Сообщение отредактировал aws7: 03 апреля 2010 - 02:40
2х тактные масла
#54
Отправлено 03 апреля 2010 - 19:13
Мотор Яма 5 л.с. 2 такта. При покупки официальный диллер посоветовал не Ямолюб, а Мотул полусинтетический. Или опять "коекакеры" развели на денежку?
Можно три копейки? Тема очень спорная, но все же.. В чем-то диллер прав, т.к. Вы же не будете мешать 100:1 (как требует инструкция), а сделаете смесь 50:1 (как порекомедуют старшие товарищи...:-). При 50:1 с прохладную погоду будет излишнее нагарообразование и на свече может образоваться "сопля". Вот дилер и рекомендует Мотюль, который к таким эффектам не приведет даже при 50:1.
#56
Отправлено 04 апреля 2010 - 21:21
#57
Отправлено 05 апреля 2010 - 13:42
Равенол - нормальное масло, жалоб по нему почти не слышал.А что скажете про Равенол?
Лью его в Ветерок уже несколько лет, пропорция 1:40. Дымности особой не замечал, запуск горячего, да и просто - если не откидывал - чаще всего "с пол рывка". Когда полежит почти вниз головой (единственно возможное положение в ахтерпике) - приходится долго дергать. В прошлом году несколько пару раз неожиданно глох на среднем ходу и завести не удавалось. Через пару часов заводился с одного рывка, как ни в чем ни бывало.
Ветерок лечить на расстоянии - дело неблагодарное. Но, похоже на проблемы с карбюратором и, возможно, свечи (или зажигание)...
#58
Отправлено 05 апреля 2010 - 13:53
Да тоже так подозреваю. Зажигание-то в порядке, а вот с карбюратором уже несколько лет ничего не делал. Надо хоть отрегулировать по книжке...Ветерок лечить на расстоянии - дело неблагодарное. Но, похоже на проблемы с карбюратором и, возможно, свечи (или зажигание)...
#59
Отправлено 05 апреля 2010 - 16:52
Я так понимаю, что Ветерок эксплуатируется на яхте. Ни кого не хочу задеть, но яхтсмены очень часто "запускают" не только мотор, но и небрежно относятся к бензину, который хранят в бочках годами. каждый год в мастерскую приходят три-четыре мотора, которые "не заводятся" или "чихают" только по вине старого бензина. Может быть имеет смысл поменять заправку... если бензин свежий. По теории бензин может успешно храниться не более 3 месяцев (по гостам - до полу-года). В жизни, порой бензин непонятно кем сделанный (и как) держится три-четыре недели, а дальше и ОЧ начинает катастрофически падать (если догоняли железом и т.д.) и наступает расслоение фракций, появляется отложение смол и т.д.Да тоже так подозреваю. Зажигание-то в порядке, а вот с карбюратором уже несколько лет ничего не делал. Надо хоть отрегулировать по книжке...
Можно попробоать лечиться, установкой фильра после "клизьмы", если в бензине есть "вафли"...
Сообщение отредактировал liw: 05 апреля 2010 - 16:53
#61
Отправлено 05 апреля 2010 - 18:33
Бочек не водится, так что бензин чаще всего - свежий (около месяца). Только в начале сезона - прошлогодний.
А выбор заправок невелик. Только те, до которых можно тролейбусом доехать.
Какой фильтр-то должен быть? Может - вазовский прозрачный врезать?
На Нептуне 25 у меня стоит прозрачный для дизеля (внутри мелкая сеточка из пластика), за пять сезонов проблем из-за грязи не было. Меняю раз в сезон, всякого барахла достаточно много. На счет бумажного есть сомнения, что в прохладную погоду через него прокачается масло, хотя точно сказать не могу - не пробовал. На буржуях есть свой фильтр, его можно чистить, поэтому проблемы пока не вижу. На 4-т стоят обычные автомобильные. Бензин в любом случае по старой гоночной привычке наливаю через капроновый чулок, как правило... Бывает, что и просто так...
Сообщение отредактировал liw: 05 апреля 2010 - 18:34
#62
Отправлено 05 апреля 2010 - 23:50
Ну а что имеется в виду под прохладной? Если ниже +10 - я при такой температуре мотором пользоваться не пробовал. Да и когда масло уже в смеси - работает-то по идее уже не вязкость масла, а вязкость всей смеси.На счет бумажного есть сомнения, что в прохладную погоду через него прокачается масло, хотя точно сказать не могу - не пробовал.
#63
Отправлено 05 апреля 2010 - 23:54
Я имел в виду +5 и ниже. По моим наблюдениям смесь масла с бензином не слишком хорошо "протекает" даже через сетку, поэтому и мыслю, что смесь возможно будет "тормозить" в бумажном фильтре. Но это так из ума, на самом деле все время хочу попробовать "перекачать" бак смеси через фильтр не на моторе, но как-то руки не доходят.Ну а что имеется в виду под прохладной? Если ниже +10 - я при такой температуре мотором пользоваться не пробовал. Да и когда масло уже в смеси - работает-то по идее уже не вязкость масла, а вязкость всей смеси.
#64
Отправлено 08 апреля 2010 - 12:31
#65
Отправлено 08 апреля 2010 - 15:46
Вычитал тут на этикетке одного таинственно-сказочного (кстати дорогого) снадобья, что если им побрызгать в карбюратор во время работы прогретого мотора на х/х то весь нагар сразу и ОТВАЛИТСЯ (очистится) и даже кольца на поршнях засияют чистым блеском........
Это-жежжж какие горизонты сразу раскрываются - бери масло "Лукойл-мото 2т", гоняй себе всё лето (а смазочные свойства его "якши" вот только нагар "бар"-и то, похоже, только на "холодных" типа "Нептуна" моторах)))))) а потом побрызгал чудодейственным средством - и мотор без нагара как новенький!!!
Ну и как всегда, подленький вопросец - а не развод-ли это "на бабульки"? Кто нибудь "пользовал" подобное снадобье?
Пробовал с МС-20, то ли Ликви Моли, то ли... не помню сейчас. Надо брызгать каждые 15-20 часов и помногу, либо чаще и понемногу. Но до сих пор не знаю как эта штука влияет на коленчатый вал и подшипники. Проще нафталин сыпать в бак - ароматические углеводороды "выжигают" нагар и вреда подшипникам быть не должно (на Жигулях работало). Но все это пока не подтверждается опытом, домыслы только... Есть добавка для бензина, которая убирает нагар и лаковые отложения, в 4-т, вроде работает, в 2-т - не знаю, не пробовал. А очиститель карбюратора (правильный) работает на 100%, правда, мех. примеси не удаляет :-(((
Так вопрос не столько в нагаре, который "убирается",как правило ходами на полном газу, а в том, доберется ли масло до трущихся пар...
#66
Отправлено 08 апреля 2010 - 18:57
#68
Отправлено 08 апреля 2010 - 21:50
Пользовал один клиент мотор с гидрика 2т средство Ликвимоль в анатации для 2т через карбюраторы. Итог : через примерно 5 минут мотор встал. Разбираю - клин, прихваты по поршням цилиндры сухие по колену масло пятнами. Резюме-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Хотите почистить есть спец присадка в бензин расчитаная на количество топлива ИМЕННО для 2т. Если есть сомнение перед применением попробуйте в прозрачной таре перемешать средство с не большим количеством масла и оставить на сутки чтоб посмотреть итог, я делал так.Ну и как всегда, подленький вопросец - а не развод-ли это "на бабульки"? Кто нибудь "пользовал" подобное снадобье?
Сообщение отредактировал shark8998: 08 апреля 2010 - 22:27
#69
Отправлено 09 апреля 2010 - 00:02
#70
Отправлено 09 апреля 2010 - 12:15
#72
Отправлено 18 мая 2010 - 16:28
#73
Отправлено 18 мая 2010 - 17:45
На сколько помню, в сертификате на это масло указано, что срок хранения в закрытом виде (неоткрывавшаяся банка) - 5 лет, если открывалась - три года... Я пользовал два года это масло из 4-литровой банки (Тох 5), вроде как ничего... Синтетика, что ей сделается :-)))Всем привет! Подскажите, плиз, моторное масло (не топливная смесь) Tohatsu TCW-3 долго ли может храниться? Купил мотор Tohatsu М2,5 А2, а масло в продаже только в упаковке по 4литра, этого хватит на 200 моточасов, мне столько не накатать за сезон. В следующем сезоне остатки масла будут пригодны для использования или лучше свеженькое купить?
Спасибо.
#74
Отправлено 18 мая 2010 - 21:13
Смутило следующее:
Так как же все-таки разбодяжить? В какой пропорции? На момент обкатки производители мотора рекомендуют 1:25.Рекомендации по применению
Дозировка в смеси: от 1% до 2% (100:1 и 50:1) по рекомендациям конструкторов и по собственному усмотрению.
#75
Отправлено 18 мая 2010 - 23:35
Да в принципе все равно. И то и другое масло - синтетика и по качеству считаются одними из лучших. Для использования на малых ПМ с премиксом, важно чтобы масло было качественное (не бадяженное), допустима минералка или полусинтетика. В рекомендациях Тохатсу достаточно большие допуски по применяемости масел для моторов без автомикса. Также, если устраивает цена, можно купить Мотюль и докупать по необходимости по литру, если смущает 4-литровая канистра. У Мотюля есть большой плюс, в отличие от многих других масел с которыми приходилось сталкиваться - низкий уровень дымности, что атуально при движении на небольших скоростях. Народ также хвалит Шеврон и другие, но я не пробовал, поэтому ничего не скажу ни за ни против.Появились еще вопросы. Предстоит важное для нового двига событие-обкатка. Для этого лучше будет купить фирменное масло Tohatsu (4л 1350 рэ) или подойдет Motul Outboard 2T (сегодня видел в магазе упаковку по 1л.)? Motul Outboard 2T
Смутило следующее:
Так как же все-таки разбодяжить? В какой пропорции? На момент обкатки производители мотора рекомендуют 1:25.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей