Перейти к содержимому

Фотография

Швертбот 470


Сообщений в теме: 348

#101 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 14 октября 2009 - 15:00

27 октября - день приезда на Геленджикскую, а после нее - 2.11 начнется осеннее Первенство (юноши/юниоры тока)

Борис, а как бы мне качнуть фотографии с новошипа?
  • 0

#102 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 14 октября 2009 - 21:59

Очень неплохо! а на новых лодках ходят?

Не понял вопроса, "новые лодки" - в смысле новые классы?В Анапе был ЧР в олимпийских (лазер,470,RX,49). 49er было 9шт. Если вопрос о 470, то "дров" не было (не одной таллинской лодки) в основном не старые зигельмайеры и маккеи.
  • 0

#103 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 14 октября 2009 - 22:08

Борис, а как бы мне качнуть фотографии с новошипа?

?от куда?сделанные с борта Стрекозы? так там ничего стоящего имхо....кадров с Калипсо нету.
  • 0

#104 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 октября 2009 - 22:14

Не понял вопроса, "новые лодки" - в смысле новые классы?В Анапе был ЧР в олимпийских (лазер,470,RX,49). 49er было 9шт. Если вопрос о 470, то "дров" не было (не одной таллинской лодки) в основном не старые зигельмайеры и маккеи.

это радует! у меня была талинская "СПАРТАКИАДОВСКАЯ" лодка - это был пробный предолимпмйский выпуск. с матриц Венгарда +Харкен+Нортс. для 80х это был такой крутняк! поляки рядом не стояли. :) Да.....хорошая лодка 70ка!
  • 0

#105 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 15 октября 2009 - 14:44

?от куда?сделанные с борта Стрекозы? так там ничего стоящего имхо....кадров с Калипсо нету.

Жаль, а я думал что мы хоть разок в кадр попали.
  • 0

#106 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 15 октября 2009 - 23:34

Жаль, а я думал что мы хоть разок в кадр попали.

Илюшь, все просмотрел...ну может и есть в кадре (мыльницей, общий план с маааааленькимми яхточками) но однозначно иденфицировать чи Калипсо, чи нет, НЕВОЗМОЖНО :((
...мне тоже апитна, блина, в первый день такие кадры мона было сделать...
но все сделано в основном в последний ;) :

Прикрепленные изображения

  • IMG_1182м.JPG
  • IMG_1185.мJPG.JPG

  • 0

#107 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 16 октября 2009 - 07:09

ребят такой вопрос. 470 никто не вскрывал?? точнее палубу от корпуса не отделял никто?
  • 0

#108 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 16 октября 2009 - 09:10

ребят такой вопрос. 470 никто не вскрывал?? точнее палубу от корпуса не отделял никто?

Не, трепанацию корпуса делать не приходилось! А зачем тебе?
Может не стоит проводить такие эксперименты? Можешь потерять жесткость корпуса.
  • 0

#109 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 16 октября 2009 - 09:15

...мне тоже апитна, блина, в первый день такие кадры мона было сделать...
но все сделано в основном в последний ;) :

Наверное в первый день было как то не до фотоаппарата. Дуло так не плохо, что про фотик мы тоже даже не пытались вспомнить.
Ладно, не стоит огорчаться.
Да кстати, я свою 470 перекрасил - теперь цвет корпуса как положено - белий белий.

P.S. Удачи на матче! Я изо всех сил болею за Ваш экипаж.
  • 0

#110 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 16 октября 2009 - 09:53

да нет) просто есть один корпус уже вскрытый одними умниками.. вот я думаю взяться нет. ибо он сам по себе очень легкий и прочный.. меня больше интересует вопрос не о всрытии а о его склейки, чем склеивать ( мб гелькоут ? мы на него луч склеили вроде нечо так) получиться ли склить одним разом ве.. и как правильно выставить корпус, ну по размерам я имею ввиду.. по правилам класам слишком мало инфы.. хеллп!!
  • 0

#111 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 16 октября 2009 - 21:29

. Удачи на матче! Я изо всех сил болею за Ваш экипаж.

Спасибки!;) Раунд-робин закончили вторыми с одинаковыми очками у первого - Сергей Катаев, кстати он был 4-м на Чемпионате России в 470. Кстати Чемпион Раши -09 Вова Чаус тоже сегодня гонялся (выиграл 2 гонки, одну проиграл), но к сожалению должен был уехать досрочно домой ;((. Ну а его шкотовый-чемпион - ден Грибанов в экипаже идущего на 3-м мести Лени Клепикова (Чемпиона РФ-09 в кл. Дракон!). Вот такой он NovorossCup-09

Прикрепленные изображения

  • IMG_1342м.JPG
  • IMG_1349м.JPG
  • IMG_1337м.JPG

Сообщение отредактировал RUS-5: 16 октября 2009 - 21:42

  • 0

#112 kvu

kvu

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: 470

Отправлено 18 октября 2009 - 14:48

да нет) просто есть один корпус уже вскрытый одними умниками.. вот я думаю взяться нет. ибо он сам по себе очень легкий и прочный.. меня больше интересует вопрос не о всрытии а о его склейки, чем склеивать ( мб гелькоут ? мы на него луч склеили вроде нечо так)
получиться ли склить одним разом ве.. и как правильно выставить корпус, ну по размерам я имею ввиду.. по правилам класам слишком мало инфы.. хеллп!!


У меня таллинская 86 года. Ее вскрывали еще до меня. Вклеивали ребра на баксу. Пришлось переклеить. А вот чем клеили палубу - не пойму, но в отличии от ребер, сделано хорошо. В результате лодка с поганой мачтой и еще худшими парусами в сильный ветер может бороться со сравнительно свежими зигельмаером и наутивелой.
  • 0

#113 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 19 октября 2009 - 12:51

был бы признателен если ты узнал по подробней о ее склейки. и о технологии склеивании . тож немало важно :)
  • 0

#114 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 03 ноября 2009 - 18:01

Всем Добрый вечер! Вот и прошла "Геленджикская регата". результат - увы, состязаться со свежими гончаками 21 века выпуска - шансов нет! уезжали на дистанции как от стоячего. на каждой лавировке проигрывал им по чуть чуть, а к финишу это чуть чуть скапливалось в расстояние одной марки. Вобщем, скажу честно, в 470 можно тоже организовывать группу "Б"- постойки 80-90х годов (как деревянные оптимисты) и проводить в своей зачетной группе. Было конечно интерестно, но как то грустно. Вместе шли только на первой лавировке, а дальше только в догоняющих.
  • 0

#115 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 03 ноября 2009 - 20:38

Всем Добрый вечер!
Вот и прошла "Геленджикская регата". результат - увы, состязаться со свежими гончаками 21 века выпуска - шансов нет! уезжали на дистанции как от стоячего. на каждой лавировке проигрывал им по чуть чуть, а к финишу это чуть чуть скапливалось в расстояние одной марки. Вобщем, скажу честно, в 470 можно тоже организовывать группу "Б"- постойки 80-90х годов (как деревянные оптимисты) и проводить в своей зачетной группе. Было конечно интерестно, но как то грустно. Вместе шли только на первой лавировке, а дальше только в догоняющих.

Илья, год постройки корпуса, далеко не главная составляющая в гоночных характеристиках 470. Не так давно Чемпионат мира (!) выигрывали на 8-ми летнем корпусе. Как я уже говорил - ПНРовские корпуса 20 века изначально не были 470...и конечно же на такой лодке нечего делать на дистанции рядом с нормальными 470.
ЗЫ. Не подумай, что это я цену набиваю ;) - я свою продавать передумал.
  • 0

#116 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 05 ноября 2009 - 10:25

Илья, год постройки корпуса, далеко не главная составляющая в гоночных характеристиках 470. Не так давно Чемпионат мира (!) выигрывали на 8-ми летнем корпусе. Как я уже говорил - ПНРовские корпуса 20 века изначально не были 470...и конечно же на такой лодке нечего делать на дистанции рядом с нормальными 470.
ЗЫ. Не подумай, что это я цену набиваю ;) - я свою продавать передумал.

Боря, ты конечно же прав, но не на все 100%. Действительно на ПНРовской 470 рассчитывать на высокий результат нет смысла, но на дистанции с "нормальными 470" можно хотя бы ходить рядом и чувствовать весь накал гонки. Таким образом можно хотя бы вспомнить в себе гонщика и понять что ты не такой старый и еще есть порох.....
Лично я получил огромное удовольствие от участия в регате. Я вспомнил, прочувствовал и от души повеселился на этой регате.
  • 0

#117 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 06 ноября 2009 - 00:23

и понять что ты не такой старый и еще есть порох.....

ГЫЫЫЫЫЫЫ....мне наверно уже поздно ;)))

мне наверно уже поздо
Лично я получил огромное удовольствие от участия в регате. Я вспомнил, прочувствовал и от души повеселился на этой регате.

А вот это клево!Это и есть самое главное! Молодец Илья, пока есть такие энтузиасты как ты, есть надежда что ПАРУС в нашей стране не умрет!
  • 0

#118 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 06 ноября 2009 - 00:34

Боря, ты конечно же прав, но не на все 100%. Действительно на ПНРовской 470 рассчитывать на высокий результат нет смысла, но на дистанции с "нормальными 470" можно хотя бы ходить рядом и чувствовать весь накал гонки. Таким образом можно хотя бы вспомнить в себе гонщика и понять что ты не такой старый и еще есть порох.....
Лично я получил огромное удовольствие от участия в регате. Я вспомнил, прочувствовал и от души повеселился на этой регате.

Насколько я помню проблемы 70ки поляка 80х- на море у них была одна проблема - мягкость!Неужели и сейчас у них такая проблема?"слажуется"?
  • 0

#119 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 06 ноября 2009 - 00:49

Насколько я помню проблемы 70ки поляка 80х- на море у них была одна проблема - мягкость!Неужели и сейчас у них такая проблема?"слажуется"?

Дружище, "70ки поляка 80х" не коньяк - с возрастом крепче не становятся ;))
  • 0

#120 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 06 ноября 2009 - 01:01

Дружище, "70ки поляка 80х" не коньяк - с возрастом крепче не становятся ;))

Да я и не спорю!!!! Просто интересно - у современных пОляков тот же порок - "не морские"? штаг прогибается с 2 балов?
  • 0

#121 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 06 ноября 2009 - 12:27

Насколько я помню проблемы 70ки поляка 80х- на море у них была одна проблема - мягкость!Неужели и сейчас у них такая проблема?"слажуется"?

не могу сказать за всех. скажу за себя.
на моей лодке ничего не "слажуется". жесткости хватает, борта не прогибаются и днище не дышит. при набивке стаксель-фала колодец не сжимается и шверт не клинит. но идет она все равно не достаточно легко (потому что она уже пенсионерка, и старики быстро не бегают).
Борис, а на счет тебя - это ты рано сдаешься. Ведь есть же еще и крейсерские регаты, да и в 470 мы можем с тобой погоняться (по стариковски) хотя я еще и не стар. правда сказать когда видишь на дистанции 15-летних детей, объезжающих тебя как стоячего - чувствуешь себя не в своей тарелке.
Впереди весенние старты - буду участвовать однозначно.
  • 0

#122 lurnist

lurnist

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 470

Отправлено 15 ноября 2009 - 15:06

а поделитесь опытом создания тележки для перевозки 70-ки. сейчас думаю свой прицеп переделать, убрав бортаа, удлинив дышло и сделав надстройку длы мачты. но вот не знаю на что лодку класть: можно типа кильблока прикртить или 2-3 балки сформировать. Какие идеи? Д.
  • 0

#123 lurnist

lurnist

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 470

Отправлено 15 ноября 2009 - 22:10

ПРИВЕТ ВОПРОС ВСЕМ ПО СПИНАКЕР РЕЕ НА 470 КАК КТО ЗАВОДИТ СНАСТЬ? СНИЗУ РЕЗИНКА?
  • 0

#124 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 16 ноября 2009 - 10:22

Привет! На счет тележки - смотря чем ты собираешься возить. Если как прицеп для авто - то снимай размеры с любого лодочного прицепа. Там продольные балки - ложементы двигаются, выставишь их под корпус. Если делать тележку для ручной перевозки - то сейчас изготавливаются телеги с широким ремнем под корпус. Носовая часть опирается на раму тележки (там нужно сделать мягкую площадку), а кормовая часть ложится на ремень, заведенный на две опорные стойки. (ремень еще заменяют куском пожарного рукава, правда я не знаю как к нему "относится" покрытие корпуса в плане механических повреждений). По спинакер-гику: у меня стоит снизу резинка диаметром 8 мм и еще я завел тоненькую веревочку 3 мм как страховочка на случай обрыва резинки.
  • 0

#125 lurnist

lurnist

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 470

Отправлено 18 ноября 2009 - 16:28

СПАСИБО!

речь идет об авто прицепе.

Относительно спинакер гика - понял относительно оттяжки вниз, но ведь и верх такелаж, насколько я понимаю уходит?

Д.

Привет!
На счет тележки - смотря чем ты собираешься возить. Если как прицеп для авто - то снимай размеры с любого лодочного прицепа. Там продольные балки - ложементы двигаются, выставишь их под корпус. Если делать тележку для ручной перевозки - то сейчас изготавливаются телеги с широким ремнем под корпус. Носовая часть опирается на раму тележки (там нужно сделать мягкую площадку), а кормовая часть ложится на ремень, заведенный на две опорные стойки. (ремень еще заменяют куском пожарного рукава, правда я не знаю как к нему "относится" покрытие корпуса в плане механических повреждений).
По спинакер-гику: у меня стоит снизу резинка диаметром 8 мм и еще я завел тоненькую веревочку 3 мм как страховочка на случай обрыва резинки.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей