Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

2х тактные масла


Сообщений в теме: 81

#26 Дмитри

Дмитри

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Донбасс
  • Судно: Алюминька
  • Название: МКМ

Отправлено 13 февраля 2008 - 15:34

Ходо в какой упаковке синей или зелёной ?

<{POST_SNAPBACK}>

Зеленая упаковка 1литр стоимость 10$
Через 2-3 часа после использования перестают трещать иголки ( Подшипники коленвала)

#27 REF

REF

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:РостовнД

Отправлено 13 февраля 2008 - 20:10

Зелёная это XADO Atomic Oil 2T FC . Вот что написано на сайте Хадо. Но для Ветерка подойдёт ? Не рекомендуется использовать XADO Atomic Oil 2T FC для подвесных лодочных моторов и другой водной техники, где предписано применение беззольного масла. В этом случае используйте масло XADO Atomic OilTCW3. А кто ни будь пользовался ТНК ???
  • 0

#28 Shurka

Shurka

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Ymaran 330
  • Название: Shura

Отправлено 14 мая 2008 - 17:21

Я использую TOTAL NEPTUNA 2T полусинтетику.Пока обкатка.Tohatsu 9.8 Скатал 1 л.Yamalube , 1 л.TOTAL .Дыма столько же.Работает так же.Решил взять 5 литров.У нас TOAL стоит 1100р. Yamalube 4л. 1000р.Подкупает полусинтетика:)))

#29 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 15 мая 2008 - 18:17

Я использую TOTAL NEPTUNA 2T полусинтетику.Пока обкатка.Tohatsu 9.8
Скатал 1 л.Yamalube  , 1 л.TOTAL .Дыма столько же.Работает так же.Решил взять 5 литров.У нас TOAL стоит 1100р. Yamalube 4л. 1000р.Подкупает полусинтетика:)))

<{POST_SNAPBACK}>


В продаже появилось оригинальное масло для 2-т Tohatsu. 4 л около 950 руб...
  • 0

#30 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 16 мая 2008 - 10:47

Очередная болтавня. Со словами "я использую и ничего" можно встретить на форумах любое масло. Особенно если кто-то описывает качество масла по параметрам "дымит не дымит", "заводится не заводится" на 20-ти летнем Ветерке. Может кто-то проводил тесты в лаборатории, или хотябы мерял люфты-зазоры-компрессию до и после? Было бы интересно. А так пойми где происки экологов, а где действительно заточенное под ПЛМ масло. Остаётся следовать рекомендациям производителя, покупать у оф. диллера в общем как всегда, когда разбираться и думать не хочется (не можется), остаётся башлять деньги, деньги...
  • 0

#31 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 16 мая 2008 - 19:38

Очередная болтавня. Со словами "я использую и ничего" можно встретить на форумах любое масло. Особенно если кто-то описывает качество масла по параметрам "дымит не дымит", "заводится не заводится" на 20-ти летнем Ветерке. Может кто-то проводил тесты в лаборатории, или хотябы мерял люфты-зазоры-компрессию до и после? Было бы интересно. А так пойми где происки экологов, а где действительно заточенное под ПЛМ масло. Остаётся следовать рекомендациям производителя, покупать у оф. диллера в общем как всегда, когда разбираться и думать не хочется (не можется), остаётся башлять деньги, деньги...

<{POST_SNAPBACK}>


Я написал про масла с учетом компрессии на Н-25 и тридцати часов работы, а также с учетом осмотра поршневой группы.
Современные 2-т масла, несмотря на свое кажущееся разнообразие очень схожи друг с другом, так как выпускаются в основном лидерами по производству масел вообще. Разнообразие брендов идет от того, что некие фирмы закупаются масляную основу и под определенные задачи бадяжат ее присадками.
Пример. Проблемы связанные в последние два года с Yamalube объясняются достаточно просто. Как раз в это время в Россию стало поступать масло сделанное на Дальнем Востоке (формально в Корее, где точно - не известно). Было это сделано с целью понизить цену. Так как европейские масла стоят дороже. Но вот незадача, Yamalube с Дальнего Востока не соотвествует европейскому (и американскому) ни по нормам техники, ни по нормам окружающей среды (средние температуры воздуха и воды и т.д.). Сейчас Yamalube будет производить Motul независимо от региона.
Также масло для Suzuki будет производить Motul (договор подписан). Синтетику, естественно, так как Motul один из первых, кто стал делать синтетическое масло в промышленных масштабах вообще. Немецкие суррогаты 30-50-х годов не в счет.
Кто делает основу для Шеврона, Зига, Равенола и так далее? - Кто-то из больших монстров типа Шелл, которые сами добывают нефть. Реальной информации нет и вряд ли ее громко огласят. С синтетикой еще хуже - реальную синтетику сегодня делает от силы три-четыре производителя. Я имею в виду синтетическую основу для масла. Присадки тоже сложно. Их делает также три-четыре фирмы. Поэтому для простого потребиля важно чтобы все было чесно смешано и из честных составляющих. В результате, вывод. Покупать для простого мотора сегодня можно масло любого производителя, главное, чтобы все было честно - упаковка, "замес" и т.д. То есть наше дело выбрать для себя то масло в котором уверен. Это может быть хоть Лукойл, хоть Шелл, без разницы - составляющие примерно одни и те же. Тем более для Ветерка, можно хоть МС-20 использовать - результат будет примерно таким же, за иключением, того, что МС-20 имеет большую зольность и мотор надо регулярно очищать от нагара (хотя бы один раз в сезон).
Нагар в Ветерке может быть не только от масла, но и от бензина - дефлекторная продувка. Если ходить на малых и средних оборотах на плохом бензине, то даже самое известное и лучшее масло не спасет от него. А если сбито зажигание - вообще пипец...
Полностью согласен, что в мире бизнеса очень трудно разобраться что есть что и кто есть ху... Поэтому придется просто либо покупать дорогое масло, либо иметь гимор с ремонтами... Чур-чур... :-))) В России вообще бардак на тему масел, особенно в их описаниях.
Почему я выбрал в прошлом году Несте? - Все просто - лучший финнский производитель, был на заводах, видел все своими глазами. Продается на обычных заправках и 3/4 финнов используют его на лодках. Да, дорогое (по нашим меркам), но результат превзошел ожидания - даже в конце сезона свечи чистые, в смысле - блестят :-)), правда зажигание не оригинал...
В этом году купил Tohatsu (950 р за 4 л, для меня дешевле :-))), синтетику, буду пробовать, смотреть, трогать и т.д.
Много и долго, но что делать, тема такая, можно книгу написать....
  • 0

#32 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 16 мая 2008 - 19:42

Да и еще. Прежде, чем ругать масло, хотя в большинстве случаем виновато именно оно, надо быть полностью уверенным в топливной системе и системе зажигания.
  • 0

#33 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 17 мая 2008 - 21:45

Удивляюсь кода владелец импортной бензопилы использует только то масло на упаковке которого большими буквами написано название его пилы! Причем берут масло в упаковке подозрительной в отношении контрофакта, главное название , да еще чтобы обязательно красным было. Спрашиваю одного: а почему другое не льеш, вон в два, в три раза дешевле есть, с сертификатом по японской классификации JASO FC (высшый клас качества, по USA класс TC), по любому качественней и преднозначено для сухопутных воздушников? Тот ответил примерно так: "Ну, онож синее (!), да и не отмечено что для моей пилы рекомендуется..." То масло, что я ему предлагал не стоит дешево, просто то - красное, с лейблом, ну ОЧЕНЬ дороге, и неважно, что флакон (канистра) кривая косая. P.S. Аналогичный подход к смазке наблюдал у снегоходчиков... :D

#34 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 19 мая 2008 - 11:53

На Мерки и Ямаху посоветую использовать родные Quicksilver и Yamalube соответственно. Гарантийные случаи по клину мне не встречались за последнии 3 года, но при продаже мотора использование родных масел на гарантийном моторе - это аргумент. Да и терзания всячесие души и полет мысли надо останавливать в плане "усовершенствования" импортных, гарантийных ПЛМ.
  • 0

#35 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 19 мая 2008 - 15:13

На Мерки и Ямаху посоветую использовать родные Quicksilver и Yamalube соответственно. Гарантийные случаи по клину мне не встречались за последнии 3 года, но  при продаже мотора использование родных масел на гарантийном моторе - это аргумент. Да и терзания всячесие души и полет мысли надо останавливать в плане "усовершенствования" импортных, гарантийных ПЛМ.

<{POST_SNAPBACK}>


Хм... Естественно, что любая фирма будет настаивать на применении своего же масла, продавать надоть... Вопрос в другом, обычно любой производитель моторов (подвесных в данном случае) также публикует список масел, которые можно использовать наряду с фирменными. Это не допуск типа TC-W3, а испробованные производителем моторов масла сторонних производителей. Второе - определить каким маслом пользовался владелец 2-т мотора практически невозможно, правда, если масло "нормальное" - от правильного производителя, не М-8 или МС-20 :-)))
Я уже писал про Motul, который производит (собирается) производить масла для Yamaha и Suzuki. Естественно, что под своим брендом он будет продавать масло, при этом немного дешевле... Почему его нельзя использовать? Такая эже фигня и с мотиками. Тот же Motul или Elf можно использовать с самого начала эксплуатации, потому что масло BMW, Honda и так далее, все равно делается либо Motul-ем, либо еще кем-то типа Shell или Mobil...
Так что "родное" масло для 2-т мотора - это не совсем корректно получается, хотя понятно, что масло сделано под конкретные моторы, а моторы с учетом применения конкретного класса масел.
Та же фигня с впрысковыми 2-т моторами. Есть целые списки рекомендованных к применению масел определенных производителей, и производитель мотора не возражает, а наоборот рекомендует (!) их к применению наряду с "фирменным", потому как "фирменное" производится кем-то, но не фирмой-производителем мотора.
На счет модернизации Yamaha, Mercury и Ко - согласен полностью...
  • 0

#36 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 19 мая 2008 - 16:56

Удивляюсь кода владелец импортной бензопилы использует только то масло на упаковке которого большими буквами написано название его пилы! Причем берут масло в упаковке подозрительной в отношении контрофакта, главное название , да еще чтобы обязательно красным было.
Спрашиваю одного: а почему другое не льеш, вон в два, в три раза дешевле есть, с сертификатом по японской классификации JASO FC (высшый клас качества, по USA  класс TC), по любому качественней и преднозначено для сухопутных воздушников? Тот ответил примерно так: "Ну, онож синее (!), да и не отмечено что для моей пилы рекомендуется..."
То масло, что я ему предлагал не стоит дешево, просто то - красное, с лейблом, ну ОЧЕНЬ дороге, и неважно, что флакон (канистра) кривая косая.

P.S. Аналогичный подход к смазке наблюдал у снегоходчиков... :D

<{POST_SNAPBACK}>


Каждый дрочит, как он хочет... НЕ хочется изучить вопрос с маслом, придется платить... Но такой подход лучше, чем заправка маслом без ума и фантазии по совету друзей... :-)
Правда в бензопиле использую "родное" масло :-))) Дешевле и надежнее... Да и пропорции можно делать меньше...
  • 0

#37 ARN

ARN

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:VLADIVOSTOK

Отправлено 20 мая 2008 - 09:35

ну да точно! в японском мануале на машину написано " only tоyota oil " поэтому анекдот про блондинку в автомагазине имеет под собой основу.
  • 0

#38 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 20 мая 2008 - 16:17

ну да точно! в японском мануале на машину написано " only tоyota oil " поэтому анекдот про блондинку в автомагазине имеет под собой основу.

<{POST_SNAPBACK}>


Да... Toyota великий производитель ГСМ :-))) И свои нефтяные месторождения у нее в избытке...
  • 0

#39 fisher73

fisher73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Tula

Отправлено 18 марта 2010 - 01:22

Хотелось бы спросить кто каким из вас маслом пользуется ? Я использую TOTAL NEPTUNA 2T SUPER SPORT и очень не доволен :angry: Может посоветуете :blu: ???

покупай шеврон,два года эксплуатации не разу не чистил свечи,ветер 12,суза 15 ни каких проблем тоже два года ,сейчас покупаю 90 АЕТОL буду лить тоже самое
  • 0

#40 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 марта 2010 - 21:59

покупай шеврон,два года эксплуатации не разу не чистил свечи,ветер 12,суза 15 ни каких проблем тоже два года ,сейчас покупаю 90 АЕТОL буду лить тоже самое

Пять лет Мерку30 , три года Тох15 , б.пила Штиль180 8лет, снегоходы Тайга 2шт. - все работают на Лукойл-мото2т (мгд14м) , 4литра стоит 340 рублей . На ТОхе ещё свечи не выкручивал , - не знаю какой нагар . Импортные масла при совместной смазке - развод на бабки . :D
  • 0

#41 Атом-1970

Атом-1970

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 19 марта 2010 - 23:06

Барон, а всё таки мне кажется Вы Лукойлом торгуете :D а может Вы Аликперов? :D
  • 0

#42 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 20 марта 2010 - 02:41

Барон, а всё таки мне кажется Вы Лукойлом торгуете :D а может Вы Аликперов? :D


Я свои немецкие авто и пилу заправляю уже лет 5 лукойловскими минеральными маслами (4т и 2т) - дешево и сердито. Пока проблем не было (чеки сохраняю на всякий случай). А покупать на рынке неизвестно что и откуда привезенное и без гарантии да еще и в 3-4 раза дороже - зачем... :unsure: :angry:
  • 0

#43 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 20 марта 2010 - 07:26

Барон, а всё таки мне кажется Вы Лукойлом торгуете :D а может Вы Аликперов? :D

Торговать выгоднее импортными маслами , потому их впаривают чуть не силком . Торгаши заботятся только о своём кармане , а на форуме полезная инфа бесплатно .. ;) - делюсь . Жалко своих денег , много было потрачено сдуру на "экологически чистое" пока не разобрался .
  • 0

#44 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 21 марта 2010 - 14:48

Я свои немецкие авто и пилу заправляю уже лет 5 лукойловскими минеральными маслами (4т и 2т) - дешево и сердито. Пока проблем не было (чеки сохраняю на всякий случай). А покупать на рынке неизвестно что и откуда привезенное и без гарантии да еще и в 3-4 раза дороже - зачем... :unsure: :angry:

У каждого свой выбор чем пользоваться. Качество масел показывает их хим.анализ если экспертиза не предвзятая, а так же ремонт техники когда с ним сталкиваются. Если продавец масла честен он покажет при покупке сертификат, но и это не факт 100%ти, есть случаи когда в канистры известного бренда было залито ТНК и Лукоил причем канистры были настоящими масло из них расходилось по своим авто и водной технике. Но самое главное ни в коем случае не берите масло из тар 50л и более оно требует по технологии дополнительной обработки - перемешивание. Если есть деньги на покупку стоящей техники то я считаю что экономия на расходниках в конце концов выйдет боком и не создавать иллюзий по поводу нашего масла оно по качеству не дотягивает ни до одного зарубежного аналога.

Жалко своих денег , много было потрачено сдуру на "экологически чистое" пока не разобрался .


Экологически чистое это биоразлогаемое масло при попадании остатков в окружающую среду делится на состовляющие а не выподает в качестве осадка общей массой. Производителей этого масла можно пересчитать по пальцам оно дорогое но за бугром пользуется спросом т.к штрафы экологов порядком выше чем его стоимость, а у нас в Раше привыкли по большому ходить чуть ли не под себя - оглянитесь по берегам после выходного солнечного.
  • 0

#45 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 21 марта 2010 - 16:41

... Если есть деньги на покупку стоящей техники то я считаю что экономия на расходниках в конце концов выйдет боком и не создавать иллюзий по поводу нашего масла оно по качеству не дотягивает ни до одного зарубежного аналога.
А может быть , наоборот ? Дорогое не значит качественное , скорее в него вложена цена на его продвижение в реализацию , у посредников навар больше . Речь , как я понял , идёт о совместной смазке , а берут масло для раздельной , хотят "покруче" - смешно .


Экологически чистое это биоразлогаемое масло при попадании остатков в окружающую среду делится на состовляющие а не выподает в качестве осадка общей массой. Производителей этого масла можно пересчитать по пальцам оно дорогое но за бугром пользуется спросом т.к штрафы экологов порядком выше чем его стоимость, а у нас в Раше привыкли по большому ходить чуть ли не под себя - оглянитесь по берегам после выходного солнечного.

Речь про масла , а не про культуру . Под "экологически чистым" подразумевал все имп. дорогие масла , кот-е впаривают в магазинах мальчики с умными глазами и пустыми головами . Разлагается любое масло - вопрос времени . От имп-х масел вреда больше - дряни в них натолкано , не зря у них экологи подпрыгивают .
  • 0

#46 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 21 марта 2010 - 17:08

Речь про масла , а не про культуру . Под "экологически чистым" подразумевал все имп. дорогие масла , кот-е впаривают в магазинах мальчики с умными глазами и пустыми головами . Разлагается любое масло - вопрос времени . От имп-х масел вреда больше - дряни в них натолкано , не зря у них экологи подпрыгивают .

Впаривать у нас умеют, накрутки ценовые меньше 100% это не бизнес - тоже умеют. А по поводу вреда здесь вопрос спорный. На сколько я знаю присадки для Лукойла импортные были а сейчас аналог делают чтоб себестоимость снизить. Ремонт тоже штука денежная - там где по сроку службы меняются кольца поршневые то при использовании наших масел приходится растачивать и переходить в ремонтные размеры, а их у 2х тактников не так много. По поводу разложения вы правы одно дело месяц , а другое годами.

Сообщение отредактировал shark8998: 21 марта 2010 - 17:11

  • 0

#47 alexsis

alexsis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: ПВХ

Отправлено 25 марта 2010 - 17:48

Говорят Quicksilver хорошее ? А кто ещё из наших делает 2х тактное масло ТНК ? Давайте просто кто каким маслом пользуется и есть ли какие ни будь нарикания ? :)


COSTROL - 5 сезонов, мотор SUZUKI DT 15. 1:50 . 1:75 для троллинга. Нареканий нет.
Квиксильвер-1сезон. мотор SUZUKI DT 30 аналогичные пропорции. Нареканий пока нет.

Сообщение отредактировал alexsis: 25 марта 2010 - 17:48

  • 0

#48 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 26 марта 2010 - 02:24

Motul, Tohatsu, Neste (из страны Суоми привезенное), Quicksilver, Yamalube, моторы Нептун 25 (1:40, пять сезонов), Tohatsu 5 (1:50, два сезона), Tohatsu 40 (1:50, сезон), по вине масла пролем не было в принципе. На воде 120-140 часов за сезон. Тестовые моторы не считаю, 4-т тоже...
  • 0

#49 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 30 марта 2010 - 19:54

Кхе-кхе.....А "мобил" для двухтактников кто-нибудь пользовал?
  • 0

#50 tgn2

tgn2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 01 апреля 2010 - 15:21

[quote name='liw' date='26 Mar 2010, 01:24' post='683748']
Motul, Tohatsu, Neste (из страны Суоми привезенное), Quicksilver, Yamalube, моторы Нептун 25 (1:40, пять сезонов), Tohatsu 5 (1:50, два сезона), Tohatsu 40 (1:50, сезон), по вине масла пролем не было в принципе. На воде 120-140 часов за сезон. Тестовые моторы не считаю, 4-т тоже...
[/q



Quicksilver - оригинал для меркури и стоит подешевле мотюль и кастрол,280р.-литр ,плюс все постоянные клиенты скидку имеют 10%.смысл переплачивать за неоригинал не вижу,Меркури 30 и Тохатсу 30 это один мотор,так-же как Мерк 60 и какая-то из моделей Ямахи60 посему я предпологаю ,что масло Тохатцу подойдёт ко всем этим двигателям и уже дешевле Quicksilver - вот ещё удешевили ОРИГИНАЛЬНОЕ масло :)))
НУ сугубо моё мнение!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей