтобы этого не произошло, выхлопной патрубок должен иметь гусек, исключающий подобное явление.

Высоту гуська легко рассчитать, исходя из максимальной планируемой скорости буксировки.


  • 0

#68 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 15 февраля 2015 - 19:32

Гусек - это другое, это оконечная часть мокрого выхлопа, желательная но не всегда обязательная. Гусек по сути предотвращает возможность затопления выхлопа например при сильной бортовой качке. Я про возможность затопления именно через кингстон, т.е через вход контура забортной воды.
  • 0

#69 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 февраля 2015 - 20:26

Гусек - это другое, это оконечная часть мокрого выхлопа, желательная но не всегда обязательная. Гусек по сути предотвращает возможность затопления выхлопа например при сильной бортовой качке. Я про возможность затопления именно через кингстон, т.е через вход контура забортной воды.

А кто мешает расположить гусек между двигателем и точкой подключения системы охлаждения? Это позволит решить обе проблемы.


  • 1

#70 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2015 - 21:54

Гусек - это другое, это оконечная часть мокрого выхлопа,

Вы путаете сильфон с запорным коленом.


  • 0

#71 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 16 февраля 2015 - 01:30

Про сильфон я пока вообще ничего не говорил. Может лучше будем тыкать в рисунки чтоб понятнее было?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#72 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 февраля 2015 - 01:47

Ну, так на картинках всё и разрисованно. Вот только и запорное колено на входе желательно запостить.

И св-ва коловратной помпы расписать.

Тогда всем всё станет понятно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей