Зеленая упаковка 1литр стоимость 10$Ходо в какой упаковке синей или зелёной ?
Через 2-3 часа после использования перестают трещать иголки ( Подшипники коленвала)
Отправлено 13 февраля 2008 - 15:34
Зеленая упаковка 1литр стоимость 10$Ходо в какой упаковке синей или зелёной ?
Отправлено 13 февраля 2008 - 20:10
Отправлено 15 мая 2008 - 18:17
Я использую TOTAL NEPTUNA 2T полусинтетику.Пока обкатка.Tohatsu 9.8
Скатал 1 л.Yamalube , 1 л.TOTAL .Дыма столько же.Работает так же.Решил взять 5 литров.У нас TOAL стоит 1100р. Yamalube 4л. 1000р.Подкупает полусинтетика))
Отправлено 16 мая 2008 - 10:47
Отправлено 16 мая 2008 - 19:38
Очередная болтавня. Со словами "я использую и ничего" можно встретить на форумах любое масло. Особенно если кто-то описывает качество масла по параметрам "дымит не дымит", "заводится не заводится" на 20-ти летнем Ветерке. Может кто-то проводил тесты в лаборатории, или хотябы мерял люфты-зазоры-компрессию до и после? Было бы интересно. А так пойми где происки экологов, а где действительно заточенное под ПЛМ масло. Остаётся следовать рекомендациям производителя, покупать у оф. диллера в общем как всегда, когда разбираться и думать не хочется (не можется), остаётся башлять деньги, деньги...
Отправлено 17 мая 2008 - 21:45
Отправлено 19 мая 2008 - 11:53
Отправлено 19 мая 2008 - 15:13
На Мерки и Ямаху посоветую использовать родные Quicksilver и Yamalube соответственно. Гарантийные случаи по клину мне не встречались за последнии 3 года, но при продаже мотора использование родных масел на гарантийном моторе - это аргумент. Да и терзания всячесие души и полет мысли надо останавливать в плане "усовершенствования" импортных, гарантийных ПЛМ.
Отправлено 19 мая 2008 - 16:56
Удивляюсь кода владелец импортной бензопилы использует только то масло на упаковке которого большими буквами написано название его пилы! Причем берут масло в упаковке подозрительной в отношении контрофакта, главное название , да еще чтобы обязательно красным было.
Спрашиваю одного: а почему другое не льеш, вон в два, в три раза дешевле есть, с сертификатом по японской классификации JASO FC (высшый клас качества, по USA класс TC), по любому качественней и преднозначено для сухопутных воздушников? Тот ответил примерно так: "Ну, онож синее (!), да и не отмечено что для моей пилы рекомендуется..."
То масло, что я ему предлагал не стоит дешево, просто то - красное, с лейблом, ну ОЧЕНЬ дороге, и неважно, что флакон (канистра) кривая косая.
P.S. Аналогичный подход к смазке наблюдал у снегоходчиков...
Отправлено 20 мая 2008 - 16:17
ну да точно! в японском мануале на машину написано " only tоyota oil " поэтому анекдот про блондинку в автомагазине имеет под собой основу.
Отправлено 18 марта 2010 - 01:22
покупай шеврон,два года эксплуатации не разу не чистил свечи,ветер 12,суза 15 ни каких проблем тоже два года ,сейчас покупаю 90 АЕТОL буду лить тоже самоеХотелось бы спросить кто каким из вас маслом пользуется ? Я использую TOTAL NEPTUNA 2T SUPER SPORT и очень не доволен Может посоветуете ???
Отправлено 18 марта 2010 - 21:59
Пять лет Мерку30 , три года Тох15 , б.пила Штиль180 8лет, снегоходы Тайга 2шт. - все работают на Лукойл-мото2т (мгд14м) , 4литра стоит 340 рублей . На ТОхе ещё свечи не выкручивал , - не знаю какой нагар . Импортные масла при совместной смазке - развод на бабки .покупай шеврон,два года эксплуатации не разу не чистил свечи,ветер 12,суза 15 ни каких проблем тоже два года ,сейчас покупаю 90 АЕТОL буду лить тоже самое
Отправлено 20 марта 2010 - 02:41
Барон, а всё таки мне кажется Вы Лукойлом торгуете а может Вы Аликперов?
Отправлено 20 марта 2010 - 07:26
Торговать выгоднее импортными маслами , потому их впаривают чуть не силком . Торгаши заботятся только о своём кармане , а на форуме полезная инфа бесплатно .. - делюсь . Жалко своих денег , много было потрачено сдуру на "экологически чистое" пока не разобрался .Барон, а всё таки мне кажется Вы Лукойлом торгуете а может Вы Аликперов?
Отправлено 21 марта 2010 - 14:48
У каждого свой выбор чем пользоваться. Качество масел показывает их хим.анализ если экспертиза не предвзятая, а так же ремонт техники когда с ним сталкиваются. Если продавец масла честен он покажет при покупке сертификат, но и это не факт 100%ти, есть случаи когда в канистры известного бренда было залито ТНК и Лукоил причем канистры были настоящими масло из них расходилось по своим авто и водной технике. Но самое главное ни в коем случае не берите масло из тар 50л и более оно требует по технологии дополнительной обработки - перемешивание. Если есть деньги на покупку стоящей техники то я считаю что экономия на расходниках в конце концов выйдет боком и не создавать иллюзий по поводу нашего масла оно по качеству не дотягивает ни до одного зарубежного аналога.Я свои немецкие авто и пилу заправляю уже лет 5 лукойловскими минеральными маслами (4т и 2т) - дешево и сердито. Пока проблем не было (чеки сохраняю на всякий случай). А покупать на рынке неизвестно что и откуда привезенное и без гарантии да еще и в 3-4 раза дороже - зачем...
Жалко своих денег , много было потрачено сдуру на "экологически чистое" пока не разобрался .
Отправлено 21 марта 2010 - 16:41
Речь про масла , а не про культуру . Под "экологически чистым" подразумевал все имп. дорогие масла , кот-е впаривают в магазинах мальчики с умными глазами и пустыми головами . Разлагается любое масло - вопрос времени . От имп-х масел вреда больше - дряни в них натолкано , не зря у них экологи подпрыгивают .... Если есть деньги на покупку стоящей техники то я считаю что экономия на расходниках в конце концов выйдет боком и не создавать иллюзий по поводу нашего масла оно по качеству не дотягивает ни до одного зарубежного аналога.
А может быть , наоборот ? Дорогое не значит качественное , скорее в него вложена цена на его продвижение в реализацию , у посредников навар больше . Речь , как я понял , идёт о совместной смазке , а берут масло для раздельной , хотят "покруче" - смешно .
Экологически чистое это биоразлогаемое масло при попадании остатков в окружающую среду делится на состовляющие а не выподает в качестве осадка общей массой. Производителей этого масла можно пересчитать по пальцам оно дорогое но за бугром пользуется спросом т.к штрафы экологов порядком выше чем его стоимость, а у нас в Раше привыкли по большому ходить чуть ли не под себя - оглянитесь по берегам после выходного солнечного.
Отправлено 21 марта 2010 - 17:08
Впаривать у нас умеют, накрутки ценовые меньше 100% это не бизнес - тоже умеют. А по поводу вреда здесь вопрос спорный. На сколько я знаю присадки для Лукойла импортные были а сейчас аналог делают чтоб себестоимость снизить. Ремонт тоже штука денежная - там где по сроку службы меняются кольца поршневые то при использовании наших масел приходится растачивать и переходить в ремонтные размеры, а их у 2х тактников не так много. По поводу разложения вы правы одно дело месяц , а другое годами.Речь про масла , а не про культуру . Под "экологически чистым" подразумевал все имп. дорогие масла , кот-е впаривают в магазинах мальчики с умными глазами и пустыми головами . Разлагается любое масло - вопрос времени . От имп-х масел вреда больше - дряни в них натолкано , не зря у них экологи подпрыгивают .
Сообщение отредактировал shark8998: 21 марта 2010 - 17:11
Отправлено 25 марта 2010 - 17:48
Говорят Quicksilver хорошее ? А кто ещё из наших делает 2х тактное масло ТНК ? Давайте просто кто каким маслом пользуется и есть ли какие ни будь нарикания ?
Сообщение отредактировал alexsis: 25 марта 2010 - 17:48
Отправлено 26 марта 2010 - 02:24
Отправлено 01 апреля 2010 - 15:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей