Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавдачи


Сообщений в теме: 997

#151 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 06 мая 2008 - 21:41

Пардон за офф, но кто это придумал? Откуда такое заблуждение?

Тот же  «Seacamper-850» почему не на простом корыте? Чего далеко ходить?

<{POST_SNAPBACK}>


Теперь я пардон. Я имел ввиду ту дачку, обнесенную забором, о которой человек спрашивал. Имелся ввиду узкий сегмент для нашего обывателя, не отягощенного высокими доходами.
  • 0

#152 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 06 мая 2008 - 22:12

Процентов двадцать-тридцать  погрешности обеспечено. А на подъем скорости с 7 до 10 км  нужно сравнительно немало.

<{POST_SNAPBACK}>


От 3 или 5 литров соответственно на 3,3 и 4 сильных движках процентов 20-30 погрешности - фигня на 45 км отрезке.
  • 0

#153 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 06 мая 2008 - 22:23

Причем, Вы у верены, что на Волге ни у кого нет мореходных плавдач, переоборудованных из всяких подходящих лайб?

<{POST_SNAPBACK}>

В наших краях таких не видел. В основном лепят высокие надстройки. Таким с 3 баллов на открытой воде делать нечего. Мореходной дачкой в наших условиях я бы посчитал что-то на базе ОМа изображенное, но это для местных толстосумов.
  • 0

#154 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 06 мая 2008 - 22:52

Но три балла  и  фофану еще не страшно.  А если волна 3  метра, то это уже под 5 баллов.

<{POST_SNAPBACK}>


Фофану не страшно, а лайбы с высокими надстройками валяет.
  • 0

#155 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 06 мая 2008 - 23:14

А так, чтобы не валало, - катамаран.  Метр от воды до днища мостика, длинной от 10 метров, шириной от 4 метров. И надстройку можно делать под два метра внутри.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот это уже оптимальные пропорции.
  • 0

#156 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 мая 2008 - 23:20

Пардон, я показывал ладожский тендер. Самодельщик на его базе может соорудить дачурку при очень скромных доходах и очень быстро. 

<{POST_SNAPBACK}>

а про тендер можно поподробнее? и можно его уменьшить до размеров 8 на 2,5 ? (чтоб на трейлере без заморочек с ГАИ возить)
  • 0

#157 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 06 мая 2008 - 23:23

  А если волна 3  метра, то это уже под 5 баллов.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот характерные условия по документам:
Суда класса О рассчитаны для плавания при наличии волн высотой до 2 м и длиной 20 м. Условия плавания — озерные. К разряду «О» относятся следующие районы: озера Балхаш, Севан, Выг-Озеро; Рыбинское, Цимлянское, Каховское и Новосибирское водохранилища; Курский залив, Гранц-Рыбачье, Нида, Финский залив от Ленинградского порта до Кронштадта, Астраханский 12-футовый рейд, Обская губа от Ямсальского бара до Нового порта; низовья рек: Лены — ниже устья реки Алдан до бухты Тикси, реки Амура — от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре, Енисея — от Игарки до Усть-Порта, Южного Буга — ниже г. Николаева, Днепробугский лиман до Очакова, Волга от Камского устья до Куйбышевской ГЭС (Куйбышевское водохранилище) и от Саратова до Волгограда (Волгоградское водохранилище), Кама — от Березников до Камской ГЭС (Камское водохранилище) и от Чистополя до устья Камы.

А например по факту имеем в Камском Устье волна 1,5-2 метра при длине 5-6м. В какие баллы это уложить?
  • 0

#158 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 06 мая 2008 - 23:26

А не слепить ли к будущему лету (сейчас уже не успеть)  катамаран типа "Дубсс" длиной метров десять, и не опробовать бы его на Куйбышевском море?


С удовольствием пошел бы в сопровождение.
  • 0

#159 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 06 мая 2008 - 23:30

можно его уменьшить до размеров 8 на 2,5 ? (чтоб на трейлере без заморочек с ГАИ возить)

<{POST_SNAPBACK}>

Вот этот трейлерный габарит - кирдык мореходности.
  • 0

#160 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 мая 2008 - 23:32

но вот ширина там - дело не последнее.

<{POST_SNAPBACK}>

вот похоже в это я и упираюсь :( Если только мутить катамаран с раздвижными поплавками.... Или бред?
  • 0

#161 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 06 мая 2008 - 23:41

Так надо на будущее лето попробовать устроить экстрим. Подождать волну покруче. Взять спас. плотик (а вдруг чего), напялить жилеты, как положено. 

Правда, на десятиметровом кате с высоким поплавком и экстрима на будет.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну нам не привыкать. А на 10 м с высоким клиренсом нормально будет, главное не городить высокую надстройку, а то сдует.
  • 0

#162 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 мая 2008 - 23:45

Кердык еще и катерия Е в правах после массы в 700 кило. Поэтому нужно расчитывать на другой трейлер, и никаких проблем, кроме ширины.

<{POST_SNAPBACK}>

Категория Е - решаемая одноразовая заморочка. А вот многоразовые заморочки с ГАИ из-за ширины - в планы не входит. :( Что- ж теперь - остается делать масенький тазик кат "Л" и болтаться в Пироговском водохранилище ? :(
  • 0

#163 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 06 мая 2008 - 23:49

вот похоже в это я и упираюсь :( Если только мутить катамаран с раздвижными поплавками.... Или бред?

<{POST_SNAPBACK}>


Почему бред, нормальная конструкция. Мутить ничего не надо, все уже придумано давно. Вот например: http://www.wharram.e...i-range/Tiki-30
  • 0

#164 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 06 мая 2008 - 23:52

Разборных и раздвижных катамарной и тримаранов полно. Только, если для волны, тут нужно серьезней с прочностью моста у катамарана.  Но проблема тоже решаемая.

<{POST_SNAPBACK}>


У Джеймса Варрама океанские разборные катамараны. С прочностью похоже все в порядке.
  • 0

#165 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 07 мая 2008 - 00:19

Если все расчитанно, то в порядке. Скручивание  моста на волне - проблема. Решаемая, но не шуточная.

<{POST_SNAPBACK}>


Мы эту схему обсуждали в многокорпусниках. Элластичное крепление балок по сопромату позволяет соединениям держать большую нагрузку, чем жесткое.
Это плюс. Некоторая луноходность моста отрицательная для парусников, для моторного судна не так критична.
  • 0

#166 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 мая 2008 - 00:31

вот я и кумекаю... Огород городить со скаладным катамараном не хочется, а впихнуть размеры в трейлер хочется. Вот Сиакемпер 850 сделали же люди. И ничего. Нормально вроде с мореходностью. Вот я и смотрю в сторону кафедрала, чтоб поквадратнее и будку двухметровую внутрь поставить. Гонки устраивать мне не к чему и если не нужно за собой баржу с бензином таскать, чтобы идти со скоростью 10-15 км.ч , то может и однокрпусник. А?
  • 0

#167 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 мая 2008 - 12:56

Спасибо.
А куда по вашему мнению можно будет выходить на аппарате типа Seades 26 http://www.pontonboot.de/#
Спасибо кстати за ссылку. Вчерась смотрел. В принципе интересно. Перед сном даже раздумывал, как поплавки складными сделать, чтоб на трейлер влезло :)
  • 0

#168 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 07 мая 2008 - 12:56

2 savvana Конечно у каждых типов обводов свои плюсы и минусы. Кафедрал вообще очень специфический тип обвод, и можно лишь догабываться как он к нам пришел, либо с тримаранов, либо с катамаранов... Но одно могу сказать точно, если строить самому кафедрал, то проще застрелиться. Если монокорпусник с плоским днищем и не особенно мудреными обводами в носу, самое то. Можно и катамаран, но два корпуса построить дороже чем один, и при двух недалеко расположенных поплавках при габаритах 8х2,5 возможно будет падение скорости, из-за волнообразования между ними. Хотя для небольших скоростей это не существенно.
  • 0

#169 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 07 мая 2008 - 12:58

2 savvana И все таки интересно, какому движителю отдаете предпочтение?
  • 0

#170 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 мая 2008 - 13:01

2 savvana
И все таки интересно, какому движителю отдаете предпочтение?

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю о двух подвесниках лошадок по 20-25.
Хотя есть вопрос. Что спецы думают о схеме: генератор + электромотор?
  • 0

#171 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 мая 2008 - 13:07

При другом мосте, может быть и мореходная штука.

<{POST_SNAPBACK}>

В смысле - мост поднять повыше?

А про электромоторы+генератор вместо подвесников что думаете?
  • 0

#172 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 07 мая 2008 - 13:10

Хотя есть вопрос. Что спецы думают о схеме: генератор + электромотор?

<{POST_SNAPBACK}>


Электромотор электромотору рознь, разные есть, для океанских лайнеров и для рыбацких лодок, так сказать маневровые... вы про какой
  • 0

#173 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 07 мая 2008 - 13:18

А танкер с бензином предусмотрели?

<{POST_SNAPBACK}>


Да причем тут танкер с бензином? Для таких движков достаточно пару цистерн литров по 200-300.
  • 0

#174 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 07 мая 2008 - 13:24

В смысле - мост поднять повыше?


В смысле надстройку пониже, а корпуса поширше.
  • 0

#175 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 07 мая 2008 - 13:27

Да причем тут танкер с бензином? Для таких движков достаточно пару цистерн литров по 200-300.

<{POST_SNAPBACK}>


600 литров с собой тащить, вместо полезного груза. :blink:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей