Плавдачи
#26 Гость_kap90_*
Отправлено 30 марта 2008 - 13:50
#27
Отправлено 31 марта 2008 - 16:35
Seacamper действительно потрясающая вещь (извините, что влезаю), но хотелось бы узнать вас не смущает отсутствие верхней палубы (операции со швартовыми, якорным устройством и т.п.)? Даже на Вояджере с этим лучше.
Абсолютно не смущает. Я прошел путь от матроса без класса до второго помощника, прекрасно знаю, что такое швартовка, даже на ходу в открытом океане. Смею уверить, что при такой маневренности, как у Seacamper, вполне достаточно больших иллюминаторов, очень удобно, особенно учитывая то, что весит он всего две с половиной тонны. А якорная лебедка управляется также из салона. Меня наоборот поразило удобство. При наличии верхней палубы пришвартоваться одному нереально. А на Seacamper - элементарно. В одной руке джойстик, в другой швартовый конец
#28
Отправлено 03 апреля 2008 - 15:55
Абсолютно не смущает. Я прошел путь от матроса без класса до второго помощника, прекрасно знаю, что такое швартовка, даже на ходу в открытом океане. Смею уверить, что при такой маневренности, как у Seacamper, вполне достаточно больших иллюминаторов, очень удобно, особенно учитывая то, что весит он всего две с половиной тонны. А якорная лебедка управляется также из салона. Меня наоборот поразило удобство. При наличии верхней палубы пришвартоваться одному нереально. А на Seacamper - элементарно. В одной руке джойстик, в другой швартовый конец
Спасибо. Если не затруднит, могли бы Вы отметить ещё какие-нибудь достоинства и недостатки данного судна. Вы человек опытный (в смысле и тренированный), но те, кто будут с Вами, могут иметь разное мнение. Как готовить, спать, душевая кабина, рыбку половить и т.д.
Заранее спасибо...
#29
Отправлено 03 апреля 2008 - 17:04
Спасибо. Если не затруднит, могли бы Вы отметить ещё какие-нибудь достоинства и недостатки данного судна. Вы человек опытный (в смысле и тренированный), но те, кто будут с Вами, могут иметь разное мнение. Как готовить, спать, душевая кабина, рыбку половить и т.д.
Заранее спасибо...
Лично для меня недостаток один - внешний вид, в смысле очертания. Их нельзя назвать ультрамодными. Но это обусловлено тем, что Seacamper делали максимально комфортным и универсальным внутри, зажимая внешние размеры до габаритов ГИБДД. Первое впечатление (впервые я его увидел на бот-шоу) было двояким, но чем ближе знакомился, тем всё более и более удивлялся его продуманностью, его как будто делали специально для России, где совершенно не развита инфраструктура обслуживания яхтинга, а люди требуют максимальный комфорт в совокупности с хорошей динамикой. Зайдите на сайт www.seacamper.ru , там не очень удобно организованы разделы, но в конечном итоге написано много и понятно.
На Seacamper хорошо оборудованный камбуз, отделенный небольшой переборкой, душевая кабинка с горячей водой, электрический туалет, три кровати - две полноценные двухспальн6ые, одна полноценная односпальная (на двухспальных кроватях места для троих больше чем достаточно), очень удобный кокпит с приспособлениями для крепления спинингов, флайбридж, площадка для загорания
#30
Отправлено 04 апреля 2008 - 13:06
Лично для меня недостаток один - внешний вид, в смысле очертания. Их нельзя назвать ультрамодными. Но это обусловлено тем, что Seacamper делали максимально комфортным и универсальным внутри, зажимая внешние размеры до габаритов ГИБДД. Первое впечатление (впервые я его увидел на бот-шоу) было двояким, но чем ближе знакомился, тем всё более и более удивлялся его продуманностью, его как будто делали специально для России, где совершенно не развита инфраструктура обслуживания яхтинга, а люди требуют максимальный комфорт в совокупности с хорошей динамикой. Зайдите на сайт www.seacamper.ru , там не очень удобно организованы разделы, но в конечном итоге написано много и понятно.
На Seacamper хорошо оборудованный камбуз, отделенный небольшой переборкой, душевая кабинка с горячей водой, электрический туалет, три кровати - две полноценные двухспальн6ые, одна полноценная односпальная (на двухспальных кроватях места для троих больше чем достаточно), очень удобный кокпит с приспособлениями для крепления спинингов, флайбридж, площадка для загорания
В ближайшее время постараюсь на нашем сайтике опубликовать статейку о плавдачах. Буду очень рад если покритикуешь. www.ilmilaev.narod.ru
На сайте Seacemper был. Посмеяться хочешь? смотри www.plawdom.ru Улет, но все же приятно - ребята работают, думают...
#31
Отправлено 04 апреля 2008 - 14:43
В ближайшее время постараюсь на нашем сайтике опубликовать статейку о плавдачах. Буду очень рад если покритикуешь. www.ilmilaev.narod.ru
На сайте Seacemper был. Посмеяться хочешь? смотри www.plawdom.ru Улет, но все же приятно - ребята работают, думают...
Звёздные войны какие-то. Я про черепаху. А я ещё очертаниями Seacamper был не очень доволен. И судя по фотографии, макет ну никак не 1:4. Короче, как говорится, без комментариев. А я таки заказал себе Seacamper. Причем вариант на 6 спальных мест. В начале июня получу. Слетал в Германию, покатался, заказал, расходы на поездку мне компенсировали.
#32
Отправлено 04 апреля 2008 - 16:36
Звёздные войны какие-то. Я про черепаху. А я ещё очертаниями Seacamper был не очень доволен. И судя по фотографии, макет ну никак не 1:4. Короче, как говорится, без комментариев. А я таки заказал себе Seacamper. Причем вариант на 6 спальных мест. В начале июня получу. Слетал в Германию, покатался, заказал, расходы на поездку мне компенсировали.
7 футов...
#33
Отправлено 07 апреля 2008 - 15:08
#34
Отправлено 07 апреля 2008 - 16:22
Хоть обращение было не ко мне лично, но думаю ссылка размещалась здесь и для того что бы по ней сходил не только Креймер!В. Кеймару!
Сегодня обновил сайт, посмотри. http://ilmilaev.narod.ru/fan.html
Сходил и прочел всю статью! И не нашол ни чего (кроме трейлерности и некоторых шероховатостей по тексту) с чем бы хотел поспорить! Даже в части где было сказано о нападках на вас по поводу дизайна, стилистики и прочей внешней атрибутики! И вот в связи со всем прочитанным родился вопрос; Как, при всём понимании вопроса, у вас получаются столь некрасивые лодки??? Может архитектура судов не ваш конёк? Может стоит заказывать архитектуру другим людям а себе оставить всю инженерку?
#35
Отправлено 17 апреля 2008 - 10:31
Господа, спасибо всем за Ваши мнения и высказывания. Вернулся с Бот Шоу в Москве. Вы знаете, Елань от компании Фрам произвела на меня огромное впечатление. Фото на их сайте с первой лодки, а на выставку Фрам привез вариант с одной каютой - изменили интерьер, пространства огромное количество. Жаль, что к моему приходу судно было уже продано, но обещали построить судно для меня к концу мая. Действительно великолепная вещь!Хоть обращение было не ко мне лично, но думаю ссылка размещалась здесь и для того что бы по ней сходил не только Креймер!
Сходил и прочел всю статью! И не нашол ни чего (кроме трейлерности и некоторых шероховатостей по тексту) с чем бы хотел поспорить! Даже в части где было сказано о нападках на вас по поводу дизайна, стилистики и прочей внешней атрибутики! И вот в связи со всем прочитанным родился вопрос; Как, при всём понимании вопроса, у вас получаются столь некрасивые лодки??? Может архитектура судов не ваш конёк? Может стоит заказывать архитектуру другим людям а себе оставить всю инженерку?
#36
Отправлено 21 апреля 2008 - 17:46
7500000 руб. Скидок делать не стали.А чего стоит?
#38
Отправлено 23 апреля 2008 - 08:29
Семь миллионов пятьсот тысяч рублейс нулями не ошиблись?
#40
Отправлено 24 апреля 2008 - 09:39
На воде не пробовал ее еще, но отзывы весьма положительные. Что касается самой лодки - все в полном ажуре. Оч неплохая отделка салона, жена просто в восторге. Компановка систем жизнедеятельности тоже вполне устраивает. Каюта большая, кровать то что нужно. Санузел замечательный. Места в любом помещении лодки много - гостей будет где принять. Я смотрел американские хаусботы - на пару миллионов дешевле привезти можно. Принцип тот же. Но не нравится и внешний вид и отзывы по ходовым качествам не самые лучшие. А в салоне как в дачном домике недорогом. Уж отдаю деньги, так останусь довольным покупкой во всем.и как вы считаете, стоит она таких денег? сумма весьма внушительная...
#41
Отправлено 25 апреля 2008 - 08:30
В том-то и дело, что у наших с отделкой полная и вечная беда. Если бы хоть полякам отогнали именно на отделку.
Для нашего изделия дорого.
Вы были на лодке? Если да, то меня удивляет почему вы даете такие оценки...
#42
Отправлено 25 апреля 2008 - 12:11
Думаю, что качественно сделанная вещь, пусть и отечественного производства, через 10 лет станет дешевле ровно настолько, насколько и ее западные собратья. Варианты конечно разные возможны.И, tribute, мне кааацаа, что при такой покупке нужно думать о ликвидности. Сможете ли выгодно продать лет через десять?
В принципе, западная штука – «дача типа яхты» таких размерений может быть и дороже, но вот сохраняться в люкс-виде будет намного дольше. Да и кайфу больше. Традиции, однако, все продумано и т.д.. .
А вот насчет кайфа?! Удовольствие от того, что на иностранце находишься? Не понимаю...
#43
Отправлено 25 апреля 2008 - 12:20
Был я у них на производстве еще в марте. Цеха полноценные, организовано все грамотно. На счет специальных материалов - на каждую дощечку документов не смотрел. Но фанера морская, винил тоже. Смолу из швеции везут. Из материалов нашего практически ничего нет. Я ведь решение не в один день принял. У них и опытная лодка есть. Правда когда я был она не на воде еще стояла - жаль. Но вот за два сезона использования интерьер в порядке. А ту, что на выставке видел они еще доработали.А если бы и был? Тут позырить, понюхать, полизать – мало.
И смотреть нужно лет через пять.
Влажность воздуха, пр. сырость и т.д., и т.п. – однако. Практически все материалы должны быть специальными.
И, например, на Западе на яхту идет древесина до 50-70 пород деревьев.
И у нас пока даже просто не организовать снабжение мелкосерийного производства. У «них» там базы: пошел и купил хоть дощечку. А то, что из соседнего строймаркета, мАгазина мебельных тканей и т.д., - это для домика на понтоне. А тут претензии типа дача-яхта.
И вот даже, например, старейшее яхтенное производство в СПб – «Алмаз» на Петровской косе. Раньше пока не стали гонять голые корпуса за кордон на доделку, никто из тамошних ничего не покупал несмотря на сверхдешевые и неплохие «люминивые» корпуса. -
В общем мнения могут быть разные - я доволен.
#45
Отправлено 28 апреля 2008 - 10:03
#48
Отправлено 28 апреля 2008 - 15:37
А причем тут я? Я мелочью никогда не занимался, а тут нужен очень специфический проф. опыт.
Раз уж данная тема все таки о плавдачах...
Тут с коллегами порисовали, подумали, обсудили... В общем на сайте www.ilmilaev.narod.ru появится заметочка в течении недели по поводу плавдачи. Но это для общего пользования. (материал обрабатывается)
#49
Отправлено 28 апреля 2008 - 17:07
Вот развели то полемику...Что серийное, что несерийное, одна малина. Все равно надо контролировать. Даже сертификат не предусматривает постоянного присутствия независимого эксперта... А вообще все довольно грустно. Мы защищены законом и больше никем...
Сертификат, кстати, на серийное пр-во FRAM мне предоставил.
А что касается остального, еще раз говорю, мне в кайф эта лодка. Между собой спорить можете до мазолей на языках (ну или на пальцах). Жизнь пожили, видели, знаете и т.д. не сомневаюсь. Лет на несколько лодки мне точно хватит, а там видно будет.
PS
Вы когда авто выбираете, что делаете? Приглашаете экспертов? Нифига. Внешний вид тачки нравится, к управляемости и динамике претензий нет, фарш машины устраивает, безопасность на уровне. Все! Платите бабки и катаетесь.
Так же я и лодку выбираю. Только в данном случае скорость и динамика далеко не на первом месте, а управляемость ожидается хорошая. В договоре прописаны все гарантии и обязательства. Люди на корпус три года гарантии думаю не с потолка дают.
Эксперты исходя из рассуждений ваших тогда тоже "оттуда" быть должны, не с нашим менталитетом...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей