Коллеги. Тема действительно не свежая, но интересная, если подойти к ней с умом. Многие говорят возникает рано или поздно течь масла, что есть вопросы по долговечности. Если есть конкретные вопросы по гидравлике, то могу попробовать поделиться опытом гидравлика со стажем.. скажите в каком месте течь,какие использовались агрегаты, фильтра, шланги (РДВ). Сегодня стало возможным приобретение не только импортных , но и российских лицензионных гидромашин, а можно и послеремонтные с показателями гарантированно не хуже заводских. Давайте обсуждать.
Доброго здравия форумчанам!
Дорогой Gidravlik, прошу помощи. Выйдя на пенсию, решил выполнить свою мечту - построить семейный катер. Книга Курбатова Д.А. настольная Книга с 86 г. Вроде все уже обдумано было. Но тут компьютер с Интернетом. И все, конец покою и твердой уверенности. Что касаемо проекта - то это однозначно "Сивуч". Во первых проект проработан и опубликован. Второе - все разжевано до мелочей. Я хоть и столяр, и в свое время судомоделизммом занимался, потом строил Багги и раллийные машины (до КМС по авто ралли доешел), без консультационной помощи, заробел бы строить. Третье - был приобретен дизель RF от Mazda-Bongo. Но тут наткнулся на Ваш форум. Читал - думал, думал - читал, и решил, буду делать гидропривод. Курбатов пишет, что при диаметре винта 420 мм надо 1000 об. на винт. То есть гидромотор самое то. И насос можно приводить хоть импортным движком с мотоблока. Мне не надо ни гидроуселителя руля, ни лебедки ни подруливающего. Только ходовая система. Насчет мотоблока это, конечно, шутка. Но вот мой дизелек в 63 силы вполне подойдет. Ну ладно, это лирика. А вопрос такой:
подойдет мотор Г15-25Р с насосом Г12-26АМ? И что еще надо для компоновки системы? Помогите пожалуйста. Я в гидравлике не силен. Знаете, как солдат - копать отсюда и до обеда.
Спасибо.