Борис, а как бы мне качнуть фотографии с новошипа?27 октября - день приезда на Геленджикскую, а после нее - 2.11 начнется осеннее Первенство (юноши/юниоры тока)
Швертбот 470
#102
Отправлено 14 октября 2009 - 21:59
Не понял вопроса, "новые лодки" - в смысле новые классы?В Анапе был ЧР в олимпийских (лазер,470,RX,49). 49er было 9шт. Если вопрос о 470, то "дров" не было (не одной таллинской лодки) в основном не старые зигельмайеры и маккеи.Очень неплохо! а на новых лодках ходят?
#104
Отправлено 14 октября 2009 - 22:14
это радует! у меня была талинская "СПАРТАКИАДОВСКАЯ" лодка - это был пробный предолимпмйский выпуск. с матриц Венгарда +Харкен+Нортс. для 80х это был такой крутняк! поляки рядом не стояли. Да.....хорошая лодка 70ка!Не понял вопроса, "новые лодки" - в смысле новые классы?В Анапе был ЧР в олимпийских (лазер,470,RX,49). 49er было 9шт. Если вопрос о 470, то "дров" не было (не одной таллинской лодки) в основном не старые зигельмайеры и маккеи.
#106
Отправлено 15 октября 2009 - 23:34
Илюшь, все просмотрел...ну может и есть в кадре (мыльницей, общий план с маааааленькимми яхточками) но однозначно иденфицировать чи Калипсо, чи нет, НЕВОЗМОЖНО (Жаль, а я думал что мы хоть разок в кадр попали.
...мне тоже апитна, блина, в первый день такие кадры мона было сделать...
но все сделано в основном в последний :
#109
Отправлено 16 октября 2009 - 09:15
Наверное в первый день было как то не до фотоаппарата. Дуло так не плохо, что про фотик мы тоже даже не пытались вспомнить....мне тоже апитна, блина, в первый день такие кадры мона было сделать...
но все сделано в основном в последний :
Ладно, не стоит огорчаться.
Да кстати, я свою 470 перекрасил - теперь цвет корпуса как положено - белий белий.
P.S. Удачи на матче! Я изо всех сил болею за Ваш экипаж.
#110
Отправлено 16 октября 2009 - 09:53
#111
Отправлено 16 октября 2009 - 21:29
Спасибки! Раунд-робин закончили вторыми с одинаковыми очками у первого - Сергей Катаев, кстати он был 4-м на Чемпионате России в 470. Кстати Чемпион Раши -09 Вова Чаус тоже сегодня гонялся (выиграл 2 гонки, одну проиграл), но к сожалению должен был уехать досрочно домой ;((. Ну а его шкотовый-чемпион - ден Грибанов в экипаже идущего на 3-м мести Лени Клепикова (Чемпиона РФ-09 в кл. Дракон!). Вот такой он NovorossCup-09. Удачи на матче! Я изо всех сил болею за Ваш экипаж.
Сообщение отредактировал RUS-5: 16 октября 2009 - 21:42
#112
Отправлено 18 октября 2009 - 14:48
да нет) просто есть один корпус уже вскрытый одними умниками.. вот я думаю взяться нет. ибо он сам по себе очень легкий и прочный.. меня больше интересует вопрос не о всрытии а о его склейки, чем склеивать ( мб гелькоут ? мы на него луч склеили вроде нечо так)
получиться ли склить одним разом ве.. и как правильно выставить корпус, ну по размерам я имею ввиду.. по правилам класам слишком мало инфы.. хеллп!!
У меня таллинская 86 года. Ее вскрывали еще до меня. Вклеивали ребра на баксу. Пришлось переклеить. А вот чем клеили палубу - не пойму, но в отличии от ребер, сделано хорошо. В результате лодка с поганой мачтой и еще худшими парусами в сильный ветер может бороться со сравнительно свежими зигельмаером и наутивелой.
#114
Отправлено 03 ноября 2009 - 18:01
#115
Отправлено 03 ноября 2009 - 20:38
Илья, год постройки корпуса, далеко не главная составляющая в гоночных характеристиках 470. Не так давно Чемпионат мира (!) выигрывали на 8-ми летнем корпусе. Как я уже говорил - ПНРовские корпуса 20 века изначально не были 470...и конечно же на такой лодке нечего делать на дистанции рядом с нормальными 470.Всем Добрый вечер!
Вот и прошла "Геленджикская регата". результат - увы, состязаться со свежими гончаками 21 века выпуска - шансов нет! уезжали на дистанции как от стоячего. на каждой лавировке проигрывал им по чуть чуть, а к финишу это чуть чуть скапливалось в расстояние одной марки. Вобщем, скажу честно, в 470 можно тоже организовывать группу "Б"- постойки 80-90х годов (как деревянные оптимисты) и проводить в своей зачетной группе. Было конечно интерестно, но как то грустно. Вместе шли только на первой лавировке, а дальше только в догоняющих.
ЗЫ. Не подумай, что это я цену набиваю - я свою продавать передумал.
#116
Отправлено 05 ноября 2009 - 10:25
Боря, ты конечно же прав, но не на все 100%. Действительно на ПНРовской 470 рассчитывать на высокий результат нет смысла, но на дистанции с "нормальными 470" можно хотя бы ходить рядом и чувствовать весь накал гонки. Таким образом можно хотя бы вспомнить в себе гонщика и понять что ты не такой старый и еще есть порох.....Илья, год постройки корпуса, далеко не главная составляющая в гоночных характеристиках 470. Не так давно Чемпионат мира (!) выигрывали на 8-ми летнем корпусе. Как я уже говорил - ПНРовские корпуса 20 века изначально не были 470...и конечно же на такой лодке нечего делать на дистанции рядом с нормальными 470.
ЗЫ. Не подумай, что это я цену набиваю - я свою продавать передумал.
Лично я получил огромное удовольствие от участия в регате. Я вспомнил, прочувствовал и от души повеселился на этой регате.
#117
Отправлено 06 ноября 2009 - 00:23
ГЫЫЫЫЫЫЫ....мне наверно уже поздно ))и понять что ты не такой старый и еще есть порох.....
А вот это клево!Это и есть самое главное! Молодец Илья, пока есть такие энтузиасты как ты, есть надежда что ПАРУС в нашей стране не умрет!мне наверно уже поздо
Лично я получил огромное удовольствие от участия в регате. Я вспомнил, прочувствовал и от души повеселился на этой регате.
#118
Отправлено 06 ноября 2009 - 00:34
Насколько я помню проблемы 70ки поляка 80х- на море у них была одна проблема - мягкость!Неужели и сейчас у них такая проблема?"слажуется"?Боря, ты конечно же прав, но не на все 100%. Действительно на ПНРовской 470 рассчитывать на высокий результат нет смысла, но на дистанции с "нормальными 470" можно хотя бы ходить рядом и чувствовать весь накал гонки. Таким образом можно хотя бы вспомнить в себе гонщика и понять что ты не такой старый и еще есть порох.....
Лично я получил огромное удовольствие от участия в регате. Я вспомнил, прочувствовал и от души повеселился на этой регате.
#121
Отправлено 06 ноября 2009 - 12:27
не могу сказать за всех. скажу за себя.Насколько я помню проблемы 70ки поляка 80х- на море у них была одна проблема - мягкость!Неужели и сейчас у них такая проблема?"слажуется"?
на моей лодке ничего не "слажуется". жесткости хватает, борта не прогибаются и днище не дышит. при набивке стаксель-фала колодец не сжимается и шверт не клинит. но идет она все равно не достаточно легко (потому что она уже пенсионерка, и старики быстро не бегают).
Борис, а на счет тебя - это ты рано сдаешься. Ведь есть же еще и крейсерские регаты, да и в 470 мы можем с тобой погоняться (по стариковски) хотя я еще и не стар. правда сказать когда видишь на дистанции 15-летних детей, объезжающих тебя как стоячего - чувствуешь себя не в своей тарелке.
Впереди весенние старты - буду участвовать однозначно.
#122
Отправлено 15 ноября 2009 - 15:06
#124
Отправлено 16 ноября 2009 - 10:22
#125
Отправлено 18 ноября 2009 - 16:28
речь идет об авто прицепе.
Относительно спинакер гика - понял относительно оттяжки вниз, но ведь и верх такелаж, насколько я понимаю уходит?
Д.
Привет!
На счет тележки - смотря чем ты собираешься возить. Если как прицеп для авто - то снимай размеры с любого лодочного прицепа. Там продольные балки - ложементы двигаются, выставишь их под корпус. Если делать тележку для ручной перевозки - то сейчас изготавливаются телеги с широким ремнем под корпус. Носовая часть опирается на раму тележки (там нужно сделать мягкую площадку), а кормовая часть ложится на ремень, заведенный на две опорные стойки. (ремень еще заменяют куском пожарного рукава, правда я не знаю как к нему "относится" покрытие корпуса в плане механических повреждений).
По спинакер-гику: у меня стоит снизу резинка диаметром 8 мм и еще я завел тоненькую веревочку 3 мм как страховочка на случай обрыва резинки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей