Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавдачи


Сообщений в теме: 997

#101 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 04 мая 2008 - 15:56

Бум думать. :rolleyes:
  • 0

#102 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 04 мая 2008 - 16:00

А произошло всё это с катером.
Случилось всё ето прямо на моих глазах. Нет, чтобы подойти вплотную к моей лодке он решил за сотню метров швартонуться. А там железный кол вбит в дно песчаной косы (ето у нас некоторые рыбаки снасти так свои крепят под водой). А косу невидно было по той воде, уже после узрели (когда вода ушла).

<{POST_SNAPBACK}>


Ох уж енти мне водномоторщики, ездют по воде аки по асфальту. Акваторию надо изучать. Осенью по низкой воде ходить и зырить, где чего повылазило, лучче на фото-видео заснять, ишо лучче на ЖПС точки забить. Эхолотиком опять же пользоваться, лоцию с глубинами изучать. А в незнакомых местах на неизведанных дорожках - "пешочком" тихо ходить. И тогдась не будут добры молодцы пики в ж...пы получать. :D
  • 0

#103 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 04 мая 2008 - 16:16

Я всё думаю про расход топлива. У нас интересная вода начинается с р. Тобол а это 160 км. Если идти на пару недель а потом обратно.
  • 0

#104 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 04 мая 2008 - 17:09

Вот я об этом и думаю, что лучше свой мотор на платформе (тогда какой мощности) или тащить её лодкой, или то и другое, а тогда нужны доптопливные ёмкости, чтобы там эл.станция молотила хотя бы изредка и домой на чём было вернуться против течения.
  • 0

#105 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 04 мая 2008 - 18:02

Конечно катамаран. Вот скажите, сколько будет, весит 7-ми метровый дойчемобильный дом (фото которого вы постили). Соответственно его размерам платформа должна быть примерно 9000х3500 ИМХО. Могу только догадываться о сухом весе данного аппарата. Ну а если тащить то скажем КСом.
  • 0

#106 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 04 мая 2008 - 18:31

http://katera.ru/for...e=post&id=46246
вот этот, прёт как танк.
  • 0

#107 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 04 мая 2008 - 18:46

dubss, вот в эту фразу я не совсем въехал: "Уж другой движок, и уж хотя бы винт менять придется".
  • 0

#108 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 04 мая 2008 - 19:00

В смысле для увеличения тяги?
  • 0

#109 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 04 мая 2008 - 19:05

Понял. В 181 посту я имел ввиду вот этот проект: http://katera.ru/for...e=post&id=46043
  • 0

#110 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 04 мая 2008 - 21:14

То что это пририсовано я понял, мне сама идея понравилась. Пришёл из похода на етом кэмпере (который на платформе), срулил с платформа и по суше за джипером. Приехал на кэмпере к месту спуска на воду, заехал на платформу (а платформу либо катером, либо трейлером по суше) и дальше по воде. Как думаете?
  • 0

#111 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 04 мая 2008 - 23:53

А так очень даже неплохо, только вот цена? 


Неудивительно. Видимо, при изготовлении они в сырье добавляют измельченные панты. Потому, что называется он у них ПАНТОН.
  • 0

#112 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 05 мая 2008 - 08:03

dubss, спасибо за информацию. Буду думать и считать.
  • 0

#113 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 05 мая 2008 - 14:39

Как раз чем продиктована такая форма - понятно. Максимальная площадь палубы и внутренних помещений, плюс максимальная начальная остойчивость при небольшой ширине (ограниченой шлюзами) - и все это на фоне невысоких требований к скорости и мореходности (все-таки это катера для неспешных путешествий по рекам и каналам).
  • 0

#114 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 05 мая 2008 - 14:50

Ну. очень смешные голландские дачки. И кроме «линзы» есть еще и вот такой здоровенный киль. Но, в принципе, такая плоскодонка должна справиться с волной метра в полтора.

<{POST_SNAPBACK}>


По моему принципиально очень неплохие суда. Конечно с обводами можно поработать. Справиться, то она справиться с полуторометровой волной, но при этом за целостность зубов фирма ответственности не несет. Да и для волны они не предназначены, это все таки речные суда. Вот они и были спроектированы под определенные районы плавания (небольшие каналы). Хотя конечно судя по фоткам с их сайта, берега на их каналах укреплены хорошо.
  • 0

#115 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 05 мая 2008 - 15:11

В принципе, например, на Волге на  такой штуке можно  проскакивать водохранилища в средней паршивости погоду. 
Так она и для Волги неплохо бы подошла?

<{POST_SNAPBACK}>


распространенное заблуждение.
В средней паршивости погоду на водохранилищах Волги волна поболе разгоняется - во-первых. Очень быстро средняя паршивость превращается в глубокую зад - цу, проскочить не успеешь.
Так что для Волги очень ограниченно.
  • 0

#116 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 05 мая 2008 - 15:22

Ну, по сравнению с Ладогой - все фигня. 
Только и фиг с ними с водохранилищами. 
Фиг ты с ним - кусочек без водохранилищ. Или в Самаре просто на острова. И т.д..


Сравнение некоректное. Если посудина потонет на волжском водохранилище, ей будет по фигу любая Ладога.
Поэтому, дествительно, для таких дачек - фиг с ними с водохранилищами. тем более и без водохранилищ мест хватает. А на Каму посмотрите...
  • 0

#117 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 05 мая 2008 - 15:58

Господа наша многострадальная Россия состоит не только из водохронилищ. Очень много небольших речушек, на которых волны 1,5метра порой и не встретишь. Есть суда типа пладача и есть суда для открытых водоемов, и скорее всего их надо разделять. Ладога так Ладога, но тут уже нужен катер с достаточной высотой борта. Да и Березка задумывалась не для хождения по таким местам. Кстати на Волге не только водохранилища есть, но и Дельта, где Берзке очень хорошо и комфортно. Каждому фрукту свой овощ.
  • 0

#118 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 05 мая 2008 - 16:05

Вообще вот тут есть общетеоретические рассуждения по поводу плавдач....
Ну если кто не читал... то милости просим

http://ilmilaev.narod.ru/fan.html
  • 0

#119 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 05 мая 2008 - 16:08

Кстати - да. Тема-то о плавдачах, и требовать от них высокой мореходности несколько нелогично. Так можно заявить, что "все эти катера никуда не годятся, поскольку в них топлива на кругосветку нон-стоп не загрузишь". :D
  • 0

#120 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 05 мая 2008 - 16:14

Кстати - да. Тема-то о плавдачах, и требовать от них высокой мореходности несколько нелогично.


Так вроде никто и не требовал.
  • 0

#121 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 05 мая 2008 - 16:21

Так вроде никто и не требовал.

<{POST_SNAPBACK}>


Заранее извиняюсь, что влез. Но не могли бы сформулировать свои требования к плавдаче, или дать краткое общее описание? Заранее благодарен.
  • 0

#122 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 05 мая 2008 - 16:28

А кто сказал, что не может быть мореходной плавдачи? И, например, уже десятиметровый катамаран может быть изрядно мореходной посудиной.

Дачи всякие нужны, дачи всякие важны.

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно может, только это уже будет моторная морская яхта. Может все таки стоит определиться что такое плавдача, и для каких нужд она предназначена? Вопрос насколько я помню не раз поднимался, и не раз возвращались к тем же самым голландцам и иже с ними. Господа спуститесь на землю.
  • 0

#123 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 05 мая 2008 - 16:31

В Ладоге борта не спасут, туда просто лишний раз залезать не нужно.
а на Ладоге и пять-шесть метров бывает. Но главное, частые  шквалы «без всякого предупреждения». Было тихо, а  минут через десять волна в два метра и выше –только так.
Причем волна специфическая – рваная.


У нас на Куйбышевском вдхр. аналогично, разве что волна поменьше до 3 м.
Поэтому плавдачкам там не место.
  • 0

#124 dubss

dubss

    Яхтенный капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 05 мая 2008 - 16:35

У нас на Куйбышевском вдхр. аналогично, разве что волна поменьше до 3 м.
Поэтому плавдачкам там не место.

<{POST_SNAPBACK}>


Тады сурьезно, но, вроде, у одного из берегов потише? Вопрос-то тут как проскочить наскрозь.

#125 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 05 мая 2008 - 16:37

Заранее извиняюсь, что влез. Но не могли бы сформулировать свои требования к плавдаче, или дать краткое общее описание? Заранее благодарен.

<{POST_SNAPBACK}>


Лично мои представления о плавдачке воплотились в парусном катамаране, но здесь это не в тему.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей