Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавдачи


Сообщений в теме: 997

#26 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 30 марта 2008 - 13:50

Можно небольшой :offTopic: ? Вот , например, построил себе чел дачку на воде, пришел в понравившееся ему место, запитался электричеством с берега, да и живет себе тихонечко. Кто из власть предержащих может ему помешать? На судовом ходу, ессено, не стоит. За электрич. платит по счетчику, разрешение на подключение есть.
  • 0

#27 В.Кеймар

В.Кеймар

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:С.-Петербург

Отправлено 31 марта 2008 - 16:35

Seacamper действительно потрясающая вещь (извините, что влезаю), но хотелось бы узнать вас не смущает отсутствие верхней палубы (операции со швартовыми, якорным устройством и т.п.)? Даже на Вояджере с этим лучше.

<{POST_SNAPBACK}>


Абсолютно не смущает. Я прошел путь от матроса без класса до второго помощника, прекрасно знаю, что такое швартовка, даже на ходу в открытом океане. Смею уверить, что при такой маневренности, как у Seacamper, вполне достаточно больших иллюминаторов, очень удобно, особенно учитывая то, что весит он всего две с половиной тонны. А якорная лебедка управляется также из салона. Меня наоборот поразило удобство. При наличии верхней палубы пришвартоваться одному нереально. А на Seacamper - элементарно. В одной руке джойстик, в другой швартовый конец

#28 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 апреля 2008 - 15:55

Абсолютно не смущает. Я прошел путь от матроса без класса до второго помощника, прекрасно знаю, что такое швартовка, даже на ходу в открытом океане. Смею уверить, что при такой маневренности, как у Seacamper, вполне достаточно больших иллюминаторов, очень удобно, особенно учитывая то, что весит он всего две с половиной тонны. А якорная лебедка управляется также из салона. Меня наоборот поразило удобство. При наличии верхней палубы пришвартоваться одному нереально. А на Seacamper - элементарно. В одной руке джойстик, в другой швартовый конец

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо. Если не затруднит, могли бы Вы отметить ещё какие-нибудь достоинства и недостатки данного судна. Вы человек опытный (в смысле и тренированный), но те, кто будут с Вами, могут иметь разное мнение. Как готовить, спать, душевая кабина, рыбку половить и т.д.
Заранее спасибо... :)
  • 0

#29 В.Кеймар

В.Кеймар

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:С.-Петербург

Отправлено 03 апреля 2008 - 17:04

Спасибо. Если не затруднит, могли бы Вы отметить ещё какие-нибудь достоинства и недостатки данного судна. Вы человек опытный (в смысле и тренированный), но те, кто будут с Вами, могут иметь разное мнение. Как готовить, спать, душевая кабина, рыбку половить и т.д.
Заранее спасибо... :)

<{POST_SNAPBACK}>


Лично для меня недостаток один - внешний вид, в смысле очертания. Их нельзя назвать ультрамодными. Но это обусловлено тем, что Seacamper делали максимально комфортным и универсальным внутри, зажимая внешние размеры до габаритов ГИБДД. Первое впечатление (впервые я его увидел на бот-шоу) было двояким, но чем ближе знакомился, тем всё более и более удивлялся его продуманностью, его как будто делали специально для России, где совершенно не развита инфраструктура обслуживания яхтинга, а люди требуют максимальный комфорт в совокупности с хорошей динамикой. Зайдите на сайт www.seacamper.ru , там не очень удобно организованы разделы, но в конечном итоге написано много и понятно.
На Seacamper хорошо оборудованный камбуз, отделенный небольшой переборкой, душевая кабинка с горячей водой, электрический туалет, три кровати - две полноценные двухспальн6ые, одна полноценная односпальная (на двухспальных кроватях места для троих больше чем достаточно), очень удобный кокпит с приспособлениями для крепления спинингов, флайбридж, площадка для загорания

#30 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 апреля 2008 - 13:06

Лично для меня недостаток один - внешний вид, в смысле очертания. Их нельзя назвать ультрамодными. Но это обусловлено тем, что Seacamper делали максимально комфортным и универсальным внутри, зажимая внешние размеры до габаритов ГИБДД. Первое впечатление (впервые я его увидел на бот-шоу) было двояким, но чем ближе знакомился, тем всё более и более удивлялся его продуманностью, его как будто делали специально для России, где совершенно не развита инфраструктура обслуживания яхтинга, а люди требуют максимальный комфорт в совокупности с хорошей динамикой. Зайдите на сайт www.seacamper.ru , там не очень удобно организованы разделы, но в конечном итоге написано много и понятно.
На Seacamper хорошо оборудованный камбуз, отделенный небольшой переборкой, душевая кабинка с горячей водой, электрический туалет, три кровати - две полноценные двухспальн6ые, одна полноценная односпальная (на двухспальных кроватях места для троих больше чем достаточно), очень удобный кокпит с приспособлениями для крепления спинингов, флайбридж, площадка для загорания

<{POST_SNAPBACK}>


В ближайшее время постараюсь на нашем сайтике опубликовать статейку о плавдачах. Буду очень рад если покритикуешь. www.ilmilaev.narod.ru
На сайте Seacemper был. Посмеяться хочешь? смотри www.plawdom.ru Улет, но все же приятно - ребята работают, думают...
  • 0

#31 В.Кеймар

В.Кеймар

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:С.-Петербург

Отправлено 04 апреля 2008 - 14:43

В ближайшее время постараюсь на нашем сайтике опубликовать статейку о плавдачах. Буду очень рад если покритикуешь. www.ilmilaev.narod.ru
На сайте Seacemper был. Посмеяться хочешь? смотри www.plawdom.ru Улет, но все же приятно - ребята работают, думают...

<{POST_SNAPBACK}>


Звёздные войны какие-то. Я про черепаху. А я ещё очертаниями Seacamper был не очень доволен. И судя по фотографии, макет ну никак не 1:4. Короче, как говорится, без комментариев. А я таки заказал себе Seacamper. Причем вариант на 6 спальных мест. В начале июня получу. Слетал в Германию, покатался, заказал, расходы на поездку мне компенсировали.

#32 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 апреля 2008 - 16:36

Звёздные войны какие-то. Я про черепаху. А я ещё очертаниями Seacamper был не очень доволен. И судя по фотографии, макет ну никак не 1:4. Короче, как говорится, без комментариев. А я таки заказал себе Seacamper. Причем вариант на 6 спальных мест. В начале июня получу. Слетал в Германию, покатался, заказал, расходы на поездку мне компенсировали.

<{POST_SNAPBACK}>


7 футов... ;)
  • 0

#33 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 07 апреля 2008 - 15:08

В. Кеймару!

Сегодня обновил сайт, посмотри. http://ilmilaev.narod.ru/fan.html
  • 0

#34 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 апреля 2008 - 16:22

В. Кеймару!

Сегодня обновил сайт, посмотри. http://ilmilaev.narod.ru/fan.html

<{POST_SNAPBACK}>

Хоть обращение было не ко мне лично, но думаю ссылка размещалась здесь и для того что бы по ней сходил не только Креймер!
Сходил и прочел всю статью! И не нашол ни чего (кроме трейлерности и некоторых шероховатостей по тексту) с чем бы хотел поспорить! Даже в части где было сказано о нападках на вас по поводу дизайна, стилистики и прочей внешней атрибутики! И вот в связи со всем прочитанным родился вопрос; Как, при всём понимании вопроса, у вас получаются столь некрасивые лодки??? Может архитектура судов не ваш конёк? Может стоит заказывать архитектуру другим людям а себе оставить всю инженерку?
  • 0

#35 tribute

tribute

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: катер

Отправлено 17 апреля 2008 - 10:31

Хоть обращение было не ко мне лично, но думаю ссылка размещалась здесь и для того что бы по ней сходил не только Креймер!
Сходил и прочел всю статью! И не нашол ни чего (кроме трейлерности и некоторых шероховатостей по тексту) с чем бы хотел поспорить! Даже в части где было сказано о нападках на вас по поводу дизайна, стилистики и прочей внешней атрибутики! И вот в связи со всем прочитанным родился вопрос; Как, при всём понимании вопроса, у вас получаются столь некрасивые лодки??? Может архитектура судов не ваш конёк? Может стоит заказывать архитектуру другим людям а себе оставить всю инженерку?

<{POST_SNAPBACK}>

Господа, спасибо всем за Ваши мнения и высказывания. Вернулся с Бот Шоу в Москве. Вы знаете, Елань от компании Фрам произвела на меня огромное впечатление. Фото на их сайте с первой лодки, а на выставку Фрам привез вариант с одной каютой - изменили интерьер, пространства огромное количество. Жаль, что к моему приходу судно было уже продано, но обещали построить судно для меня к концу мая. Действительно великолепная вещь!

#36 tribute

tribute

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: катер

Отправлено 21 апреля 2008 - 17:46

А чего стоит?

<{POST_SNAPBACK}>

7500000 руб. Скидок делать не стали. :(

#37 scandy61

scandy61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 апреля 2008 - 16:14

с нулями не ошиблись?
  • 0

#38 tribute

tribute

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: катер

Отправлено 23 апреля 2008 - 08:29

с нулями не ошиблись?

<{POST_SNAPBACK}>

Семь миллионов пятьсот тысяч рублей

#39 scandy61

scandy61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 апреля 2008 - 08:54

и как вы считаете, стоит она таких денег? сумма весьма внушительная...
  • 0

#40 tribute

tribute

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: катер

Отправлено 24 апреля 2008 - 09:39

и как вы считаете, стоит она таких денег? сумма весьма внушительная...

<{POST_SNAPBACK}>

На воде не пробовал ее еще, но отзывы весьма положительные. Что касается самой лодки - все в полном ажуре. Оч неплохая отделка салона, жена просто в восторге. Компановка систем жизнедеятельности тоже вполне устраивает. Каюта большая, кровать то что нужно. Санузел замечательный. Места в любом помещении лодки много - гостей будет где принять. Я смотрел американские хаусботы - на пару миллионов дешевле привезти можно. Принцип тот же. Но не нравится и внешний вид и отзывы по ходовым качествам не самые лучшие. А в салоне как в дачном домике недорогом. Уж отдаю деньги, так останусь довольным покупкой во всем.

#41 tribute

tribute

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: катер

Отправлено 25 апреля 2008 - 08:30

В том-то и дело, что у наших с отделкой полная и вечная  беда. Если бы хоть полякам  отогнали именно на отделку. 

Для  нашего изделия дорого.

<{POST_SNAPBACK}>


Вы были на лодке? Если да, то меня удивляет почему вы даете такие оценки...

#42 tribute

tribute

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: катер

Отправлено 25 апреля 2008 - 12:11

И, tribute, мне кааацаа, что при такой покупке  нужно думать о ликвидности. Сможете ли  выгодно продать лет через десять? 

В принципе, западная штука – «дача типа яхты» таких размерений может быть и дороже, но вот сохраняться в люкс-виде будет намного дольше. Да и кайфу больше. Традиции, однако, все продумано и т.д.. .

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю, что качественно сделанная вещь, пусть и отечественного производства, через 10 лет станет дешевле ровно настолько, насколько и ее западные собратья. Варианты конечно разные возможны.
А вот насчет кайфа?! Удовольствие от того, что на иностранце находишься? Не понимаю...

#43 tribute

tribute

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: катер

Отправлено 25 апреля 2008 - 12:20

А если бы и был?  Тут позырить, понюхать, полизать – мало. 

И смотреть нужно лет через пять.

Влажность воздуха, пр. сырость и т.д., и т.п.  – однако.  Практически все материалы должны быть специальными.

И, например, на Западе на яхту идет древесина  до 50-70 пород деревьев.

И у нас пока даже просто не организовать  снабжение мелкосерийного производства. У «них» там базы: пошел и купил хоть дощечку.  А  то, что из соседнего  строймаркета, мАгазина мебельных тканей и т.д., - это для домика на понтоне. А тут претензии типа дача-яхта. 

И вот даже, например, старейшее яхтенное производство в СПб – «Алмаз» на Петровской косе.  Раньше пока не стали гонять голые корпуса за кордон на доделку, никто из тамошних ничего не покупал несмотря  на сверхдешевые и неплохие «люминивые» корпуса.      -

<{POST_SNAPBACK}>

Был я у них на производстве еще в марте. Цеха полноценные, организовано все грамотно. На счет специальных материалов - на каждую дощечку документов не смотрел. Но фанера морская, винил тоже. Смолу из швеции везут. Из материалов нашего практически ничего нет. Я ведь решение не в один день принял. У них и опытная лодка есть. Правда когда я был она не на воде еще стояла - жаль. Но вот за два сезона использования интерьер в порядке. А ту, что на выставке видел они еще доработали.
В общем мнения могут быть разные - я доволен.

#44 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 апреля 2008 - 13:00

Позиция, что российское - д....мо, а иностранное всегда лучше, вызывает уважение :D
  • 0

#45 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 апреля 2008 - 10:03

dubss, Дорогой! Чего вы спорите на пустом месте, за рубьежом тоже производители всякие имеются. И среди многочисленных материалов которые они используют встречается и д...мо тоже. Говорю, как человек, который эти иностранные катера ремонтировал. Качество не может стоить дешево и это зависит не только от матрицы, материалов, квалификации. Я иногда не понимал, как уважающие себя фирмы допускают при изготовлении корпусов откровенную халтуру...но она есть. Среди "наших", тоже есть хорошее качество и ответственность, на уровне, а иногда и выше. А что касается Tribute , то если он нуждается в консультации, то земляку мы поможем...
  • 0

#46 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 апреля 2008 - 14:27

Что серийное, что несерийное, одна малина. Все равно надо контролировать. Даже сертификат не предусматривает постоянного присутствия независимого эксперта... А вообще все довольно грустно. Мы защищены законом и больше никем... :cry:
  • 0

#47 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 апреля 2008 - 15:14

По рукам dubss... :D
  • 0

#48 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 апреля 2008 - 15:37

А причем тут я?  Я  мелочью никогда не занимался, а тут нужен очень  специфический проф. опыт.

<{POST_SNAPBACK}>


Раз уж данная тема все таки о плавдачах...
Тут с коллегами порисовали, подумали, обсудили... В общем на сайте www.ilmilaev.narod.ru появится заметочка в течении недели по поводу плавдачи. Но это для общего пользования. (материал обрабатывается)
  • 0

#49 tribute

tribute

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: катер

Отправлено 28 апреля 2008 - 17:07

Что серийное, что несерийное, одна малина. Все равно надо контролировать. Даже сертификат не предусматривает постоянного присутствия независимого эксперта... А вообще все довольно грустно. Мы защищены законом и больше никем... :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Вот развели то полемику...
Сертификат, кстати, на серийное пр-во FRAM мне предоставил.
А что касается остального, еще раз говорю, мне в кайф эта лодка. Между собой спорить можете до мазолей на языках (ну или на пальцах). Жизнь пожили, видели, знаете и т.д. не сомневаюсь. Лет на несколько лодки мне точно хватит, а там видно будет.
PS
Вы когда авто выбираете, что делаете? Приглашаете экспертов? Нифига. Внешний вид тачки нравится, к управляемости и динамике претензий нет, фарш машины устраивает, безопасность на уровне. Все! Платите бабки и катаетесь.
Так же я и лодку выбираю. Только в данном случае скорость и динамика далеко не на первом месте, а управляемость ожидается хорошая. В договоре прописаны все гарантии и обязательства. Люди на корпус три года гарантии думаю не с потолка дают.
Эксперты исходя из рассуждений ваших тогда тоже "оттуда" быть должны, не с нашим менталитетом...

#50 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 апреля 2008 - 11:29

Платформы уже выпускает "Сава" в Нелидово, тот самый размер.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей